С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт предпускового подогревателя


Ремонт штатных предпусковых подогревателей

Заявка или звонок Первичная диагностика Согласование цены Выполнение работ Сдача автомобиля

Во время работы подогревателя, в камере сгорания накапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и нормальному теплообмену. Именно поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние испарителя не реже чем раз в два года. Сама система охлаждения автомобиля перед установкой дополнительных устройств отопления должна быть исправна, поэтому специалисты техцентра Ziesta обязательно подвергают её проверке на возможные неполадки.

Выполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей

Ремонту подогревателя предшествует диагностика устройства на специализированном оборудовании, предназначенном специально для диагностики приборов от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в периодическом обслуживании, как и все остальные автомобильные агрегаты. Поэтому будет разумно воспользоваться этой услугой в нашем техническом центре.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

Евгений

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента - вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Ремонт предпускового подогревателя — бортжурнал Volvo XC90 2007 года на DRIVE2

Всем привет, отличного настроения!В этот раз расскажу о предпусковом подогревателе Eberspächer ArdicПри покупке авто обратил внимание на присутствие данного устройства, удобная вещь.По мере приближения осенних холодов попробовал как работает, всё отлично.На этом успокоился.С приближением зимы стал чаще пользоваться и в один из дней выйдя утром к машине, обнаружил что подогрев не работает.Стал искать сервис по данным подогревателям в нашем городе, не думал что их мало)) Нашёл таки, записался, на следующий день приезжаю в назначенное время и начинается диалог:-Здравствуйте, я вчера записывался на диагностику.-А какая у Вас машина?-Volvo XC90-ААА мы не сможем там ничего сделать, там своя конструкция, починим одно, выйдет из строя другое, машина старая, подогрев наверняка помирает уже, давайте новый поставим.-Хорошо подумаю, спасибоУехал от них, стал искать дальше, звонил даже в сервис Webasto, но у них запись и ждать почти месяц.В итоге нашёл грамотный сервис, в котором обещали, что в 90% случаях профилактическая чистка исправляет все ошибки и подогрев продолжает работать и радовать тёплым мотором и салоном в мороз.Обещание своё они сдержали, заработало, но запустилось пару раз и снова в блок.Видимо не судьба, буду ходить прогревать.

В один из дней заехал к ребятам в АвтоЭкспрессСервис, дело было вечером, работы немного у них и решили поискать причину отказа работы отопителя.Подключили Dice, ошибка по насосу и термостату.Опытным путём выяснили, что насос работает отлично, а вот с термостатом похуже.Видимо он вышел из строя и выдавал постоянную ошибку на перегрев, тем самым вырубая отопитель раньше времени.Три таких запуска и отопитель вообще уходил в блок.Ну вот, причина найдена.Термсотат удачно куплен, и, лежит дома)))) Как всегда масса причин и отговорок мешающих замене.Так было пока не пришли к нам морозы настоящие,

Полный размер

Плохо видно, но там -42

дальше ждать нет смысла, собираюсь и еду к ребятам в АвтоЭкспрессСервис, предварительно записавшись.Загнали машину в бокс, дали немного отогреться и работа закипела.Благодаря опыту и умениям Сергея greenvolvo вся работа заняла около 30 минут.Всё проверено, протестировано, работает.Двигатель греется, в салон тепло идёт.Надеюсь теперь вопрос с подогревом закрыт.Огромное спасибо Сергею и АвтоЭкспрессСервис в целом.

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 155600 км

Ремонт предпускового подогревателя Бинар 5Б-Компакт. — бортжурнал Hyundai Solaris Cедан1.6 2011 года на DRIVE2

Вот и пришло время ремонтировать. Отработав без всяких косяков, верой и правдой 2 года в преддверие так сказать третьего отопительного сезона, решил проверить систему, чтобы быть спокойным. А не тут-то было, после запуска через 3-5 сек на табло выдало ошибку Н27. Поискав, почитав выяснил « нагнетатель воздуха» со временем попала песчинка и заклинила в лопастях. Согласно заводской инструкции извините за цитату.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВС началом сезона эксплуатации предпусковых подогревателей «Бинар-Компакт» возникли массовые обращения по неработоспособности нагнетателя воздуха (ошибка 27).Анализ присланных нагнетателей показал, что у большей части нагнетателей нет неисправностей, связанных с электроникой или механикой устройства. Не вращение крыльчатки вызвано попаданием крупных песчинок в зазор крыльчатка – улитка или обод крыльчатки – крышка. Грязь с дорожного покрытия засасывается через входной патрубок и значительное количество проникает в пространство между крыльчаткой и крышкой. Выхода из этого объема никакого нет, песчинки пересыпаются под воздействием вибрации и вращения крыльчатки до тех пор, пока не попадут в подходящий зазор.Проведенная работа показала, что если в нижней части крышки прорезать паз для выхода воздуха с песчинками, то пространство под крышкой самоочищается.

Крышка после модернизации

В заводских условиях паз выполняется согласно рисунку. Ширина паза 2 мм, длина 10 мм. В условиях автосервиса достаточно просверлить в крышке два отверстия диаметром 3 мм, приблизительно в начале и конце паза. Заусенцы необходимо удалить!

Всё так и было сделано проверив без подогревателя опять же цитата из инструкции.

Чтобы отдельно проверить нагнетатель на столе нужен источник 10 -12 В с током до 2-3 А. Крыльчатка должна быть свободна, если есть крышка, ее надо снять.Черный провод разъема нагнетателя следует подключить к минусу питания, коричневый к плюсу. При этом схема на плате нагнетателя будет запитана, но вращения не должно быть.Для того, чтобы вращение началось, нужно синим проводом коснуться черного (минуса), при этом на схему поступит разрешающий сигнал. Отсоединив синий провод мы запрещаем вращение. В работе таким образом регулируется скорость вращения. Это называется Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ).

Следует поочередно установить крыльчатку во все устойчивые положения и каждый раз коснуться синим проводом минуса. Старт должен быть изо всех точек

.

Всё заработало, поставил на авто та же беда, как я не бился не чего не получается. Уже даже посмотрел у производителя этот нагнетатель , но цена оказалась 4515 тысячи плюс доставка дороговато ну думаю крайний вариант.И тут как-то очередной раз возился и заметил, что при надавливании где-то в синею область происходит уверенный запуск значит что-то лопнуло или оторвалось, а проблема в том что плата с верху залита герметикам и я решил его вскрыть и пропаять .

Плата после вскрытие.

После пайки 1

После пайки 2

В процессии пайки у одной ножке обведено красным было обнаружен не пропай и это место окислилось, имело чёрно-серое пятно под ножкой. А также выделенное желтым, на элементе с одной стороны не имелось площадки, чтоб прицепить хоть кусочек олова его пришлось заменить. Но тут наверно я уже постарался так как начал торопится с подрезкой герметика.После этого проверил несколько раз и залил герметикам, правда под рукой был черный он оказался густоват, раньше заливал платы обыкновенным автомобильным, получалось ровно и красиво было время растечься.

Герметизация.

Но после проделанных работ оказалось, что потерялись уплотнительные колечки. Пришлось их формировать из этого же герметика. По внутреннему и внешнему диаметру был приклеен молярный скочь но высоту 3 мм и в полученную ванночку залил герметик.

Восстановление прокладки.

Теперь могу встречать третий отопительный сезон.

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели

 Установка воздушного отопителя

 Диагностика воздушного отопителя

 Ремонт воздушного отопителя

 Купить воздушные отопители

 Установка предпускового подогревателя

 Диагностика предпускового подогревателя

 Ремонт предпускового подогревателя

 Купить предпусковые подогреватели

Установка воздушного отопителя на автомобиль очень серьезное решение и требует столь же серьезного подхода, ведь от этого напрямую зависит комфорт в салоне, кабине вашего транспортного средства. Предпусковой подогреватель двигателя это оборудование, при помощи которого можно предварительно, перед запуском, осуществить подогрев двигателя внутреннего сгорания. При этом, сам двигатель запускать не требуется.

Что нужно знать перед установкой отопителя?

Автономные отопители бывают различных марок, моделей и соответственно имеют различные технические характеристики и цену. Одним из ключевых и пожалуй даже самым важным фактором при выборе отопителя является его мощность, измеряемая в киловаттах от этого критерия зависит отопительный потенциал агрегата.

Так если вы установите в кабину грузовика отопитель большой мощности, то в кабине будет слишком жарко, а если поставите отопитель слишком маленькой мощности в салон микроавтобуса, то в зимнее время года от него просто не будет толку.

Второй вопрос который возникает сам собой-«А откуда оборудование будет брать топливо и много ли оно потребляет?». Топливо на работу отопительного агрегата может браться как из бака автомобиля(для этого предусматриваются бензиновые и дизельные версии отопителей), так и из собственного топливного бачка, в большинстве моделей он предусмотрен и идет в комплекте.

Что касается потребления топлива,то в этом отношении автономные отопители достаточно экономны и в среднем потребляют 200 грамм горючей смеси в час.

Так же стоит крайне серьезно отнестись к выбору сервиса для установки отопительного агрегата на автомобиль. Желательно чтобы это был сертифицированный центр способный предоставить вам официальную гарантию и техническое обслуживание.

Вы конечно можете установить отопитель сами, но учтите, что установка автономного отопителя своими руками предусматривает некоторые нюансы. В первую очередь будет считаться недействительной официальная гарантия на отопительное оборудование, производителями предусмотрено, что она действует только в том случае, если установку производилась в сертифицированном центре.

Второй очень важный аспект – вы скорее всего не сумеете предусмотреть всех нюансов при установки, которые предусмотрит квалифицированный специалист, чей опыт закреплен годами. Поэтому советуем вам все же обратиться в специализированный центр.

Компания «Авто 34 рус», вот уже 18 лет занимает лидирующие позиции по установке, ремонту и замене автономных воздушных отопителей Webasto, Eberspacher и Планар. Этот успех вполне заслужен. Мы на прямую сотрудничаем с представителями данных производителей и получаем все оборудование и комплектующие непосредственно от них, что гарантирует качество устанавливаемого оборудования и комплектующих.

Наши специалисты регулярно проходят обучение, предоставляемое компаниями Webasto, Eberspacher, что позволяет им быть всегда в курсе всех самых передовых разработок компании и и легко, и успешно осуществлять такие работы, как установка, ремонт и замена автономных воздушных отопителей Webasto, Планар и Eberspacher, без каких либо неприятных неожиданностей и переделок в будущем.

Мы сбережем ваше время и нервы, что вы можете потратить обращаясь в сервисы с меньшим опытом и как следствие с менее квалифицированными специалистами.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости