С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Rs 6 avant


Audi RS6 Avant 2013-2014 — DRIVE2

Ну могу сказать сразу и одно самое главное что есть в этом автомобиле. оно просто безумное )) просто дьявол ))))

Внешний вид автомобиля Audi RS6 Avant демонстрирует динамику, спортивность и напор. Спереди автомобиль может похвалиться фирменной трапецией решетки радиатора, потрясающе стильными и в то же время красивыми фарами головного освещения с адаптивными ксеноновыми источниками света и начинкой из светодиодов. Образу автомобиля добавляет агрессивности передний обтекатель с большими воздухозаборниками, которые направляют воздушный поток к системе, охлаждающей двигатель, и тормозным дискам.

Взглянув на машину, вы поразитесь лаконичности, простоте линий и кузовным пропорциям. Бесспорно, они вызывают восхищение. Тем не менее, расширители арок колес и аэродинамические юбки не позволят вам забыть о том, что данный автомобиль немного сумасшедший.Задняя часть имеет большую дверь багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных огней со светодиодами, мощный бампер, который с легкостью размещает на своем теле сопла системы выпуска мотора, разведенные по краям, и диффузор. Одним словом – красавец!

Размеры третьего поколения Audi RS6 Avant 2013-2014 составляют по длине 4979 мм, по ширине – 1936 мм (если с зеркалами, то 2086 мм), по высоте – 1461 мм и 2915 мм колесной базы. Клиренс автомобиля составляет 125 мм. Спортивная модель предлагается с низкопрофильной резиной 265/ 35 R20, надетой на кованые двадцатидюймовые диски (семь сдвоенных спиц). Как опция будут предлагаться три цветовых варианта 21-дюймовых дисков с шинами соответствующего размера – черный глянцевый, черный полированный и полированный титан.

Универсал спорткар Audi RS6 будет окрашиваться в любой из девяти предложенных вариантов цвета: белый (Ibis White), серый (Suzuka Grey metallic), серый pearl effect (Daytona Grey), серебристый crystal effect (Prism Silver), красный pearl effect (Misano Red), синий crystal effect (Estoril Blue), синий metallic (Moonlight Blue), черный pearl effect (Phantom Black), черный crystal effect (Panther Black).

Салон модели Audi RS6 Avant в зависимости от желаний покупателя может быть оснащен отдельными спортивными сидениями для четырех пассажиров или же более комфортными и удобными креслами с задним трехместным диваном (этот вариант идет в качестве опции). Материалы отделки выполнены из различных сортов кожи, алюминия, карбона и Alcantara, а также в различных цветовых решениях.

Архитектура центральной консоли, передней панели, тоннеля и вообще всего салона довольно привычная для обладателей простого Audi A6 – выверенная эргономика, высокое качество материалов отделки и сборки интерьера. Весьма богатое оснащение: трехзонный контроль климата, адаптивный контроль круиза, MMI Navigation Plus со специальным джойстиком MMI, электропривод передних кресел, продвинутая аудиосистема с десятью динамиками и еще много всего нужного премиальному автомобилю.

Опционально будут предлагаться целиком светодиодные передние фонари с оригинальным дизайном, задняя ось со спортивным дифференциалом, керамические тормоза, Ride Control (DRC) – спортивная подвеска, дисплей Head-Up, музыка с пятнадцатью динамиками (1200 Вт).

Объем багажника машины способен вместить до 1680 литров груза, если сложить сидения второго ряда.

Новый Audi RS6 Avant 2013-2014 оснащается бензиновым мотором V8, который обладает двойным турбонаддувом. Мощность этого двигателя достигает 560 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Движок работает в сочетании с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Он дополняется системой старт-стоп, а также может выключать половину цилиндров, если нагрузки минимальны. С помощью хитроумной электроники в размеренном, спокойном режиме езды средний топливный расход составляет около 10 литров.

Следует заметить, что специалисты из Ингольштадта сделали новую модель Audi RS6 Avant вовсе не для размеренной езды. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но если его владелец снимет ограничитель (кстати, ступеней «смелости» целых две), то сможет разогнать свою машину до 280 км/ч при первой ступени, а при второй вообще до 305 км/ч.

Естественно, модель полноприводная. Она снабжена фирменным приводом Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Также впервые для автомобиля Audi RS 6 предложена пневматическая адаптивная подвеска, а как альтернатива – спортивная подвеска под названием Sport Plus. Ее характерная особенность заключается в способности предотвращать крены машины на поворотах. Дисковые тормоза отличаются удивительной цепкостью и способны замедлить машину с высокой скорости практически без потери эффективности.Тормозные диски в диаметре составляют 390 мм. Также есть возможность за дополнительную плату приобрести тормозные диски с диаметром 420 мм, из керамики и углеродистого волокна (такие диски совершенно не подвергаются перегреву).

Этот спорткар передвигается очень быстро. Даже если водитель ошибается в управлении, ему всегда помогут постоянный полный привод, продвинутая подвеска и множество электронных систем, которые постоянно следят за всей технической начинкой машины и отслеживают дорожное покрытие. Так что владелец Audi RS6 Avant 2013-2014 несомненно получит огромное удовольствие от драйва

Обзор Ауди RS6 2019 2020 года

Модельный ряд Ауди 2019 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2019 года.

Содержание

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

оптика спереди цена тест мотор диски версии audi

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2019 и Фольксваген Крафтер 2019.

По соседству с суперкаром

Всего первое поколение Audi RS6 2019 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения. Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения. Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье

багажник навигация кресла удобные руль

Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 2019 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино. Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2020 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.

Габариты audi rs6 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака Клиренс
4979 мм 1936 мм 1461 мм 556-1680 л 75 л 100-120 мм

Два брата

В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.

технические характеристики Audi RS6 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб.см 560 л.с./5700 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,9 сек. 7,4/13,4/9,6 л
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб. см 605 л.с./6100 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,7 сек. 7,4/13,4/9,6 л
Богатый универсал

Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию. При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности. Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным. Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга. Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.

Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.

Отзывы владельцев

Виталий, 42 года:

«Как по мне – это реально машина мечты. Единственное, что в audi rs6 пугает – это цена. Она действительно запредельная. Во всем остальном – это настоящий образец. Тяга – лучше, чем у дизеля. На фаркопе можно хоть яхту тягать – ему все равно. В салоне очень комфортно – обзор отличный, эргономика на высшем уровне, аудиосистема Bang&Olufsen, шумоизоляция тоже на уровне.

Мотор слышно только тогда, когда реально хочешь зажечь, и он реально начинает тебе поддакивать и провоцировать. Но вот за что ее очень люблю – это за то, что на ней серьезно можно ездить каждый день. Во-первых, это универсал – проблем с багажником никогда не бывает. А во-вторых – расход топлива при спортивной езде не переваливает через отметку 15-ть литров бензина на 100 км. Практически идеальный автомобиль».

Копим деньги

Сколько же стоит audi rs6 2019 и где купить этот автомобиль. Согласно последним новостям, официальный дилер предлагает эту модель в России. Стоимость заряженного универсала начинается с отметки 7 млн. 575-ть тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Самая роскошно оснащенная версия Audi RS6 обойдется в 8-мь млн. 330-ть тыс. рублей.

Впрочем, всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Цена в России на ауди рс 6 первого поколения колеблется между цифрами 750-т тыс. рублей и 1 млн. рублей. Второе поколение обойдется в сумму от 1-го млн. 400-т тыс. до 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Audi RS6 можно считать BMW M5 или Mercedes-Benz E63AMG. Но у Ауди определенно есть свои плюсы.

Преимущества:

  • наличие полного привода;
  • стильная внешность;
  • множество разнообразных настроек;
  • крайне удобный, а также эргономичный салон.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • отсутствие седана в списке кузовов;
  • не самый высокий уровень комфорта даже при самых мягких настройках подвески.

Теперь посмотрите на Nissan Serena и Тойота Сиенна.

Вернуться вверх

Спорт-универсал Audi RS6 Avant (C6)

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant - безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин  – 580 / 426 / 6250~6700
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
    • Привод – полный
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
  • Клиренс, мм – 120
  • Размер колес – 255/40/R19
  • Колесная база, мм – 2846
  • Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
  • Объем бензобака, л – 80
  • Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза  (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.

универсалы спорткары E-класс Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости