С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сальник заднего коленвала


Сальник коленвала задний — бортжурнал Volkswagen Scirocco Замшевый 2012 года на DRIVE2

Так уж получается, что в последнее время в моем БЖ записей про поломки и ремонты больше чем остальных.Многие конечно могут подумать, что я совсем не мою машину или у меня нет девушки, и поэтому мне просто больше не о чем написать))

Заметил что сальник у меня подтекает еще в начале осени когда менял колеса, вернее сначала я заметил масляные пятна и пару капель на стыке коробка/двигатель. Затем, когда ремонтировали двигатель и меняли поршни, мастер выдвинул предположения что это может быть задний сальник коленвала. Но следы масла показались нам не свежими, поэтому просто все вокруг очистили и я стал наблюдать.На последней замене масла (сделал на днях ТО90 у дилера) это место снова оказалось в подтеках. Сомнений больше не было.

Был приобретен для замены новый задний сальник коленвала 036 103 171 B

Полный размер

синяя пластмасса для выставления ротора

Полный размер

серое кольцо для центровки на валу

Полный размер

сальник из последней модификации, совсем свежий

Чтобы добраться до сальника, придется немного разобрать сверху — снять АКБ с подставкой, воздушный фильтр, некоторые трубки и разъемы, но самое главное, это необходимо снять коробку

Полный размер

опытный мастер это делает почти за час

И вот мы видим сальник и место где именно он пропускает

Ниже фото сравнения родного сальника и нового, видно что разный материал корпуса. Но самое главное отличие в уплотнительной резинке, на старом сальнике она не толще колечка от презерватива и выполнена не целиком, а в форме Ω нижняя часть при этом стыкуется в нем одновременно с поддоном и двигателем на герметик. В новом сальнике резинка цельная и вклеена в корпус, выглядит однозначно надежней.

Чтобы исключить течь сальника коробки, да и просто раз уж она снята, разобрали сцепление и удостоверились в целостности. Все очистили и протерли, проверили выжимной подшипник и вилку сцепления.

Полный размер

ДСГ-7 не такая уж и страшная))

Установили новый сальник, выставили кольцо, собрали.на все про все ушло примерно часа четыре

На этом все, кому понравилось жмем кнопки

Задний сальник коленвала. — бортжурнал Opel Omega "Königin Autobahn" 1995 года на DRIVE2

Задний сальник коленвала. Течет падлюка. Хотя его сменили при замене мотора.Морально готовлюсь по теплу откинуть коробку и сменить сальник. В принципе работы на день для двоих если не будет каких-либо траблов, аля сломаная шпилька при откручивании выхлопа или еще что-либо. Спасибо Мобилу за разъяснение процесса.Больше тревожит то, чего он потек. Сальник ставил хороший — Victor Reinz. Предполагаю, что есть выработка на самом колене на месте установки сальника. Иначе причин не вижу. Мыслей две:1. Уменьшить пружинку, т.о. уплотнив посадку на коленвал (предложено Серегой Мобилом).2. Установка проставки за сальник, что б сместить его немного наружу и уйти с места выработки. Знакомый мастер грит лучше так, типа мотор с пробегом, уже по идее есть микролюфт колена и оно как бы ходит туда — сюда ине нужно ужимать посадочное место, а лучше его сместить.Обмозговываю.А может его просто где-то неудачно закусило внутри при установке, и осталось незамеченным. Переставлял друг — вроде не должен был накосячить.В общем нужно на него посмотреть.

Может кто сталкивался и решал проблему? Есть опыт?

Пришли ништяки. Заменил задний сальник коленвала — бортжурнал Toyota Corolla Mangusta 1993 года на DRIVE2

Тем временем, пока мы ждали дядю Борю с его офигенным воротком, пришли ништячки для ремонта Мангусты.

Те вещи, из-за которых из движка уходило масло:сальники коленвала передний TOYOTA 9031135040 и задний MUSASHI T1103 и датчик давления масла NIPPARTS J5612009

Вывесили движок — обратил внимание, подушки двигателя передняя и задняя уже достаточно порваны. Да будут новые подушки! =) Переднюю взял MI21087 JIKIU (типа японская), а задней той же фирмы не было, так что пришлось ограничиваться TM007 FEBEST

Сайлентблоки на передних рычагах также оказались в хлам

Поискал сайлентблоки — нашел рычаги Kamoka по 300 рублей штука! Скорее всего ерунда, но за такие деньги грех жаловаться =) Поэтому взял сразу оба рычага за 600 рублей, таких цен даже на Жигули не бывает! =) Оказались даже с шаровыми опорами! Был крайне удивлен =) Kamoka 9945272 и 9945273На фотке также присутствует новый пыльник вилки сцепления =)

И собственной персоной замена главного виновника сего торжества — сцепление SACHS !

Вообще долго думал между тем какое сцепление выбрать SACHS или EXEDY, кто-то здесь на драйве отписывался, что после установки Sachs машина становится дурная — с места в карьер, сравнивали даже с Audi RS4 Quattro ) Ну вот и посмотрим ;-)

Нашел немного времени для замены заднего сальника коленвала. Снимаем маховик

…и наблюдаем сам сальник

До использования тряпки и сольвента и после

Он в принципе был живой как мне показалось, по-видимому причиной течи был прохудившийся или недомазанный герметик. Но т.к. новье уже заказано и получено, да и замена его связана с таким геморроем, то экономить и рисковать оставлять старый сальник — я даже не думал =))

Поэтому берем любимый красный термостойкий герметик ABRO, новый сальник и исправляем поломку

Замена заднего сальника коленвала — бортжурнал Ford Transit Федя 2,5 TD 🚜 1995 года на DRIVE2

Потек задний сальник коленвала. При чём резко и ручьём. После капиталки мотор пробежал около 30-40 тыс. И тут опа! Такие вот турецкие сальники и прокладки. Качества ноль. На момент ремонта других не было в наличии, а мотор нужно срочно собирать.В общем были куплен сальник Corteco производства Германия, материал тефлон. Заодно решил поменять выжимной подшипник Luk и подшипник который стоит в хвостовике коленвала(был в наличии). На Транзит форуме ребята рекомендовали сальник силиконовый, но не нашёл его – были только тефлоновые или опять Турецкие.Сама процедура замены не сложная. Геморно то что многое нужно снять и поставить назад, могут по ходу работы возникнуть сложности. Нужно снять КПП, рычаг(кочерга) КПП, сцепление, кардан(отсоединить от КПП), открутить крепление подвесного подшипника кардана, Тросик спидометра, и датчик заднего хода, крепление к кузову которое держит КПП, маховик, обойму крепления сальника, также я сниамал поддон(подтекала прокладка).Вскрытие показало: сальник дубовый! Понятное дело, что он не держит.Сальник встал на место хорошо, очень плотно. Даже не понадобилось прогревать феном. Когда снял поддон был приятно удивлён – мотор чистый! Не зря меняю масло через 8тыс.Поменял выжимной на КПП. Меняется за 2 минуты.Старый подшипник был с ушатаном состоянии, как он ещё работал.,Когда ставил маховик и обтягивал корзину, сломал болт. «Кадровик» остался в маховике – пришлось высверливать. Благо, что удачно. Дальше вроде все без приключений по тиху собиралось. Единственное: поженить КПП с мотором самому не реально! Только вдвоём!

Завел, поработал на холостых, проехал немного и спать пошёл. Сегодня проехал по городу около 100 км. Вроде сухо. И поддон перестал течь. Главное что бы на долго хватило. Не охота опять снимать КПП. Хлопотное дело. На всё про всё ушло 9 часов.

P.S. Во время перекура решил проверить воздушный фильтр. Был грязный, решил заменить. Запасной был на всякий случай. Поменял на Фильтрон, такой же стоял до этого. Фильтр отходил всего 15тыс. Донбасс – пыльно у нас!Всем удачи.

Цена вопроса: 240 грн Пробег: 353652 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости