С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Салон гольф 7


Новый салон от VW Golf VII R. — бортжурнал Volkswagen Golf VII R-line 1.4TSI DSG7 2016 года на DRIVE2

На неделе был получен и установлен салон от VW Golf 7 R.Гольф будет делаться в полном пакете R-line, поэтому и был заказан салон Top Sport с лого R на спинках передних сидений. Родной салон из пакета R-line просто не интересен в принципе ибо форма сидений никуда не годится так как это далеко не Top Sport к которому я привык.К большому сожалению нет пакета алькантара для R-серии, есть либо чистая кожа которую я не люблю(зимой холодно, летом мокрая спина и ожог задницы), либо комбинация ткань- алькантара. Но при любом варианте у R- серии обшивки дверей и подлокотник- кожа. Это очень практично.Ко всему были установлены боковые кожаные батоны заднего дивана и кулиса от этого салона с серой строчкой.Конечно же пороги с подсветкой.Подключена атмосферная подсветка в блоки управления передних дверей и закодирована.Пороги с подсветкой также были установлены и подключены как показывала схема в блоки управления передних дверей параллельно аварийной подсветке дверей.И конечно же переставлены с родного салона аирбеги передних сидений и центральный ремень безопасности заднего дивана ибо всё это утилизируется перед продажей салона.Конечно же в ближайшее время нужна замена руля на спортивный из пакета R-line ибо стандартный просто не годится в новом интерьере.

Также заказана планка декора над бардачком в соответствии декору в дверях нового салона.

Полный размер

Передние сиденья Top Sport в комбинации алькантара-ткань с ящиками под передними сиденьями.Ткань на спинках не натянута ибо вынимались аирбеги.

Полный размер

Задний диван с подлокотником и лючком для длинномеров.

Полный размер

Боковые кожаные батоны заднего дивана. Отчёт по установке www.drive2.ru/l/8862342/

Полный размер

Новые пороги.

Полный размер

Кулиса от R-серии

Результат:

www.drive2.ru

Установка салона Ergo Active от Golf VII — бортжурнал Skoda Octavia 1,4 APR 178Hp/355N 2014 года на DRIVE2

Штатный салон Octavia A7 в комплектации Ambition оставляет желать лучшего, ни внешнего вида, ни боковой поддержки, поэтому и было решено начать поиски достойного салона, на удивление поиски были недолгими, объявление салона Ergo Active от Golf VII выскочило в Воронеже, долго не думая созвонился с продавцом и договорился о встрече.

Салон встает по креплениям полностью болт-он, поэтому проблем с установкой не было, если не брать в расчет электрику, с ней еще предстоит разбираться, фишки подсоединения другие, плюс надо провести доп питание для работоспособности массажа водительского сиденья

По итогу имеем очень удобные сидения, плюс отличный внешний видНо есть и небольшой минус, хотя для меня и не сильно принципиальный, так как салон от GOLF VII получается увеличенный зазор заднего дивана и бокового пластика

По подключению электрики в планах заказать фишки и пины от штатных кресел octavia и поставить взамен фишек от гольфа которые не подходят.

Цена вопроса: 40 000 ₽

www.drive2.ru

Комплектация Volkswagen Golf 7 Comfortline - официальный дилер VW Авторусь

Volkswagen Golf является автомобилем, который стал основоположником целого класса. Отзывы автовладельцев о данной модели положительные. Если вы пройдете тестовый заезд на Golf, то запомните ощущения от поездки на всю жизнь. Отдельной строкой выделяют «Фольксваген Гольф Плюс» и «Матч», созданные на базе классического Golf, цена их, впрочем, также доступна.

Внешний вид и дизайн салона Golf 7 Comfortline

Внешний вид комплектации Volkswagen Golf 7 Comfortline имеет спортивные очертания. Нижняя окантовка решетки радиатора выполнена в хроме. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. В данной модификации Golf имеет две посадочные двери и одну для доступа в багажный отсек. Автомобиль может быть приобретен в двенадцати цветовых вариантах. Модель получила литые диски с комплектом секретных болтов.

Салон этой модификации выделяется комфортом и стильным дизайном. Консоль отличается от отделки остального интерьера другим цветом. Рулевое колесо «спилено» снизу. Авто получило трехточечные ремни безопасности. Стоимость возрастет при выборе для «Фольксваген-Гольф» кожаной обивки, доступной для этой модификации.

Технические характеристики

Модель Volkswagen Golf в комплектации Comfortline получила два варианта бензинового двигателя:

  • атмосферный ДВС мощностью 110 лошадиных сил с рабочим объемом 1,6 литра;
  • турбированный мотор мощностью 122 л. с. с объемом 1,4 л.

Авто может оснащаться четырьмя вариантами трансмиссии:

  • механическая пятиступенчатая;
  • механика с шестью передачами;
  • шестиступенчатая автоматическая КПП;
  • роботизированная семиступенчатая модель КПП DSG.

Кроме того, машина получила ряд систем, помогающих водителю при движении: ESP, ABS, ASR, EDS, MSR и другие.

Цены на автомобили Golf 7 Comfortline

Стоимость в салонах официального дилера Фольксваген Гольф 7 Комфортлайн «Авторусь» доступна большинству покупателей.

От нас вы можете уехать на автомобиле в день подачи заявки, так как на складах они присутствуют в широком ассортименте уже с ПТС! Кроме того, в салонах «Авторусь» вы можете оформить кредит или получить страховой полис, воспользоваться услугами лизинга.

Всегда есть в наличии VW Golf 7 Comfortline, цена которого доступна.

vw-avtoruss.ru

Volkswagen Golf VII

На днях автомобильный концерн Volkswagen официально презентовал в Берлине хэтчбек Volkswagen Golf VII. Очевидно, разработчикам изрядно надоели домыслы журналистов и автопапарацци относительно новой модели, а может они решили более не томить поклонников Golf, измученных покровом таинственности над новой разработкой автогиганта. Так или иначе, но новинка предстала перед заинтригованной публикой незадолго до мировой премьеры на Парижском автосалоне и обещанного на ноябрь текущего года старта европейских продаж.

Читайте так же: Обзор VW Golf Sportsvan

С первого беглого взгляда могло показаться, что дизайн седьмого поколения модели Golf, насчитывающей 36-ти летнюю историю, остался похожим на дизайн предыдущей модели Golf VI, а разработчики решили продолжить традицию «копирования» более ранних образцов. Однако более детальное рассмотрение представленной новинки говорит о том, что к 29-ти миллионам Volkswagen Golf, приобретенных автолюбителями всего мира с момента предложения первого образца, вскоре присоединится технически усовершенствованный новичок.

Сразу можно отметить более агрессивный дизайн Volkswagen Golf VII с резкими линиями кузова. Привлекают внимание совершенно новые формы фар, бампера и решетки радиатора, наличие нового заднего спойлера. Заметны изменения формы капота, крыльев, боковых дверей и двери багажника. Конструкторы заверяют, что подобные изменения привели к 10-ти процентному улучшению коэффициента лобового сопротивления, составляющего теперь 0,27 Cd. Несколько увеличились и габаритные размеры нового хэтчбека.

При новой увеличившейся длине колесной базы, составляющей теперь 2637 миллиметров (+59 миллиметров), общая длина Volkswagen Golf 7 выросла до 4255 миллиметров (+56 миллиметров). Новые размеры можно объяснить применением новой модульной переднеприводной платформы MQB, которая уже успешно используется для новых моделей Seat Leon и Audi A3. Седьмой «Гольф» стал шире на 13 миллиметров и ниже на 28 миллиметров. Его ширина сегодня составляет 1799 миллиметров, высота – 1452 миллиметра. Для обеспечения дополнительно пространства салона конструкторам VW пришлось сместить вперед на 43 миллиметра передние колеса новинки.

Рекомендуемая статья:  Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям

Увеличение габаритных размеров увеличило пространство пятиместного салона Фольксваген Гольф VII. Простор ощущается и на передних креслах, и на заднем диване. На 30 литров увеличился объем багажного отсека, составляющий 380 литров. При необходимости общая длина багажного отсека может увеличиться до 2412 миллиметров. Характерным для нового хэтчбека является и то, что увеличение габаритов никоим образом не отразилось на его весе. Более того, благодаря комплектации автомобиля алюминиевыми компонентами шасси (-26 кг) и кузова (-38 кг), а также снижению веса бортового оборудования (-12 кг) и даже электропроводки (-3 кг) и т.д., вес автомобиля удалось уменьшить на сто килограммов. В итоге снаряженная масса новинки базовой комплектации составляет 1050 килограммов.

Салон Volkswagen Golf VII примечателен не только увеличенным объемом свободного пространства. Изменился и внутренний интерьер нового автомобиля. Во-первых, сразу обращает на себя внимание новое расположение центральной консоли, повернутой теперь в сторону водителя. Большое количество декоративных аксессуаров обогатили торпеду новинки. О довольно высоком статусе автомобиля может громко заявить многофункциональный руль, имеющий плоскую нижнюю часть и металлическая вставка ручки коробки передач. Для автолюбителей Западной Европы компания Volkswagen предложит стандартную комплектацию Golf 7 с мультимедийной системой оснащенной цветным дисплеем на 5,8 дюйма.

Топовая комплектация получит 8-ми дюймовый дисплей в стиле IPad, а также навигационную систему. Кроме всего прочего, новый хэтчбек комплектуется массой полезных мелочей в виде системы определения усталости водителя, держателя мобильного телефона оснащенного индуктивной антенной, и расположенного под центральным подлокотником в перчаточном ящичке. Конструкторы снабдили Фольксваген гольф 7 электронным ручником и адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях до 150 км/ч и обладает способностью при необходимости полностью остановить автомобиль.

Рекомендуемая статья:  В чем особенности чип тюнинга Аudi А3

Система экстренного торможения и система Park Assist, в автоматическом режиме осуществляющая параллельную парковку, дополнит электронное оборудование. Безопасность пассажиров должна обеспечить система, призванная предотвратить второй удара после столкновения, а также система PreCrash, предназначенная для дополнительного затягивания ремней безопасности и подготовки подушек безопасности в случае самостоятельного определения неизбежности столкновения. Применение более современных и дорогих материалов отделки внутреннего пространства Volkswagen Golf VII воспринимается как должное.

Представляя новый автомобиль его разработчики «скромно» промолчали обо всех технических характеристиках (нужно ведь и для Парижа что-то оставить). Известными стали только некоторые подробности о предлагаемых для европейского авторынка двигателях нового хэтчбека. Конструкторы постарались разработать для новинки совершенно новые поколения дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 84 до 148 «лошадок», укомплектованных системой «старт – стоп», а также аккумулятором с функцией рекуперации энергии. Среди дизельных силовых агрегатов предлагается «четверка» на 1,6 литра мощностью 104 л.с. Расход топлива составляет 3,8 литра на 100 километров, выбросы СО2 – 99 граммов на один километр.

Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Два бензиновых двигателя 1.2 TSI на 84 л.с. и 1.4 TSI мощностью 138 л.с. будут расходовать 4,9 и 4,8 литров топлива на 100 километров, соответственно. Меньший уровень расхода топлива у 1,4-литрового двигателя разработчики объясняют применением эффективной функции дезактивации половины цилиндров. Применение этой функции позволит также снизить выбросы СО2 до 112 граммов на один километр.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв BMW 3: какова она новая «трешка»?

Поговаривают и о наличии самого экономичного варианта дизельного двигателя — Golf BlueMotion, – который способен израсходовать всего 3,2 литра на 100 километров и снизить уровень выбросов СО2 до 85 граммов на один километр.Также имеется информация о возможной комплектации Golf VII совершенно новым гибридным силовым агрегатом VW Twin Drive, объединяющим дизель на 1,5 литра с тремя электромоторами. С помощью этого гибрид автомобиль сможет прокатиться еще 48 километров, используя исключительно электричество. При этом среднее потребление топлива составит всего 2,082 литра на 100 километров.

Более детальной информации осталось ждать не так уж и долго. И только после мировой Парижской премьеры новинки от VW, можно будет оценить ее конкурентоспособность в своем классе и узнать о ее истинной стоимости.

21.03.2014 Дмитрий

ru-avto.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости