Хотел бы поведать о своем видении автомобиля Шевроле Блейзер Елабужской сборки, а именно бразильца! Так как были еще и американцы в первой партии собранных машин!
До этого ездил на автомобилях отца: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, Мазда Демио, Сузуки Аэрио Вагон! И владел Окой и Сузуки Джимни Вайд!
Предыстория!
Все началось с мыслей о большом семейном автомобиле, т. к. супруга была в положении, а на тот момент мы передвигались на Джимнике! В принципе по размерам это та же Ока, только на раме с мостами! И, конечно же, после мостового пусть и вседорожничка, мыслей о седанах и обычных универсалах не возникало! Но «бюджетик» на большой автомобиль, а тем более вседорожник после продажи Джима точно не тянул! И так потянулись дни, а затем и недели в поисках вариантов по объявлениям! При этом параллельно попадавшимся подходящим экземплярам, изучались отзывы о них! И вот однажды наткнулся на Шевроле Блейзер и, почитав отзыв про белый многострадальный Блейзер, я, что называется запал на этот авто! Почему многострадальный расскажу позже, и это не относится к тому времени, когда им владел человек, который писал о нем, но судьба этих двух автомобилей оказалась сплетена! Многие отговаривали от Блейзера, называя его крокодилом! Мол прожорливость, ремонтопригодность и т. д.
Первая встреча и покупка!
В начале мая 2011 года появляется объявление в Кемерово о продаже черного Блейзера, 1998 г. 2 хозяина в эксплуатации с 2000 г. Созваниваюсь с хозяином, договариваемся о встрече и мчимся в славный город Кемерово! На всякий случай еще присмотрел вариант для отхода в виде Митсубиси Паджеро ИО, как было написано в объявлении в идеальном состоянии!
Ооо этот звук мотора, никогда не забуду! Черный вседорожник подъехал на широкой нестандартной (255/75/15) резине! Создающий впечатление, особенно после Джимника, автомобиль!!! :-) При осмотре Блейзера выявил несколько косяков! Я хоть и не спец в выборе авто, но кое-что понимаю! Арки колес уже были в ржавчине, т. к. они ничем не защищены и все камни из-под колес скалывают краску и грунт до металла! И хоть и Блейзер славится хорошей антикоррозийной защитой, но голый отшлифованный металл корродирует очень хорошо! Трещины лобового стекла засверлены и не мешают обзору, но все же! Засаленный и весь в собачей шерсти салон! В принципе в остальном машина была неплоха по визуальным ощущениям! Но помня об идеальном состоянии Паджерика, решил доехать и посмотреть его! Машину показывала благовидная женщина, с красивой улыбкой певшая, что её автомобильчик самый чудесный! В реальности же удар в правую сторону передка и неважный ремонт с ржавчиной по швам! Вмятина на заднем правом крыле и коцаные бампера! Но после просьбы завести авто, я сразу попрощался с дамой, т. к. даже КамАЗ проезжающий мимо, дымит меньше чем данный паровоз! В общем, решил брать Елабузер! Оформились и двинули в дорогу с Батей! Дорога показала расход в районе 11 л/100 км при скорости 90-100 км/ч, чему я был положительно удивлен! Вообще, судя по отзывам владельцев, Блейзер самый экономичный автомобиль среди одноклассников этого литража.
Эксплуатация.
Начались будни эксплуатации и такая норма для пробежных автомобилей, как устранение косяков и ремонт! Хотя и у новых машин бывает такое!
Первым делом загнал машину на хим. чистку салона, о чем потом глубоко пожалел! Налили воды столько, что когда я резко трогался с места, из-под задней двери багажника, даже через уплотнитель струился ниагарский водопад! Благо погода стояла сухая и жаркая! Разобрал салон, поднял обшивку и просушил все!
Под обшивкой обнаружились, как я понял слабые места данной модели, а может и конкретно моего экземпляра! Места крепления водительских сидений ничем не усилены, поэтому металл пола лопается и прогибается вниз, образуя приличную щель! Я положил в эти места пластины усилители и все загерметизировал!
Так же болезнью данной модели являются слабые рессоры! На моем экземпляре коренные листы в месте опоры на подкоренной лист уже стали прогибаться в обратную сторону и задняя часть авто, очень сильно просела! Подвеска была зажата, т. к. до отбойников было мизерное расстояние! Дабы исключить поломку коренных листов, под них были инсталлированы коренные листы передней подвески ГАЗ-53! Размеры один в один по ширине! Также поставил противоскрипные пластины от Волги! Машина вернула осанку, хотя и стала пожесче! Но за счет нормального хода подвески прекратились пробои!
Была еще одна очень интересная неисправность! И на её поиски ушло все лето! В общем, коробка уходила в аварийный режим! Причем какой-то закономерности я сначала не замечал, т. к. есть такая привычка даже летом немного прогревать авто! Затем выяснилось, что коробка уходит в аварийку именно при запуске с брелка сигнализации! А дальше вычислил, что при установке сигнализации не подцепили на зажигание провод подающий питание на соленоиды АКПП! Причем дело осложнялось тем, что когда глушишь машину в аварийке, а потом заводишь с ключа, АКПП все равно в аварийке. То есть нужно глушить машину минут на 10, и только потом она будет работать штатно! Но все это пришло потом, а сразу подумал, что нужно готовиться к ремонту АКПП! Ценник не гуманный на эту операцию! Кстати ценник на мой Блейзер был самый низкий в регионе на тот момент, наверное, как раз из-за того, что хозяин сливал машину. Думая, что АКПП умирает!
Так же говорят, что часто выходит из строя бензонасос, но меня эта участь не коснулась! Это происходит потому, что системе впрыска необходимо высокое давление и насос просто не выдерживает! Делают выносные насосы Бош, чтобы не снимать бензобак! Я же всем советую поменять паук впрыска на модернизированный с электрическими форсунками, он менее требователен к давлению насоса! И может быть, даже будет работать с подуставшим насосом, с которым штатный паук уже не работает!
Есть еще один нюанс у бразильских Елабузеров, это запчасти! По вину ничего не бьется, необходима специальная программа для бразильцев, по ней можно найти практически все! Ну и стоимость некоторых запчастей иногда ошарашивает по сравнению с ценами на тот же узел американского Блейзера!
Заключение
В целом машина устраивала, и не простаивала ни дня по причине ремонта! Все операции были плановые! Пришла зима 2011-2012 г. Забуксовать нигде не получилось, т. к. зима выдалась малоснежная! Даже в поле выезжал, специально хотел усадить в снег! Блейзер не очень хороший проходимец, но для поездок в лес и не сильно пересеченную местность подходит отлично!
Основной причиной продажи стала трансмиссия Елабузера, а именно Part-time! Бывает, что машину водит супруга, а на зимнем асфальте бешеный крутящий момент + задний привод не очень хорошие составляющие! А в режиме полного привода по асфальту ездить не желательно! В общем, побоялся за супругу с ребенком, и было решено продать Елабузер! После Блейзера был куплен Ланкастер! Думал, что смогу ездить на высоком универсале! Оказалось после Джимника и Блейзера это затруднительно!
Обещал рассказать про судьбу двух Блейзеров, а точнее про взаимосвязь приобретения хозяевами этих авто! Бывший хозяин, моего уже бывшего Блейзера рассказал мне, что как раз его знакомый купил белого блейзера, о котором я читал отзыв! То есть хозяин черного Блейзера, разрекламировал его хозяину белого, а я, прочитав про белый, купил черный! Вот так, как то запутано все! А многострадальный белый потому, что он переходит из рук в руки, начиная с апреля 2012 года, и по сей день! После того как его продал Кемеровский владелец, он побывал в Алтайском крае, затем в Омской области, сейчас в Республике Алтай! А может и еще где! Я сужу по объявлениям!
Что дальше? Дальше продажа Ланкастера, т. к. необходимы финансовые вливания для погашения ипотеки и приобретения дома! Но как только будут финансы, начну непременно искать рестайлингового Блейзера, т. к. совсем недавно узнал, что есть модификация с автоматически подключаемым полным приводом!!! А это была как раз самая веская причина продажи Елабузера!!!
Ещё один отзыв о модели:
Добавлено: 10 июня 201511870
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Популярное на сайте
Год выпуска: 1998
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки - похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время - детям на орехи). Но всё как-то не складывалось... то лень, то времени нет.
Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал предварительно находил лужу, загонял его туда и включал - едет, выключал - тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят - то и полный привод не спасёт, зимой трактор Белорусь не проезжает по снежным завалам, начало зимы снег пуховой сантиметров 15-20 - это пофоткаться, девочкам показать. Поэтому купил задний.
Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3, думаю, что даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.
Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.
За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается.:) Менял всё сам, а что удивительного - процесс как в Жигулях в Шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.
Короче тем, у кого есть малейшие сомнения в части брать - не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.
Супер простая в обслуге, супер дешёвая, комфортная, красивая, многим современным недоджипам фору даст.
Годы (встречаются ржавые экземпляры) и то, что их сейчас не делают, а зря.
Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках честно скажу: некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь Киа или Хюндайкой постоять - вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.
Год выпуска: 1998
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки - похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время - детям на орехи). Но всё как-то не складывалось... то лень, то времени нет.
Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал предварительно находил лужу, загонял его туда и включал - едет, выключал - тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят - то и полный привод не спасёт, зимой трактор Белорусь не проезжает по снежным завалам, начало зимы снег пуховой сантиметров 15-20 - это пофоткаться, девочкам показать. Поэтому купил задний.
Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3, думаю, что даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.
Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.
За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается.:) Менял всё сам, а что удивительного - процесс как в Жигулях в Шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.
Короче тем, у кого есть малейшие сомнения в части брать - не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.
Супер простая в обслуге, супер дешёвая, комфортная, красивая, многим современным недоджипам фору даст.
Годы (встречаются ржавые экземпляры) и то, что их сейчас не делают, а зря.
Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках честно скажу: некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь Киа или Хюндайкой постоять - вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453