С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле нива 2006


Сравнение 2х шевроле нив (2006 и 2017 г.в) — бортжурнал Chevrolet Niva EXPEDITION URAL 2006 года на DRIVE2

Ну вот теперь можно сравнить 2 шнивы 06 и 17 годов выпуска. (06 год-своя,17 год-рабочая, новье). Пробег перегонный 900км всего.На данный момент 6000+км.Борт журнал вести не буду, поэтому тут в сравнении напишу.

www.drive2.ru/r/chevrolet/1659446/ бж своей шнивки. Нормально по России путешествуем.

Полный размер

июль 17 года. Комплектация минимум.

Разница.Пластиковый обвес черный не крашенный.Кондиционер, работает блин.Карданы на ШРУС, вибрации нет, в сравнении с крестовинами.Дроссельная заслонка и педаль газа электронные, можно ставить круиз контроль.Подогрева ДЗ нет.На педали сцепления то же датчик стоит.Блок.фары передние.Ближний свет-линзы.Мое мнение-пучек света узкий и светят хуже.Задние блок.фары. Нормуль.Хотел повороты с задним ходом поменять.;Не получилось.Патроны разные, без разрезки проводки не поменять местами.Включение блокировки в раздатке как и на своей, с выжимом сцепления на небольшой скорости.Никаких движений вперед-назад и поворотов рулем.Кто не знает как включать-читайте инструкцию и тут на драйве кто то писал.КПП то же нормуль.Мосты, раздатка, коробка не воют.Подшипники на ступицах, вроде бы уже не регулируемые.Не разбирал, не знаю.Ну и что доделал на рабочей.Дхо китайское ставить не стал, поставил автоматическое включение дальнего света в режиме ДХО (30% мощности). Функция работы в режиме штатного реле сохранены.

Виндос работы дхо в дальнем.Тут может быть засада.Нужно смотреть на реле контакт 30 + или -.

Взамен штатного реле дворников поставил прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы.Все от энергомаша.сайт 12ви.руС наружи все.

Двигатель.

Полный размер

Бачек со штатной крышкой дуется, переделал как на своей. Крышку просверлил и не закручиваю до конца.Ож малеха вытекает.Включение вентиляторов не изменилось на всех режимах работы.97 гр первый,102 второй.

Полный размер

Поставил фильтра на ДУ с сапуна.Тонкий шланг-медный, в толстый шланг-1 пламегаситель.Масло есть, на фото видно.

Как делал на своей.www.drive2.ru/l/9596787/

Полный размер

Переделал воздухан.Низ развернул на 180 гр.

Полный размер

Демонтировал все-нос, улитку, шумку.Готово к установке подкапотного шноркеля.

Про модернизацию воздухозаборника www.drive2.ru/l/465930422849635132/ и www.drive2.ru/l/466083804721709270/По движку все.

Салон.

Полный размер

Перенес кнопку включения кондера. Поудобнее летом было.Еще хочу разделить подогрев заднего стекла и зеркал на 2 кнопки.

Полный размер

Салон черный и сидухи поудобнее.

Полный размер

Кармашки для фиксации ремней сделаны и замки задних спинок удобные, задняя полка усилена.

Полный размер

Радар и видеорегистратор запитал от + зажигания.Питание видеорегистратора 5в, не забывайте.Штекера одинаковые на 2 машинах.Можно переставить без лишних проблем.

Полный размер

Бар-подлокотник универсальный, прикрепил на саморезы.Оригинальный че то около 2.5 т.р. стоит.

Полный размер

подлокотник универсальный

На заднее стекло поставил линзу френеля. Увеличивает угол обзора.

Полный размер

В багажник поставил органайзер со своей шнивы, только карпетом обклеил.

Полный размер

БК ставить не буду. елемки хватает и 2 проги на смарфоне.

Расход топлива одинаковый на обоих шнивах.7,9-8,4 на 100 км трасса, город под 10-10,5 л. Кондер жрет в среднем + 500 гр на 100.Стит ли покупать новую шниву в такой комплектации-ну не знаю.ИМХО- купмл бы 2-3 летку с пробегом 20-30.т.км когда все косяки уже вылезут.

Ну вот как то так.

Превращение Нивы 2006 г в машину 2013г. — бортжурнал Chevrolet Niva 2006 года на DRIVE2

Вот решился я на рестайлинг своей Шнивы 2006 года в старом обвесе да и сразу плёнкой перетянуть в камуфляж . Начал я со старого обвеса ! Снял бампера с передка и задка, снял фары с ресничками далее был выбор плёнки сразу скажу выбор дорогой плёнки я не планировал так как что дешёвая что дорогая после поездок в лес прекратит своё существование. Лично из моего жизненного опыта скажу сразу что лучше всего автомобиль покрывать RAPTAR самое надёжное средство что и меня ждёт весной . Весь обвес нового образца я купил на Авито он был белого цвета в том числе и бампера все данные предметы были покрыты чёрной жидкой резиной 5 слоёв можете смело покрывать и свои элементы на кузове она очень хорошо переносит и мойки высокого давления и царапины ветками под обвесы были проделаны отверстия под клипсы но прежде всего как вешать обвес все внутренние полости были обработаны пушечным салом . Пороги и брызговики были куплены отдельно . Оклейку производил сам в одного ровно 4 недели после года эксплуатации вылезли некоторые косяки но не страшные как например где плёнка осталась в напряжении там она на холоде отошла ! У меня на всю машину ушло 14 метров плёнки но я купил с запасом 21 метр поэтому я не переживаю если что случитьcя а это случилось на второй день кто то любопытный доброжелатель оторвал мне плёнку на задней правой двери .Сборка обвеса не каких сложностей не вызвала что на старой Ниве что на новой всё совпадает .Что касается фар я оставил старые то есть родные всё изо того что нового образца мне попадались в основном пластик вместо стекла .После оклейки машины я отправился в ГИБДД на переоформление цвета мне обошлось всего 1500р . И теперь опешу все расходы в суммах Б/У обвес c бамперами мне с пересылом обошёлся в 7000тр + плёнка 6000тр + 1500р оформление в ГАИ + клипсы 400р + жидкая резина 1500р = 16400р . Простите за качество фото вял из архива с телефона . . .

Цена вопроса: 16 400 ₽ Пробег: 260000 км

Chevrolet Niva на DRIVE2.RU

Шевроле-нива 2006 года, цвет темно -серый металлик(кварц). Приобреталась с автосалона за 320 т.р в комплектации L, люкс того времени стоял 360. В моем использовании она с 03.2011 года. При определенных обстоятельствах досталась она мне, еще была куплена новая шевроле-нива (черно-синий металлик) комплектация GLS за 483 т.р.Почему именно Нива?Во-первых это рабочая лошадка, которая доставит тебя а при необходимости и груз в точку прибытия, без особых хлопот.За ее прожитую жизнь длиной в 5 лет использовалась:трасса 70\30 бездорожье в летнее время.Во- вторых нива это та самая машина сочетающая хорошие качества внедорожника, и машины для умеренно комфортной езды по трассе.

До нее ездил на ваз 21099 и 2115, вполне хорошие надежные авто, особых проблем не доставляли. Конкретно про ниву, поломок у нее на удивление было на мой взгляд немного, по гарантии ей заменили сальники в заднем редукторе и раздатке, плюс водяной насос, больше поломок в первые 4 года не было. К 5 годам пришлось заменить передние шрусы, т.к порвались пыльники, попала грязь. Да и это все за 50 тыс.пробега. Конечно Шнива далеко не шевроле и тем более не иномарка, это наша полностью Российская разработка под контролем GM. Как сказал Ген.директор GM-автоваза Джеффри Гловер: это лучшие что можно собрать за эти деньги в 500 тыс. Именно так это и есть. Критиковать машину можно без конца. И все же собираемые в нашей стране авто самые покупаемые в России, за свою практичность и низкую цену конкурентов им нет.

  • Двигатель 1.7 (80 л.с.)
  • Машина покупалась в 2006 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года
  • Госномер В668РС24

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Отзыв о Шевроле Нива LC - 2006 года

У меня Шевроле Нива 2006 года выпуска, досталась она мне от отца. Он брал её новую в салоне. Отъездил на ней 4 года и решил поменять на другую, взял такую же только рестайлинговую, а первую отдал мне. Он долго выбирал между Ховером и Шнивой, так как на что-то большее не хватало, а продавать первую машину ему не хотелось. Он у меня любитель поездок по бездорожью, и первый автомобиль приобретался, исходя из этих соображений, так как любит рыбалку, охоту и активный отдых. И все-таки, трезво взвесив все плюсы и минусы, полученные от эксплуатации первой машины, все равно решил взять такую же. А недостатков при эксплуатации Шнивы было предостаточно. Я не могу сказать, что они были очень существенными и затратными, но они были, а ведь любой человек, приобретая новую вещь, надеется на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Но, к сожалению, без материальных затрат не обошлось даже в первый год эксплуатации.

На первой машине в первый год были заменены передние подшипники на обеих ступицах причем с периодичностью 10.000 км пробега. При разборке оказалось отсутствие смазки в подшипниках, подшипники недорогие, а ремонт несложный, сделали сами в своем гараже за полдня. В этом же году пришлось заменить помпу, зашумел подшипник, подшипник меняли сами, ремонт недорогой, помпа в сборе стоила 260 рублей. Замена несложная, правда немного неудобно по сравнению с классикой, «мешают вентиляторы», но при небольшой сноровке все решаемо.

Через 40.000 пробега вышли из строя гидрокомпенсаторы, пытались заменить самостоятельно, но ввиду отсутствия на тот момент опыта ремонта инжекторного двигателя, был сломан распредвал, и пришлось обратится в сервис, там обнаружили сгоревший клапан, в общем, ремонт 6.000 рублей. Сальники в трансмиссии текли все во всех мостах и все в раздатке, правда подтекания были незначительными. За время пробега 60.000 км смазку не доливали ни в один агрегат трансмиссии.

Колодки передние меняли сами с периодичностью в 20.000 км, цена 200 рублей. Задние стоят родные, не меняли ни разу, ручник держит, пробег 85.000км. Правда на 65.000 км потребовался капитальный ремонт двигателя, ну тут отец сам виноват. Думал, что машина БТР, а она все же всего лишь внедорожник, к тому же неподготовленный к форсированию глубоких бродов. В общем, гидроудар, и ремонт движка обошелся в 30.000 рублей. Заменили все: поршня, шатуны, шлифанули коленвал, заменили масло, насос, цепь, привод маслонасоса, успокоитель, натяжной башмак, корзину сцепления и диск, плюс выжимной подшипник.

После ремонта, тысяч через 15, так как машина была долго в воде, потихоньку стали выходить из строя подшипники колес. Заменили все: и передние снова, и задние. При пробеге в 80.000 км на этой машине стал ездить я. Мне пришлось заменить на ней сайленблоки на верхних рычагах, они за 80.000 км стерлись совсем, на нижних рычагах менять не стал, они нормальные. Заменил все четыре шаровые опоры, причем можно было заменить только две. Рулевые тяги не менялись, пыльники на них и на приводах передних колес стоят родные.

Амортизаторы все стоят заводские, все работают, ни один не течет. А вот карданные валы пришлось купить новые ввиду появившейся вибрации из-за выхода из строя по одной крестовине на каждом кардане. Поставил карданы со ШРУСами. Саратовские брать не стал, взял тольяттинские, продавец уверил, что они супер, в чем я, правда, разочаровался позже. Эффект, конечно, есть, но не такой, какой я ожидал. Карданы дорогие — 9.000 рублей пара. Чуть позже отремонтировал свои родные, на крестах также работают, как и на ШРУСах. Крестовина была куплена за 250 рублей в магазине, менял сам.

В остальном пока проблем нет, машину, вроде бы, починил, бегает хорошо. Движок притерся, динамика разгона лучше, чем на отцовской новой рестайлинговой. Максимум разгонял до 160 км в час. А так постоянно езжу 110-120 км в час. Поставил бортовой компьютер. Зимой, когда его не было, засекал расход по километражу, выходило литров 16 на сотню, порой 17, но я бензин не экономил, грел столько, сколько хотел. А летом поставив компьютер, обнулив настройки на заводские, был приятно удивлен. По трассе по ровной дороге при скорости 110 км в час расход 8,5 л на сотню на пятой, а в городе при умеренной езде 9,5-10 литров на сотню.

Машиной в целом я доволен, технику я люблю, и машинка, в общем, неплохая, правда оставляет желать лучшего качество комплектующих. А так многое можно самому сделать, а если нет желания или умения, то любой дядя Вася в любой глубинке ее починит, а на ремонт, если машина удачная попадется, и ездить будешь спокойно, траты буду меньше, чем на содержание дорогой иномарки.

Автор: Алексей newmpv.ru Отзыв написан 2011-07-05

Добавить отзыв


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости