RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит б
Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они измеряют до 4000 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье.
RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2,300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.
Версия с 14 цилиндрами была запущена в службу в сентябре 2006 на борту Emma Marsk, самого большого на тот момент контейнеровоза. Дизайн основан на более старом двигателе RTA96C, но революционная технология common rail покончила с традиционным распредвалом, механизмом цепи, бензонасосами и гидравлическими приводами головок. Результат — лучшая работа на низких оборотах в минуту (об/мин), более низкое потребление топлива и более низкий уровень вредной эмиссии.
Источник: https://econet.ua/
Нравится (2) Коментарий Поделиться Напечатать Пожаловатьсятехника и оборудование топливо дизель дизельный двигатель двухтактный дизельный двигатель контейнеровоз механизмом цепи
См. также самый маленький двигатель W12 в мире статья
Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный в мире дизельный двигатель в мире.Изготовитель финская компания, известная как Wärtsilä, этот двигатель способен производить 80 080 кВт, достаточно, чтобы зарядить небольшой город. Великолепный двигатель весит поразительной 23000 тонн. Это двухтактный турбо обвинения низких оборотов двигателя.
Вы задаетесь вопросом, где именно будет работать эта огромная машин? Долгое время, использование больших торговых кораблей было наиболее эффективной формой торговли. Просто для информации, эти массивные торговые суда весят тысячи тонн и достигают скорость более 35 узлов. Чтобы обеспечить такую огромную мощность двигателя, двигатель должен быть надежным. Wärtsilä RT-flex96C обеспечит такую мощность. Двигатель был введен в эксплуатацию в сентябре 2006 года на корабле Emma Mærsk..
Огромный двигатель имеет 14 встроенных цилиндров, которые потребляют около 6,5 унций дизельного топлива в один цикл. Каждый цилиндр способен производить около 5700 кВт энергии. Форма двигателя схожа с моделью двигателя RTA96C. Однако традиционный распределительный вал, гидравлические приводы и насосы были заменены в соответствии с самыми передовыми технологиями двигателестроения.Частота вращения двигателя варьируется от 22-102 оборотов в минуту.
Эффективность двигателя Wärtsilä RT-flex96C определяется на уровне относительного потребления мощности 170 г/кВтч и диаметром цилиндра 960 мм. Кроме того, этот двигатель экологически чистый и не выделяет чрезмерное количество вредных выбросов загрязняющих веществ. Двигатель имеет высокую эффективность и считается крупнейшим поршневым двигателем в мире.
Wärtsilä RT-flex96C, несомненно, является чудом современной техники. Огромная машина способна обеспечить тягой судна любого размера и обслуживать огромное количество энергетических затрат судна. Замечательный двигатель имеет размеры 44 футов в высоту и 90 футов в длину.
Суда, которые перевозят грузы из Китая в США, как правило, огромны. И когда мы говорим огромные, речь идет о кораблях, водоизмещением более 180 000 тонн и более 1300 футов в длину. Для примера малые двигатели большой мощности с турбинами не могут даже пошевелиться этих гигантские корабли. Wärtsilä RT-flex96C дизельный двигатель выдает мощность 109 000 лошадиных сил, которая нужна таким судам. В настоящее время существует около 25 таких двигателей, работающих на торговых судах в наших океанах и еще 86 планируется выпустить в ближайшее время. Улучшенную экономию топлива, большую продолжительность жизни — обеспечат светлое будущее двигателю Wärtsilä RT-flex96C .
Источник: wonderfulengineering.com
Рекомендуем прочитать статью «Новый 400 л.с. двигатель Nissan может поместиться в небольшой чемодан»
Широко известная компания Wartsila, которая является одним из лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. Ещё с 90-х годов 20 века, компания разработала линию двигателей для судов Wartsila — Sulzer — RTA96-C, двухтактные судовые двигатели. Как известно, судовладелец который решил заказать производство двигателя для своего судна, может заказать у компании двигатель такой марки от 6 до 14 цилиндров. По конструкции двигатели сильно не отличаются.
В основном такие двигатели устанавливаются на грузовые суда, которые занимаются доставкой контейнеров и различных грузов, так называемые суда — контейнеровозы. Часто используемые двигатели имеют количество цилиндров от 8 до 12. Диаметр цилиндра составляет 960мм, а ход поршня целых 2,5 метра. Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров.
Судно вместимостью 7 — 11 тысяч тонн, оснащённое таким двигателем может развивать без труда скорость в 25 морских миль, что примерно около 50 км/ч., Довольно не плохо для такого «тяжеловеса».
А теперь о характеристиках самого мощного 14 цилиндрового двигателя. artsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём такого двигателя равен 25 тысяч 480 литров. Однако, литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр.
Еще интересные рекорды:Да-да, то что вы видете на фото это двигатель внутреннего сгорания. RT-flex96C #8212 двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом разработанный финским производителем Wärtsilä и в настоящее время является самый большим и мощным дизельным двигателем в мире!
Его размер составляет 13,5 метров в высоту и 26,59 метров в длину, а весит он более 2300 тонн. Этот 14-цилиндровый монстр выдает 80 080 кВт мощности (108876 л.с). А вот где он устанавливается смотрите далее#8230
Этот двигатель приводит в действие огромный контейнеровоз Emma Mærsk
Диаметр цилиндра составляет 960 мм, объем — 1820 литров на цилиндр, крутящий момент — 7603850 ньютон-метров, вес коленчатого вала — 300 тонн. Огромный 14-цилиндровый двигатель потребляет 1660 галлонов мазута в час.
Компания очень гордиться своими дизелями, особенно их небольшим весом. Без сомнений труд и талант, приложенный при создании судовых двигателей конструкторами Wartsila, заслуживает огромного уважения. Впрочем, коллектив компании в настоящее время трудится над строительством более мощных судовых двигателей. Стало известно, что фирма Wartsila ведет разработку нового 18-цилиндрового супермощного дизеля.
Самый большой судовой дизель имеет такие данные:
Общий вес - 2300 тонн (коленвал 300 тонн)
Длина #8211 27 метров
Высота #8211 13,4 метра
Опубликовано: 12 июня г.
Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 кВт (108 920 лошадиных сил).
Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C.
Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска.
В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14.
Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов.
Крупнейший в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C
Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.
Emma Maersk является крупнейшим действующим кораблем в мире, его стоимость оценивается в 170 000 000$
Wartsila-Sulzer RTA96-C - это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.
В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.
22 июля 11:47 76085
Поделиться в Facebook Вконтакте Одноклассники
Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.
Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов
она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —
это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.
Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.
Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет
1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,
10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.
Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают
25 узлов (более 46 километров в час).
Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его
изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности
14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.
Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920
лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность
дизеля необычайно низка — примерно 4,3 лошади на литр.
Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились снимать с
литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не
спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных
ДВС) набирая в свои гигантские лёгкие воздух.
Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту
(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие
объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе. а всё вместе — хороший КПД.
В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для
серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех
режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных
дизелей.
Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким
содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.
14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в
сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых
дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.
Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,
расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в
обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.
Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём
турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части
цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.
Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это
повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.
Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого
движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).
Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.
Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть
упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час
Источники: http://pulson.ru/technology-2/samyiy-bolshoy-i-moshhnyiy-dizelnyiy-dvigatel-v-mire-10-foto.html, http://bac71.blogspot.com//07/large-ship-diesel.html, http://www.youtube.com/watch?v=VBQ7C8w033k, http://mostinfo.su/114-krupneyshiy-v-mire-dizelnyy-dvigatel.html, http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html
Комментариев пока нет!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453