С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Радиальная машинка сцепления


Сравнение Машинок Сцепления

Машинка легкого выжима сцепления популярный сетап у многих мотоциклистов: стантрайдеров, мотокроссменов, уличных райдеров, в мотоджимхане. Активная езда на мотоцикле предполагает активную работу сцеплением, а тренировки - постоянную. Облегчение выжима не только снижает нагрузку на кисть, но и позволяет выжимать сцепление одним пальцем, чтобы крепче держаться за руль остальными - это важно при тренировках.

Принципиально все машинки одинаковые: они уменьшают плечо рычага. Но в разных режимах эксплуатации имеют значение особенности.

Система Выжима Moose

Система легкого выжима сцепления Moose - лучший вариант для уличных мотоциклистов. Система недорогая, ее можно врезать сверху после машинки или снизу после толкателя. При установке системы сохраняется заводская машинка с датчиком сцепления. Она достаточно облегчает сцепление, так что можно использовать как рычаг под два пальца, так и под один.

Машинка сцепления Moose EZ3

Машинка EZ3 разработана для мотокросса. Недорогая, легкая, имеет плавающий угол входа тросика, простой механизм, который легко обслужить при попадании грязи. Можно использовать на любых мотоциклах, но для стантбайка рычаг длинноват, т.к. сделан под два пальца - в этом случае его можно обрезать или отодвинуть машинку, если позволяет трубка клипона/руля.

Машинка сцепления RSC

Машинка RSC сделана из фрезерованного алюминия для стантбайков, прочная и дорогая. Имеет эргономичный рычаг под один палец. Машинка подходит для стантбайков и джимханы.

Машинка сцепления Stuntex

Машинка сцепления Stuntex - аналог RSC, но механизм сгиба на двух больших подшипниках, поэтому усилие выжима немного меньше. Также у машинки stuntex компактнее корпус, что позволяет удобнее настраивать дублер. Шляпка болта и гайка утоплены в корпус для компактности. Машинку stuntex можно использовать с левым пультом. Отлично подходит для стантбайков и уличных мотоциклов с рычагом под два пальца.

Регулируемая машинка сцепления

Отечественная регулируемая машинка - универсальное решение. Машинка позволяет настроить угол входа троса, расстояние рычага до ручки руля, усилие выжима. Недостаток машинки - сложная установка. Для стантбайков регулировки бесполезны, т.к. все катаются на минимальном усилие, а тросик на спортбайках имеет направляющую. Машинка подойдет тем, кому требуется нестандартная индивидуальная настройка.

Надеемся обзор был полезен. Консультацию можно получить в нашем магазине!

Brembo

  • Главная /
  • Аксессуары /
  • Бренды /
  • Brembo

Радиальные тормозные машинки и радиальные машинки сцепления Brembo.

Handbrake - система заднего тормоза

Автор: Николай Казаков

Хендбрейк (handbrake) – ручной задний тормоз. В стантрайдинге необходим для исполнения вилли в позициях, при которых нельзя использовать ножной тормоз, например, хайчеир, ситстендер, спешал кей (50/50) и др. C помощью тормоза пилот контролирует мотоцикл в «угле», возвращая его из критического положения.

Данная модификация используется райдерами, которые уже освоили вилли в циркуле и сидя, т.е. не новичками. Для новичков хендбрейк всего лишь 2-3 кг лишнего веса.

В статье рассмотрены наиболее популярные способы и схемы, которые используются райдерами по всему миру.

Стантер указательным пальцем контролирует сцепление, средним - хендбрейк, а остальными он держится за ручку руля. Поэтому важно, чтобы тормоз можно было легко контролировать одним пальцем. Это зависит от комбинации главного и рабочего цилиндров.

Существует два способа вывода заднего тормоза на руль. Они отличаются ценой и схемой подключения.

Способы вывода заднего тормоза на руль

1) Врезка в главный цилиндр заднего тормоза банжо болта с фитингом и подключение к нему ручной тормозной машинки, которая устанавливается на левой ручке руля у рычага сцепления. Таким образом, задний тормозной суппорт используется для ножного и ручного тормоза. Данный способ был придуман первым, использовался всеми стантрайдерами до появления других решений, и используется многими по сей день, среди которых лучшие прорайдеры мира. Имеет особенность: нельзя одновременно нажать на ножную и ручную тормозные машинки. В стантрайдинге это не требуется, но отметить стоит.

На всех спортбайках стандартные задние суппорты двухпоршневые. Для улучшения торможения желательно менять стандартный суппорт на 4-х поршневой - для этого придется менять кронштейн крепления суппорта. Также желательно менять задний тормозной диск на диск увеличенного диаметра. Данный апгрейд приводит к удорожанию системы.

2) Установка кронштейна под два суппорта и сборка независимой тормозной системы хендбрейк. В этом случае, ножной тормоз остается не тронутым, а для хендбрейк собирается отдельная схема: задний суппорт – тормозной шланг – тормозная машинка. Очевидно, такой подход дороже, т.к. нужен дополнительный суппорт, длиннее тормозной шланг и специальный кронштей.

Эффективность работы хендбрейк не зависит от способа подключения, а зависит от комбинации главного (тормозная машинка) и рабочего цилиндров (суппорт). Разница между подключением через главный цилинд и сборкой отдельной магистрали в том, что в первом случае нельзя нажать тормоз одновременно рукой и ногой. Плюс при сборке отдельной системы можно использовать разные суппорты для ножного и ручного тормоза, например, если райдер предпочитает для ножного - 2-х поршневой, я для хендбрейк - один 4-х поршневой суппорт или два.

Тормозные машинки (главный цилиндр)

Выбор конкретной машинки зависит от предпочтений райдера и используемых суппортов. Традиционно радиальная машинка 13mm используется для 4-х поршневого суппорта, а радиальная машинка 16мм для двух 4-ех поршневых суппортов.

При выборе машинки надо учитывать все ее характеристики, подробнее об этом читайте в отдельной статье!

Суппорты (рабочий цилиндр)

Суппорты лучше ставить от передних тормозов, чтобы было легче подобрать машинку. Если используются два передних радиальных суппора, то и машинка должна иметь характеристики близкие к характеристикам машинки от передних тормозов. Для установки таких суппортов потребуется специальный кронштейн. Существуют разные виды кронштейнов, но на эффективность хендбрейк они не влияют. Например:

Выводы

  • Не важно, каким способом вы вывели задний тормоз на руль, через главный цилиндр или собрали отдельную схему. Важно, какая используется тормозная машинка и суппорты.
  • Самый дешевый вариант: оставить стандартный суппорт и подключить машинку через главный цилиндр заднего тормоза. Тормозить такая система будет хуже всех остальных, но это не значит, что плохо. Несколько прорайдеров катаются с такой схемой и их все устраивает. Например: Tony Carbaja, KaneOne, такие парни как Humberto Ribeiro и Dan Jackson выигрывали свои титулы с таким хендбрейком.
  • Лучше ставить 4-х поршневой суппорт или два. Для этого придется ставить специальный кронштейн. Если останется стандартный тормозной диск - будут косяки с колодками (они будут не полностью стираться).
  • Идеальный вариант- 4-х поршневой суппорт или два и большой тормозной диск. В этом случае никакого «гемора» с колодками и лучшее торможение. Но стоить удовольствие будет дорого.

Хендбрейк очень дорогая система, но лучше не экономить и ставить проверенные решения! Если система не будет работать, деньги окажутся потраченными зря.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости