Автор Артем Дата Сен 7, 2017
Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.
По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.
Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:
Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.
Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.
С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.
Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.
Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).
Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.
На отечественном рынке автомобили эконом-класса занимают внушительную долю, поскольку они рассчитаны на покупателей со средним уровнем достатка. Не каждый может себе позволить машину стоимостью от 1 миллиона рублей. Потому автопроизводители ориентируются не только на обеспеченных покупателей. Выбор машин в эконом-сегменте достаточно велик. Это усложняет поиски оптимального варианта.
Автомобили эконом-класса на российском рынке
Человек, имея сравнительно небольшую сумму на покупку авто, хочет получить качественную, надёжную машину в хорошем состоянии. Наш список будет представлен моделями, которые можно приобрести в хорошем состоянии на вторичном рынке или же взять непосредственно новую с салона.
Понятие эконом-класс довольно размытое и не имеет чётких финансовых границ, критериев по техническим характеристикам или по типу кузова. Потому, если автомобиль надёжный, недорогой и достаточно качественно сделан, его смело можно относить к классу эконом.
В рейтинге автомобилей эконом-класса учитывались следующие критерии:
Просто дешёвые машины нельзя отнести к эконом-сегменту. Это автомобили, которые не только стоят сравнительно немного, но и требуют на своё содержание не больше, чем может себе позволить среднестатистический автовладелец. Машина не должна стоить дорого в обслуживании или заставлять постоянно посещать СТО из-за регулярно возникающих проблем.
Skoda rapid автомобиль эконом-класса недорогой в обслуживании
В наш топ вошли лучшие машины, которые имеют качественную сборку, довольно надёжный и производительный мотор, экономный режим эксплуатации.
Топ представлен следующими автопроизводителями:
Каждая из этих компаний широко представлена на российском рынке, что даёт им одно важное преимущество. Речь идёт о хорошем обслуживании, доступности запчастей и отсутствии проблем с поиском мастера, способного отремонтировать автомобиль.
Теперь познакомимся с автомобилями, которые достойно представляют эконом-класс.
Ravon — это бывшая компания Daewoo
В топ можно включать целый ряд моделей автомобилей, выпускаемых под брендом Ravon. Это бывшая компания Daewoo, которая из-за банкротства перешла во владение к другому предприятию.
Под новым брендом выпускаются автомобили бюджетного сегмента. При этом модели выглядят достойно и имеют хорошие показатели качества, надёжности и безопасности. Неудивительно, ведь перед нами адаптированные модели от автоконцерна General Motors. Потому с надёжностью проблем нет.
Особое внимание в экономсегменте хочется обратить на модели R4, Nexia R3 и R2. R2 является вариацией Chevrolet Spark и отлично подходит для города, молодой семьи, которая хочет обзавестись недорогим хорошим автомобилем. R3 появилась от модели Aveo всё того же Chevrolet. Не менее удачной адаптацией стала модель R4, построенная на базе Chevrolet Cobalt.
Оптимальный выбор для российского потребителя
Чуть ли не самый оптимальный выбор для российского потребителя. Опять же под одним брендом представлено несколько достойных кандидатов в рейтинге лучших автомобилей эконом. Причём оптимальные они для российского рынка, поскольку производятся здесь и обеспечивают доступ к запчастям, автосервисам и пр.
Автомобили Lada, может, не обладают лучшими в рейтинге техническими характеристиками или не собраны идеально. Но для своей цены это хорошие модели, которые оправдывают вложенные в них средства.
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
на 87 и 106 лошадиных сил. Стоит машина от 320 тысяч рублей, а за комплектацию люкс придётся заплатить всего около 440 тысяч, что отлично соответствует понятию эконом-класс.Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж
Компания Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж своих автомобилей. Среди лидеров модель Aveo.
Это недорогая машина, представленная в кузове хетчбэк и седан, доступна на вторичном рынке и предлагается в салонах. Сравнительно недавно вышло новое поколение, которое заметно отличается от предшественника.
Aveo можно смело считать бюджетным авто, поскольку стоит относительно немного, обслуживается за небольшие деньги и обладает довольно хорошими и экономичными техническими характеристиками.
Бюджетная машина в вопросах эксплуатации
Ещё один Chevrolet, достойный входить в наш топ. Пока обновлений не планируется, потому машина постепенно становится морально устаревшей. Но пока её время не закончилось.
Зато сейчас машина доступна, она недорогая в обслуживании, бюджетная в вопросах её эксплуатации. Добавьте к этому качественные и довольно мощные моторы, удачную вариацию кузова универсал для семьи и более молодёжный седан или хетчбэк и получите одного из лидеров сегмента эконом-класса.
Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире
Автомобили Ford всегда пользовались спросом на отечественном рынке. У компании привлекательная ценовая политика, потому её даже самые топовые модели стоят не так много, если сравнивать с аналогами от европейских или японских автопроизводителей.
Конкретно модель Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире. За небольшие деньги производитель предлагает отличное качество сборки, комфортабельный салон, достойные технические характеристики и экономный расход топлива. То есть содержать такую машину выгодно и тратить на неё много денег не придётся.
Качественная машина по доступной цене
Ещё один бюджетный автомобиль от хорошо зарекомендовавшего себя корейского автопроизводителя. Компания Hyundai пока придерживается приятных для российского покупателя принципа. Корейцы делают качественные машины, хорошо их оснащают уже в базовой комплектации и продают по привлекательным и доступным ценам.
Да, есть у Hyundai и дорогие модели, но Accent в их число не входит. Этот небольшой городской автомобиль популярен за счёт экономичности, качества сборки, удобного салона и привлекательного внешнего вида. Последнее и предыдущее поколения одинаково интересные, что позволяет купить в салоне или на вторичном рынке оптимальный под свой бюджет вариант.
Доступная машина по цене и стоимости эксплуатации
Модель от компании Nissan, которая обладает такими достоинствами, как доступность, надёжность, долговечность и привлекательность.
Машина доступна как по стоимости на рынке, так и по эксплуатационным затратам. Потому это авто часто приобретают покупатели, имеющие в распоряжении ограниченный бюджет и которые не могут себе позволить содержать дорогую машину.
Almera достойно представляет компанию Nissan в нашей стране, а потому попадает в наш рейтинг.
Надежный и недорогой кроссовер от компании Рено
Мы говорили, что эконом-класс не ставит ограничений по типу кузова. Потому мы решили включить в рейтинг один кроссовер. У Renault есть один достойный конкурент в лице Terrano, но это соплатформенники с общими характеристиками и только разной внешностью. Плюс версия от Nissan немного дороже.
Duster является чуть ли не лучшим автомобилем для тех, кто не располагает внушительным бюджетом, но хочет исключительно кроссовер. Машина надёжная, динамичная, очень экономичная и качественно собранная.
Один из самых бюджетных автомобилей
Один из самых бюджетных автомобилей, который является практически лицом эконом-сегмента. Да, скептики могут найти в этом авто ряд недостатков, включая внешность и бедную комплектацию.
Но такая комплектация предлагается на большинстве машин эконом-класса, а внешность является сугубо субъективным критерием. Кому-то Logan очень даже нравится.
При этом Renault Logan имеет все качества, чтобы присутствовать и возглавлять наш рейтинг. Это надёжный автомобиль, который прослужит не один год. Он экономичный, довольно резвый, предлагается в разных вариантах кузова, оснащается за доплату актуальными опциями. Logan олицетворяет фразу о том, что машина лишь средство передвижения, а не роскошь. Если вам нужен такой автомобиль, то выбирайте Logan.
Fabia практичная машина даже для семейных людей
Два автомобиля от компании Skoda, которые заслуженно входят в число лучших машин эконом-сегмента.
Fabia представлена в кузове хетчбэк и универсал, имеет довольно компактные размеры, но при этом позволяет разместиться внутри всей семье и погрузить полный багажник груза. Skoda всегда умела делать практичные машины для людей. Новое поколение получило современный дизайн, интересные обновления в оснащении, улучшенный комфорт салона. То есть Fabia сделала серьёзный шаг вперёд, хоть и немного подорожала. Но всё равно модель остаётся в сегменте эконом.
Rapid располагает большими габаритами, выполнен в кузове седан и универсал. Причём на универсал обращают внимание люди, покупающие практичные машины, способные перевозить не только пассажиров, но и большое количество багажа. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль великолепного качества сборки, с немецкими моторами и высокой экономичностью. Машина расходует очень мало топлива, но остаётся достаточно динамичной и быстрой, если того потребует ситуация. К экономичным показателям нет никаких претензий.
Оба автомобиля выступают достойными кандидатами на покупку, поскольку не требуют больших денег на обслуживание и сами по себе стоят относительно немного. К тому же всегда есть возможность купить их на вторичном рынке.
Мы не стали включать сюда китайские автомобили. Все знают, что они дешёвые. Но к качеству сборки и ряду других критериев есть много вопросов. Эконом-класс должен предлагать максимум за минимальное количество денег и не отбирать у владельца все деньги на обслуживание или содержание. Потому рейтинг был представлен именно такими машинами, которые соответствуют основным критериям эконом-сегмента.
Пишите в комментариях свои версии лучших автомобилей эконом-класса и обязательно аргументируйте. Будет очень интересно узнать ваше мнение, а также обсудить актуальные для вас вопросы. Подписывайтесь и приглашайте своих друзей.
В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.
Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.
При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:
Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.
Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.
Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.
В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:
В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:
И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:
Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля
По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.
Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:
Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.
Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.
По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.
Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.
Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.
Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.
Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.
В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.
И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.
И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.
Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины
Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.
Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.
Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.
Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.
Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.
Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.
Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.
Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.
За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.
Еще одна бюджетная модель - Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.
Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.
Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.
Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.
Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).
Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.
Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!
Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.
На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.
Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.
Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»).
«Купеобразный» T600: Zotye CoupaВариант исполнения «Coupe» дебютировал в апреле 2017 года – на международном автошоу в Шанхае. В России он представлен под именем «Coupa» и выделяется: стильным дизайном, современным салоном, производительными турбодвигателями, а так же хорошим оснащением.
Все отзывы Далее... Вседорожный Renault Logan II StepwayКросс-седан B-класса дебютировал в конце августа 2018 года – на международном автошоу в Москве. Он может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным дорожным просветом, а под своим капотом содержит исключительно бензиновые моторы.
Все отзывы Далее...«Кросс-версия» паркетника, в виде концепта, была представлена в августе 2016 года – на Московском автошоу. Там же, спустя ровно 2 года, предстал серийный вариант. Эта машина обладает не только «вседорожной внешностью», но технически «подкована» в этом плане.
Все отзывы Далее...Субкомпактный SUV дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой в основе и высокопроизводительным двигателем под капотом.
Все отзывы Далее... Стильный паркетник Trumpchi GS3Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.
Все отзывы Далее...Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.
Все отзывы Далее...Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».
Все отзывы Далее... Besturn X80: первый кроссовер FAWПервый в линейке этого китайского производителя кроссовер – «Besturn X80». Он отличается: интересным «спортивным» дизайном (который, к тому же, сложно назвать «плагиатом»), весьма достойными характеристиками и «японскими корнями» в конструкции.
Все отзывы Далее... Второе «издание» Renault SanderoХэтч B-класса второго поколения «появился на свет» осенью 2012 года, а в июле 2018-го подвергся «процедуре омоложения» (для рынка РФ). В его арсенале числятся: привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон и выбор из трех бензиновых двигателей.
Все отзывы Далее... Второе воплощение Renault LoganСубкомпактный трёхобъёмник 2-й генерации дебютировал в сентябре 2012 года, а летом 2018-го пережил модернизацию (в России). Он может похвастать: симпатичным оформлением экстерьера и интерьера, тремя бензиновыми моторами на выбор и неплохим уровнем оснащения.
Все отзывы Далее...На данной странице размещены подробные обзоры «всего модельного ряда» недорогих автомобилей (всех автопроизводителей), включая новинки 2018-2019 года, с указанием основных параметров и технических характеристик, цены на них в России, а так же отзывы владельцев с фотографиями.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453