С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Схема подключения бензонасоса


Подключение бензонасоса на прямую через реле — бортжурнал Nissan Skyline ℜ⓷⓸ ⒿⒶⓅⒶⓃ ☠ ⓅⓄⓌⒺⓇ 2001 года на DRIVE2

Здравствуй дорогой читатель!)Данная запись будет полезна тем кто хочет поставить тюненый топливный насос AEM, Walbro, Supra и т.д.Значит проблема заключается в чем?

Когда вы ставите в штатное место тюненый насос например AEM 320-1000 как у меня, он у вас работает как стоковый насос на родной проводке, все потому что родная проводка не пропускает более 11.2 Волта на насос, поэтому его нужно подключать напрямую через реле, и сечение провода должно быть не менее 10ти квадратов.

У меня уже идет из под капота провод КГХЛ25 на усилитель, и под капотом стоит автомат на 100Ампер.

Реле нашел новое NISSAN 4-х контактное, заехал к другу у которого после свапа остались косы со Skyline и взял у него колодку для реле, потом поехал к знакомым на СТО взял реле от сигнализации Starline, разобрал обе колодки от реле и поставил на оригинальную колодку провода от Starline они пожирнее сечением чем родные.Схема подключения как на картинке.

Первый провод постоянный плюс от акума на него же поставил предохранитель 30А что бы не загубить насос и реле, т.к. родные реле на 30А.

Второй провод постоянный минус прикрутил к кузову.Третий провод постоянный плюс от мозгов который появляется при включенном зажигании, он у нас и будет сигнальным замыкать реле.Четвертый провод на бензонасос вместо родного.

В принципе все подключил по схеме как на картинке, КГХЛ решил не резать т.к. все акустические провода и силовые идут в змейке, а засунул провод в плюсовой порт на усилителе, и предохранитель оставил на видном месте что бы в случаи чего не разбирать обшивку багажника.

Делать все это помогал Mr.Maloi

Электрическая схема подключения бензонасоса фольксваген 9-а

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Схемы электрооборудования автомобилей Фольксваген Пассат Осмотрите контактные кольца на конце вала генератора г) Механическая или электрическая неисправность электродвигателя стартера.

    Volkswagen Passat Электрические схемы, изд. Технобук (rus.)  Volkswagen Passat В3: Подключение сигнализации к штатному центральному замку (rus.)  Ремонт погружного бензонасоса (в топливном баке) (rus.).

    Вы находитесь здесь: Главная > > электросхема подключения бензонасоса. электросхема подключения бензонасоса. Опубликовано в рубрике | Август.

    Продажа автомобиля Фольксваген Golf. Вы не можете прикреплять вложения. Для печати Предыдущая тема Следующая тема.

    Альбом схем электрооборудования VW Passat B3 / B4 » Электросхемы автомобилей, мотоциклов иностранного и отечественного производства

    Я завожу, он схватывает но падают обороты, после пары таких попыток понял, что это бесполезно. Сам я естественно дуб дубом, по эл. И с реле такая же ситуация, не понял я где оно находиться. Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал.

    Не отпуская ее, включите зажигание.

    Как правильно проверить и заменить бензонасос в Volkswagen Passat B5-B6

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Система подачи топлива: бензонасос DAEWOO

    Система подачи топлива включает в себя:

    — электробензонасос; — топливный фильтр; — топливопроводы;

    — топливную рампу с четырьмя форсунками и регулятором давления топлива.

    Электробензонасос

    Электробензонасос турбинного типа, погружной, устанавливается в топливном баке. Напряжение питания 12 В подается на насос через реле электробензонасоса, управляемое контроллером. Чтобы снять топливный насос нужно:

    — сбросить давление в топливопроводах, вынув предохранитель топливного насоса F17 (рис, 2.38) или EF16 и покрутить двигатель стартером; — отсоединить провод аккумулятора от “массы” автомобиля; — снять заднее сиденье; — снять лючок топливного бака (рис. 2.39); — отсоединить разъем электропроводки и отсоединить топливопроводы от топливного насоса (рис. 2.40); — повернув стопорное кольцо против часовой стрелки, освободить фланец топливного насоса (рис. 2.41) и вынуть топливный насос из бака (рис. 2.42); — очистить сопрягаемые поверхности топливного бака и насоса. Установка топливного насоса производится в поряд­ке обратном снятию.

    Внимание!Прокладка топливного насоса подлежит обязательной замене!

    Внимание!Чтобы продлить срок службы бензонасоса — следует избегать поездок на автомобиле с пустым баком (в баке должно быть не менее 10 литров).

    Электрическая схема подключения топливного насоса приведена на рис. 2.43.

    Рис. 2.43. Схема электрическая подключения топливного насоса.

    Можно ли на автомобиле «Сенс» ездить с небольшим количеством бензина в баке, если нельзя, то почему? Производители автомобиля «Сенс» не рекомендуют ездить с малым количеством бензина в топливном баке. Дело в том, что в электрическом бензонасосе, который находится в топливном баке, бензин выполняет функции охлаждения и смазки. При недостаточном уровне топлива в баке на поворотах и дорожных неровностях, при торможениях и разгонах возможны перебои в подаче бензина.

    При работе «всухую» насос перегревается, при отсутствии смазки происходит изнашивание рабочих поверхностей трущихся деталей, что приводит к выходу из строя топливного насоса. Поэтому рекомендуют не допускать ситуаций, когда в баке остается менее 10 литров бензина.

    Что делать, если машина однажды не завелась или внезапно заглохла на полном ходу без видимых причин? Во многих случаях для поиска неисправности достаточно простых приборов — мультиметра, пробника и трехметрового куска провода. Прислушаемся: жужжит ли бензонасос после включения зажигания? Если нет, значит причина остановки в бензонасосе. Если бензонасос не работает нужно проверить цепи его включения: — выключить зажигание; — снять реле электробензонасоса;

    — включить зажигание;

    — измерить напряжение на контактах «30» и «86» колодки реле бензонасоса относительно «массы» (или проверить пробником). Напряжение на контакте «86» относительно «массы» должно быть 12 В (или лампа пробника должна гореть около 2-х с). Если напряжения нет — обрыв провода на промежутке между контактами «30» и «86» и «массой»; — если напряжение есть — подключить пробник между контактом «85» колодки жгута реле бензонасоса относительно клеммы «+» аккумулятора. При включённом зажигании и проворачивании двигателя стартером лампа пробника должна го­реть (около 2-х с); — если лампа пробника не горит — неисправен контроллер или ненадёжное соединение в клемме «3» разъема контроллера или разрыв провода между клеммой колодки «3» контроллера и контактом 85 колодки реле бензонасоса; — если лампа горит — проверить и, при необходимости, заменить реле электробензонасоса.

    Рис. 2.38. Сброс давления в топливопроводах.

    Рис. 2.39. Снятие лючка топливного бака.

    Рис. 2.40. Отсоединение разъема электропроводки и топливопроводов от топливного насоса.

    Рис. 2.41. Снятие фланца топливного насоса.

    Рис. 2.42. Извлечение топливного насоса.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости