С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шеви нива технические характеристики


Chevrolet Niva

Каталог автомобилейChevroletChevrolet Niva

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильChevrolet Niva
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4056
Ширина, мм1800
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Сняряженная масса, кг1410
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, куб. см. 1690
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин80 (58,5) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин127,4 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпостоянный полный с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона 0-100 км/ч, с19,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,8
Емкость топливного бака, л58
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Нива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Шевроле Нива:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Нива Шевроле 2015 технические характеристики

Перейти к контенту

В таблице представлены основные характеристики Шеви Нивы. Три возможные комплектации и доступные им опции:

 КОМПЛЕКТАЦИЯLLSGLS
Рабочий объем1690 куб.см
Количество / расположение цилиндров4 цилиндра
Диаметр80 мм
Ход поршня82 мм
Максимальная скорость140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.)19 с
Трансмиссия Шеви НиваМеханическая 5-ступенчатая коробка передач
Тип двигателяБензиновый
Мощность Шевроле Нивы80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин
Kрутящий момент127,5 Н*м@3800 Об/мин
Длина Шнивы4056 мм
Ширина1800 мм
Высота1690 мм
Высота без учета рейлингов1652 мм
Колесная база2450 мм
Колея передних колес1466 мм
Колея задних колес1456 мм
Минимальный радиус разворота5.8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях320 л
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях650 л
Высота потолка над передними сиденьями910 мм
Высота потолка над задними сиденьями875 мм
Объем топливного бака58 л
Максимально допустимая масса450 кг
Дорожный просвет200 мм
Размер колесR15 Размер дисковR16 Размер дисков
Размер покрышек/шин205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин215/65 R16 Размер шин
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40да
Подогрев передних сиденийда
Центральный замок с дистанционным управлениемда
Передние электростеклоподъемникида
ЗеркалаЭлектропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида
Полноразмерное запасное колесо
Кондиционернетданет
Обогрев заднего стеклада
Иммобилайзер двигателяда
Система противоугонной сигнализациида
Легкосплавные колесные диски 16″дада
Стальные колесные диски 15? Nivaдада
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормамЭкологический класс Euro IV
Расход топлива * : городской цикл14,1 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл8,8 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл10,8 л/100км
Выброс CO2245 г/км
Передние противотуманные фарыда
Преднатяжители передних ремней безопасностида
ABSда
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажирада
Зеркала заднего вида в цвет кузовадада
Бамперы в цвет кузовадада
Ручки дверей в цвет кузовадада
Тонировка стеколдада
Футляр для хранения солнечных очковдада
Карман в спинке сидения водителядада
Карман в спинке сидения переднего пассажирадада
Астероидда
Аустерда
Дикая сливада
Феерияда
Кварцда
Млечный путьда
Сочида
Снежная королевада
Тканевая отделка салонадада
Комбинированная отделка салонадада
Средняя оценка: 5,00 (2 из 5) Загрузка...

Chevrolet Niva

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Niva внедорожники Compact SUV бюджетные

Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом. Автомобиль является «совместным творением» российских («АвтоВАЗ») и американских («General Motors») автостроителей: первые его разработали, а вторые «доточили» и поставили на конвейер… Машина достаточно «аскетична» (имеет только «необходимый минимум опций») и, в первую очередь, привлекательна своими «отменными внедорожными качествами».

А предшественником «Нивы с золотым бантом» была модель «ВАЗ-2123» – которую представили публике в 1998 году, однако в 2002-м (в результате «вмешательства» инженеров «General Motors») автомобиль обзавёлся шильдиками «Chevrolet», после чего поступил в производство уже «в обновленной ипостаси» (пр-во налажено в Тольятти на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ»)… С тех пор этот внедорожник «завоевал сердца» большого количества россиян, да и сейчас продолжает пользоваться спросом – он по-прежнему находит ~30 тысяч новых хозяев ежегодно.

Второе поколение Chevrolet Niva

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Отзывы Подробнее Внедорожник Niva от Chevrolet

Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».

Тест-драйв Отзывы Подробнее «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy

Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».

Отзывы Подробнее Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.

Отзывы Подробнее

Конструктивные особенности:

  • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
  • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
  • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

  • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
  • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
  • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

Конструктивные недочеты салона:

  • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
  • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
  • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
  • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.

Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.

В рубрике размещены обзоры всех модификаций Шевроле Нивы с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модели (клиренс, габаритные размеры и вместимость, двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др.). Комплектации и цены на новую «Ниву» (для модификаций представленных в дилерских центрах марки «Шевроле» на территории РФ).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости