Шевроле ланос 2009 года выпуска сложно назвать привлекательным автомобилем, но и уродливым тоже. Хоть дизайн и разрабатывался в 1993-м году, старомодной эту машину назвать сложно. Дизайн на самом деле простоват, но остается актуальным и по сегодняшний день. Салон автомобиля, как и общий дизайн, разрабатывался в том же году, соответственно внутри вы увидите только самое нужное. Пластик низкокачественный, скрипучий, быстро царапающийся. Кресла хоть и не самые плохие, которые нам приходилось видеть, но и не идеальны.
Шевроле ланос 2009 года
Более-менее нормальный набор опций можно встретить только в максимальной комплектации, в которую входят центральный замок, кондиционер, водительская подушка безопасности, электрические подъемники передних стекол, гидроусилитель руля и система АВS.
Ходовые характеристики у автомобиля хорошие. Он хорошо входит в крутые повороты, обладает отзывчивым рулем. Тормоза, к сожалению, слабенькие, но и высоких скоростей от этой машины ожидать не стоит.
Вид сзади
Что касается двигателя, то рекомендуем брать 16 клапанный с объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил. Это оптимальный вариант, так как не отличается расходом от более слабых собратьев (1.3, 1.4, 1.5), но имеет больший крутящий момент и мощность. За такие деньги, шевроле ланос 2009 технические характеристики нормальные имеет, за исключением расхода топлива. Если за городом Ланос кушает 5-6 литров, то в городском цикле менее чем на 10 литров можете не рассчитывать. Мощность автомобиля вообще не соответствует расходу топлива, и это один из самых существенных недостатков Ланоса.
Приборная панель
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что за те деньги, что стоит шевроле ланос 2009 года выпуска, вы ничего лучшего не купите (имеется в виду именно 2009 год). Данная покупка вас будет радовать намного больше, чем старая иномарка 90-ых годов (в которую вы будете постоянно вкладывать кучу денег). Наше мнение — стоит покупать, особенно если цена адекватная и пробег менее 150 тысяч километров.
Намучившись с 9ткой решил что смотреть на наши рыдвики больше не могу и что лучше возьму жене дешевенькую иночку в приделах 200р и пусть ездит спокойно) Хотел матиз, покатался посмотрел 2ве и на третьем понял что матиз вообще не варик, коробченка на колесиках в которой сидишь как эмбрион, да еще и гниют на глазах, две машины (одна 9тый другая 10ый год) из трех были с вдувшимися дверьми снизу а после 9тки гниль видеть не могу. Решил посмотреть ланосы за такие же деньги как матиз можно взять с комплектацией и годом лучше. Еще плюсы ланоса это оцинковка, салон просторнее на порядок чем у матиза и есть богажник) Короче посмотрел штук 5, взял с пробегом в 18т.км родным, полностью целый, комплектация гидрач, подушка, кондюк, литье, ну и все) и даже цвет семейный) как у солано вишневый)Есть конечно у ланоса и минусы:( скажу честно поездив после солано с неделю, для себя бы не взял, не мое, двиг мне слабоват, место мало, по жесткости машина мягкая с плохой управляемостью, тормоза хуже, посадка низкая и сама машина ниже, но зато в ней комфортно и тихо в отличие от наших даже тех же самых приор или 12ик, калин), но жене очень нравится ланос, она и чувствует себя на нем уверенно и спокойно не то что на 9тке) В ближайшее время планирую затонировать и поставить норм музыку, а там посмотрим)
Шесть лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453