С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле ланос 2009


Шевроле ланос 2009

Шевроле ланос 2009 года выпуска сложно назвать привлекательным автомобилем, но и уродливым тоже. Хоть дизайн и разрабатывался в 1993-м году, старомодной эту машину назвать сложно. Дизайн на самом деле простоват, но остается актуальным и по сегодняшний день. Салон автомобиля, как и общий дизайн, разрабатывался в том же году, соответственно внутри вы увидите только самое нужное. Пластик низкокачественный, скрипучий, быстро царапающийся. Кресла хоть и не самые плохие, которые нам приходилось видеть, но и не идеальны.

Шевроле ланос 2009 года

Более-менее нормальный набор опций можно встретить только в максимальной комплектации, в которую входят центральный замок, кондиционер, водительская подушка безопасности, электрические подъемники передних стекол, гидроусилитель руля и система АВS.

Ходовые характеристики у автомобиля хорошие. Он хорошо входит в крутые повороты, обладает отзывчивым рулем. Тормоза, к сожалению, слабенькие, но и высоких скоростей от этой машины ожидать не стоит.

Вид сзади

Что касается двигателя, то рекомендуем брать 16 клапанный с объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил. Это оптимальный вариант, так как не отличается расходом от более слабых собратьев (1.3, 1.4, 1.5), но имеет больший крутящий момент и мощность. За такие деньги, шевроле ланос 2009 технические характеристики нормальные имеет, за исключением расхода топлива. Если за городом Ланос кушает 5-6 литров, то в городском цикле менее чем на 10 литров можете не рассчитывать. Мощность автомобиля вообще не соответствует расходу топлива, и это один из самых существенных недостатков Ланоса.

Приборная панель

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что за те деньги, что стоит шевроле ланос 2009 года выпуска, вы ничего лучшего не купите (имеется в виду именно 2009 год). Данная покупка вас будет радовать намного больше, чем старая иномарка 90-ых годов (в которую вы будете постоянно вкладывать кучу денег). Наше мнение — стоит покупать, особенно если цена адекватная и пробег менее 150 тысяч километров.

Chevrolet Lanos лучше чем 09 на DRIVE2.RU

Намучившись с 9ткой решил что смотреть на наши рыдвики больше не могу и что лучше возьму жене дешевенькую иночку в приделах 200р и пусть ездит спокойно) Хотел матиз, покатался посмотрел 2ве и на третьем понял что матиз вообще не варик, коробченка на колесиках в которой сидишь как эмбрион, да еще и гниют на глазах, две машины (одна 9тый другая 10ый год) из трех были с вдувшимися дверьми снизу а после 9тки гниль видеть не могу. Решил посмотреть ланосы за такие же деньги как матиз можно взять с комплектацией и годом лучше. Еще плюсы ланоса это оцинковка, салон просторнее на порядок чем у матиза и есть богажник) Короче посмотрел штук 5, взял с пробегом в 18т.км родным, полностью целый, комплектация гидрач, подушка, кондюк, литье, ну и все) и даже цвет семейный) как у солано вишневый)Есть конечно у ланоса и минусы:( скажу честно поездив после солано с неделю, для себя бы не взял, не мое, двиг мне слабоват, место мало, по жесткости машина мягкая с плохой управляемостью, тормоза хуже, посадка низкая и сама машина ниже, но зато в ней комфортно и тихо в отличие от наших даже тех же самых приор или 12ик, калин), но жене очень нравится ланос, она и чувствует себя на нем уверенно и спокойно не то что на 9тке) В ближайшее время планирую затонировать и поставить норм музыку, а там посмотрим)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (86 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Chevrolet Lanos выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от вождения Chevrolet Lanos. Он стал моим третьим автомобилем. Особо с женой не заморачивались над выбором, посмотрели по интернету фотки, почитали немного. В итоге остановились на Ланосе, за которым мы должны были поехать через неделю. Автомобиль черного цвета, комплектации SX, куда входили: движок 1.5, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и т.д., то есть все было по-максимуму. Конечно, мне кондиционер и гидроусилитель руля были не нужны, но кто знает, сколько еще пришлось бы ждать и поэтому решили приобрести Ланос с этими опциями. С новыми машинами дел не имел и поэтому был немного шокирован, узнав, что авто продается без ковриков и защиты картера. А когда узнал, сколько они стоят в салоне, так у меня глаза на лоб полезли. В общем, забрал я по-быстрому машинку с салона можно сказать совершенно «голую». Пока ехал домой, слушая музыку, понял, что колонки никуда не годятся. На следующий же день отправился на рынок, купил новые колонки, коврики и зимнюю резину. Все это поместилось в багажнике, правда пришлось складывать спинки, но все же багажное отделение больших размеров. Шумоизоляция подводит. Ее практически нет в этой машине. Благо есть руки, и люблю я рыться в машине, что-нибудь придумаю по этому поводу. В салоне мне настойчиво рекомендовали сделать антикоррозийное покрытие, но я отказался. И вскоре выяснилось, что не зря. Знакомый ездил на Ланосе уже пятый год и никакой ржавчины нет. Мощности двигателя для езды по городу вполне достаточно, да и на трассе тоже едет хорошо. Расход по городу составляет 10 л. К своему Ланосу я отношусь очень трепетно, так как он не является представителем класса люкс и проблем с эксплуатацией не избежать. Вдобавок могу сказать, что машина хорошая для своего класса и стоит потраченных на нее денег.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости