— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.
Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.
– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.
F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.
– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.
– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.
VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.
– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.
25 апреля 2018 годаWEY VV5
Впрочем, «роскошность» суббренда китайцы сами определяют формулой «качество и оснащение как у „японцев“, цена — как у корейских конкурентов». Скорого появления автомобилей WEY на нашем рынке ждать не стоит: по словам главы Great Wall Ван Фэннин, в России автомобили WEY появятся не раньше 2020 года, но не позднее 2025-го.
В отличие от автомобилей Haval, производство которых будет локализовано на собственном заводе компании в Тульской области, более дорогие и хорошо оснащенные WEY будут к нам импортироваться из Китая, хотя в дальнесрочной перспективе не исключается и их локализация.
WEY VV7Сегодня модельная гамма WEY состоит из двух кроссоверов с купеобразным кузовом: VV5 и VV7. Первый построен на платформе компактного кроссовера Haval H6, второй — более крупного Haval H7. Обе машины оснащаются 2-литровым турбомотором: у большого кроссовера его мощность составляет 234 л.с., а для VV5 он дефорсирован до 197 л.с.
WEY VV7Машины отличают: богатое оснащение, включая кожаный салон, виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, мультимедийная система с большим экраном и множество опций.
Фото: autohome.com.cn
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterПоиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX
Технические данные о модификациях WEY VV7 2017 на данный момент отсутствуют
Длина: | 4749 мм |
Ширина: | 1931 мм |
Высота: | 1655 мм |
Колесная база: | 2950 мм |
Дорожный просвет: | 220 мм |
Объем багажника: | — |
Внедорожники и кроссоверы Wey
Wey P8 — Wey VV5 — WEY VV7 2017 —Стандартный Wey VV7 (на фото) стоит от 169 800 до 188 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей). «Купе» будет ощутимо дороже. Как изменятся размеры, не знаем, но напомним текущие. Длина, ширина, высота — 4765×1931×1655, база — 2950 мм.
Акронимом GT (Gran Turismo) почему-то всё чаще обозначаются кроссоверы с «придавленной» крышей. Пример — Skoda Kodiaq GT. Среди прочих за «джитизацию» моделей взялся премиальный бренд концерна Great Wall. Мы уже видели купеобразный флагман Wey P8 GT, пришёл черёд паркетника, стоящего на ступеньку ниже. Китайские СМИ нашли для версии VV7 GT, как им кажется, подходящее сравнение: «Дизайн похож на BMW X6 M, потребители будут в восторге».
Окошко у задней стойки стало треугольным. Пятая дверь превращена в крышку багажника. Фонари, кажется, не изменились. «Купе» колесит по дорогам КНР без какой-либо маскировки, значит, весьма вероятна его премьера 31 августа на автошоу в Чэнду.
У модели Wey VV7 имеется только один двигатель — бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (234 л.с., 360 Н•м), спаренная с семиступенчатым «роботом». Согласно утёкшему в Сеть сертификату, мотор версии GT ничем не отличается, однако комбинированный расход меньше: 7,7 л/100 км против восьми литров. Каким боком всё это касается России? После того как марка Haval (тоже «дочка» Great Wall) достроила свой завод под Тулой, слухи о приходе бренда Wey к нам усилились. Вот и держим ухо востро.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453