С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле орландо новый


Chevrolet Volando 2018 – преемник компактвэна Шевроле Орландо

Новая генерация компактвэна Шевроле Орландо готовится к выходу на китайский рынок. Новый Chevrolet Orlando от СП SAIC-GM, по предварительной информации, получит имя Chevrolet Volando (Шевроле Воландо) и официально дебютирует в Китае уже в конце лета 2018 года. В нашем обзоре новый Chevrolet Orlando/Chevrolet Volando 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения компактвэна Шевроле Орландо для рынка Поднебесной. Цена нового Chevrolet Orlando/ Volando оснащаемого бензиновым 1.3 Turbo мотором составит от 110000-120000 юаней (1024-1117 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что первое поколение компактвэна Chevrolet Orlando с довольно необычной, брутальной внешностью в Китае не продавалось. При этом первая генерация модели Шевроле Орландо производилась аж 5 заводах GM по всему миру. Выпуском модели занимались предприятия Gunsan (GM Korea) и Pitnak (GM Uzbekistan), Valencia (GM Venezolana) и Hanoi (GM Vietnam), а также российский «Автотор» в Калининграде.

К слову, компактвэн Chevrolet Orlando на российском рынке пользовался высоким спросом (один из лидеров сегмента компактных минивэнов) вплоть до 2015 года, когда General Motors полностью прекратил продажи своих массовых моделей с привлекательной ценой в России, оставив в модельной линейке лишь дорогие купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, огромный внедорожник Chevrolet Tahoe и бюджетный внедорожник Chevrolet Niva. Весной 2018 года столь скромную компанию моделей Шевроле на российском рынке пополнил новый кроссовер Chevrolet Traverse.

Вспомнив историю Chevrolet Orlando 1 генерации вернемся к новому поколению компактвэна, представленному на фото в нашем обзоре в самом дорогом исполнении Chevrolet Volando Redline (спортивные нотки в оформлении кузова с черными и красными декоративными элементами). Перед нами стильный семиместный компактвэн (базовая версия с 5-местным салоном), позиционируемый компанией СП SAIC-GM как кроссовер, ориентированный главным образом на молодых семейных автомобилистов. В основе нового Chevrolet Volando по всей вероятности платформа E2XX с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской, как и у более дорогого соплатформенного брата Buick GL6. Вот только внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Volando чуть скромнее, чем у Buick GL6. Габаритная длина кузова преемника Chevrolet Orlando составляет немногим более 4500 мм, а размеры колесной базы 2705 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения компактвэна Шевроле Орландо получившего для китайского рынка оригинальное имя Volando в целом, практически полностью решен в стилистике концептуального Chevrolet FNR-X, показанного весной 2017 года в Шанхае. Серийный компактвэн выглядит азартно и динамично, как спереди так и в профиль. Передняя часть кузова с современными светодиодными фарами головного света и массивным бампером, дополненным огромной пастью фальшрадиаторной решетки. Сбоку кузов выставляет на показ длинный капот, большие радиусы колесных арок, способные принять 17-18 дюймовые колеса, большие боковые двери с высокой подоконной линией и длинную линию крыши, неспешно снижающуюся к корме.

Компания-производитель не спешит раскрывать интерьер нового компактвэна Chevrolet Volando, пришедшего на смену модели Chevrolet Orlando. Но с легкостью можно предположить, что новинка получит высокоинформативную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), климат-контроль, комфортные кресла и массу прочих полезных опций.

Технические характеристики Chevrolet Volando 2018-2019 года. В основе нового компактвэна Шевроле Воландо современная платформа E2XX от General Motors Company, а под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. По аналогии с компактвэном Buick GL6, оснащаемым таким же мотором, движок 1.3 Turbo устанавливаемый в моторном отделении нового Chevrolet Volando генерирует 163 лс и 230 Нм. Двигатель способен работать в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.

Новый Chevrolet Orlando: самый красивый компактвэн! - журнал За рулем

12 июля 2018 года

Китайское подразделение американского концерна GM обнародовало фотографии нового компактвэна, который придет на смену некогда популярной в России модели Orlando. На фоне конкурентов Orlando выгодно отличался кроссовероподобными пропорциями, сравнительно доступной ценой и на удивление высокой надежностью.

Весной 2015 года GM решил свернуть в России продажу массовых и недорогих моделей, и Orlando исчез из салонов, а те, кто успел его приобрести, теперь сетуют, что менять его не на что, никто ничего подобного сейчас не предлагает.

Компактвэн нового поколения будет производиться в Китае, продажи на местном рынке стартуют в третьем квартале этого года. Пока опубликованы только три фотографии экстерьера машины второго поколения, причем в спортивном исполнении Redline — очень красивая внешность! Orlando сохранил двухобъемный профиль, но при этом стал элегантнее и мускулистее. Китайские СМИ сообщают, что он будет оснащаться бензиновым турбомотором 1.3 в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым автоматом. Привод, вероятно, будет только передним, а платформа, скорее всего, позаимствована у актуального поколения Chevrolet Cruze, локализованного в Китае.

Перспективы появления нового Orlando за пределами Китая невелики. Из Европы марка Chevrolet тоже ушла, а для США форм-фактор компактвэнов маловат, да и экспорт машин из Китая в Америку ввиду развязанной Дональдом Трампом торговой войны может полностью прекратиться. Шансы же увидеть новый Chevrolet Orlando в России близки к нулю — марка продвигает на нашем рынке дорогие спорткары, внедорожники и кроссоверы.

Новый Chevrolet Orlando: самый красивый компактвэн!

Фото: SAIC-GM

Новый Chevrolet Orlando: самый красивый компактвэн!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Chevrolet Orlando 2018 – новый компактвэн Шевроле для Китая

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.

Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.

Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.

Интерьер

Компоновка салона фото 1

Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.

Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Новый Chevrolet Orlando 2018 – в поиске популярности

В 2018-м году на рынке во многих странах мира появится второе поколение Chevrolet Orlando. Этот просторный минивэн пока что не смог завоевать высокого спроса, но все же часто рассматривается водителями с большими семьями.

Предыдущая генерация имела массу преимуществ и недостатков. Посмотрим, смогли ли американцы разобраться с минусами без потерь.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был серьезно переработан, но некоторые решения все же сохранились со сменой поколений. Экстерьер стал более современным и явно выделяется на фоне других представителей сегмента. В передней части автомобиля по-прежнему располагается крупная радиаторная решетка, разделенная на две части. Между ними находится значок компании «Шевроле». Светодиодные фары получили острые формы и стали располагаться ближе к центру.

В районе переднего бампера мы видим новый диффузор, который имеет форму прямоугольника. На ребрах воздухозаборники расположились тонкие LED-полоски противотуманной оптики. В боковой части ярко выделяются массивные колесные арки. Из привычной дуговой формы они почти превратились в квадратную.

Двери стали практически прямыми, а на зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. В богатых комплектациях владельцы получает фирменные колесные диски с необычным дизайном.

Автомобиль не выглядит громоздко. При этом, его размеры внушительны и составляют:

  • Длина – 4652 мм;
  • Ширина – 1836 мм;
  • Высота – 1633 мм;
  • Колесная база – 2760 мм.

В задней части новый Chevrolet Orlando 2018 года сохранил крупный бампер, но немного изменился. Оптику сделали более угловатой, а патрубки выхлопной системы вынесли наружу.

Ранее они прятались в районе днища. Неискушенный автолюбитель вполне может спутать минивэн с полноценным внедорожником при ракурсе сзади. Все это добавляет модели презентабельности и интерес со стороны потребителей.

Интерьер

Не могли при смене поколений не задуматься о внутреннем убранстве автомобиля. На снимках видно, насколько сильно изменилась машина в салоне. Найти здесь премиальные материалы невозможно, но и вряд ли они нужны целевой аудитории.

В бюджетных комплектациях американцы предлагают отделку сидений тканью, а за дополнительную плату можно установить кожаные кресла. Пластик нельзя назвать мягким, но он достаточно качественный и явно долговечный.

Центральная панель возвышена вверх, а её главным элементом является крупный сенсорный экран, позволяющий контролировать работу многих систем. По бокам расположились воздуховоды климатической системы.

Селектор коробки передач находится под небольшим наклоном, чтобы освободить пространство по правую руку водителю. Там имеются отсеки для хранения мелочи и удобный подлокотник.

Читайте также: Новый Haima S5 2018 – еще больше роскоши и спорта в китайском кроссовере

С рулевым колесом дизайнеры решили не играть и оставили стандартный вариант. На нем имеются блоки управления мультимедиа и звонками. За рулем мы видим приборную панель со всеми важными датчиками и бортовым компьютером.

Безусловно, в 2018—2019 годах Шевроле Орландо ориентирован на комфорт пассажиров. На переднем ряду имеются регулировки сидений, уже в базовой комплектации есть подогрев. Ткань достаточно качественная и не скользит. Это важно, ведь у кресел нет боковой поддержки. Максимально в минивэн могут поместить семь человек с водителем.

При разложенном третьем ряде сидений не стоит рассчитывать на багажное отделение. В такой конфигурации оно составляет всего 90 литров, чего хватит разве что на две сумки из магазина. Но при желании можно сложить два ряда, и тогда объем увеличивается до 1500 литров.

Технические данные

Под капотом у автомобиля располагаются два силовых агрегата на выбор, оба бензиновые. Стандартным стал 1,8-литровый мотор, выдающий 141 лошадиную силу. За дополнительную плату могут установить двигатель на 2,0 литра и мощностью в 163 «лошади».

В паре с ними может работать как механическая коробка передач на шесть ступеней, так и АКПП. Заявленный расход топлива не превышает 6 литров в смешанном режиме.

Стоит отметить, что кажущаяся высокая мощность полностью нивелируется массой Chevrolet Orlando второго поколения. Вес машины составляет почти 1700 килограммов, поэтому на хорошую динамику даже с двухлитровым мотором рассчитывать не стоит.

Стоит отметить и жесткую подвеску, которая позволяет добиться нужной управляемости. С другой стороны, при прохождении ям могут возникнуть проблем, а нередко амортизаторы работают «на отбой».

Цены, комплектации, перспективы

В «Шевроле» планируют выпускать новый «Орландо» в трех комплектациях.

Стандартная версия уже имеет следующие опции:

  • АБС;
  • Пакет безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • Парктроники;
  • ЭУР;
  • Подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль и другое.

За подобную компоновку американцы попросят примерно 1 250 000 рублей.

В более дорогих версиях компания предложит дополнительные системы безопасности, светодиодную оптику и улучшения в интерьере. Предполагается, что максимальный ценник составит около 1 500 000 рублей.

О перспективах Шевроле Орландо 2018 в России пока говорить сложно. С уходом General Motors с рынка, почти все модели марки перестали продаваться официально. Остались лишь спорткары и премиальные внедорожники.

С другой стороны, ранее автомобиль даже имел локализацию на заводе в Калининграде. Если «Джи Эм» все-таки вернется в регион, то высока вероятность скорого появления второй генерации минивэна. Отметим, что на предприятии в Узбекистане машина по-прежнему собирается для реализации на азиатском рынке.

Фото нового Chevrolet Orlando:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости