С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сид новый универсал


Дебютировал универсал Kia Ceed нового поколения - Колеса.ру

Мировая премьера нового «сарая» состоялась на Женевском автосалоне.

Хэтчбек С-класса третьей генерации компания Kia рассекретила в середине февраля. Теперь же производитель раскрыл все подробности об универсале Sportswagon (SW). Напомним, после смены поколений cee’d переименован в Ceed, аббревиатура расшифровывается как Community of Europe, with European Design («Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).

Модель третьего поколения построена на новой платформе K2 (в основе предыдущих cee’d и cee’d SW лежит «тележка» J4). Передняя часть универсала – такая же, как у хэтча, а вот задние фонари – другие. Длина нового Ceed SW равна 4 600 мм, что на 95 мм больше, чем у предшественника. Ширина «сарая» третьей генерации составляет 1 800 мм (+20 мм), высота – 1 465 мм (-20 мм). Колесная база не изменилась – 2 650 мм, при этом передний свес теперь короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличен на 115 мм до 1 070 мм.

Минимальный объем багажника Kia Ceed SW вырос с 528 до 600 литров – это больше, чем у большинства универсалов D-класса! Также ниже стал порог грузового отсека, что обеспечивает более простую и удобную погрузку и выгрузку. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40, причем их можно сложить дистанционно – прикосновением к специальному рычажку, установленному в пятой двери. Под полом багажника имеется отсек для хранения небольших предметов, плюс предусмотрены шторка и крючок для крепления сумок. Рейлинги на крыше – уже в «базе», а за доплату клиентам предложат электропривод пятой двери.

На фото: салон хэтчбека Kia Ceed. Снимков интерьера универсала производитель не предоставил. Видимо, он не будет отличаться от салона хэтча

Моторы – те же, что и у хэтчбека: европейцам Ceed SW будет доступен с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем U3 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), а также с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «атмосферником» 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Как и у хэтча, у универсала есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

В список оборудования «сарая» могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система с тачскрином 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, обогрев лобового стекла, подогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон. Кроме того, для Ceed Sportswagon будет доступен ассистент движения в полосе: эта система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед универсалом, и дорожную разметку, благодаря чему может поддерживать движение «сарая» в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон и торможение, и следуя за движущимся впереди авто.

На европейский рынок универсал выйдет в четвертом квартале этого года, хэтчбек появится раньше – в конце второго квартала. Для Старого света «пятидверки» будут выпускать на заводе Kia в Словакии. Обе модификации доберутся и до России, однако конкретные сроки пока не раскрываются.

Помимо семейства Ceed нового поколения компания Kia также привезла в Женеву «старосветский» хэтч Rio в версии GT Line и рестайлинговую Optima.

Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?

Тест про новый Киа Сид универсал, — будет первым в ряду трех моих рассказов об автомобилях финалистах европейского конкурса Autobest. Впереди еще представление версий Тойоты Короллы, и Форда Фокуса. Обобщая, замечу, автомобили гольф  класса становятся сложнее, дороже, а их универсальные клоны объемнее.

На финальном тесте европейского конкурса Autobest (полигон Вайрано в Италии) три злых конкурента, о которых я последовательно расскажу. Первый отчет о Киа Сид универсал — он приехал в Россию раньше других и засветился на презентации в Сочи.

Видео тест про новый Киа Сид универсал внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Киа Сид универсал, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Киа Сид универсал стал длиннее на 9 см.

Получился интересный прирост: передний свес уменьшен на 2 см, база осталась неизменной, а вот добавка в части багажника составила — 11 см.

Переднеприводный новый Киа Сид универсал на 11 см. длиннее.

Ничего удивительного, что объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе — 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш.

Объем багажника 625 / 1694 л.

У кромки бампера ниша очень глубокая, и в неё спокойно помещается шторка плюс набор автомобилиста. Далее идут менее глубокие отсеки, которые накрывают узкую докатку. Так что 625 литров картошки сюда не засыпать. Но надо ли, если речь идёт о семейном автомобиле, в котором удобно путешествовать всей семьёй, а для перевозки по-настоящему серьезных грузов есть коммерческая техника.

Kia-Ceed-SW-2019: багажник заметно больше.

Зато при складывании заднего дивана, который в дорогих версиях состоит сразу из трёх частей, получается ровный пол длиной более 180 см. Так что устроиться на ночлег или погрузить пару велосипедов можно без труда. Уже в базе на крыше установлены рейлинги, все что не войдёт в салон, можно смело закинуть на крышу.

Если багажа немного, его можно зафиксировать сеткой и специальным разделителем. Не самая удобная деталь, но выглядит очень круто. Среди одноклассников такое поискать.

Конкурентов не много

Реальных соперников у нового Киа Сид универсала практически нет. Универсал Шкода Октавия нас покинул, так как сборку этих машин не локализовали, и они ценились на несколько сотен тысяч дороже лифтбеков. Доживает своей век универсал Форд Фокус, недавно получивший очень задорный мотор 1,5Т с честным автоматом, но он тесноват для задних пассажиров, да и в целом изрядно устарел. Зато у него дорожный просвет 160 мм, против 150 у Сида. И, мы знаем, в Европе выходит новая версия Фокуса, одна из вариаций, как раз универсал (о новом Фокусе наш ближайший тест).

О подвеске

По сравнению с прошлым поколением новый Киа Сид универсал в схеме подвесок не изменился, но мелкие настройки творят чудеса.

Kia Ceed SW

От былой жёсткости, сочетавшейся ещё и с пробоями, не осталось и следа. Российские направления новый Киа Сид универсал без особой загрузки рассекает легко. Дорожного просвета в 150 мм вполне достаточно, а подвеска уверенно и, что самое ценное, бесшумно проглатывает все неровности.

По уровню оснащения новый Киа Сид универсал полностью копирует хэтчбек, о котором мы уже рассказывали. В топовых версиях есть даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и потом самостоятельно разгонять автомобиль. В Гольф-классе подобные опции — экзотика, но по сравнению с немецкими аналогами с аналогичным оснащением, новый Киа Сид универсал выглядит  весьма даже доступно.

Сиденья удобный, с хорошей поддержкой.

Основной акцент в продажах, наверняка, будет на более простых и доступных версиях, и они в первую очередь максимально утеплены. Уже со второй комплектации предусмотрен электроотопитель салона, следом идут подогрев передних и задних сидений, руля и ветрового стекла. Ещё немного и Киа сможет обходиться без штатной печки, нагревая все жизненно-важные части  при помощи электричества.

Сзади удобно, центральный тоннель не мешает.

Со сменой поколений Киа Сид универсал стал на 1 см ниже, и было опасение, что это может коснуться задних пассажиров. Но там вполне можно путешествовать. Без пространства характерного для Октавии, но зато в очень уютных креслах и с небольшим центральным тоннелем.

Моторы

Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый 100-сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов.

На вершине мотор Kia-Ceed-SW, 1,4Т, 140 л.с.

Основная ударная сила: 1,6-литровый 128-сильный мотор с механикой или автоматом. Ну, а на вершине линейки 140-сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.

Новый Киа Сид универсал: 1,6-литровый 128-сильный мотор.

Нам удалось прокатиться на двух наиболее мощных версиях и, несмотря на разность конструкции, близкая мощность обернулась схожими ощущениями. Турбомотор немного живее на низах и позволяет плавно ускоряться без перехода на ступень ниже.

Kia-Ceed-SW-2019

С ростом оборотов турбоподхват уже не так впечатляет. Поэтому по предельным возможностям разница в 12 л.с. точно описывает ситуацию. Пока в салоне двое и у них нет багажа — динамика достаточная, хотя и без восторгов. Согласно заводским данным, разгон до сотни у машины 1,6 л. с АТ — 11.8 с. По современным меркам — не быстро. А учитывая вместительность багажника и акцент на дальние поездки с большим количеством скарба, боюсь о скоростных обгонах на узких дорожках придется забыть.

Kia-Ceed-SW-2019

Кстати, в 2019 году Киа обещает привезти в Россию универсал ProCeed и предложить на нем в том числе двигатель 1,6Т. Вот с ним даже груженый автомобиль должен ехать весьма бодро. А пока динамика достаточная, но без запаса. Причем даже версия 1,4Т не покоряет расторопностью. В погоне за надёжностью, робот настроен скорее на сохранение себя любимого, чем на резкие светофорные старты, которыми так славятся немецкие одноклассники.

Идеальным для универсала мог бы стать 2-литровый атмосферник, который есть на седане Серато, но почему-то не представленный на Сиде. У него честный автомат, который настроен именно на динамику, а не сохранение ресурса и хорошая тяга во всем диапазоне.

Новый Киа Сид униерсал самый просторный в своем классе автомобиль, из тех, что поставляются сейчас нам.

Ну а пока Сид универсал — самый просторный в классе, хорошо оснащенный, весьма комфортный, но, увы, не быстрый и не особо драйверский автомобиль. До нового 2019 года, цены держатся в секрете, но в качестве ориентира можно использовать стоимость аналогичного оснащённого хэтчбека, прибавив к его цене 50-60 тысяч рублей. Старт продаж — конец января 2019 года. Так в чем же фокус нового Киа Сид универсал? Думаю, в последовательности, с которой группа Киа-Хендай борется за российского покупателя.

Да, и еще: наш тест, где представлен новый Киа Сид универсал, будет первым в ряду трех тестов о финалистах европейского конкурса Autobes, где определяется  автомобиль, как самая лучшая покупка Европы. Следующие два теста будут о Тойоте Королла и Форд Фокус.

Kia Ceed SW 2019 – универсал Киа Сид третьего поколения

Новое поколение хетчбека Ceed было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов. Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро. Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены. Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019

Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Kia показала новый универсал Ceed для России :

Компания Kia представила универсал Ceed Sportwagon третьего поколения для российского рынка. Премьера автомобиля состоялась в рамках Московского автосалона (ММАС-2018).

Объем багажного отделения новинки составил 625 л — на 97 л больше, чем у предшественника. Как утверждают в компании, Ceed Sportwagon получил наиболее вместительный багажный отсек в своем классе. Кроме того, для универсала в качестве опции предусмотрен электрический привод задней двери и функция бесконтактного открывания.

Предполагается, что универсал разделит линейку двигателей с хэтчбеком, продажи которого уже скоро стартуют на российском рынке. Моторная гамма стандартного хэтчбека включает 1,4-литровый 100-сильный агпрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с., который сочетается как с «механикой», так и с «автоматом». Наиболее производительный мотор — 140-сильная 1,4-литровая «турбочетверка», работающая вместе с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Перечень доступного оборудования включил адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в занимаемой полосе, систему распознавания дорожных знаков, а также функции автоматической парковки и помощи при выезде со стоянки задним ходом.

Комплектации и цены Kia Ceed Sportwagon для России будут названы ближе к старту продаж. К примеру, хэтчбек обойдется минимум в 949 900 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости