С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Система предупреждения об экстренном торможении


Сработала система предупреждения об экстренном торможении (ESS) — бортжурнал KIA Cerato Premium1.6 Silver Lining 2014 года на DRIVE2

Читал что у нас на Forte стоит система предупреждения об экстренном торможении (ESS — Emergency Stop Signal), которая автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать. Пару раз пытался резко нажать на педаль тормоза, чтобы эта система сработала, но безуспешно.

Вчера (в субботу) еду себе рано утром по Каширке в сторону центра. Машин мало, еду зная что пробок нигде нет, но перед тоннелем где Каширка становится/сливается с Варшавкой мой бортой компьютер — мозг переклинивает и я как обычно в любой другой день хочу объехать этот тоннель. Резко жму на тормоз, так как уже въезжаю в тоннель (там можно сотку не нарушая), а съезд в 10-15 метрах справа и тут на тебе: аварийка начинает мигать сама по себе. Машина останавливается, а аварийка все еще работает, я машинально жму на кнопку чтоб ее выключить, но на самом деле ее включаю. Поняв обе свои ошибки, я выключаю аварийку и въезжаю в тоннель.

Так же думаю что сработала Система экстренного торможения нужная для того, чтобы в опасной ситуации на дороге тормозной механизм автомобиля действовал с максимальной эффективностью. По статистике, при работе системы экстренного торможения тормозной путь сокращается на 15–20% процентов. Этого иногда достаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, аварии или несчастного случая. Система BAS (Brake Assist System) — по скорости, с которой водитель жмет на педаль тормоза, определяет, создалась ли на дороге ситуация экстренного торможения. В электронный блок управления данные о скорости нажатия на педаль передаются с датчика скорости перемещения штока вакуумного усилителя. В том случае, когда величина сигнала переходит за установленный уровень нормы, активируется электромагнит привода штока. На педаль тормоза начинает воздействовать вакуумный усилитель тормозов — так запускается процесс экстренного торможения. Он начинает действовать раньше, чем система ABS. Короче остановился в рекордно короткое расстояние.

Желаю всем никогда не увидеть эти системы в действии.

Система оповещения при экстренном торможении — ESS — Autoservice inside на DRIVE2

Система оповещения при экстренном торможении ESSРасшифруем ESS — Emergency Stop Signal

ESS

Что такое ESS ?

За буквами ESS зашифрована специальная технология, которая оповещает машины, движущиеся за вами, о вашем экстренном торможении. Когда система ESS срабатывает, авто включает визуальную сигнализацию.Иначе говоря, если у впереди едущего транспортного средства загораются не только стоп-огни, но и аварийные фонари, значит, ситуация вблизи вас аварийная, а автомобиль тормозит слишком резко. В таком случае вам немедленно нужно делать то же самое, чтобы избежать столкновения.

При резком торможении (более чем на 20 км/ч за секунду) включается аварийная сигнализация автомобиля. Водитель следующей сзади машины воспринимает ситуацию как нештатную и может предпринять адекватные меры для того, чтобы избежать столкновения.

Каждый из известных производителей машин, производит технологию ESS по-своему, и дополняет ее различными датчиками:• Ford, Peugeout, BMW, Kia, Citroen, MitsubishiI, Opel, Hundai, – включают аварийную сигнализацию в учащённом режиме.• Volkswagen, Volvo – индицируют миганием стоп фонарей.

• Mercedes – включает огни аварийной сигнализации, стоп-сигнал и противотуманные фары.

Система экстренного торможения ESS может быть двух типов:1. помогает при начатом водителем экстренном торможении;

2. активирует замедление самостоятельно.

Есть даже автосигнализация с функцией ESS, которая реализована при помощи датчика акселерометра.Встроенный 3D-акселерометр может распознать экстренное торможение еще до срабатывания датчиков ABS, по сигналам которой включается штатная Emergency Stop Signal (ESS). Таким образом, охранная система гармонично дополняет функцию безопасности, даже в том случае, если она предусмотрена автопроизводителем. Мы говорим про Scher-Khan Mobicar.

Система предупреждения об аварийном торможении должна быть установлена на каждом автомобиле, тем более что она не отличается какой-то особой сложностью. В результате все участники дорожного движения, в особенности водитель, движущийся непосредственно за автомобилем, начавшим экстренное торможение, сможет своевременно начать торможение и избежать столкновения. А если человек прозевал момент торможения и вовремя не смог нажать педаль, умная электроника все сможет сделать сама.

7. Система предупреждения об экстренной остановке (ESS)

Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося сзади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала. Система активируется в следующих случаях:

• Автомобиль внезапно останавливается (скорость автомобиля свыше 55 км/ч и замедление автомобиля превышает 7 м/с2)

• Активируется АБС

Если скорость автомобиля меньше 40 км/ч и система АБС выключается или ситуация резкой остановки завершена, стоп-сигнал прекратит мигать. Вместо этого автоматически включатся и начнут мигать лампы аварийной сигнализации.

Лампы аварийной сигнализации выключатся, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч после того, как он был остановлен. Кроме того, выключение происходит после езды на низкой скорости в течение определенного времени. Возможно также ручное выключение нажатием выключателя ламп аварийной сигнализации.

ВНИМАНИЕ

Система предупреждения об экстренной остановке (ESS) не работает, если лампы аварийной сигнализации уже включены.

Приемы безопасного торможения

• Всегда при выходе из автомобиля или его парковке ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и полностью включайте рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Если стояночный тормоз включен не полностью, автомобиль может неожиданно тронуться с места и нанести травмы вам или окружающим.

• Все автомобили всегда должны иметь полностью включенный стояночный тормоз на парковке во избежание неумышленного движения автомобиля, которое может стать причиной травмы пассажиров, водителя или пешеходов.

• Убедитесь, что стояночный тормоз выключен и контрольная лампа его включения не горит, перед тем как выехать со стоянки.

• При движении по залитой водой дороге тормоза могут намокнуть. В них может попасть вода также при мойке автомобиля. Мокрые тормоза представляют опасность!

Автомобиль с мокрыми тормозами не сможет остановиться достаточно быстро. Мокрые тормоза могут стать причиной заноса автомобиля.

Чтобы просушить тормоза, слегка притормаживайте, пока не восстановится их нормальное действие, сохраняя при этом постоянный контроль над автомобилем. Если нормальное действие тормозов не восстанавливается, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуем обратиться за помощью к авторизованному дилеру Kia.

• Никогда не двигайтесь на спуске накатом с выключенной передачей. Это чрезвычайно опасно. Постоянно держите автомобиль на включенной передаче, притормозите, затем перейдите на пониженную передачу для торможения двигателем, что обеспечит поддержание безопасной скорости.

• Не ездите “на тормозах”. Постоянное нажатие на педаль опасно, т. к. может вызвать перегрев тормозов и потерю их эффективности. Кроме того, при этом увеличивается износ компонентов тормозной системы.

• При проколе шины колеса во время движения плавно затормозите автомобиль, стараясь удержать его на прямой при замедлении. Когда скорость достаточно снизится, сверните с дороги и остановитесь в безопасном месте.

• Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте самопроизвольного медленного движения автомобиля вперед. Для этого после остановки автомобиля крепко держите ногу на педали тормоза.

• Принимайте меры предосторожности при парковке на уклоне. Надежно включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в положение “Р” (автоматическая коробка передач) либо включите первую передачу или передачу заднего хода (механическая коробка передач). Если автомобиль паркуется на уклоне в положении движения вниз, поверните передние колеса к бордюру, чтобы удержать автомобиль от скатывания. Если автомобиль паркуется в положении движения на подъем, поверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы удержать автомобиль от скатывания. Если бордюр отсутствует или требуются другие меры для удержания автомобиля от скатывания, заблокируйте колеса.

• В определенных условиях стояночный тормоз может примерзнуть во включенном положении. Чаще всего это происходит при скоплении снега или льда вокруг или рядом с задними тормозами, а также при попадании воды в тормоза. Если есть опасность примерзания стояночного тормоза, используйте его только кратковременно при установке рычага переключения передач в положение “Р” (АКПП), либо при включении первой передачи или передачи заднего хода (МКПП), а для удержания автомобиля на месте подложите под колеса колодки. Затем отпустите стояночный тормоз

• Не удерживайте автомобиль на подъеме педалью акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач.

7. Система предупреждения об экстренной остановке (ESS)

Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося сзади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала. Система активируется в следующих случаях:

• Автомобиль внезапно останавливается (скорость автомобиля свыше 55 км/ч и замедление автомобиля превышает 7 м/с2)

• Активируется АБС

Если скорость автомобиля меньше 40 км/ч и система АБС выключается или ситуация резкой остановки завершена, стоп-сигнал прекратит мигать. Вместо этого автоматически включатся и начнут мигать лампы аварийной сигнализации.

Лампы аварийной сигнализации выключатся, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч после того, как он был остановлен. Кроме того, выключение происходит после езды на низкой скорости в течение определенного времени. Возможно также ручное выключение нажатием выключателя ламп аварийной сигнализации.

ВНИМАНИЕ

Система предупреждения об экстренной остановке (ESS) не работает, если лампы аварийной сигнализации уже включены.

Приемы безопасного торможения

• Всегда при выходе из автомобиля или его парковке ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и полностью включайте рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Если стояночный тормоз включен не полностью, автомобиль может неожиданно тронуться с места и нанести травмы вам или окружающим.

• Все автомобили всегда должны иметь полностью включенный стояночный тормоз на парковке во избежание неумышленного движения автомобиля, которое может стать причиной травмы пассажиров, водителя или пешеходов.

• Убедитесь, что стояночный тормоз выключен и контрольная лампа его включения не горит, перед тем как выехать со стоянки.

• При движении по залитой водой дороге тормоза могут намокнуть. В них может попасть вода также при мойке автомобиля. Мокрые тормоза представляют опасность!

Автомобиль с мокрыми тормозами не сможет остановиться достаточно быстро. Мокрые тормоза могут стать причиной заноса автомобиля.

Чтобы просушить тормоза, слегка притормаживайте, пока не восстановится их нормальное действие, сохраняя при этом постоянный контроль над автомобилем. Если нормальное действие тормозов не восстанавливается, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуем обратиться за помощью к авторизованному дилеру Kia.

• Никогда не двигайтесь на спуске накатом с выключенной передачей. Это чрезвычайно опасно. Постоянно держите автомобиль на включенной передаче, притормозите, затем перейдите на пониженную передачу для торможения двигателем, что обеспечит поддержание безопасной скорости.

• Не ездите “на тормозах”. Постоянное нажатие на педаль опасно, т. к. может вызвать перегрев тормозов и потерю их эффективности. Кроме того, при этом увеличивается износ компонентов тормозной системы.

• При проколе шины колеса во время движения плавно затормозите автомобиль, стараясь удержать его на прямой при замедлении. Когда скорость достаточно снизится, сверните с дороги и остановитесь в безопасном месте.

• Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте самопроизвольного медленного движения автомобиля вперед. Для этого после остановки автомобиля крепко держите ногу на педали тормоза.

• Принимайте меры предосторожности при парковке на уклоне. Надежно включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в положение “Р” (автоматическая коробка передач) либо включите первую передачу или передачу заднего хода (механическая коробка передач). Если автомобиль паркуется на уклоне в положении движения вниз, поверните передние колеса к бордюру, чтобы удержать автомобиль от скатывания. Если автомобиль паркуется в положении движения на подъем, поверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы удержать автомобиль от скатывания. Если бордюр отсутствует или требуются другие меры для удержания автомобиля от скатывания, заблокируйте колеса.

• В определенных условиях стояночный тормоз может примерзнуть во включенном положении. Чаще всего это происходит при скоплении снега или льда вокруг или рядом с задними тормозами, а также при попадании воды в тормоза. Если есть опасность примерзания стояночного тормоза, используйте его только кратковременно при установке рычага переключения передач в положение “Р” (АКПП), либо при включении первой передачи или передачи заднего хода (МКПП), а для удержания автомобиля на месте подложите под колеса колодки. Затем отпустите стояночный тормоз

• Не удерживайте автомобиль на подъеме педалью акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости