В 2011 году я решил сменить автомобиль. Выбирали между Renault Scenic, Ford Mondeo, Citroen С5, Xsara, Xantia и т.п. Было 4 главных условия: надежный дизельный мотор; моложе 2000 г.в.; ремонтопригодность в гаражных условиях; надежность в реальных условиях эксплуатации. После изучения всевозможных источников информации список вариантов сократился до Citroen Xsara Picasso. Но найти модель в приличном состоянии оказалось непросто. После просмотра 25 авто мы все же нашли подходящий, пригнанный из Франции.
Многим не по душе яйцеобразная форма кузова «Пикассо». Да и форма капота такая, что не видны габариты авто. Антенна торчит вверх, из-за чего приходиться ее скручивать, когда въезжаешь в низкий гараж.
Комфортабельное водительское сиденье имеет массу регулировок, особенно полезной для моей больной спины оказалась регулировка подпора позвоночника. Также весьма удобны откидные подлокотники передних сидений.
Магнитола, управление которой вынесено на руль, хорошо ловит радио. Панель приборов электронная, она расположена посередине торпеды. Там же находится и экран бортового компьютера. Огорчило отсутствие нормальных подстаканников, они есть на крышке бардачка, но в движении ставить на них стаканы я не решился.
Багажник типичный для машин этого класса. Снимая задние сиденья, получаю большую «поляну» с ровным полом, таким образом перевозил стальное корыто 800х1200 мм.
Стекла в задних дверях не открываются полностью, поэтому при перевозке длинных и легких грузов приходится высовывать их через пассажирскую дверь.
Поначалу не хватало динамики, но со временем привык. Несмотря на то, что в предыдущей машине мотор той же мощности (90 л.с.), разница в разгоне существенная. Все-таки это дизель, хоть и турбированный.
Подвеска средней жесткости, мягкой она становится, когда в машину садятся пять человек, или хорошо загружен багажник. Конструкция подвески типичная для французов: впереди – однорычажка, сзади – закрытая торсионная балка со стабилизатором и игольчатыми подшипниками.
Первые морозы указали на необходимость замены аккумулятора. Кстати, он установлен не под капотом, а под водительским сиденьем. Осознание суровости нашей зимы привело к покупке аккумулятора большей емкости и размеров. Это сыграло злую шутку, так как размер лотка под АКБ ограничен.
За полтора года преодолено 35000 км. В основном это путь от дома до работы и обратно, хотя бывали и путешествия длиной в 1000 км. Все работы по замене расходных материалов выполнялись своими силами в гараже. Мотор расходует топливо экономично, в среднем 6,5 литров на 100 км, по трассе 5-6 л, в городе 8-9 л.
Подводя итоги, скажу следующее: Citroen Xsara Picasso — комфортный семейный автомобиль. Хоть он и без намека на спортивный снаряд, но со своими функциями справляется отлично!
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
До определенного момента даже ничего не знал о существовании такой машины.Давно хотел какой-то более экономичный вариант с кондиционером, для езды по городу жаркими летними днями. А там глядишь и жену отучим на права.Что можно рассказать о ней?Это замечательный семейный минивэн, с отличными характеристиками, идеальный для дальних путешествий!Из плюсов:— Просторный салон! Очень просторный. При очень небольших внешних габаритах.— Отличный багажник (550 л);— Экономичный двигатель (1,6 в моем случае, заявленный расход 10 л — город, 6 л — трасса, 7,5 — смешанный цикл);— Куча всяких шкафчиков, ящичков, два столика, прикрепленных к спинкам передних сидушек;— Трансформируемые задние кресла. Множество положений, можно быстро снять и будет огромный багажник.— управляемость — класс! Едет как маленький кораблик, в повороты влетает, рулится легко и приятно,— посадка — огонь! Сидишь выше чем в Ниве. Садиться очень удобно, не проваливаешься как в пузотерку, а спокойно садишься.
— эгономика. Все рядом, все удобно, ручка кпп на бороде, типа джойстик, подрулевые выключатели с огромным функционалом, управление магнитолы также с джойстиком под рулем.
Ну а теперь о минусах. А куда без них?Ситроен 2004 года в 2017 это, знаете ли, как и Нива, машина для души.И тела…А тем более в таком состоянии.А состояние у ней… запущенное. Потому и урвал за недорого.Думаю данный экземпляр собрал все болячки этих моделей воедино, было много хозяевов, и судя по всему ее эксплуатировали и в хвост и в гриву, забивая на ремонт.— Течь из под резинки маслянного фильтра, течь из поддона.— Рулевая рейка, течет, постукивает;— Радиатор течет;— Гл. тормозной цилиндр походу пропускает (торм жидкость на месте, а тормоза не всегда сразу срабатывают);— Радиатор кондея тоже под вопросом;— Карлсон под вопросом (что-то так и не включился пока грел, ну мож холодно).— < s >Водительское кресло все переломанное (сейчас занимаюсь его реанимацией)< /s >;— Сломана кулиса (меня вооообще не напрягает, но если ездить жене, то делать надо);— < s >Сломана пластмасска подсветки номера и кнопка открывания багажника а вернее ее крепления (буду пробывать паять)< /s > ;
— < s >Ключ весь переломанный. Надо с Китая заказывать.< /s >
Ну что же, будем потихоньку исправлять неисправности…
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
Итак прошу поприветствовать бурными и продолжительными аплодисментами мой новый друг — Citroen Xsara Picasso.Выпустился этот дивный автомобиль в 2002 году, был куплен и ездил в Бельгии. Так все и продолжалось до декабря 2010 года или 113500 км, после чего это чудо пригнали в РБ, где она и ездила в семье как второй автомобиль. Пилотировала его женщина, были не большие неприятности, притерли крылышко, но восстановили его и радостно ездили дальше, хозяин даже при продаже отдал мне кодик краски, и остатки всего что осталось.Итак мне досталось комплектация exclusive (включая сдвижную панорамную часть). Все что должно работать все работает.Есть небольшие нюансы по авто, но это будет исправлено.То как я её купил я напишу отдельно.Но скажу так, я в неё влюбился.
Впереди нас ждет много нового и интересного, ну а в планах в ближайшее время сделать хим чистку и заменить расходники.
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
Доброго времени суток всем, кому интересен мой журнал!
Прежде, чем продать Сценик, месяцев шесть смотрел сайты по продаже автомобилей, выбирал что же можно прикупить такого с автобусной посадкой, изнутри больше, чем снаружи, удобного, комфортного ну и конечно же симпатичного — и выбор пал на вот этого арбуза. Смотрел на Ford C-Max, Mazda Premacy, Opel Meriva, Ford Fusion, Nissan Almera Tino, Renault Scenic 2 — всего не перечислить. Ездил по авторынкам, садился в машины — но все как-то не то, как-то не так. То тесно, то сиденья жесткие, то просто душа не лежит. Да, вобщем-то, и Пикаса я тоже пропустил, потому-что первая машина в которую я сел была с темно-серой обивкой, грязным потолком, и абсолютно черной приборной панелью — мне показалась очень мрачной.Но бродя по просторам интернета увидел модель Exclusive — вот тут я ЗАПАЛ: бежевая панель, светло-серый салон — совсем другое дело.После продажи моей Бывшей начал целенаправленные поиски именно в этой комплектации — вуаля, буквально через неделю стал счастливым обладателем.
Первые впечатления: на этой машине не хочется устраивать гонки — это каравелла, на которой хочется степенно наслаждаясь плыть по дороге, но стоит притопить педальку и она резво бежит, степенно урча двигателем. В кресле сидишь как влитой — радует подлокотник, как будто дома перед теликом. Прямо под рукой, лежащей на подлокотнике рукоять переключения передач. Французы, однако, знают толк в комфорте. Но, мы с машиной пока только знакомимся, по мере появления новых мыслей и впечатлений — буду отписываться.
Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453