С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi a8 2003


технические характеристики Audi A8 d3 2003 - 2005 Седан

Технические характеристики Audi A8 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi A8 d3 2003 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0 TDI 2967 171(233)/4000 V6 450/1400-3250 Common Rail Дизель
4,0 TDI 3936 202(275)/3750 V-образный: V8 650/1800 Common Rail Дизель
4,2 TDI 4134 240(326)/3750 V-образный: V8 650/1600-3500 Common Rail Дизель
3,7 V8 3697 206(280)/6000 V-образный: V8 360/3750 Электронный впрыск Бензин
4,2 V8 4172 246(335)/6500 V-образный: V8 430/3500 Многоточечный впрыск Бензин
6,0 W12 5998 331(450)/6200 W12 580/4000-4700 Многоточечный впрыск Бензин
3,0 V6 2976 162(220)/5300 V6 300/3200 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0 TDI 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
4,0 TDI 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
4,2 TDI 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3,7 V8 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
4,2 V8 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
6,0 W12 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0 V6 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
4,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,2 TDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,2 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
6,0 W12 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
Модификации Размер
3,0 TDI 235/60 R16
4,0 TDI 235/55 R17
4,2 TDI 235/55 R17 99Y
3,7 V8 235/55 R17 99Y
4,2 V8 235/55 R17 99Y
6,0 W12 255/40 R19 99Y
3,0 V6 235/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0 TDI 5052 1895 1445 1628/1615 2944 - 501
4,0 TDI 5182 1895 1455 1628/1615 3073 - 501
4,2 TDI 5182 1895 1455 1628/1615 3073 - 501
3,7 V8 5052 1895 1445 1628/1615 2944 - 501
4,2 V8 5052 1895 1445 1628/1615 2944 - 501
6,0 W12 5182 1895 1455 1628/1615 3073 - 501
3,0 V6 5182 1895 1455 1628/1615 3073 - 501
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0 TDI 1830 2430 600
4,0 TDI 1940 2540 600
4,2 TDI 1945 2545 600
3,7 V8 1770 2370 600
4,2 V8 1800 2400 600
6,0 W12 1960 2510 550
3,0 V6 1940 2540 600
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0 TDI 243 7.8 0.29
4,0 TDI 250 6.7 0.29
4,2 TDI 250 5.9 0.29
3,7 V8 250 7.3 0.29
4,2 V8 250 6.3 0.29
6,0 W12 250 5.1 0.29
3,0 V6 241 7.9 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0 TDI 12 6.4 8.4 226 Дизель
4,0 TDI 13.4 7.5 9.6 259 Дизель
4,2 TDI 13.3 7.2 9.4 253 Дизель
3,7 V8 17 8.6 11.7 281 Бензин
4,2 V8 17.6 8.7 11.9 286 Бензин
6,0 W12 21.4 10.8 14.7 353 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2003 г. 67 714 379 715 538 66 614 855 6
3 л 7 683 450 683 450 7 - 6
3.0 л 6 690 108 690 108 6 - 6
3.7 л 20 701 933 701 004 20 - 6
4 л 6 564 408 564 408 6 - 6
4.0 л 6 785 035 785 035 6 - 6
4.2 л 48 728 173 728 140 46 729 879 6
2004 г. 72 805 231 806 108 72 769 651 6
3 л 10 811 356 816 725 10 - 6
3.0 л 7 847 545 847 545 7 - 6
3.7 л 8 774 313 774 169 8 769 651 6
3.9 л 6 788 881 788 881 6 - 6
4 л 7 798 509 798 509 7 - 6
4.0 л 6 654 199 654 199 6 - 6
4.1 л 6 743 989 743 989 6 - 6
4.2 л 46 772 075 770 886 38 - 6
6 л 8 966 249 966 249 8 - 6
6.0 л 6 1 074 293 1 074 293 6 - 6
2005 г. 65 886 178 887 283 63 - 6
3 л 8 911 780 911 780 8 - 6
3.0 л 7 884 611 884 611 7 - 6
3.2 л 6 968 474 968 474 6 - 6
3.7 л 9 846 652 846 188 9 - 6
3.9 л 6 692 678 692 678 6 - 6
4 л 7 948 639 948 639 7 - 6
4.0 л 6 577 323 577 323 6 - 6
4.1 л 6 865 854 865 854 6 - 6
4.2 л 30 937 500 939 984 30 - 6
6 л 8 994 251 994 251 8 - 6
6.0 л 7 890 311 897 618 7 - 6

Комплектации Audi A8 d3 2003 - 2005

Audi A8 2003 - 2005 дизель Audi A8 2003 - 2005 бензин Audi A8 С июля 2003 Американец

Тест-драйвы

Audi A8 D2 (2003-2010)

Audi A8 D2 фото спереди

Многие хотят приобрести себе машину 90-х годов выпуска, так как уверены в их долговечности. Сегодня мы подробно обсудим один из таких автомобилей – Audi A8 D2.

В 1992-м Франкфуртский автосалон продемонстрировал концепт ASF, обладавший полностью алюминиевым кузовом. Спустя два года началось производство серийного образца, являющегося первый автомобилем с алюминиевым кузовом.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Моторы и подвеска
  • Замена деталей
  • Цена машины
  • Видео тест-драйв

Модель выпущена с целью замены V8. Также она составляла отличную конкуренцию S-Class. Приобретали ее те, кто хотел сидеть за рулем. Основной конкурент создавал автомобиль для задних пассажиров. Что ж, давайте перейдем к более подробному осмотру авто.

Дизайн и кузов

Ауди А8 Д2 фото сбоку

По современным меркам машина своим дизайном не удивляет. Взрослое поколение помнит какой она была тогда, поэтому до сих пор уважение на дороге остается. Длинный капот оснащен тонкими рельефными линиями, обводящими прямоугольную хромированную радиаторную решетку. Установлены галогенные прямоугольные фары с закруглениями по краям. Огромный бампер машины оснащен тонким молдингом, окрашенным в цвет кузова, а также противотуманными круглыми фарами.

Боковой дизайн кузова выделяется небольшой раздутостью колесных арок. Также установлен молдинг окрашенный в цвет кузова. Сзади тоже все достаточно просто, похожая по форме оптика, массивный, но простой бампер. Не выделяется машина в современном мире, тогда она была стильной и необычной.

Кузов автомобиля Ауди А8 Д2 надежен, если машина не билась, то ржавчину найти даже в современное время практически не реально. Подрамник и петли дверей, именно на эти места следует обращать внимание, они больше всего подвержены коррозии. Главное, чтобы автомобиль не имел кузовного ремонта, никакой шпаклевки, ее быть не должно. Если вы видите плохо приклеенный молдинг или решетку радиатора, то в этом ничего страшного нет, просто заводской клей спустя годы ослабел.

Audi A8 D2 фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 5034 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 3010 мм:
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон А8 и его проблемы

Внутреннее убранство хоть не выглядит современно, но находиться в нем одно удовольствие. Все обшито качественной кожей, используются деревянные вставки. Пространства очень много, неудобства точно не будет. Установлены комфортные кожаные кресла с электрорегулировками, боковой поддержкой, подогревом. Задние пассажиры попадут на кожаный диван с подогревом, подлокотником и т.д. Также в спинки передних сидений вмонтированы дисплеи мультимедийно-развлекательной системы. Как уже говорилось свободного места хватает без проблем.

Ауди А8 Д2 салон модели

Водительское место щеголяет 4-х спицевым рулем, имеющим кнопки управления аудиосистемой. Панель приборов сейчас особо ничем не удивляет, просто два стильных аналоговых датчика и бортовой компьютер. Но тогда это было необычно.

Центральная консоль типична для Ауди тех времен производства. Вмонтирован небольшой дисплей системы мультимедиа, управляемый кнопками вокруг. Ниже находится обычный блок раздельного климат-контроля, регулировки которого осуществляются кнопками. Центральная консоль и тоннель полностью сделана из дерева – выглядит стильно.

Сама тоннель имеет ниши для мелочей, подстаканники и прикуриватель. Удобное расположение большой рукоятки коробки передач делает интерьер действительно эргономичным. Присутствует кожаный подлокотник и механический ручник стояночного тормоза.

Надежность салона Ауди А8 Д2 значительно хуже, чем кузова. Кожа затирается, ломаются кнопки, выцветают надписи на панели. Иногда бывает, что тухнет свет на панели приборов. Конечно же может выходить из строя электрика. Все это связано с возрастом и отношением прошлого хозяина автомобиля. Основная проблема – ломающийся подлокотник и блок климат-контроля. Блок и вентилятор климата постоянно по мелочи ломаются, ремонтировать придется часто.

Технические характеристики

Audi A8 D2 задний ряд Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 150 л.с. 310 H*m 11,3 сек. 213 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Бензин 2.8 л 163 л.с. - - - V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 9,6 сек. 233 км/ч V6
Дизель 3.3 л 225 л.с. 480 H*m 8,2 сек. 242 км/ч V8
Бензин 3.7 л 260 л.с. 350 H*m 8,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.2 л 310 л.с. 410 H*m 7 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 420 л.с. 550 H*m 5,8 сек. 250 км/ч W12
Подробнее

Модель оборудовалась после рестайлинга всего двумя силовыми агрегатами.

Базовым мотором A8 Д2 являлся атмосферный V8 с 5-ю клапанами на каждый цилиндр. 4,2 литра позволяют выдать 310 лошадиных сил и 410 H*m крутящего момента. Результат – 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива вполне приличный – 19 литров АИ-98 в городе.

Второй двигатель значительно дороже предыдущего. Это 6-литровый W12, выдающий 420 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Мотор с многоточечным впрыском разгоняет седан до сотни за 5,8 секунды, максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч. Расходует он практически в два раза меньше.

Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой АКПП передающей крутящий момент на все колеса в одинаковой пропорции. Для этого используется система полного привода – quattro с активным дифференциалом torsen.

Ауди А8 Д2 климат-контроль

Установлена отличная независимая многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, подвеска сложная, поэтому ремонт будет недешевый. Но комфорта данная ходовая доставит множество.

Слабые места техники

Если говорить о подвеске Ауди А8 Д2, то здесь множество проблем. Ходовая хрупкая из-за алюминия, в особенности на наших дорогах. Следить необходимо за каждой деталью, так как они связаны, в случае поломки одной, со времени сломается все. Если ездить аккуратно на рабочей ходовой даже с неоригинальными запчастями она ходит около 150 000 километров.

Здесь пневма, присутствует система поддержания клиренса, являющаяся самой дорогой деталью. Многие владельцы меняют пневму на классические пружины.

Присутствуют проблемы с блоком АБС, гидроусилителем, рулевой рейкой и т.д.

Автоматическая коробка А8 без проблемная, главное каждые 45 000 километров менять масло, желательно оригинал – GO52. Блоки мотора обладают напылением, не позволяющим растачивать цилиндры, некоторые обходят это ограничение.

Audi A8 D2 приборная панель

Что и когда менять:

  • Замена свечей – 60 000 км;
  • Масло в АКПП – 45 000 км;
  • Ремень ГРМ с роликами – 90 000 км;
  • Шаровые подвески – 80 000 км.

Цена Audi A8 D2

В те года седан стоил нереальных денег, грубо говоря. Сейчас на вторичном рынке множество вариантов от 180 000 рублей. Живые экземпляры приближены к 300-та. За такие небольшие деньги вы получаете очень комфортный автомобиль, который подарит вам прекрасные ощущения от вождения.

Стоит ли его покупать? Если хочется, то конечно же стоит, однако бюджет у вас должен быть больше. Ремонт недешевый, но ремонтопригодность хорошая. Множество сервисов поможет вам с ремонтом, однако запчасти недешевые. Машина хорошая, вполне надежная, но из-за времени надежность значительно снизилась.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Audi A8 D3 (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение  к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели.

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.  Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ.  Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Трансмиссия.

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой - на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Ходовая.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Кузов.

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Интерьер.

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Заключение.

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Audi A8 2003 седан - интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник

Регистрация

Логин

Пароль

Подборка картинок . Кузов салон приборная панель багажник экстерьер интерьер спереди сзади сбоку цвет кузова .

Качественные hd фотографии Audi A8 2003 седан/Ауди

Отборные снимки автомобиля (Ауди ) с разных ракурсов. В подбоку входят изображения из салона: сидения приборная панель, спидометр, руль; внешние фото: кузов, фары, зеркала, колеса и диски, а так же багажник и то что под капотом!

Представленные изображения часто используют в полиграфии.

Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(Audi A8), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об Audi A8 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Audi A8 комментируйте и делитесь с друзьми


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости