С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia niro обзор


KIA Niro. Экономичность и маркетинг. KIA Niro Kia, Тест-драйв - 2019

Сегодня у нас на тесте вновь автомобиль с “зелеными” технологиями, но не электромобиль, а гибрид! А это значит, что мне не пришлось разыскивать доступные электрозаправки и проводить на них часы вечерами и ночами. В данном случае достаточно просто заправляться обычным 95 бензином! Потому что в моих руках оказался новый кроссовер KIA Niro. У нас его презентовали в начале этого года, после американского и европейского дебюта. Казалось бы, эта модель понадобилась бренду, чтобы заполнить небольшую нишу между Soul и Sportage. Отчасти это действительно так, но есть в корейской компании и более дальновидные планы. Что скрывается в недрах этого автомобиля, как он едет и что предлагает водителю — мы сейчас и расскажем!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Coming soon…

KIA Niro предлагается у нас в трех уровнях оснащения, и в базовом за него просят около 24.400 долларов США. Если вам нужны такие опции, как электрорегулировка водительского сиденья, навигация, датчик дождя, камера заднего вида и некоторые другие, то придется раскошелиться на 27 тысяч. А точно такой Niro как тестовый, в топовом исполнении Prestige с электрорегулировками, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, кожаным салоном, акустикой JBL и мультимедиа с 8-дюймовым экраном, а также адаптивным круизом и на 18-дюймовых литых дисках обойдется примерно в 30 тысяч долларов.

Внешний вид

Внешне Niro больше походит на кроссовер, чем на обычный хэтчбек и именно таким видят его создатели. Однако привод здесь исключительно на передние колеса, а клиренс по характеристикам равен 160 мм. Но на вскидку кажется и того меньше! Что же, не будем откладывать в долгий ящик и проверим! Упражнения с рулеткой дали цифру в 150 мм под опциональной стальной защитой картера на пустом автомобиле. Когда же в Niro сел водитель и он прошел наш традиционный тест с планками, то набралось и того меньше — 140 мм. Понятное дело, что о выезде даже на легкое бездорожье речь уже не шла. Тут и на обычной грунтовке следует быть осторожнее.

Если вернуться к дизайну экстерьера и говорить об идентификации в потоке, то Ниро узнать несложно. Передок в стилистике “нос тигра”, растянутые заостренные передние фары и задние фонари, очень похожие на Rio прошлого поколения. Для нарядности — хромированные бумеранги в бамперах. А для большей правомерности использования термина “кроссовер” — пластиковые накладки по периметру кузова. Благодаря невысокому, но растянутому в длину кузову, а колесная база здесь 2.7 метра, автомобиль кажется крупнее, чем есть на самом деле. А по факту он чуть меньше Sportage и по своим габаритам очень схож с Nissan Qashqai.

В салоне

Еще до того, как сядете в салон, внимание привлекают двери, которые не “звенят” на ветру и открываются с приятным усилием. Правда закрываются уже проще. Посадка идеальная и очень удобная — не надо ни пригибаться, ни тянуться. А на водительском месте, после завершения всех настроек под себя, она ближе к высокой. Самого диапазона регулировок мне хватило с запасом.

Архитектура передней панели чем-то отдаленно напоминает тот же Спортэйдж, но только концептуально. Практически плоская вставка по центру торпедо подчеркнута горизонтальными линиями, что позволяет салону казаться шире. Ощущения маленького и компактного автомобиля здесь не возникает совершенно! А еще центральная часть слегка развернута на водителя, а в районе селектора “автомата” еще и отгорожена от переднего пассажира. Но я не могу сказать, что интерьер понравился мне своим дизайном. Хотя к эргономике и сборке как таковым не придерешься. Да и на мягкие пластики корейцы не поскупились.

Перед водителем панель приборов с менее привычным “power-метром”. Она не дает понимания, как в данный момент времени работает ДВС (и работает ли он вообще), но помогает вам ехать экономично. Если стрелка находится в зеленой зоне, то значит вы идете на рекорд! И чем ближе вы к нему, тем выше эко-дерево в меню мультимедийной системы. О своих личных достижениях я расскажу чуть позже, сейчас же отмечу, что отдельного режима Эко для еще большей экономии здесь нет.

Мультимедийный комплекс в обрамлении широкой лакированной накладки из черного рояльного лака понравился фактически по всем параметрам. Хорошее звучание акустики, удобный и понятный интерфейс с крупными пиктограммами, толковая навигация, которую мы уже хвалили не раз, и быстрота срабатывания — это те “киты”, на которых он опирается в своей работе.

Разве что изображение с камеры заднего вида особо хвалить не за что, поскольку оно могло бы быть и получше. Зато траекторию движения всегда подскажут динамические линии. Кстати, расположена камера весьма интересно — в зоне крепления заднего стеклоочистителя. Как по мне это оптимальное место в плане обзорности и не быстрой загрязняемости.

Задний ряд и багажник

Задний ряд сразу же подкупает своим удобством посадки и простором! Признаться, даже не ожидаешь столько свободного места на заднем ряду далеко не самой крупной машины. А спинка дивана с большим углом наклона сразу настраивает на релакс. Неплохо обстоят дела и с минимальной высотой тоннеля, и с дополнительными фишками. Здесь имеются свои дефлекторы обдува, двухпозиционный подогрев и розетка на 200 Вольт. Инженеры выкроили место даже для бутылок в карманах передних дверей. Но вот на полноценные карманы места уже не хватило. Однако, в любом случае пассажиры второго ряда будут чувствовать себя комфортно.

Сообщая объем багажника, корейцы не стали лукавить и честно указали цифры: 335 литров с обычной запаской в подполе и 401 литр с узкой “докаткой”. Багажник получился широкий и не очень высокий, и на глаз здесь даже больше свободного места, нежели заявлено. Складывающиеся части заднего дивана образуют ровную площадку, а за пластиковыми боковинами можно обнаружить живущий здесь аккумулятор. А где-то глубоко в недрах Niro, между задней осью и все тем же задним сидением живет еще и литий-ион-полимерная батарея!

Драйв

Под капотом у Niro находится классический бензиновый ДВС обьемом 1.6 литра, который, правда, работает по циклу Аткинсона. Он чуть экономичнее, но и не такой бодрый на “низах”, как тем моторы, что работают по более привычному и распространенному циклу Отто. Также в подкапотном пространстве разместились электромотор и 6-ступенчатая преселективная коробка передач. Все это скомпоновано довольно плотно, да еще и прикрыто пластиковыми кожухами, поэтому чтобы подробнее изучить начинку Niro, мы отправились в тренинговый центр KIA.

На деле вся конструкция показалась мне довольно компактной. Меньше всего места занимает электромотор и соседствующий с ним пакет сцепления. Сам бензиновый мотор и коробка передач, конечно же, покрупнее. На вершине — главный блок управления. Именно он “решает”, когда и на сколько подключать двигатель, заряжать батарею или наоборот. Всю систему постарались сделать максимально надежной. Например, те же блоки “мехатроника” заведующие переключениями передач смонтировано снаружи корпуса коробка. Компрессор кондиционера сделали электрическим (он может охлаждать салон питаясь только от батареи), а термостата здесь два. Умные “мозги” системы постоянно следят за множеством параметров и за темпом движения автомобиля, и как только понадобится — подключают двигатель.

Он включается в работу очень плавно, и уловить этот момент вы можете только по характерному звуку его работы, и то если будете прислушиваться. А так обычное движение Niro начинает практически бесшумно, например, пока вы выезжаете с парковки. Так что будьте готовы, что пешеходы могут вас не слышать. Хотя, если хотите сразу рвануть “с места в карьер”, или включен режим Sport, или на улице мороз, то силовой агрегат вступит в работу сразу же.

Поначалу я скептически относился к KIA Niro, но в ходе теста мнение начало понемногу меняться. Как оказалось, автомобиль довольно неплохо едет, причем по факту я бы выделил два глобальных режима: обычный экономичный и спортивный. Спортивный — это когда вы переводите селектор коробки на себя и понимаете, что до этого мотор был словно зажат и работал максимум на треть своих возможностей. Сейчас же, в спорт режиме, он оживает, взбадривается и начинает очень бойко везти кроссовер! На максимальный результат работают все компоненты силовой установки. Может, он сможет удивить нас динамикой разгона? С 11.5 секундами до первой “сотни” вряд ли, но сам процесс несколько скрашивает коробка с двумя сцеплениями, которая не “подвисает”, как вариатор.

Как я уже говорил, пиковая мощность составляет 141 лошадиную силу и состоит она из мощности ДВС в 105 сил и электромотора в 43.5 силы. Суммарная мощность чуть меньше, чем если бы мы просто сложили эти две цифры, но это потому, что пиковые значения у двух моторов достигаются на разных оборотах. У бензинового почти на максимальных 5700, а у электро приблизительно от 1700 до 2500. Суммарный крутящий момент получается 265 Ньютонов и доступен он уже с тысячи оборотов благодаря электромотору! С такими показателями не поспорить даже самым продвинутым двигателям, хоть бензиновым, хоть дизельным.

Поэтому старт всегда плавный, но уверенный. Теперь время эксперимента — сколько Niro сможет проехать только на электротяге? Мой рекорд — 1 километр, но в спокойных условиях. Например, в частном секторе. Аккуратная работа газом, спокойная езда в пределах 40 км/ч и готово! Вообще, суть данного гибрида в том, чтобы задействовать электротягу там, где ДВС работает с малой эффективностью. В тянучках, на парковках, в общем, на самых малых скоростях. Причем фактически бесплатную. И все подчинено одной цели — экономии топлива! Ну и экологичность выхлопа улучшается. Хотя в наших широтах, сами понимаете, этому придают далеко не первостепенное значение. Поэтому электрическая составляющая здесь больше как вспомогательная, нечто вроде временного хранилища “лишней” энергии. Это в обычном автомобиле при торможении она уйдет “в воздух”, а здесь будет накоплена в батарее.

Читайте также:  Сумасшедший и фантастический. Tesla Model X

Интересно, что электроника всегда держит батарею примерно наполовину заряженной. Это позволяет режиму рекуперации работать постоянно и таким образом усилие на педали тормоза для водителя всегда одинаковое. Сами тормоза здесь хорошие и, соответственно, всегда прогнозируемые. Плюс к этому батарея находится в оптимальном режиме эксплуатации, что должно продлить срок ее службы. Хотя умная электроника по ходу движения может и менять уровень заряда если увидит, что ваш стиль езды заметно изменился. Подвеска со стойками Мак-Ферсон спереди и многорычажкой сзади оставила двоякое впечатление. Она хорошо отрабатывает крупные неровности, но иногда слишком скрупулезно перебирает мелкие. Ну и на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Но в целом впечатление от ходовой приятное.

Теперь самое главное — расход! За время теста в обычных режимах он держался в районе 4.5-5 литров. В спортивном режиме или в условиях жесткого трафика мог подняться и до 5.5. Таким образом, это вполне сопоставимо с показателями не очень большого по объему дизеля. Например мой 1.6 на механике в неспешном ритме (и при сопоставимой массе) также в среднем расходует 5 литров на “сотню”. Ну а что касается рекордов, то мой личный составил ровно 3 литра во время поездки выходного дня!

Подводим итоги

Таким образом, KIA Niro действительно оказался экономичным! И гибридная установка здесь не для галочки и не для того, чтобы быть в тренде, а дабы получить конкурентный расход топлива. Конкурентный в первую очередь по сравнению с дизелями, которым уже некуда отступать — душат нормы токсичности, использованы почти все возможные на сегодня уловки в виде впрыска мочевины и прочих. Дальше только усложнение технологий и удорожание конечного продукта. Здесь же все заметно проще и есть, куда оптимизировать. Остается лишь вопрос надежности и беспроблемной длительной эксплуатации.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Ну и конечно это не кроссовер. Хотя маркетинговый ход удался, и Niro потенциальные покупателями сравнивают именно с кроссоверами. Именно по этой причине, после долгих сомнений, мы подобрали ему конкурентов из соответствующего класса. Более того, корейцам удалось не только развести Niro с Ioniq hybrid, ведь техническая начинка у них одинаковая, но и выступить широким фронтом против серьезного конкурента — Toyota. Ну и сопоставляя потребительские качества и количество опций, которые предлагает KIA Niro с его ценой, мне кажется, что на данный момент здесь найден неплохой баланс. Впрочем, окончательный ответ, как всегда, даст рынок. Ну а мы подождем версию Plug-In Hybrid, которая может быть презентована уже до конца этого года.

7 августа 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Kia Niro 2018 фото обзор характеристики

Новинки Киа в течение 2018 года пополнит кроссовер под названием Niro. И если выяснится, что KX-3 — это просто концепт, то Ниро в таком случае будет основанным на нем целиком и полностью. Ну практически. Замена? В общем, там все запутано. Просто знайте, что концепт Kia Niro дебютировал на публике во Франкфурте еще в 2013 году. А в России его дебюта в продаже ожидают в 2018 году. Цена? Знаете, вероятно, 2-3 млн рублей.

Дизайн Kia Niro 2018

Экстерьер оформлен в современном стиле. Внешность кроссовера спортивна и подтянута. В доказательство этих слов выступает показатель аэродинамического сопротивления — 0,29 С х. Боковины в меру поддуты и отлично сочетаются со свесами спереди и сзади, сильными колёсными арками, аккуратной кормой, внушительной стойкой сзади и покатой крышей. Более солидным кроссовер делают фары головной оптики, имеющие миндалевидную форму, а так же симпатичные уголки ДХО. Фальшрешётка радиатора от фирмы: «НосТигра». Бампер крупный с такими же внушительными противотуманными огнями.

Внешний вид Kia Niro 2018

Безусловно, мы помним, что Kia и до Niro выпускала (и продолжает это делать) гибридные и даже электрические автомобили. Например, та же Optima, сee’d, Soul и доступный в Америке и Южной Корее огромный седан Cadenza Hybryd. Но Niro концептуально отличается от этой четверки. Ведь компактный кроссовер изначально проектировался и разрабатывался как гибрид, тогда как электрическую установку в вышеперечисленные модели адаптировали уже по факту. 1 из 5 Более того, абсолютно новая платформа, на которой построен Niro, в будущем даст жизнь сразу нескольким полноценным электрокарам. Первый из них появится уже в 2018 году. Эта платформа в Niro позволила разместить батарею гибридной установки так, чтобы она не забирала пространство в салоне и багажном отделении. АКБ находится перед топливным баком и задней осью, что к тому же снизило центр тяжести, ведь вес у нее немаленький – 33 кг. Кстати, в отличие от батарей большинства конкурентов АКБ здесь литий-ионная, полимерная, а значит, вместо жидких электролитов в ней использованы нетекучие полимеры, благодаря чему ей можно придать практически любую форму. Кроме того, такая батарея дешевле в производстве. Плюс долговечность: на нее распространяется 7-летняя гарантия.

Видео Kia Niro 2018

Технические характеристики Kia Niro 2018

В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1.6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм). Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива — 4,7 литра. Динамические характеристики Киа Ниро не уточняются. Суммарная отдача двигателей составляет 150 сил и 264 Нм крутящего, а средний расход в смешанном цикле производителем заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км пути, что сопоставимо с показателем гибрида Toyota Prius 4.

Кроссовер Киа Ниро попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный гибрид, преодолевший США от восточного до западного побережья. Полностью стандартный паркетник сумел проехать 3 715 миль (чуть меньше 6 000 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом топлива 3,07 л/100 км. А чтобы помочь владельцам Киа Ниро экономить бензин, в компании оснастили кроссовер специальной системой Eco-DAS, дающей водителю различные подсказки (например, когда лучше двигаться накатом). А функция Predictive Energy Control следит за показаниями навигационной системы, автоматически выбирая оптимальные моменты для рекуперативного подзаряда батарей, либо для использования накопленной ранее энергии с целью сократить расход. Продажи нового KIA Niro стартуют в четвертом квартале 2016 года, цены объявят позже. В оснащение модели вошел мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новые модели от Kia в 2018 году

Корейская компания Киа уже много лет радует нас своей автомобильной продукцией. Особенно популярными в нашей стране стали кроссоверы 2018 года. Огромный спор именно на эту модель автомобиля вызван ее непревзойденными ходовыми качествами, добротным техническим оснащением, великолепной динамикой разгона, хорошей сборкой. Какими же новинками компания порадует нас в сегменте кроссоверы 2018 года? Прежде всего компания готовит к выпуску три новые версии: Киа Спортэйдж; Киа Ниро; Киа Теллурайд. Стоит сказать, что в предыдущие годы основные усилия компании были направлены на выпуск седанов, хэтчбеков, универсалов. Однако растущий не по дням спрос на паркетники заставил компанию Киа активно работать в этом направлении. В результате скоро появится сразу три новых модели. Что удивительно, новички заметно общеголяли своих предшественников. Все они получили современный, яркий экстерьер, более продвинутое, высокотехнологичное оборудование. Заметно улучшилась эргономика салона, водительского места. Плюс, при всех наворотах создателям все-таки удалось удержать невысокий ценовой диапазон. Почему же кроссоверы именно этой марки стали такими популярными у нас в стране? Секрет прост – отменное качество сборки, которое контролируется на всех этапах производства.

Салон Kia Niro 2018

Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения. Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

Подборка фото Kia Niro 2018

KIA Niro – субкомпактный паркетник от южно-корейского автопроизводителя. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Чикаго 2016, а европейцам новый Киа Ниро показали в марте на выставке в Женеве. Появлению серийной версии KIA Niro предшествовал одноименный концепт, показанный еще осенью 2013-го, но по части оформления экстерьера и интерьера готовой к производству машине от него не перепало практически ничего. Каталог KIA Снаружи автомобиль выглядит как несколько уменьшенная копия старшего Kia Sorento 3. Разве что решетка здесь поменьше и бампера не столь брутальные. Разумеется, отличается и светотехника, а также размеры, правда, точные габариты пока не называются. Известна лишь колесная база – она равна 2 700 мм. В основу KIA Niro легло новое модульное шасси, на котором построен представленный ранее Hyundai Ioniq. При этом полноприводный кроссовер по умолчанию оснащен исключительно гибридной силовой установкой, дебютировавшей на упомянутом выше прототипе. В ее состав вошли 1,6-литровая атмосферная “четверка” мощностью 105 л.с. (147 Нм) вкупе с 45-сильным электромотором. За питание последнего отвечает комплект аккумуляторов емкостью 1,56 кВтч, а в качестве трансмиссии выступает шестидиапазонный робот DCT с двумя сцеплениями.

Тест-драйв Киа ниро (Kia Niro)

В 2013 году, представляя на Франкфуртском автосалоне гибридный концепт-кар Киа ниро (Kia Niro), корейцы постеснялись и выкрасили автомобиль в непримечательный серый цвет. Тогда могло показаться, что в Kia еще не решили, нужна ли им подобная серийная модель, поэтому и не захотели привлекать к ней внимание. Однако спустя несколько лет мы снова увидели Kia Niro. На этот раз серийный, но по-прежнему гибридный. И это, кстати, первый гибридный кроссовер Kia.

Но глядя на Niro, снова возникает ощущение, что корейцы решили не афишировать наличие подобного автомобиля в своем модельном ряду. Где яркие краски? Где смелые решения? Где хоть что-то, косвенно намекающее на то, что Niro не такой, как все? Ничего этого нет. Внешне это еще один среднестатистический современный автомобиль. Еще один Kia со всеми фамильными чертами, бережно переносимыми командой Петера Шрайера от одной модели к другой. Возможно, нейтральный дизайн можно объяснить тем, что над обликом Niro работали корейское и американское отделения Kia. Если бы рисовать автомобиль доверили европейцам, то уверен, что Niro получился бы интереснее.

Интерьер под стать экстерьеру. О том, что вы за рулем гибридного кроссовера, не напоминает абсолютно ничего. Корейцы банально взяли уже готовые «кубики» и соорудили из них переднюю панель. Получилось привычно и эргономически выверено. Тем, кому довелось поездить на Ceed, Optima или Sportage, здесь будут в своей тарелке. Kia Niro берет другим – уровнем оснащения. В корейской компании не поскупились и оснастили свой первый гибридный кроссовер круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и многим другим. Естественно, что все это уже давно встречается на автомобилях премиального класса, но давайте не забывать, что Niro, если не брать в расчет его гибридную сущность, – это всего лишь компактный кроссовер.

Насколько компактный? При длине в 4355 миллиметров Kia Niro оказывается меньше, чем популярный у нас Sportage. При этом, что удивительно, по величине колесной базы выигрывает именно Niro. Неудивительно, что на втором ряду сидений в этом весьма компактном автомобиле достаточно просторно. Пассажирам среднего роста хватает места и над головой, и в ногах. И ведь не сказать, что дополнительные сантиметры для задних пассажиров были получены за счет багажника.

Его объем составляет 427 литров, что является нормой для автомобилей этого класса. При сложенных спинках задних сидений полезного пространства становится еще больше – 1425 литров. Еще один плюс багажник Niro получает за низкую погрузочную высоту и расположившиеся под фальшполом два органайзера. Хотя, если говорить об эксплуатации в нашей стране, лучше бы там лежала хотя бы «докатка».

Технические характеристики Kia Niro

Платформу Kia Niro делит с гибридным хэтчбеком Hyundai IONIQ. А это значит, что схема подвески у Niro следующая: стойки McPherson спереди и «многорычажа» сзади. В движение Niro приводится трио, состоящим из 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa, электромотора и блока литиево-ионных батарей.

Плюс 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Суммарная мощность всей системы составляет 141 лошадиную силу, что по современным меркам совсем немного. Но с небольшой аккумуляторной батареей массой 33 килограмма иного быть и не могло. По большому счету практически постоянно основную работу выполняет бензиновый двигатель, а электромотор и блок батарей лишь иногда помогают ему.

И на заправке это понимаешь лучше всего. В теории на каждую сотню километров Kia Niro должно хватать 5-5,5 литров топлива. Но на практике добиться такого результата можно, только если все сто километров проехать с горки. Обычно же цифры расхода топлива находятся у отметки 8-9 литров на сотню. И учитывая не выдающуюся динамику Niro, заметно снизить этот результат не представляется возможным. Даже если перевести коробку переключения передач в режим Sport, то быстрее 11,5 секунд до пресловутой сотни Niro не разгонится. Максимальная скорость тоже не впечатляет – всего 162 км/ч. А ведь шасси Niro способно «переварить» куда большие скорости.

В искусстве подбора оптимальных настроек подвески корейцы за последнее время вообще сделали шаг вперед. Все неровности Niro проезжает упруго, но при этом не лишая водителя и пассажиров комфорта. Нельзя не отметить и практически полное отсутствие кренов в поворотах. Так что на асфальте Kia Niro очень хорош. А вот на бездорожье – нет. Называя этот автомобиль кроссовером, производитель, конечно же, лукавит. Передний привод и дорожный просвет в 16 сантиметров – самый обычный легковой автомобиль.

Но конкурировать Kia Niro собирается с кроссоверами. В том числе и с теми, под капотом у которых находятся обычные двигатели внутреннего сгорания. И это, пожалуй, правильно. Ведь и сам Niro является гибридом скорее на бумаге, а не по сути. Заметной экономии в расходе топлива он не дает. Равно как и выигрыша в динамике. Остается надеяться на адекватный ценник. Если и с этим не выйдет, то… Видимо, не зря выставочный Niro был выкрашен в серый цвет.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Kia Niro 2017 - обзор технических характеристик

В последнее время практически все известные производители авто пополнили свои модельные ряды экологическими автомобилями. Корейская корпорация Kia Motors решила оставаться в тренде и также представила миру гибридное авто нового поколения, которое получило название Kia Niro HUV. Кроссовер не только имеет хорошие аэродинамические характеристики, но построен на совершенно новой платформе, которое раньше использовалось в автомобилях Hyundai и Toyota.

Удобство и безопасность

Kia Niro 2017 смогла совместить в себе сразу несколько качеств, которые по мнению многих автолюбителей, являются ключевыми для авто такого класса. Для начала нужно сказать, что в авто используется колесная база с высотой 270 см (106, 3 дюйма), что позволяет разместить водителя на такой высоте, чтобы максимально повысить углы обзора.

Литий-ионный аккумулятор переместился под заднее сидение, что позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажнике автомобиля, так что перевозка людей и багажа станет намного приятней.

Над внешним видом трудились, сразу несколько стайлинг-центров, которые располагаются на территории США и Кореи. Благодаря своей форме и наличию обтекателей по бокам, компания добилась хороших показателей лобового сопротивления для кроссоверов - 0,29, а также высокого шумоподавляющих характеристик.

Внутренняя отделка автомобиля довольно проста и сочетает в себе все стандарты классического минимализма. В последние годы Kia сделали сильный упор на интерьер и смогли добиться максимально хорошего соотношения между красотой и удобством. Здесь нет ярко выделенных элементов, которые будут бросаться в глаза, но все они выполненны в фирменном стели и остаются максимально доступными.

Благодаря низкому центру тяжести кроссовер Kia Niro будет прекрасно управляем как в пределах городской рутины, так и вне ее. Справиться с высокой скоростью помогают обтекатели и некоторые элементы, которые выполнены из специальных примесей, 53% из которых составляет сталь.

Довольно сложно оценить безопасность этого автомобиля на дороге, так как он прошел только первые стадии испытания и данных по ДТП с его участием еще нет. Представители Kia уверенно заявляют, что Kia Ниро с легкостью получит максимальный положительный балл в любых краш-тестах.

Под капотом

В движение Kia Niro будет приводить сразу пара двигателей, с суммарной мощностью в 146 лошадиных сил. Корейский автопроизводитель впервые смог объединить сразу несколько технологий, которые позволяют сократить количество расходуемого топлива, а также значительно уменьшить количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Все это стало возможным благодаря сочетанию цикла Аткинсона с охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет объем 1,6 литра и его максимальная мощность приравнивается 103 лошадиным силам.

Электродвигатель же способствует увеличению крутящего момента, а его показатели ограничиваются 32 кВт (43 л/с). Эти компоненты нужно рассматривать как единую и сложную систему, которая порадует не только ценителей природы, но и тех, кто периодически избавляется от городской рутины и отправляется в небольшие путешествия по бездорожью.

Технические характеристики Kia Ниро действительно уникальны для данной категории автомобилей и провести четкие параллели между другими производителями довольно сложно.

Дополнительные компоненты

Кроссовер Kia Niro будет комплектоваться сразу целым пакетом полезных функций, среди которых находятся:

  • система поиска «мертвых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде своей полосы, а также помощь при перестроении;
  • систему аварийного торможения и др.

Управлять всеми системами можно как при помощи бортового компьютера, так и столь популярных приложений для смартфонов.

Одним из нововведений можно назвать интегрирование системы Coasting Guide Control, которая создана для того, чтобы помочь водителю добраться до конечного пункта, а также сэкономить пару литров топлива. Активизируется данная функция только при использовании GPS-навигатора, а оповещение производится при помощи специального значка на приборной панели, а также звука. Если последний сильно надоест – его можно отключить.

Новый кроссовер Kia Niro получился довольно привлекательным. Владелец такого авто сможет хорошо сэкономить, получит все необходимые условия для того, чтобы чувствовать себя в дороге максимально комфортно. В салоне достаточно много пространства, чтобы взять с собой в путь несколько ближайших родственников и несколько больших сумок с багажом.

Об окончательной цене Kia Niro станет известно в ближе к началу продаж, которые запланированы на первый квартал 2017 года.

Видео Kia Niro 2017


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости