С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Схема тнвд тд27


Вопрос про клапан обратки ТНВД, ТД27Т. — бортжурнал Nissan Terrano TD27T 1990 года на DRIVE2

Всем привет.

Решил значит я Винсом ТНВД промыть. Начал поготовку и т.д. Сдернул шланг обратки, подключил бутылку, завел. Ни капли с обратки не упало, даже на полном газу. У меня механический клапан в виде пустотелого болта, с сеткой внутри и болтиком воздушником на шляпке. Выкрутил. Внутри в сетке целый комок волосни, отверстие заросло. Промыл, прочистил. Но, слышал, что еще должны быть шарик и пружинка. А их я не обнаружил вообще. Точно не упали.

Собственно, нужна помощь в восстановлении работы этого клапана. Пока понять не могу принцип действия и рабочий режим. По идее, работать должен аналогично электромагнитному клапану. Ставился вроде как на автоматных Террано.

На схемах (что у меня есть) никаких шариков и пружинок нет. Впрочем как и сетки и пружинки на подаче. Как они реально выглядят и как стоят понятия не имею.

Вот он на схемах. Рядом видно электромагнитный клапан.

Вот этот клапан в реале. Видно маленькое отверстие.

В разборе.

Болтик воздушник с канавками по резьбе.

Пластиковый стаканчик с сеткой, завальцован в болт клапан.

Стаканчик этот с сеткой, двигается внутри вдоль болта. Чудится мне, что не спроста. Но во всех положениях отверстие не закрывает.

Ну и с обратной стороны посадочное воздушника.

Объясните мне балбесу, как вообще клапан обратки должен работать, когда открыт, когда закрыт. И если есть у кого схемка, где видны таинственные шарик и пружинка, будьте добры, ткните носом.

Всем спасибо.

TD27ETi, плавающие обороты, проблемы с ТНВД.

Этот пост - компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой. Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.Разговоры на эту тему:

Аппаратура

Плавает Холостой ход наTD27ETI!Тотальная реанимация ТНВД:

Статья по ремонту ТНВД ETI

Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.

К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.
Часть 1. Общеобразовательная.Это наш ТНВД.Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.

1 - это позициометр.

Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:

9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)

terranoirk.ru/forums/viewtopic.phpКитайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный - 12.000р.2 - место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.3 - плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.

Другая картинка.1-2 - то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.

3 - плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо!!! :) Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса :)а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтахб) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.

terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Часть 3. Добротный вариант.

terranoirk.ru/forums/viewtopic.php - ориигинал.Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная.

Вид на нижнюю часть позиционера:

3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5ммНа плате находится датчик положения.Вид сверху (снята крышка):

3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять :)Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.Плата позиционера, вид снизу:

3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.Вид сверху:

Собираем и пробуем!

Замена сальника ТНВД TD27T (тд27т). И запуск на следующий день. — бортжурнал Nissan Terrano 2.7 Turbo Diesel AT 1993 года на DRIVE2

Симптомы : Заводишь, если через несколько секунд не качать лягухой, начинает биться как припадочный и дымить белым дымом вонючим и глохнет . Если качать лягухой несколько минут то проходит. Ну и тяга как за жопу держат. иногда хорошая, редко, почти не когда. Расход 20+ зимой, грею вебастой.

Поменял тоже вчера сальник (zexel), как и некоторые на Драйве. Менял с другом Женькой ( buga 54). Ушел весь день. Больше всего времени ушло на придумку и пробы вытаскивания сальника. Снял Аккум, гидрач отодвинул в сторону сняв с крепления и снял сломав пополам диффузор на радиаторе. Теперь он разборнобыстросьемный. сломал под верхним патрубком. Снизу был сломан уже. Крышка трудно отошла, была на герметике, чуток загнул. Потом выставил z Между zz на шестернях, путем кручения за гену и ремень, поставил доп метку на шестерне и корпусе для удобства постановки обратно, потому что zz плохо видно. Шестерня снялась очень легко, двумя болтами крышки. я даже не приложил усилий, чуть крутанул болт один и она отошла. положил тряпку перед этим в отверстие справа от шестерни. Снял шпонку кривыми плоскогубцами. и почти все оставшееся время думали чем достать, ибо саморезами я очковал. Походил по автомагазам рядом, ниче не нашел. Взял длинные саморезы 5-6 см примерно. Потоньше. Шплинты большие см 7., ими не удалось, мягкие сильно.Плюнули, закрутили саморез один и дернули, все. Запрессовать сальник не было головки на 22 длинной. Пришлось через старый сальник, шайбы, большую гайку и головкой поменьше. Вбил чуть глубже чем был старый. А был вровень. Наверно зря, ибо потом труднее выковыривать. Потом шпонка, она с одной стороны была с спецвмятинами для прилипания. Они были снизу. Шестерню одел быстро. метка на корпусе помогла. Крышку почистил и посадил на красный герметик. Собрал все обратно, прокачал лягухой. Завел проперделся, задымил весь гараж. До дома доехал, разницы не понял.

На следующий день завести не удалось в -22, то ли аккум новый за 10300р. сука сдох, то ли контакт, очень медленно крутил. Погрел вебастой 15 минут, завел сразу и ровно работал. До этого все равно приходилось качать лягухой и держать обороты около 1000 пару минут. Я доволен). Теперь разбираться с пуском. и смотреть на тягу и расход.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 275000 км

Сальник ТНВД ТД27 — бортжурнал Nissan Mistral Синий брутал 1995 года на DRIVE2

Всё не мог понять от куда воздух, уже заменил всё что можно, все шланги, лягушку, фильтр, а всё так же заводится и потом через пару мин глохнет.Наступил выходной, утро воскресенье, погода шикарная, налил пол бутылки солярки в 5-ти литровую. Взял длинный шланг на подачу а на обратку хватило родного, ну вот я запускаю мотор ааааа тааам пузырей с обратки, аж помутнела солярка в бутылки от большого количества пузырей.Вообще планировал только колодки задние поменять а тут такое…ну в общем начал я разбирать машину, скинул радиатор, вентилятор, убрал в сторонку гур, скинул все ремни их тоже под замену кроме кондеровского, он новый.Снял крышку тнвд, сделал свои метки и подвёл родные метки, снял шестерню и шпонку, сальник вылез не сразу пришлось по потеть, но он всё таки вылез )) пока я делал одно отец снял колодки барабанные и я поехал в кар сити.Сальник купил оригенал зиксель 1000 тенге, колодки 8000тенге и ремни по 1500тенге 2 штуки, они одинаковые гур и генератор. Ушло времени у меня почти весь день, из за того что я был за городом и пока прокатался за запчастями уже был почти вечер. Геморой был попасть в шпонку а так все быстро пошло после шпонки, собрал обратно за 30 минут, поставили колодки и тут момент истины, заводим… и на тебе завелся сразу и не глохнет, работает ровно вибрации нету, газу дал и он опять не заглох… урааа победа над воздухом.

Пока ехал домой в город тормоза были слабоватые, но как уже доехал до дома очень даже не плохо стали тормозить думаю ещё притрутся и вообще будет кайф )) а менять стал колодки потому что не выносимый скрип был. Ну вот и всё пожалуй.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 171830 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости