В прошлом году вице-президент концерна PSA Максим Пика пообещал, что Citroen C5 нового поколения увидит свет в 2018 году. Однако теперь оказалось, что ждать эту машину придется дольше: на автосалоне во Франкфурте глава бренда Citroen Линда Джексон рассказала журналистам издания Automotive News, что новый «цэ-пятый» выйдет на рынок только в 2020 году.
Задержка связана с тем, что из-за выделения премиальной линейки DS в отдельный бренд, модельный ряд марки Citroen заметно поредел, поэтому первым делом в PSA займутся восполнением образовавшихся пробелов. Хотя это вовсе не значит, что в гамме появятся аналоги хэтчбеков DS 3 и DS 4: речь идет о расширении гаммы как таковой. Например, уже представлен среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross: пока он вышел только на рынок Китая, но в следующем году доберется и до Европы с Россией.
Citroen CXperience
Что касается нового легкового «цэ-пятого», то это будет большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience. В компании уверяют, что клиенты марки Citroen готовы к такой машине и даже просят выпустить что-нибудь необычное: мол, засилье седанов и кроссоверов им уже надоело. Как прежде рассказал Максим Пика, новая модель будет создана на собственной модульной платформе EMP2.
Citroen C5 второго поколения (2008—2017)
Производство седанов и универсалов Citroen C5 прежнего поколения во Франции прекратили еще 1 июня, причем вместе с этой моделью в историю ушла гидропневматическая подвеска Hydractive. Будущие дорогие Ситроены будут иметь пружинную подвеску, разработанную в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт. Причем Линда Джексон заявила, что в концерне PSA эту технологию будет использовать только Citroen: ни Опелю, ни марке DS такая подвеска не достанется.
Обновленный Citroen C5 для Китая
Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжает конвейерную жизнь в Китае: весной была представлена глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Хотя эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.
При первом знакомстве с новым Citroen C5 (Ситроен С5) трудно остаться равнодушным. Гармоничный и комфортный седан D-класса разрабатывался с одной целью – создать совершенный презентабельный автомобиль высочайшего качества.
В последние годы автомобили марки Citroen славятся неординарным дизайном. В этом отношении новый седан Citroen C5 можно назвать исключением из правил. Удачный альянс яркого фирменного ситроеновского стиля с ярко выраженными атрибутами авто представительского класса выгодно выделяют Ситроен С5 из общего модельного ряда. Плавные мягкие линии силуэта, невысокие боковые окна и вытянутая линия покатой крыши подчеркивают исключительные аэродинамические качества автомобиля.
Седан Ситроен С5 имеет несколько приметных конструкторских решений, благодаря которым автомобиль получил презентабельный вид и может с уверенностью потягаться с конкурентами премиального класса. Необычная форма вогнутого заднего стекла, широкие передние и более узкие задние двери, большие раскосые передние фары, изысканные хромированные вставки на нижней части кузова, переднем и заднем бампере, решетке радиатора подчеркивают благородство и престиж автомобиля. Большой выбор легкосплавных 16-ти либо 17-ти дюймовый колесных дисков позволит придать Вашему Ситроен С5 еще более элегантный вид.
От 1 159 000 руб
Toyota CamryОт 1 311 000 руб
Toyota RAV4От 1 366 000 руб
Mazda CX-5От 1 359 000 руб
Volkswagen TiguanОт 1 189 000 руб
Mitsubishi OutlanderОт 1 349 000 руб
Hyundai TucsonОт 1 234 000 руб
Ford KugaОт 1 331 000 руб
Nissan X-Trail NewОт 1 314 000 руб
Changan CS75От 1 366 800 руб
Mitsubishi EclipseОт 1 249 000 руб
Hyundai Tucson до рестайлингаОт 1 189 000 руб
Geely Emgrand GTОт 1 209 000 руб
Skoda SuperbОт 1 433 000 руб
Ford MondeoОт 1 262 000 руб
Haval H6 CoupeОт 1 319 900 руб
Volkswagen GolfОт 1 249 900 руб
Кузов пятидверный хэтчбек – это для бизнес-класса несолидно! А вот универсал – совсем другое дело, поэтому такой тип кузова и присутствует во втором поколении семейства Citroen C5, помимо седана. Такой автомобиль был представлен публике одновременно с трехобъемной моделью, да и обновление пережил параллельно с ней.
Выглядит Citroen C5 Tourer не менее эффектнее и динамичнее одноименного седана, а в некоторых моментах даже элегантнее.
Если лицевая сторона полностью позаимствована у обычного С5, то основное отличие кроется в компоновке задней части. Корма автомобиля смотрится стильно и гармонично, и при этом не придает какой-либо грузности.
Задняя оптика имеет сложную форму и сильно заходит на крыло, что добавляет машине определённую стремительность. Длина универсала Ситроен С5 составляет 4829 мм, а высота – 1479 мм, остальные же показатели у него аналогичны «седановским».
Интерьер C5 Tourer целиком и полностью повторяет таковой от трехобъемной машины, как в плане общей архитектуры, так и в плане качества материалов отделки и сборки.
Кроме того, универсал совсем не просторнее для пассажиров, зато значительно практичнее для каждодневного использования. Основное преимущество универсального «француза» – это багажное отделение. Его площадь составляет 533 литра, а если сложить спинку заднего сиденья, получается не просто абсолютно ровная площадка, но и объем увеличивается до 1490 литров.
Багажный отсек отличается отменной вместительностью. Ширина между колесными арками насчитывает 1115 мм, а максимальная длина составляет 1723 мм, что без труда позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. И при всем этом под фальшполом у Citroen C5 Tourer скрывается полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики. Для универсала Citroen C5 предлагаются те же силовые агрегаты, что и для седана. Но отличия все-таки имеются. Так на «двухобъемник» в качестве базового устанавливается 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, вместо 120-сильного «атмосферника», а сочетается он исключительно с 6-диапазонным «автоматом», как и другие двигатели. Механическая и роботизированная коробки передач для универсала не доступны.
Из-за большей массы, универсал Ситроен С5 менее динамичен, чем седан. Автомобиль со 150-сильным агрегатом ускоряется до первой сотни за 10.2 секунды, со 138-сильным – за 12 секунд, с 204-сильным – за 8.6 секунды. А вот в плане топливной экономичности французский универсал находится на одном уровне с «трехобъемником».
Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C5 Tourer доступен в двух комплектациях. Базовое исполнение Confort продается по цене от 1 287 000 до 1 387 000 рублей, а в перечень его оснащения включены климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система адаптивного освещения, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, штатная аудиосистема, а также колесные диски диаметром 17 дюймов.
Версия Exclusive оценена в сумму от 1 419 000 до 1 676 000 рублей. В ее арсенале дополнительно числятся передний парктроник, биксеноновая оптика головного света, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом и прочее.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453