С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Smt2 кондиционер металла


Кто пробывал вот такое SMT2 кондиционер металла — бортжурнал Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 2007 года на DRIVE2

Знакомый попробывал в рулевую рейку залить 30грамм кажись, и говорит рейка на много лучше стала работать и шум пропал. в Двигатель говорят надо 30 грамм на 1 литр. и типа тише работает и тд. Кто скажет пробывал или нет. Ефект есть какой то? Только ответы по существу, тем кто не пробывал прошу не писать.

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Область применения SMT2:Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 119800 км

Кондиционер металла SMT2 — бортжурнал Daewoo Lanos Лануся 2003 года на DRIVE2

Посоветовал мне сосед по гаражу добавить в двигатель машины кондиционер металла SMT2. Рассказал, что пользуется им уже несколько лет. Отзывы только положительные. При разборке двигателя специалисты удивлялись его состоянием. Даже советуют его добавлять в двигателя новых машин. Кондиционер SMT2 имеет восстанавливающие способности и так как пробег у меня подходил к 160 000 км., я решил попробовать. Не стал дожидаться смены масла, заехал в «Автомаг AGA» и залил двойную порцию (в дальнейшем при замене масла достаточно одной порции). Отъездил 1 000 км. и по моим наблюдениям двигатель стал работать мягче, тише. Расход по городу 10 л. на 100 км. как был так и остался а на трассе стал немного меньше чем был. Скоро плановая замена масла и я в него обязательно добавлю кондиционер SMT2. Вообще-то советуют приобрести баллончик емкостью 473 мл. (так выгодней).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

SMT2507, SMT2514, SMT2521, SMT2528, SMT2530, SMT2535, SMT2542

SMT2 является 100-процентным синтетическим, негорючим, не вызывающим коррозию, безвредным и нетоксичным, биоразлагаемым, антифрикционным кондиционером металла. Существующая смазка необходима как носитель. SMT2 разработан с учетом самых передовых технологий и использованием антифрикционных веществ. В состав кондиционера не входят фторполимеры, графиты, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры.

Полностью синтетический кондиционер металла (2-е поколение)

Кондиционеры SMT2 снижают интенсивность трения и соответственно износа, предотвращают появление задиров на поверхностях сопряжений механизмов, если хотя бы одна их деталь сделана с использованием железа. Эффект от применения вещества усилен повышенным давлением, температурой, скоростью и дефицитом смазки. Использование SMT2 гарантирует повышение мощности, приемистости моторов, а также существенно облегчает «холодный» запуск и продлевает сроки эксплуатации силовых установок.

Кондиционер способствует снижению расхода горюче-смазочных материалов, и совместим со всеми видами масел. Надежность автомобилей в эксплуатации повышается до уровня моделей представительского класса, для заправки которых применяют очень дорогие спецжидкости. SMT2 обладает эффектом последействия, благодаря чему сроки его использования значительно больше среднего периода межсменной работы масел. Однако применять кондиционер рекомендуется при каждой замене смазочных материалов, что позволяет создать антифрикционный запас надежности.

Структура SMT2 не разрушается под воздействием высоких температур. Именно поэтому кондиционер может использоваться в форсированных и теплонапряженных моторах. Кроме того, вещество значительно продлевает сроки эксплуатации подшипников и ШРУС при добавлении в пластичные смазки.

Использование кондиционера металла SMT2:

Кондиционер можно применять в любых двигателях внутреннего сгорания, в агрегатах и элементах МКПП и АКПП. Кроме того, SMT2 широко используется в авиационном, железнодорожном, морском и водном видах транспорта, металлообрабатывающем оборудовании (станки с ЧПУ). Применяется кондиционер и на печатных, текстильных, пищевых предприятиях. Добавлять SMT2 можно в смазку компрессоров, насосов, систем кондиционирования, вентиляции, промышленного и сельскохозяйственного оборудования, огнестрельного оружия. Это вещество прекрасно подходит для предсборочной обработки и консервации механизмов.

Цена вопроса: 104 грн Пробег: 160336 км

Синтетический кондиционер металла SMT 2 (эксперимент начало) — бортжурнал Toyota Camry 2.4 R4 Gold'A 2008 года на DRIVE2

После долгих размышлений и просмотра огромного количества форумного материала, решился залить в двигатель присадку SMT 2. Не подумайте, что с двигателем, что-то не так. Залил исключительно в профилактических целях. Идею мне эту подкинул тесть, который в течении продолжительного промежутка времени, успешно её заливает с 2012 года в камри, патриота и хайлюкса. По сути, эффект должен быть следующий: снижение уровня шума двигателя, снижение расхода топлива, снижение трения, повышение эффективности работы моторного масла, облегченный запуск двигателя зимой…По инструкции заливать нужно сразу после замены масла, при первичной обработке 60 мл на 1л масла. Далее 30 мл на 1 л после каждой замены.Расходы вышли такие: оригинальное Toyota 5w-30 SN — 5л (2500 руб). Фильтр масленый C-113J (310 руб). Работа по замене масла с промывкой двигателя (700 руб). И бутыль этой заморской чудо жижи SMT 2 — 500 мл (1700 руб).

На сегодня эффекта не заметил никакого, однако и проехался всего 20 км. Как говорит тесть, эффект заметишь после того, как проедешь хотя бы 500 км. Ну как говорится поживем увидим…

1

2

P.S. Не думаю, что результат будет хоть, какой-то… Всё таки скептически отношусь ко всяким НОУ-ХАУ… По живем увидим. На выходных поеду опять к родителям, и проверим после 750 км трассы!

Цена вопроса: 5 210 ₽ Пробег: 87000 км

Присадка SMT2: как она действует и когда необходима

Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

Основные сведения СМТ2

Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

Для чего нужна присадка?

SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

Результаты тестирования добавки СМТ2

Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

Специалисты отметили следующее:

  • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
  • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
  • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
  • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

Вывод

Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

Видео о применении СМТ2


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости