В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.
Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.
Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.
Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.
По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.
Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.
В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.
Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):
Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).
В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.
Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.
Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.
В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».
В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.
Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.
Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы270кб. 1600 x 1200 1
298кб. 1600 x 1200 1
199кб. 1600 x 1200 1
366кб. 1600 x 1200 2
221кб. 1600 x 1200 1
276кб. 1600 x 1200 1
283кб. 1600 x 1200 1
246кб. 1600 x 1200
248кб. 1600 x 1200 1
227кб. 1600 x 1200 2
154кб. 1600 x 1200 1
937кб. 1920 x 1080 2
870кб. 1920 x 1080 1
557кб. 1920 x 1080 2
630кб. 1920 x 1080
937кб. 1920 x 1080 2
607кб. 1920 x 1080 1
603кб. 1920 x 1080
439кб. 1920 x 1080
562кб. 1920 x 1080 1
Chevrolet Camaro – один из легендарнейших американских «масл-каров», играющий немаловажную «роль» в модельном ряду «Chevrolet»: он не просто «поднимает» престиж «массовой» марки на мировой арене, но и является одним из «автомобильных символов Америки» в целом…
А вот своим «появлением на свет» этот спорткар обязан «оглушительному успеху» Ford Mustang – вставшему на конвейер в 1964 году и снискавшему тогда «ошеломляющую популярность»… Естественно, свой «кусок от этого пирога» хотели отхватить и боссы Chevrolet, отчего в «спешном порядке» (всего за два года и пять месяцев) с их «легкой руки» и был подготовлен свой «пони-кар» – «Camaro» – премьеру он «справил» осенью 1966-го… В конце 2001 года, по причине «множества просчетов», выпуск «культовой» модели был прекращен… однако руководство GM смогло проделать «работу над ошибками», и уже в 2010-м был представлен «совершенно новый масл-кар»…
Спорткар Chevrolet Camaro 6Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.
Отзывы Подробнее «Шестой» Chevrolet Camaro ZL1«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2016-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.
Отзывы Подробнее Возрождённый Chevrolet Camaro 5Спустя 7 лет после вынужденного перерыва в свет вышел «маслкар» пятого поколения. Помимо агрессивной внешности, автомобиль наконец-то получил полностью независимую подвеску, а под капотом разместились «грозные» силовые агрегаты V6 и V8.
Отзывы Подробнее Спорткар Chevrolet Camaro 4Четвертая генерация культового спорткара появилось в 1993 году, а окончила свою «карьеру» в 2002-м. Среди особенностей двухдверки – «зализанная» внешность, не лишенный элементов комфорта салон, два типа кузовных решений и производительные агрегаты под капотом.
Отзывы Подробнее Маслкар Chevrolet Camaro 3«Маслкар» третьего поколения был явлен общественности в 1982 году, тогда же он поступил на рынок. «Американец» предлагался в двух вариантах кузова и впервые в истории оснащался бензиновыми «четверками». Конвейер автомобиль покинул в 1992 году.
Отзывы Подробнее Маслкар Chevrolet Camaro 2Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.
Отзывы ПодробнееВ данном разделе сайта размещены обзоры всех поколений «Камаро» и фотографии этих маслкаров от «Шевроле». Указаны основные технические характеристики и параметры каждой модели (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссия, расход топлива, размеры и клиренс). А так же комплектации и цены новых Шевроле Камаро на российском рынке.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Chevrolet Camaro, 2013
Смотрите также:
Всего на странице 45 фото автомобиля «Шевроле Камаро». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Chevrolet Camaro 2016, новый Шевроле Камаро фото
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453