Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.
Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.
Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.
Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:
При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:
Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.
Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.
Моя эпопея с песочком продолжается, походу он оправдывает название в прямом смысле. Да, машина стояла с 2012 года, думаю это даёт о себе знать или выяснена причина, по которой её поставили(одна из них).
На днях была попытка завезти её, про насос мне объяснили, всё работает, но машина работала не ровно и не развивала обороты(при открытии заслонки, машина тухла и появлялись редкие хлопки), я открутил свечи, они были мёртвые(одна даже оригинальная) купил новые свечи Denso, поставил завёл машину работать стала намного лучше, но подтраивала. Покрутил пластиковую крутилку под заслонкой, машина заглохла, завожу глохнет. Думаю блин чё делать, у меня синяя вольва когда то была с F мотором(прошлый владелец поставил туда E мотор) и у меня была заслонка с неё, почемуто крутилки снизу небыло впринципе, отверстий под неё тоже(только отливы) я её помыл, прокладочка была как новая, поставил, завёл, работать стала очень ровно как мне показалось, обороты немного поднялись, я обрадовался но к моему огорчению не надолго. Машина также не развивала обороты и при нажатии на газ провал и хлопок(не всегда хлопок, только когда резко газ) Подозреваю что ДМРВ не работает, он уже волговский кстати. Почему я подумал что не работает он: — снял резиновую гофру от ДМРВ, до заслонки, а машина продолжает работать одинаково. Думаю не должно так быть . Фильтр вынул(он нуждается в замене). Есть подозрение на форсунки, но может не они машина работает хорошо и заводится отлично. Вообще искал немного в интернете, вроде как всётаки ДМРВ неисправен, смесь обогощённая у меня, бензин в трубу вылетает.Попробовал записать видео, снимал близко и сильно громко получилось. На 43-46 секунде видео чётко слышен хлопок. В конце видео звонкие удары(это на фоне молотком люди работали).
Ещё кое что, машина работала наверно пол часа и заглохла сама, я после не смог завезти, завожу глохнет, не стал мучать стартер, успокоился, через час завел, завелась, но троила почти глохла, прошло секунд десять, потом она сама выравнилась и подняла обороты. После заглушил. К сожалению у меня раньше небыло инжекторных машин опыт был только с дизель, карбюратор и моно-впрыск…
1. Друзья, подскажите почему когда пытаюсь завести машину — ГАЗ взрывается в системе подачи воздуха… причём это не просто хлопок а именно добротно так, что аж вырывает трубу с воздушным фильтром когда машина вот вот почти уже завелась.Как с этим бороться и что не так? Причём анти-хлопок стоит — он не справляется с такими (хлопками). Как будто машина пытается выхлоп отработанного газа сделать во впускной коллектор.При этом ещё и слышны выстрелы в глушитель.
Все клапана целые — держат очень хорошо, проверял керосином, когда снимал голову.
2. Та же ситуация, что машина почти завелась — двигатель резко останавливается… по ощущениям, как будто происходит взрыв в цилиндре в противоположном направлении вращению и они останавливают двигатель.
Две эти ситуации происходят поочерёдно, то одно то другое — из за этого не могу завести машину. Из за чего всё это происходит и как устранить?
Есть ещё третья ситуация — раньше было когда ездил.Едешь себе спокойно, и вдруг двигатель начинает как то неровно работать — и если подать нагрузку (начать в горку ехать) или даже просто начать прибавлять газ то происходит такая же фигня как описано выше в первом случае — происходит взрыв и вырывает трубу с воздушным фильтром.
Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и ...
Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем ...
2018 год обещает автолюбителям много приятных сюрпризов, и отечественные производители тоже стремятся показать нам свои наработки. Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют ...
Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары ...
Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на российских дорогах настолько велико, что ...
Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет ...
Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и ...
Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...
Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под ...
Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...
Существует несколько основных направленийавтотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного ...
Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...
Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...
Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи ...
В спектр специализации корейской компании Киа Моторс входят и компактные внедорожники. Ярким примером модели этого класса является Kia Sportage версии 2014 года. Впервые кроссовер поступил в продажу еще в далеком ...
За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, ...
В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее ...
Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних ...
Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного какМазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо ...
Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...
Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. ...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453