С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Супротек как заливать


Заливаем Супротек))) — бортжурнал Toyota RAV4 2007 года на DRIVE2

Решил залить Супротек чтоб мой двигатель чувствовал себя как новый)))) Все покажу все расскажу у меня пробег 100000 значит нам нужен супротек актив плюс который после 50000 тысяч километров у тех у кого пробег больше 80000 все это делать нужно след образом заливаем супротек за 1000-1500 до замены масла когда подходит время к 800-1300 км заливаем еще промывку для двигателя то есть за 200 км до замены масла это первый этап, потом заливаем масло я заливаю MOTUL 5 w 30 и заливаем супротек до замены масла кто как меняет я меняю каждые 7000 км хочу в будущем через 5000 менять это второй этап, третий этап это слив масла после 7000 км и снова заливаем новое масло и супротек и снова до замены а вот потом я расскажу что мы будем делать дальше это будет через 17000 км) и не боимся заливать промывку за 200 км она долго временная!получается мне надо сейчас купи 2 банки супротека масло и промывочку и будем менять через 3000 а залью я супротек через 1500 км ждем фото отчет)Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»Порядок применения:1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);Пробег до штатной замены масла.

Примечание:Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.Инструкция по применению

Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

Порядок применения ПРОМЫВКИВнесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК»

Для людей которые всему не верять доверяют только маслу лукойлу который льют себе в мозг)))))

Цена вопроса: 3 450 ₽

Автомобильные статьи

Совсем недавно компания “Супротек” выпустила на рынок совершенно уникальный продукт - полностью синтетическое моторное масло SUPROTEC ATOMIUM с инновационным пакетом присадок и высококачественной основой.

Совсем недавно компания “Супротек” выпустила на рынок совершенно уникальный продукт - полностью синтетическое моторное масло SUPROTEC ATOMIUM с инновационным пакетом присадок и высококачественной основой. Новое масло по своим свойствам превосходит общепринятые мировые стандарты и соответствует самым строгим допускам. При разработке были учтены особенности эксплуатации автомобилей в России - топливо разного качества, высокая запыленность воздуха, большая доля езды в режиме «пробок» - особое внимание было уделено триботехническим свойствам масла: противоизносным, антифрикционным и противозадирным.

Однако, когда вы примете правильное решение перейти на моторное масло SUPROTEC ATOMIUM, надо учесть очень важную делать: необходимо нивелировать в двигателе вашего автомобиля все негативные последствия от использования предыдущего моторного масла. Переход на другую марку масла, особенно если ранее использовали состав более низкого качества требует особого подхода. Но обо всем по порядку!

Рынок моторного масла

Рынок моторного масла в России весьма пёстрый: представлено огромное количество брендом и производителей. При этом, как показывают многочисленные исследования, шансы нарваться на поддельную жижу даже в солидной торговой сети весьма велики. В последнее время все чаще в техническую службу нашей компании люди обращаются с вопросом, как проверить подлинность моторного масла, как избежать повышенного износа деталей и агрегатов ДВС? Ведь использование “палёного” и дешевого моторного масло, особенно учитывая низкое качество топлива и агрессивную внешнюю среду, быстро приводит к катастрофическому накоплению грязи - шлама и лаковым отложениям. В итоге, ресурс агрегатов двигателя и коробки передач сокращается в разы.

Ориентир на качество

Покупая сегодня в магазине канистру “motor oil fully synthetic” есть большая доля вероятности, что в итоге вы зальете в свой автомобиль обычную улучшенную «минералку» или «гидрокрекинг» (в просторечии «кряк»), которую ушлый производитель только из соображений маркетинга назвал «синтетикой». И надеясь на температуру вспышки на уровне хотя бы 240 C, вы получите порядка 200-215 C. А между прочем индекса вязкости и температуры вспышки - основополагающие цифры для определения истинного состава масла. В дешёвый продукт в качестве загустителя добавлено большое количество простейшего линейного полимера. И после 3-5 тысяч километров пробега, значительно ухудшается изначальная вязкость масла, из-за выгорания откладывается лак, что резко ухудшает теплоотвод - двигатель перегревается. Сама структура базового масла не в состоянии обеспечить требуемую антиокислительную стабильности. Из-за потери защитного слоя масла увеличивается износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Спросите у современного автовладельца, как часто он меняет масло в двигателе? Когда у многих автомобилей начинается сильный масложор? И в большинстве случаев выяснится, что многие забывают пройти ТО после усредненных 10 тысяч пробега. Примерно после этих цифр щелочные присадки в масле перестают работать. А ведь они призваны подавлять инициирующее действие кислой среды, предотвращают сгущение содержащихся в масле загрязнений. С этого момента масло перестаёт выполнять свои прямые функции, образующиеся при окислении шламообразные продукты, накапливаясь в маслопроводах, нарушают циркуляцию масла, вызывают нагарообразование на клапанах, что в конечном счете может стать причиной выхода из строя всего ДВС. Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы. Качественная база, состоящая из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% сложных эфиров - эстеров и инновационный пакет присадок, обеспечивают высокими противоизносными, антифрикционнымии противозадирными характеристиками.

Масла SUPROTEC ATOMIUM
  • являются энергосберегающим, обеспечивают надежную всесезонную защиту двигателя в широком спектре режимов эксплуатации, включая режим start-stop в условиях городской езды;

  • обладают увеличенным сроком службы, рекомендуются для расширенных интервалов замены масла;

  • за счет высоких вязкостно-температурных характеристик обеспечивают стабильное снижение трения, экономию топлива, защиту от температурных перегрузок и износа, эффективно защищают при «холодном пуске»;

  • безопасны для каталитических нейтрализаторов, продлевают срок службы фильтров твердых частиц, снижают выброс вредных веществ.

Состав

Масло SUPROTEC ATOMIUM не содержит продуктов гидрокрекинга.

Также благодаря собственным технологиям и рецептуре, разработанной немецким концерном по техническому заданию «СУПРОТЕК», масло препятствует отложению шламообразных продуктов и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности.

Промывка при смене марки масла

Если залить масло SUPROTEC ATOMIUM в загрязненный ДВС, то компоненты продукта, как и триботехнические присадки “Супротек”, начинают активно отмывать накопившуюся грязь с поверхностей. При этом существует риск, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника. Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта двигателя, при переходе на масло SUPROTEC ATOMIUM, после использования продукта более низкого качества, нужно промывать двигатель при смене марки масла.

Мы рекомендуем перед заменой обязательно воспользоваться “Долговременной промывкой двигателя СУПРОТЕК”.

Что такое присадки для мотора:

Автомобильные статьи

Зачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах. Эти режимы приводят к затрудненному пуску мотора, ухудшению или даже прекращению работы топливных и масляных систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим к этому увеличение расхода топлива, снижение мощности и многократное повышение вероятности...

Зачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах. Эти режимы приводят к затрудненному пуску мотора, ухудшению или даже прекращению работы топливных и масляных систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим к этому увеличение расхода топлива, снижение мощности и многократное повышение вероятности аварийного выхода мотора из строя из-за масляного голодания и катастрофического износа.

  • При перепаде температуры воздуха от +20 до -20 масло становится более вязким в сто(!) раз;
  • Снижается емкость аккумулятора. При том же перепаде в 40 градусов – в два раза;
  • Низкая температура приводит к ухудшению смесеобразования, а высокая влажность при минусе - к ухудшению работы системы зажигания. Неудачный пуск двигателя имеет множество негативных последствий. Не воспламенившееся топливо смывает со стенок цилиндра оставшуюся масленую пленку, поршневая группа и подшипники работают в режиме масляного голодания, изнашиваются детали трения.

Каждый пуск двигателя снижает емкость аккумулятора, а первые неудавшиеся запуски карбюраторных моторов перенасыщают смесь, и тогда двигатель вообще может не завестись. Понятно, что на условия эксплуатации автомобиля при низких температурах влияет еще целый рад факторов. Таких как состояние топливных фильтров, точность регулировки клапанов и натяжения приводных ремней, состояние свечей зажигания и прочее. Но, повторимся, что основные проблемы при холодном пуске - вязкость масла, низкая компрессия и, как следствие - повышенный износ.

Как решить эти проблемы, или хотя бы частично компенсировать их?

Первое - залить именно зимнее масло. Масло, которое считается всесезонным, при наших зимах абсолютно непригодно.

Второе – обработать двигатель трибосоставами линейки компании «СУПРОТЕК». Это не присадки и не добавки в масло, а катализаторы или инициаторы процессов самоорганизации систем. Технология компании «СУПРОТЕК»помогает системе трения сформировать новую структуру, которая образуется в проблемных местах, в самых нагруженных зонах. Этот слой по маслоудерживающей способности и антифрикционным свойствам в десять(!) раз лучше основы, на которой он формируется. 

Поэтому когда мы запускаем холодный двигатель, обработанный трибосоставом от компании «СУПРОТЕК», он всегда достаточно смазан.

Новые технологии обработки основных агрегатов и узлов автомобиля заметно облегчают жизнь водителей долгой российской зимой

Снижение трения в два раза позволяет увеличить пусковые обороты прокрутки двигателя даже при пониженной вязкости масла, защитить его от повышенного износа, увеличить мощность. Плотный слой масла в маслосъемных поршневых канавках приводит к снижению расхода масла на угар, а на стенках цилиндров – к снижению шума и вибрации. Наконец, обработанный составом «СУПРОТЕК» двигатель, в случае аварийной потери масла, позволит безопасно доехать до СТО.

В линейке триботехнических составов, которые производит «СУПРОТЕК», есть жидкости не только для двигателей, но и для коробок передач, редукторов, топливных насосов высокого давления, гидроусилителей руля и так далее. В дополнительной обработке нуждается накануне холодов и топливная система. 

Очиститель топливной системы удаляет отложения, нормализует состав и качество сгорания топливной смеси, оптимизирует степень сжатия. Словом, благодаря составам «СУПРОТЕК», есть возможность провести комплексную обработку всех узлов и агрегатов автомобиля накануне зимы. Специалисты настоятельно рекомендуют делать это «до» а не «после» того, как ударят первые морозы.

  

Как правильно использовать супротек для двигателя

Стоит ли заливать Супротек? ДА, и еще раз ДА. Обзор вопроса

Частой темой обсуждения является: стоит ли заливать Супротек? С развитием науки и,в частности направления триботехнических материалов, появилось множество добавок, присадок и всего прочего для увеличения срока службы двигателя. Одной из таких новых добавок в масло двигателя является Suprotec. Про эту смазочную присадку на автомобильных форумах можно встретить множество самых разнообразных отзывов и комментариев.

Как обычно автовладельцы разделились на два лагеря: одни четко утверждают, что она не работает и заливать ее нет смысла.

Вторая часть просто рассыпается в восторженных комментариях. Так что на самом деле несет эта присадка двигателю? На этот вопрос далее в статье попытаемся дать ответ.

Принцип работы и физика процесса

Стоит ли заливать Супротек? Для рассмотрения этой темы возьмем экстремальную обстановку для двигателя, ибо в ней можно наиболее точно определить эффективность этого материала. Для наших широт, двигатели изнашиваются быстрее из-за холодов. При этом масло мотора изменяет свою плотность и вязкость, что очень плохо сказывается на смазочном эффекте деталей.

Частенько люди сталкиваются с затрудненным пуском силового агрегата в холодное время года. При запуске механизмы мотора работают в максимально нагруженном состоянии и при масляном голодании. что неизбежно приводит к катастрофическому износу пары трения, например, коленвал-шатун и т.д.

На первый взгляд. казалось бы, что проблему решить сложно, но в этом случае как раз на помощь приходит Супротек. Этот присадочный материал образует пленку в местах наиболее подверженных разрушению и износу. Такая пленка создается из-за применения в составе присадки поверхностно-активных веществ, которые создают самоорганизующуюся систему, способную защитить места подверженные воздействию наиболее высоких контактных давлений и нагрузок.

Если углубиться в физику процесса образования пленки, то можно отметить следующее.
  • Обладая большой активностью вещества присадки, прочно удерживают масло на поверхности деталей, не давая оголятся локальным участкам. Благодаря этому воздействию на поверхности всегда остается смазочный материал, что в свою очередь, облегчает пуск двигателя в любой сильный мороз;
  • Присадочный материал очень сильно понижает коэффициент трения. Это приводит к нормализации оборотов при запуске мотора.
Не стоит упускать и тот момент, что Супротек довольно сильно увеличивает компрессионную мощность двигателя, а это позволяет топливу сгорать наиболее полноценно.

Теперь можно кратко тезисами подвести итог по присадочному материалу Suprotec:
  • Рост компрессии двигателя ;
  • Очистка механизмов двигателя от нагара и продуктов износа;
  • Стабилизация уровня давления масла в системе ;
  • Понижение выгорания масла при трении;
  • За счет повышения компрессии уменьшается расход топлива порядка 8-10%;
  • Повышение мощности двигателя. до практического максимума;
  • Уменьшение коэффициента трения, при этом снижается износ двигателя, и тем самым увеличивает его срок службы до 2 раз;
  • Увеличивается демпфирующий эффект и снижается количество шумов;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу уменьшается до 50%;
  • Улучшает пуск двигателя на холодную и при низких температурах;
  • Возможна кратковременная эксплуатация мотора при масляном голодании;
  • Не увеличивает износ уплотнителей;
  • Увеличивает характеристики гидрокомпенсаторов.

В статье мы подробно обсудили важные преимущества и воздействие присадочного материала Супротек. Теперь у Вас должен сложиться полноценный ответ на вопрос: стоит ли заливать Супротек? Как можно видеть, эта присадка обладает большим количеством положительных качеств.

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Заливаем Супротек)))

Решил залить Супротек чтоб мой двигатель чувствовал себя как новый)))) Все покажу все расскажу у меня пробег 100000 значит нам нужен супротек актив плюс который после 50000 тысяч километров у тех у кого пробег больше 80000 все это делать нужно след образом заливаем супротек за 1000-1500 до замены масла когда подходит время к 800-1300 км заливаем еще промывку для двигателя то есть за 200 км до замены масла это первый этап, потом заливаем масло я заливаю MOTUL 5 w 30 и заливаем супротек до замены масла кто как меняет я меняю каждые 7000 км хочу в будущем через 5000 менять это второй этап, третий этап это слив масла после 7000 км и снова заливаем новое масло и супротек и снова до замены а вот потом я расскажу что мы будем делать дальше это будет через 17000 км) и не боимся заливать промывку за 200 км она долго временная!получается мне надо сейчас купи 2 банки супротека масло и промывочку и будем менять через 3000 а залью я супротек через 1500 км ждем фото отчет)Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»Порядок применения:1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);Пробег до штатной замены масла.

Примечание:Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.Инструкция по применению

Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

Порядок применения ПРОМЫВКИВнесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК»

Для людей которые всему не верять доверяют только маслу лукойлу который льют себе в мозг)))))

Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Главная » Автохимия » Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Название этого продукта сейчас на слуху. Популярен, что и говорить. Попробуем разобраться, что собой представляет присадка для двигателя Супротек, отзывы, видео и цену разберем по отдельности.

Так что же такое Супротек? Строго говоря, это не совсем присадка. Это триботехнический состав (геомодификатор сил трения), который не растворяется в масле, а циркулирует вместе с ним по всем узлам, которым нужна поддержка.

Назначение (по крайней мере, заявленное производителем):

  • аналогичная защита деталей от коррозии;
  • своего рода “лечение” небольших царапин и трещин.
  • Это видео (разумеется, рекламное) дает представление о присадке в двигатель Супротек:

    Хвалебных слов немало, впрочем, часть похвал вполне заслужена препаратом. Тем не менее, есть великолепный индикатор, помимо цены, определяющий истинное качество продукта. Это отзывы. Они, как правило, объективны и беспристрастны.

    Итак, пройдемся по отзывам о присадке в двигатель Супротек.

    1. Отмечаются незначительные улучшения с запуском двигателя. уменьшение его шумности, вибраций, пониженный расход масла. Некоторые автолюбители описывают тот момент, что присадка Супротек просто визуально очищает масло (утверждение довольно спорное, ибо нельзя об этом говорить только на основании того, что цвет сливаемого вещества стал более светлым).
  • Компрессия. В общем, отзывы положительные. В опубликованных отчетах указывается на выравнивание компрессии.
  • Тяга. Наблюдалось небольшое увеличение.
  • Расход топлива. Есть данные, что становится чуть меньше (изменения происходят не сразу).
  • Мощность двигателя. Ощутимый прирост в отзывах не наблюдался.
  • К числу достоинств можно отнести и тот момент, что применение присадки не изменяет качеств и свойств “родного” моторного масла.
  • При последующем ремонте некоторыми автовладельцами отмечалось, что очень трудно удалить пленку с деталей, которую образует присадка Suprotec.
  • Цена. Могла бы быть и меньше. Кстати, немного о цене присадки в двигатель Супротек. Покупка обойдется примерно в 3000 рублей за 2 единицы Супротек “АКТИВ-Бензин +” (для машин, имеющих пробег свыше 50000 км) плюс 350 рублей за промывку для движка SUPROTEC MOTOR FLUSH (впрочем, цена сильно зависит от конкретного региона).
  • Еще одно видео о присадке, разносящее ее в пух и прах:

    Где же истина о присадке? Она, как обычно, посредине. Не стоит на все 100% полагаться на отзывы и видео. Только личный опыт – единственный критерий оценки.

    Тезис о том, что двигатель на Супротеке способен в течение часа работать вообще без моторной смазки, оставим без внимания. Думается, найдется немного желающих, которые бы захотели столь сурово поэкспериментировать со своей машиной.

    Присадка Супротек – это панацея от всех бед двигателя? Нет, конечно, прыгнуть выше головы невозможно.

    Положительные моменты от применения таких присадок есть, они налицо. Насколько они существенны? Однозначно оценить сложно, множество факторов оказывает влияние на оценку. Это и правильное следование инструкции, и оригинальность средства, и марка автомобиля. и его состояние, и т.д.

    Источники: http://autoflit.ru/822-stoit-li-zalivat-suprotek-da-i-esche-raz-da-obzor-voprosa.html, http://www.drive2.ru/l/7114456/, http://avtotuningg.ru/prisadka-dlya-dvigatelya-suprotek-otzyvy-video-ceny/

    Комментариев пока нет!


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости