С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свеча зажигания ngk bkr6e


Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School 2012 года на DRIVE2

Произвел замену свечей на пробеге 53 000 км на NGK BKR6E V-line с зазором электрода 1.1 мм. для двигателя 1.6 литра. Калильное число 6.Старые свечи были прилично изношены, центральный электрод по размерам значительно меньше чем на новых свечах, что говорит о несвоевременной замене свечей, их передержке, поэтому меняйте свечи вовремя как предписано заводом изготовителем, раз в 30 000 км. пробега, на моем примере все видно :))Вкрутил новые свечи, концы колпачков катушек смазал внутри силиконом.

Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.

— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.— Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.— Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.Выкрутил данные свечи через 17 500 км., заменил на иридиевые этого же производителя. Бывшие в употреблении свечи в отличном ещё состоянии. Лишь только самую малость износился электрод.

Топливо всегда АИ-98, заправка одна и та же ТНТ. Фото свечей прилагаются.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 53000 км

Замена свечей зажигания на ngk 6962 BKR6E — бортжурнал Renault Duster Полноприводный. 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Резинки от времени рассохлись и полопались.

Полный размер

При следующей замене нужно будет новые покупать.

Полный размер

Уплотнители вообще ни о чём…под ними песка и масла было много.

Полный размер

Вот так выглядели колодцы причём все 4-ре.

Полный размер

Почистил как смог, компрессора к сожалению нет.

Полный размер

Вдшка и тряпочка с проволокой в помощь)) Довольно долго процесс был, но оно того стоило.

Полный размер

На 2 и 3 цилиндре видно на поршнях номера 238, а на 1 и 4 всё чёрно ( Почему…)

Полный размер

Разные зазоры…или показалось

Полный размер

Купил ключ свечной, удобная вещь им закручивал…крутил осторожно без всяких удлинителей так сказать нужно почувствовать когда хватит))) иначе беда((( но я б проверил динамометрическим ключем на всякий случай)

Полный размер

Резинка очень плотно прилегает к свече, достать легко, а вот закрутить и достать не получается ( резинка остается на свече)

Полный размер

Как у всех)))

Полный размер

Сначало ставил как и все…показалось что мелкая не справится, попробывал 2 штуки ( всё равно вялялись бы) встало как влитое на место))) Может и зря время покажет.

Полный размер

Номерок, может аналоги есть?

Полный размер

И такой вопрос не по теме…Радиатор болтается…как уплотнить крепления…или не стоит заморачиваться?

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 88833 км

Заменил свечи зажигания — бортжурнал Suzuki Liana "Turbo turtle☜" 2007 года на DRIVE2

Решил заменить свечи зажигания. Почему? Наверное в целях профилактики. А когда выкрутил старые свечи, понял что не зря. Глядя на старые свечи сложилось впечатление что до меня их в течении 50 т.км пробега никто и никогда не менял(((. Свечки стояли оригинальные (NGK). Хотя нареканий на работу двигателя не было. После замены на новые особой разницы не ощутил. Решил прикупить для замены оригинальные свечки за номером 09482-00494 (BKR6E-11) по цене 220р. за штуку. Да, недешево, но решил посмотреть что там за NGK в оригинальных упаковках и сравнить с NGK BKR6E-11 (2756) которые идут в желтых коробочках производства Франции стоимостью 90р. за штуку. Свечки в оригинальных коробочках визуально ничем не отличались конечно от остальных BKR6E-11, за исключением того что на них было выбито производство Япония, что меня порадовало. Может действительно будут чуть лучше Французских))). Как никак оригинальные отходили 52 т.км.

Полный размер

оригинальные свечки

Полный размер

ничего особенного, свечка как свечка)))

Сравнил визуально оригинальные свечки и обычные свечки BKR6E-11 из желтых коробочек:Далее замена свечей:

Полный размер

Понадобится свечной ключ, головки на 10 и 8мм.

Полный размер

прикупил магнитную свечную головку. Всегда хотел такую иметь. Работать такой одно удовольствие)))

Сначала необходимо будет снять воздухозаборник:

Полный размер

все болты в свободном доступе

Полный размер

с помощью отвертки вытягиваем данную клипсу

Полный размер

убираем воздухозаборник с воздушным фильтром

Полный размер

снимаем крышку свечных колодцев

Полный размер

откручиваем болты модулей зажигания и отсоединяем две контактные колодки

Полный размер

вкручиваем новые свечки

Немного фоток старых свечей:

Полный размер

вот такими я их выкрутил

Полный размер

по мне так их до меня никто не менял. Но смогли бы они столько отработать?

Далее собираем все в обратной последовательности:

Полный размер

собираем и заводим)))

Полный размер

пробег на момент замены

Всем качественной искры!

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 "Standard"

  • Артикул: 2756
  • Маркировка: BKR6E-11 / BKR6E11
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин

  • Никелевые электроды
  • Стандартная свеча компании NGK

Другой артикул, с V-образным пазом на центральном электроде (лучше воспламеняемость) — NGK 6465.

Стандартные свечи зажигания NGK Standard с никелевыми боковым и центральным электродами. Широкий ассортимент позволяет подобрать свечи для замены практически на любой автомобиль.

Видео-презентация NGK Standard

Характеристики
  • Боковой электрод: никель
  • Зазор, мм: 1,1
  • Калильное число: 6
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Резьба: M14
Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16
Название Артикул Наличие Цена  
Denso Nickel TT K20TT

В наличии

180
Denso Iridium TT IK20TT

В наличии

640
Bosch Super Plus FR 7 DC+

В наличии, +1 день

130
Bosch Super Plus FR 7 DCX+

В наличии, +1 день

150
Denso Standard K20PR-U11

В наличии, +1 день

150

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости