С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Температура застывания дизельного топлива


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Прибор для определения предельной температуры фильтруемости.  [1]

Температура застывания дизельного топлива - это величина условная и служит лишь известным ориентиром для определения возможных условий применения топлива. При перекачке топлива под давлением кристаллическая структура высокоплавких углеводородов может быть механически разрушена, и топливо на какой-то период приобретает текучесть при температуре ниже температуры застывания. В частности, приведенные выше цифры по производительности подкачивающего насоса для различных температур и давлений получены при использовании топлива с температурой застывания - 30 С. Но фактически это топливо прокачивалось до температуры - 50 С. Следует отметить, что разрушенная кристаллическая структура топлива быстро восстанавливается.  [2]

Температура застывания дизельного топлива должна быть практически на 10 - 15 С ниже температуры окружающего воздуха. При охлаждении оно способно загустеть, что отрицательно сказывается на подаче топлива из баков в цилиндры двигателя.  [3]

Прибор для определения предельной температуры фильтруемости.  [4]

Температура застывания дизельного топлива - это величина условная и служит лишь известным ориентиром для определения возможных условий применения топлива. При перекачке топлива под давлением кристаллическая структура высокоплавких углеводородов может быть механически разрушена, и топливо на какой-то период приобретает текучесть при температуре ниже температуры застывания. В частности, приведенные выше цифры по производительности подкачивающего насоса для различных температур и давлений получены при использовании топлива с температурой застывания - 30 С. Но фактически это топливо прокачивалось до температуры - 50 С. Следует отметить, что разрушенная кристаллическая структура топлива быстро восстанавливается.  [5]

Температура застывания дизельного топлива, определяемая по ГОСТ 1533 - 42, имеет большое значение для эксплуатации двигателей, транспортирования и хранения топлива. Температурой застывания дизельных топлив называется температура, при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной под углом 45, не меняет своего уровня в течение одной минуты. Топливо может застывать из-за наличия в нем большого количества парафиновых углеводородов, выделение которых вызывает помутнение топлива, отложения их на топливных фильтрах и прекращение подачи топлива. Дизельные топлива, насыщенные парафином, применяют только в летнее время. Температура застывания дизельного топлива зависит также от его фракционного состава. Более тяжелое по фракционному составу топливо из одной и той же нефти обладает более высокой температурой застывания.  [6]

Некоторые свойства нормальных парафиновых углеводородов.  [7]

Температура застывания дизельного топлива - величина условная и служит лишь ориентиром при определении условий применения топлив.  [8]

Температура застывания дизельных топлив должна быть ниже температуры воздуха в зимнее время ( влияет на проте-каемость запуск без подогрева); при этом не должен выделяться парафин.  [9]

Основные свойства автомобильных дизельных топлив.  [10]

Температурой застывания дизельных топлив называется та температура, при которой топливо, находящееся в стандартной пробирке, теряет способность изменять свой уровень при наклоне пробирки под углом 45 в течение 1 мин. Для надежной работы двигателя эта температура должна быть на 7 - 10 С ниже температуры окружающего воздуха.  [11]

После гидроочистки температура застывания дизельного топлива повышается на 1 С. Поэтому чтобы исключить необходимость депарафинизации дизельного топлива марки Л при его полном отборе, получаемый в атмосферной колонне дистиллят должен иметь запас по температуре застывания. Для этого необходимо, как показано выше, увеличить четкость разделения дизельного топлива от газойлевых фракций.  [12]

Для определения температуры застывания дизельных топлив разработан прибор ЛПАЗ. В этом приборе проба топлива в кювете может охлаждаться до - 20 С при помощи полупроводникового холодильника. Охлаждаемое в кювете топливо постоянно зондируется импульсами ультразвука. Температура топлива замеряется датчиком - термопарой. За температуру застывания принимается та температура, при которой отмечается резкое уменьшение отраженного ультразвукового сигнала. Эта температура фиксируется электронным потенциометром.  [13]

Для понижения температуры застывания дизельных топлив, полученных из парафинистых нефтей, применяются специальные присадки-де-прессаторы, при выборе которых необходимо учитывать не только их положительное влияние на те или иные качества топлива, но и анализировать возможные отрицательные последствия введения данной присадки; в частности, особое внимание следует обращать на воздействие присадки на металлические части двигателя.  [14]

Для определения температуры застывания дизельных топлив используется прибор ЛПАЗ-69В. В этом приборе проба топлива в кювете может охлаждаться до - 35 С при помощи полупроводникового холодильника.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 3

Автоматический прибор для определения температуры застывания ПАЗ-63В предназначен для автоматического контроля температуры застывания дизельного топлива в технологическом потоке.  [31]

Технологическая схема установки для непрерывной.  [32]

Депарафинизация дизельных топлив необходима для получения арктических и зимних сортов их, так как температура застывания дизельных топлив этих марок не должна быть выше - 60 и - 45 С.  [33]

Таким образом, первые три способа - физические и физико-химические, с помощью которых понижается температура застывания дизельного топлива и выделяется парафин как товарный продукт, а четвертый способ - химический, позволяющий преобразовать н-алканы в более низкозастывающие углеводороды, и парафин в этом процессе как продукт не выводится.  [34]

Депрессорная присадка Аспект - Д обеспечивает надежность работы двигателя на летнем дизельном топливе в зимний период, снижает температуру застывания дизельного топлива на 10 - 20 С, полностью растворяется в дизельном топливе. Присадка заливается в летнее топливо из расчета 0 05 - 0 1 % объемн.  [35]

При решении задачи максимизации отбора светлых продуктов из нефти накладываются функциональные ограничения на температуру начала кипения, конца кипения, вспышки керосина и дизельного топлива, а также на температуру застывания дизельного топлива.  [36]

Температура застывания дизельного топлива, определяемая по ГОСТ 1533 - 42, имеет большое значение для эксплуатации двигателей, транспортирования и хранения топлива. Температурой застывания дизельных топлив называется температура, при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной под углом 45, не меняет своего уровня в течение одной минуты. Топливо может застывать из-за наличия в нем большого количества парафиновых углеводородов, выделение которых вызывает помутнение топлива, отложения их на топливных фильтрах и прекращение подачи топлива. Дизельные топлива, насыщенные парафином, применяют только в летнее время. Температура застывания дизельного топлива зависит также от его фракционного состава. Более тяжелое по фракционному составу топливо из одной и той же нефти обладает более высокой температурой застывания.  [37]

Для обеспечения надежной подачи топлива в цилиндры двигателя в зимнее время большое значение имеет также температура застывания топлива. Температурой застывания дизельных топлив называется та температура, при которой топливо, находящееся в стандартной пробирке, теряет способность изменять свой уровень в течение 1 мин. Для надежной работы двигателя эта температура должна быть на 5 - 10 С ниже температуры окружающего воздуха при эксплуатации автомобиля. Дополнительно ГОСТ предусматривает определение температуры помутнения дизельного топлива. Это определение по ГОСТ 5066 - 49 заключается в охлаждении испытываемого топлива и установлении температуры, при которой наступает его помутнение вследствие начала кристаллизации углеводородов, входящих в его состав.  [38]

Поскольку с понижением температуры вязкость топлива увеличивается, то при низких температурах, особенно в зимнее время, запуск и работа дизеля затруднены. Поэтому температура застывания дизельного топлива должна быть ниже на 10 С среднесуточной температуры окружающего воздуха.  [39]

В СССР 60 % этого топлива получают с содержанием серы до 1 0 %, что отрицательно влияет на работу двигателей. По температуре застывания дизельного топлива мы также не достигли уровня мировых стандартов, что весьма важно для работы двигателей в зимних условиях и, в частности, северных районах страны.  [40]

Дизельное топливо должно протекать по трубопроводам малого диаметра, через тонкие фильтры, иногда при крайне низких температурах. Поэтому вязкость и температура застывания дизельного топлива имеют исключительно большое значение. Наиболее жесткие требования к температуре застывания предъявляются к авиационным горючим и особенно к топливу для воздушно-реактивных двигателей. Она должна быть у дизельного топлива летнего - 10, зимнего - 45, у арктического и для воздушно-реактивных двигателей - 80 С.  [41]

Показатели по содержанию серы в стабильном дизельном топливе улучшаются в процессе гидропереработки этого сырья на смеси катализаторов ГКД-202п и ГКД-Зн. Однако в этом случае температура застывания стабильного дизельного топлива выше, чем продукта, полученного на катализаторе ГКД-Зн: даже при повышении температуры до 400 С температура застывания продукта изменяется незначительно и остается на уровне - 45 С.  [42]

Чтобы выдержать требуемую температуру застывания, обычно стремятся либо готовить дизельное топливо из малопарафинистых нефтей, дающих дистилляты с достаточно низкими температурами застывания, либо понижают конец кипения дизельного топлива, чтобы уменьшить содержание концевых фракций с наиболее высокими температурами застывания. Однако такие пути улучшения температуры застывания дизельных топлив значительно снижают их ресурсы.  [43]

Разгонка нефти по ГОСТу 2177 - 66.  [44]

Высокое содержание метановых углеводородов обусловливает низкие октановые числа бензиновых фракций и хорошие фотометрические свойства керосинов. Для получения кондиционных по температуре застывания дизельных топлив необходима депа-рафинизация соответствующих дистиллятов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 4

Температура застывания топлива типа керосина равна - 50 С, несколько ниже температуры застывания аналогичного топлива, выделенного из нефти до переработки; значение ее достигает - 38 - 40 С. Так же как и в случае топлив типа керосина, температура застывания дизельного топлива, полученного после крекинга нефти, равная - 7 - 9 С, ниже температуры застывания дизельного топлива (: - 3, - 5 С), выделенного из нефти до переработки. Обращают на себя внимание ( табл. 64) высокие выходы изобутана в лроцессе переработки ромашкинской нефти. При оптимальном режиме в составе газов каталитического крекинга содержится 20 - 23 % изобутана.  [46]

Бензины, вырабатываемые из газовых конденсатов, часто не удовлетворяют требованиям ГОСТа по октановому числу и температуре выкипания 10 % - ной фракции, а дизельные топлива - по температуре застывания. Для повышения качества прямотон-ных бензинов используются процессы термического и каталитического крекинга и риформинга, депарафинизация и компаундирование; для снижения температуры застывания дизельных топлив - депарафинизация; для удаления сернистых азотистых и кислородных соединений - гидроочистка и щелочная очистка.  [48]

Температура застывания топлива типа керосина равна - 50 С, несколько ниже температуры застывания аналогичного топлива, выделенного из нефти до переработки; значение ее достигает - 38 - 40 С. Так же как и в случае топлив типа керосина, температура застывания дизельного топлива, полученного после крекинга нефти, равная - 7 - 9 С, ниже температуры застывания дизельного топлива (: - 3, - 5 С), выделенного из нефти до переработки. Обращают на себя внимание ( табл. 64) высокие выходы изобутана в лроцессе переработки ромашкинской нефти. При оптимальном режиме в составе газов каталитического крекинга содержится 20 - 23 % изобутана.  [49]

Для двигателей, работающих на открытом воздухе, большое значение имеют такие показатели топлиза, как температура застывания, характеризующая полную потерю подвижности, и температура помутнения, при которой в топливе появляются первые кристаллы парафина. При использовании топлив с высокой температурой помутнения существует опасность забивания кристаллами парафина фильтров, через которые пропускают топливо для очистки от механических примесей. Температура застывания дизельных топлив для автотракторных двигателей не должна превышать: - 10 С для летнего, - 35 С для зимнего и - 55 С для арктического сорта.  [50]

Температура застывания характеризует ту минимальную температуру, при которой обеспечивается перекачка или транспортировка топлива. Она зависит от фракционного состава: увеличение содержания легких фракций снижает температуру застывания. На температуру застывания дизельного топлива также оказывает влияние углеводородный состав топлив и строение углеводородов. Значительное содержание нормальных парафиновых углеводородов повышает, а сильноразветвленных углеводородов изомерного строения - снижает температуру застывания дизельных топлив. В зависимости от марки дизельного топлива ГОСТами регламентируется температура застывания в довольно широких пределах от - 10 до - 60 С.  [51]

Лучшие показатели достигнуты при использовании катализаторов, приготовленных на основе морденита. В частности, депрессия по температуре застывания дизельного топлива в 30 - 235 достигнута при выходе 75 - 80 % целевого продукта.  [52]

Трехступенчатую промывку и отделение комплекса проводят в специальном отстойнике. Для промывки используют фракцию сырья 180 - 220 С. Парафин-сырец без адсорбционной доочистки содержит 1 - 2 % ароматических углеводородов, температура застывания дизельного топлива снижается с - 10 до - 36 С. Этим же методом депарафинизации получают трансформаторное масло с 4аст - 47 С.  [53]

Трехступенчатую промывку и отделение комплекса проводят в специальном отстойнике. Для промывки используют фракцию сырья 180 - 220 С. Парафин-сырец без адсорбционной доочист ки содержит 1 - 2 % ароматических углеводородов, температура застывания дизельного топлива снижается с - 10 до - 35 С. Этим же методом депарафинизации получают трансформаторное масло с 4аст - 47 С.  [54]

Температура застывания характеризует ту минимальную температуру, при которой обеспечивается перекачка или транспортировка топлива. Она зависит от фракционного состава: увеличение содержания легких фракций снижает температуру застывания. На температуру застывания дизельного топлива также оказывает влияние углеводородный состав топлив и строение углеводородов. Значительное содержание нормальных парафиновых углеводородов повышает, а сильноразветвленных углеводородов изомерного строения - снижает температуру застывания дизельных топлив. В зависимости от марки дизельного топлива ГОСТами регламентируется температура застывания в довольно широких пределах от - 10 до - 60 С.  [55]

На долю моторных топлив во Франции приходится около 35 % всего производства нефтепродуктов. В перспективе она должна значительно увеличиться. В условиях ограниченности мировых запасов нефти и быстрого роста цен на нее особое значение приобретает максимально рациональное использование моторных топлив. При неизменном объеме переработки нефти ресурсы дизельных топлив могут быть увеличены за счет оптимизации требований к цетановому числу и повышения температуры конца кипения с помощью использования депр ессорных присадок и внедрения специальных процессов селективного гидрокрекинга, обеспечивающих снижение температуры застывания высококипящих дизельных топлив. Предполагается, что к 1990 г. температура перегонки 85 % дизельного топлива повысится до 375 С против 350 0 в настоящее время.  [56]

Температура застывания дизельного топлива, определяемая по ГОСТ 1533 - 42, имеет большое значение для эксплуатации двигателей, транспортирования и хранения топлива. Температурой застывания дизельных топлив называется температура, при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной под углом 45, не меняет своего уровня в течение одной минуты. Топливо может застывать из-за наличия в нем большого количества парафиновых углеводородов, выделение которых вызывает помутнение топлива, отложения их на топливных фильтрах и прекращение подачи топлива. Дизельные топлива, насыщенные парафином, применяют только в летнее время. Температура застывания дизельного топлива зависит также от его фракционного состава. Более тяжелое по фракционному составу топливо из одной и той же нефти обладает более высокой температурой застывания.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Для определения температуры застывания дизельных топлив используется прибор ЛПАЗ-69В. В этом приборе проба топлива в кювете может охлаждаться до - 35 С при помощи полупроводникового холодильника. Охлаждаемое в Ювете топливо постоянно зондируется импульсами ультразвука. Температура топлива замеряется датчиком-термопарой. За температуру застывания принимается температура, при которой отмечается резкое уменьшение отраженного ультразвукового сигнала. Эта температура фиксируется электронным потенциометром.  [16]

Депарафинизация используется для понижения температуры застывания дизельных топлив и заключается в обработке дистиллята раствором карбамида. В ходе реакции парафиновые углеводороды образуют с карбамидом соединение, которое сначала отделяется от продукта, а затем при нагревании разлагается на парафин и карбамид.  [17]

При температуре выше 20 С температура застывания дизельного топлива и его выход возрастают, что указывает на неполное комплексообразование.  [19]

При температуре процесса выше 20 С температура застывания дизельного топлива и его выход возрастают, что указывает на неполное комллексообразование.  [21]

Депарафинизация светлых нефтепродуктов применяется для понижения температуры застывания дизельных топлив и заключается в обработке продукта раствором карбамида, с которым парафиновые углеводороды образуют комплекс, и отделении этого комплекса от продукта.  [22]

Депарафинизация светлых нефтепродуктов применяется для понижения температуры застывания дизельных топлив.  [23]

В табл. 12 приведены данные по вязкости и температурам застывания дизельных топлив, полученных из ряда нефтей.  [24]

В табл. 57 показаны пределы изменения цетанового числа и температуры застывания дизельных топлив, полученных из нефтей различного группового углеводородного состава.  [25]

В табл. 30 показаны пределы изменения цетанового числа и температуры застывания дизельных топлив, полученных из нефтей различного химического состава.  [26]

Например, из результатов двух групп испытаний по определению температуры застывания дизельного топлива ДТ получены следующие данные: хх 4 С, sx 0 5 С; х2 4 4 С, s2 0 7 С. В обеих группах было проведено десять испытаний.  [27]

Добавление 0 03 % масс, такого сополимера снижает температуру застывания дизельного топлива с - 23 до - 57 С.  [28]

Вследствие сложности и высокой стоимости депарафинизации очень часто предлагают понижать температуру застывания дизельных топлив при помощи присадок-депрессаторов. Эффективность присадок зависит от чистоты топлива и его химического состава. Смолистые вещества, содержащиеся в топливе, снижают действие депрессатора, и такие топлива мало восприимчивы к действию депрессаторов.  [29]

В связи со сложностью и малодоступностью депарафинизации был предложен способ понижения температуры застывания дизельных топлив при помощи присадок депрессаторов. Эффективность этих присадок зависит от глубины очистки топлива и его химического состава. Смолистые вещества, содержащиеся в топливе, понижают действие депрессатора, и такие топлива оказываются маловосприимчивым И к действию депрессаторов.  [30]

Страницы:      1    2    3    4


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости