С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тест ситроен с4 аиркросс


Представлен Citroen C4 Aircross — удлиненная версия С3

Продолжая новости с китайской автомобильной выставки, нельзя не отметить новый паркетник Citroen C4 Aircross 2018 модельного года. Данный автомобиль выйдет на рынок Поднебесной уже этим летом. В действительности эта модель представляет собой тот же С3, только увеличенный в длину.

новинка Ситроен C4 Aircross

Такое решение было принято именно для потребителей китайского рынка. Однако, стоит заметить возможность появления Citroen C4 Aircross и на других рынках: например, в Европ, России, Америке и в прочих странах. Но на сегодняшний день точных данных, подтверждающий такое решение французской компании-производителя пока нет, потому данную информацию пока не следует расценивать, как будущую действительность.

Дизайн нового кузова паркетника Ситрен С4 Аиркросс

Учитывая тот факт, что Citroen C4 Aircross является модернизацией Citroen C3 Aircross, то стоит заметить их неподдельную схожесть во внешнем виде. Однако, даже при таком положении вещей многие эксперты отмечают, что С4 выглядит солиднее своего старшего брата.

вид спереди нового кроссовера

Помимо увеличенных габаритных размеров кузова, также были изменены и его пропорции – свесы автомобиля были созданы более компактными; на нижних частях боковых дверей появились стилизованные накладки; крыша, как и общая длина автомобиля, выросла в размерах, но при этом она стала более прямой и с меньшим уклоном к корме; дверные проемы, что очевидно, также прибавили в размерах.

Сочетание в дизайне кузова строгих и солидных элементов – таких как известного значка компании вместе с прямыми хромированными горизонтальными линиями, расходящимися в стороны к очень узким передним фарам, например – вкупе с округлыми чертами экстерьера, которые прослеживаются в большей его части, придают яркость дизайну и индивидуальное своеобразие.

Рейлинги на крыши получили более стильный вид, заимев острый дизайнерский выступ в передней своей части. В целом, внешний вид кузова получился, как и у собрата, немного дутым, но увеличенная длина автомобиля позволяет размыть общую картину и сделать Citroen C4 Aircross более серьезным с некоторой строгостью в чертах модели.

Салон французского кроссовера С4 Аиркросс

Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:

  • обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
  • новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
  • увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
  • более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.

салон Citroen C4 Aircross 2018-2019

Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:

  • информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
  • маршрутного компьютера между ними;
  • многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
  • качественный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
  • навигатор и LTE-интернет;
  • бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
  • проекционный дисплей;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша с люком.

Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.

Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:

— длина: 4277 мм (+122 мм); — ширина: 1755 мм; — высота: 1635 мм; — протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);

вместительность багажного отделения: 480/1382 литров (спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 40/60).

Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов.

На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность. Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Известно, что под капотом нового паркетника владельцев будут ожидать два типа бензиновых силовых агрегатов:

3-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 135 лошадиных сил; 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 литра, и выдающий 166 лошадиных сил.

У данной модели предусмотрен только передний привод. В качестве трансмиссий же будут предлагаться 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Цена Ситроен С4 Аиркросс

На китайский рынок Citroen C4 Aircross поступит по цене в 140.000–180.000 юаней, что в перерасчете на рубли составит 1.381.000–1.677.000.

Видео нового Ситроен С4 Аиркросс 2018 года:

Фото галерея нового кроссовера:

Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Те времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо?

Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J.

Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA.

На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях:

  1. Dynamique.
  2. Exclusive.
  3. Tendance.

Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:

  • Панорамную крышу.
  • Штатную аудиосистему Hi-Fi (Rockford Fosgate®) мощностью 710 Вт.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, Bluetooth и разъемами AUX/USB.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салон.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
  • Климат-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Комбинированную отделку кресел (ткань + экокожа).
  • Ксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крыше.
  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.

На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновую гамму представляют моторы 1.6 и 2.0 литра. Их мощность равна 116 и 150 силам. Дизельная линейка также состоит из двух силовых установок: 1.6 (115 сил) и 1.8 литра (150 сил).

Рабочий объем силового агрегата (литры)Тип ДВСМощность (л.с.)Тип КПП
1.6Бензин1165МКП
2.0Бензин1505МКП/Вариатор
1.6Дизель1156МКП
1.8Дизель1506МКП

Ситроен С4 Аиркросс спроектирован на платформе Mitsubishi GS. Примечателен тот факт, что на такой же платформе сделан и более старший C-Crosser. Поэтому подвеска обеих осей независимая и ее кинематика не менялась.

Отзыв владельца

Любой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.

Потребность в частых поездках за город вынудила пересесть меня с машины сегмента С на компактный SUV. Почему Citroen C4 Aircross?

Автомобиль привлек меня, прежде всего, своей индивидуальностью. Да, он является практически полной копией Mitsubishi ASX, однако Ситроен не так часто встречается на дорогах и его дизайн более приятен глазу.

Еще одним немаловажным фактором при покупке стали компактные размеры модели. Это является огромным преимуществом при городской эксплуатации и помогает на парковке.  Ну а, большой клиренс (195 миллиметров) облегчает проезд по проселочным дорогам.

В настоящее время пробег равен 57 тысячам километров. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Субъективные впечатления приведу ниже...

Плюсы:

  • Красивый дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Хорошая управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Вполне вместительный багажник.

Минусы:

  • Слабый разгон (мотор 2.0 литра).
  • Неудовлетворительная звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.

Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.

Салон

В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.

В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.

Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.

Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно  ̶  по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.

Ездовые свойства

Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи  жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.

Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.

Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт

Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.

Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.

Фото нового Citroen C4 Aircross:

Citroen C4 Aircross 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Бедная отделка салона ➖ Неудобная посадка в салон

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Высокий клиренс ➕ Проходимость

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.

Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).

Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.

Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).

Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Видео отзыв

Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.

Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.

Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).

Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.

Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…

Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.

Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.

Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года

Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.

Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.

Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.

Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.

Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.

Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.

Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года

Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.

Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).

Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости