С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный фильтр с отстойником для бензина


Топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Фильтры для топлива с отстойником на лодку, катер, лодочный мотор

Топливные фильтры с отстойником по назначению и степени фильтрации разделяют на бензиновые, дизельные, тонкой очистки и грубой очистки. На сегодняшний день это самый лучший вид топливных фильтров. Благодаря отстойнику из фильтра легко удалить накопившуюся воду или частицы мусора. Для этого в отстойник вмонтирован сливной штуцер с клапаном. Сменный картридж позволяет быстро и недорого обслужить любой из фильтров с отстойником. Минусом является их большой размер. Всему виной отстойник, который добавляет лишние сантиметры фильтру. В любом фильтре с прозрачным отстойником легко определить степень загрязненности.Обратите внимание! Нельзя использовать бензиновые фильтры для диз топлива, и наоборот, дизельные для бензина! Исключением являются некоторые модели фильтров.

Фильтр с отстойником для грубой очистки топлива.

Бензиновые фильтры с отстойником для грубой очистки применяются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Без дополнительной фильтрации бензина их можно применять только на карбюраторных двигателях. Связано это с тем, что карбюраторные моторы менее прихотливы к качеству топлива, поэтому для них такой чистоты топлива более чем достаточно. После этого фильтра с отстойником у всех карбюраторов есть последний рубеж обороны против грязи - маленькая сеточка перед игольчатым клапаном. Дизельные фильтры с отстойником для грубой очистки применяются в основном между топливным баком и топливным насосом (где нет давления в топливной системе) для защиты ТНВД от загрязнений твердых частиц, что существенно продлевает срок службы дорогого насоса.

Фильтр с отстойником для тонкой очистки топлива.

Бензиновые фильтры с отстойником для тонкой очистки используют в топливной системе инжекторных двигателей, в основном, в паре с прямоточным или выносным фильтром грубой очистки. Плюсы от установки двух бензиновых фильтров - увеличение их срока службы, минусы - увеличение общей стоимости. Так как у фильтров грубой очистки примерно в два раза большие отверстия, они будут отсекать не весь мусор из бензина, поэтому установка второго фильтра с отстойником для тонкой очистки для инжекторных двигателей является обязательной! Дизельные фильтры с отстойником для тонкой очистки применяются в основном между топливным насосом и двигателем (где есть давление в топливной системе) для защиты форсунок от загрязнений твердых частиц и продлевания срока их службы. Высокое давление в топливной магистрали влечет наличие у фильтра корпуса из металла или из особо прочных пластмасс. Фильтры тонкой очистки с отстойником для дизеля могут быть установлены совместно с фильтрами грубой очистки или отдельно (сами по себе).

Топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Топливный фильтр с отстойником. — бортжурнал ГАЗ Газель 33023 Дуэт-Стиляга 2006 года на DRIVE2

Всем салам.Появился запах бензина небольшой в гараже по утрам. Как то сразу не обратил внимание.Так и езжу, на Газу вроди, как нет запаха, хотя бензо-насос постоянно в активном режиме, я его не отключал всё работает в случае чего.патрубки посматриваю, фильтр ещё один перед бензо-насосом поставил, ревизию ему делал уже 2 раза менял, то мембрану, то грибочки :)Ну а вот в очередной раз кончился Газ, я переключил на бенз и поехал, приехал в гараж загнал, смотрю пятно под машиной в раёне бака я нагнулся, а фильтр весь в бензине аж капает с него.Прозвонил товарищам они говорят та выкинь его и поставь трубку, тем более у меня второй стоит.Но я люблю чтоб всё было ТОП.поехал на рынок хотел купить, мне сказали что он около 300 гр стоит и его нужно заказыватьтак, что я разлюбил ТОП и поставил трубку которая у меня всегда есть на всякие случаи.

фото прилагаю.

это он перед демонтажём! не сильно и в бензине.

кстати как на газу поездил он снова высох.

А только на бенз он сразу течёт!

скрутил с рамы по отпиливал медные набалдашники, бо шланг не зализал.

как то так, хомуты нержавейка!

после того как всё собрал решил разобрать этот фильтр глянуть, что там :)

я не знаю что там оно вообще чистило!

вот такое было внутри!

всё разобрал на болтики, пригодятся!

всем спасибо за внимание читаем оцениваем .

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 100500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости