Снимки маленького внедорожника опубликовал один из японских блогов.
Suzuki Jimny новой генерации полностью раскрылся на снимках, опубликованных японским ресурсом blog.livedoor.jp, тематика которого посвящена продуктам компании Suzuki. Правда, потом пост был удален.
Большим откровением внешность новинки, конечно, не стала, поскольку ранее в Сети появлялись патентные изображения, рендеры и прочая информация. Как и предполагалось, по дизайну Jimny нового поколения имеет определенное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Аналогичная ситуация с салоном – он современнее, но с брутальным «налетом».
Японский произвдитель намеревался сохранить у Suzuki Jimny характер истинного внедорожника, который был утрачен моделью Vitara, превратившейся в кроссовер. Новинка получила рамную конструкцию, двухступенчатую раздаточную коробку и неразрезные мосты. Правда, ключевая особенность сохранена – длина Jimny составляет менее четырех метров.
Таким образом, Suzuki Jimny остается кей-каром в Японии, что обеспечит ему определенные налоговые льготы. То есть, длина внедорожника составит до 3,4 метра, а объем двигателя 660 кубических сантиметров. Такой автомобиль и запечатлен на фото. У европейской версии модели будут двигатели большего объема. Можно предположить, что новый Jimny будет продаваться с турбомотором BoosterJet объемом 1,0 литра, или с атмосферным DualJet объемом 1,2 литра.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал видео, показывающее, что массовый выпуск Suzuki Jimny в Японии уже начался, о чем свидетельствуют партии автомобилей на заводской стоянке. Вероятно, вскоре начнутся продажи новинки в Японии и до конца текущего года модель появится на других рынках.
Уже известно, что новый Jimny будет продаваться в России. Правда назвать маленький внедорожник Suzuki популярным нельзя, например, в 2017 году объем продаж модели составил 206 единиц.
Реклама
Мы уже давно и часто слышим о том, что вот-вот, уже скоро, Suzuki выпустит в свет преемника своего маленького самурая — рамного внедорожника Jimny. Однако, кроме слухов и домыслов «пищи» не было.
Сегодня же эта порочная практика будет прервана, поскольку в Сети оказались опубликованы скрин-шоты с закрытой презентации Сузуки для дилеров, на которой был полностью рассекречен новый Джимни 2018. Но на этом сегодняшний праздник для фанатов модели не оканчивается — одновременно фотошпионы выложили первые снимки тестового прототипа Джимни в новом кузове, полностью покрытого камуфлирующей пленкой.
В своем третьем поколении внедорожник находится в продаже аж с 1998 года — почти 20 лет, но, как видно, создатели четвертой генерации уверены, что не стоит чинить то, что не сломано. Именно поэтому внешность нового Джимни не ошарашивает нас радикальным преображением. Аккуратная эволюция — вот те слова, которые можно смело применить к экстерьеру новинки.
Судя по стальным дискам белого экземпляра внедорожника на первом кадре с презентации — это модель в начальной комплектации, а вот снимок с четырьмя разноцветными Джимни в пол-оборота демонстрирует нам автомобили в более продвинутых версиях, намекая на расширенные возможности персонализации экстерьера и, возможно, интерьера.
Теперь перейдем к этим забавным фотографиям от шпионов, на которых полностью оклеенный защитной пленкой новый Джимни выглядит как уменьшенный Mercedes G-Класс. Как кажется, модель не изменила своих пропорций и, видимо, сохранит габариты, так что внедорожник по-прежнему будет являться представителем субкомпактного класса. Также, надеемся, что огромный дорожный просвет тестового прототипа является подтверждением традиционно-широких возможностей автомобиля на пересеченной местности.
К счастью, удалось инсайдеру на презентации «стянуть» и фото слайда с изображением салона Сузуки Джимни 2018. Тут изменения гораздо более заметны — это полностью новый интерьер с дисплеем мультимедиа-информационной системы, расположенным высоко на центральной консоли. Под экраном разместились воздуховоды климатической установки, есть дефлекторы и по флангам передней панели, но выглядят они практически также, как у предшественника.
Экземпляр на слайдах оснащен автоматической трансмиссией и рулем, похожим на рулевое колесо нового Сузуки Свифт, от которого Джимни наверняка достанется и панель водительских приборов (с небольшими изменениями).
Под капотом модели расположится 1.0-литровый мотор Boosterjet с тремя цилиндрами, совсем уж миниатюрный 0.66-литровый турбоагрегат и 1.2-литровый «атмосферник». Помощь водителю на бездорожье окажет прогрессивная фирменная система полного привода Allgrip Pro 4×4, усиленная наличием понижающей передачи. Как и раньше, в основе кузова Джимни будет лежать прочная стальная рама лестничного типа.
Если взят за основу умозаключения тот факт, что презентации для представителей сети продаж устраивают незадолго до официального релиза продукта, мы можем увидеть новое поколение маленького японского внедорожника уже в октябре на Токийском автосалоне 2017. Едва ли производитель решится привезти модель во Франкфурт в сентябре ввиду того, что там акцент будет сделан на новом Swift. Старт продаж Suzuki Jimny 2018 наверняка состоится в начале следующего года.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
Новинка
На днях в Японии засняли производство Suzuki Jimny 2018, а теперь в Сеть просочились новые изображения внедорожника на страницах будущего номера итальянского журнала Quattroroute.
Новый Suzuki Jimny сохранит рамную конструкцию, а его угловатый дизайн выдержан в духе модели второго поколения, выпускавшейся с 1981 по 1998 годы. Автомобиль можно будет индивидуализировать с помощью двухцветной окраски.
В ретро-стиле выполнен и интерьер Сузуки Джимни 2018 и в нем также преобладают грани. Вместе с тем, заметен и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Разработчики не спешат раскрывать характеристики Suzuki Jimny. По предварительным данным, маленький внедорожник будут оснащать 1,2-литровой 92-сильной бензиновой четверкой либо 1,0-литровым 112-сильным турбомотором.
Suzuki Jimny 2018 будет исключительно полноприводным, а покупатели смогут выбрать 5-ступенчатую механическую КПП или вариатор. Продажи в Японии стартуют с начала 2018 года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Suzuki Jimny в кузове FJ – настоящий старожил. Без особых изменений он выпускается уже 12 лет – по современным меркам срок просто гигантский. Ходили слухи, что в компании вообще могут отказаться от производства компактной рамной модели, которую покупают не так хорошо, как кроссоверы. Но, к счастью, этого не произошло.
Технически новый Jimny мало отличается от предшественника. Мощная рама, продольно расположенный 4-цилиндровый мотор, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижайкой. Но именно этого и хотели фанаты модели!
Четырехместный салон остался таким же тесным, как и раньше, но за счет нового дизайна торпедо стал выглядеть современнее. В верхней его части расположился сенсорный экран медиасистемы, а ниже – блок климат-контроля. То и другое – невиданная роскошь по меркам прежнего «Джимни».
Вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 85 л. с. для экспортных версий внедорожника предусмотрен агрегат объемом 1,5 литра, развивающий 102 л.с.. Трансмиссии останутся прежними – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый автомат.
Официальная премьера новинки состоится 5 июля, тогда же станет известно больше технических подробностей. В России новый Suzuki Jimny появится в следующем году, но вряд ли станет пользоваться спросом: По сравнению с текущей моделью, цена ожидаемо будет еще выше, что значительно сузит круг желающих его приобрести.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453