С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж неон 2


Dodge Neon Ghost на DRIVE2.RU

Что сделано по машине: История восстановления машины: www.drive2.ru/l/9451982/

Dodge Neon — самый доступный спорт седан. www.drive2.ru/l/461404558111802514/

Dodge Neon — очень интересная и необычная машина.

Dodge — это марка, под которой концерн Chrysler выпускает одни из лучших спортивных машин и масл каров в мире.

В конце 80-х, начале 90-х годов у концерна Крайслер возникла необходимость в противостоянии экспансии дешевых и надежных японских автомобилей на американский рынок. Перед инженерами концерна была поставлена амбициозная задача сделать автомобиль с лучшими показателями динамики, надежности, мощности, скорости и комфорта по минимальной цене. Команда инженеров с честью справились с поставленной задачей.

Именно поэтому Dodge Neon стал в США культовым автомобилем. Само за себя говорит и его присутствие в серии игр Need for Speed._________________________________________________________

Когда встал вопрос о покупке машины было несколько критериев по которым я выбирал модель.

Моими главными критериями при выборе машины были:1) коробка автомат (т. к. большинство времени надо проводить в пробках)2) цена до 250.000 руб3) год выпуска должен был быть в третьем тысячелетии )))

4) чтобы не было мучительно стыдно ездить за рулём.

На самом деле, при бюджете в 250.000 рублей достаточно трудно подобрать что-либо стоящее, т. к. в 99% случаев это будут дрова — машина убитая вусмерть.

Итак, через месяц поисков и осмотров, на выбор у меня были две опции — Kia Spectra или рестайлинговый Dodge Neon II.

Сначала, приведу сильные стороны Kia Spectra:

1. Их нет. ))

Теперь сильные стороны Dodge Neon:

1) Цена.

Первое и самое главное — это цена. За такую цену можно купить только чепырку или малолитражку.

2) Двигатель.

На этом весьма компактном и легком (1170 кг) автомобиле стоит двухлитровый двигатель мощностью 133 лошадиные силы. Автомат, конечно, не дает такой бешеной динамики как SRT на механике (0-100 — 5.3 сек), но и в комплектации SXT чувствуется спортивный характер старшего брата. Особенно при разгоне или резких перестроениях. Исключительно надежный SOHC двигатель с хорошим крутящим моментом (177 НМ при 4600 оборотах в минуту) позволяет весьма резво выпуливать легкий Neon со светофора или резко перестраиваться, что незаменимо в пробках.

3) Дизайн.

Дизайн Неона — классический. Спереди это плавные обводы а ля Porshe, низкая посадка, зализанные, обтекаемые формы, укороченный зад, заводской спойлер на багажнике. Дизайн Неона нарочито спортивен. На него так и просятся полосы.

4) Комфорт.

Несмотря на кажущуюся компактность, внутри машина очень большая. Это поистине удивительный эффект. Насколько Неон собранный и аккуратный снаружи, настолько он просторный и удобный внутри.______________________________________________________

Итак, как нетрудно догадаться, после серьезного сравнительного анализа )) было принято решение приобрести Dodge Neon II рестайлинг.

После приобретения, следовало восстановить машину. Я отогнал её в сервис и понеслось. )))))

В итоге, все запчасти и работы мне обошлись еще в 215.000 рублей.

Да, я маньяк ))))

Что же я получил за эти деньги?

Огромное удовольствие от вождения, которое не могла дать ни одна машина до этого. А до Неона у меня были: Volkswagen Golf, Chrysler Voyager, Kia Rio, Hyunday Elantra. Такой драйв, дерзость, упоение дорогой может дать только спортивная машина. Эти ощущения — музыка, скорость, огни большого города, лето — это всё Dodge Neon.

Теперь, чтобы быть объективным нужно расписать и негативные стороны. Эти негативные стороны присущи любой спортивной машине.

1) Очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Нет. Не так. ОБЯЗАТЕЛЬНО.2) Жесткая спортивная подвеска. Все ямки будут чувствоваться со звуком ТЫДЫМ. )))

3) Задние стекла на ВЕСЛАХ )))) (Привет, американцы! ))) )

Всё. Больше негативных сторон у Доджа Неона нет. Машина крайне надежная, если привести её в хорошее состояние и поддерживать его. Неон приёмистый, отзывчивый, приятный в управлении. Езжу на нем больше двух лет и никак не нарадуюсь. )))

____________________________________________

Dodge Neon — самый доступный спорт седан. www.drive2.ru/l/461404558111802514/

Веселая история замены двигателя за 200 (!) рублей ))): www.drive2.ru/l/9446066/

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

Dodge Neon на DRIVE2.RU

Вступление. (кому лень читать, может сразу перейти к эксплуатации авто)

Машина была куплена в 2011 году. Суммой, которой я располагал были 250, максимум 260 тысяч рублей. Рассматривались самые разные автомобили – Opel Astra G, Ford Focus 1, Audi 100, VW Golf 4, Peugeot 406 и т.д. У всех машин за эти деньги смущал год выпуска ( кроме Фокуса) и слабые движки, которые вкупе с практически голыми комплектациями отбивали желание обладать данными авто. Форд Фокус за эти деньги можно было найти 2003-04 года в неплохой комплектации и с нормальным мотором. Но, почитав отзывы и посмотрев пару машин, понял что у первого фокуса явные проблемы с коррозионной стойкостью кузова, то есть попросту говоря они ржавеют. Да и честно говоря, не очень нравился его дизайн, поэтому я продолжил поиски на авто.ру, пока не зашёл в раздел Доджей. Тогда меня удивило, как много машины за небольшие деньги предлагают американцы и в первую очередь привлек внимание Додж Стратус. Эта большая и красивая машина с 2,4 литровым мотором, на автомате и с не самой бедной комплектацией, 2001-2003 года выпуска вполне укладывалась в мой бюджет. Но опять все испортили отзывы в интернете и советы знакомых, которые говорили, что американский автопром гамно и, в частности, эта модель тоже. Но меня уже зацепили авто этой марки и я переключился на младшую в те годы модель в линейке –Додж Неон. Понравился необычный внешний вид, довольно мощный двухлитровый мотор, коробка –автомат и наличие почти во всех экземплярах кондиционера, электростекломодъёмников, электрозеркал и т.д.Начав ездить и смотреть продаваемые Неончики, после просмотра десятого или одиннадцатого экземпляра я приуныл – почти у всех косяки по кузову, скрученный пробег, «грязный» Carfax (т.е. битый ещё в США), проблемы с коробками и движками. Уже отчаявшись найти неубитую машину, я опять переключился на поиски авто других марок, пока однажды не увидел свежее объявление о продаже Неона 2004 года красивого вишневого цвета. Эта машина сразу чем-то понравилась, несмотря на треснутый бампер и слезающий с капота лак. Двигатель работал ровно, автомат не пинал, в подвеске ничего не гремело, салон чистый, не засиженный. Пробег составлял около 90 тыс. миль, из США пришла с пробегом 60 тыс миль. Благодаря Карфаксу узнал, что авто участвовало в аварии, но осмотр не показал ничего серьёзного – подушки не открывались, лонжероны не ушли, был только погнут усилитель бампера и «телевизор» радиатора, но эти косяки были уже исправлены предыдущим хозяином, который пригонял машину для себя и явно хлам бы брать не стал. В общем, я решился и купил эту машину.

Эксплуатация

С тех пор прошло 2 года, пробег на одометре вырос на 30 тыс миль (48 тыс.км) и на данный момент составляет около 190 тыс. км. В общем самое время, чтобы подвести некоторые итоги и поделиться впечатлениями. Отмечу плюсы авто:— необычный и, на мой взгляд, симпатичный внешний вид;-вместительный и удобный салон (который правда полностью отделан дубовым скрипящим пластиком);-достойная динамика, позволяющая уверенно чувствовать себя в городе и на трассе при обгонах (все-таки 133 л.с. на 1200 кг веса довольно резво везут);-довольно-таки всеядная подвеска, которая позволяет поддерживать высокую скорость даже на самых убитых дорогах;-простота и ремонтопригодность конструкции;-92й бензин в качестве топлива и общая неприхотливость к качеству масел и жидкостей (главное менять почаще);-высокое качество ЛКП и стойкость к коррозии (машине почти 10 лет, а ржавчины на кузове нет вообще);Теперь о минусах:-отвратительная шумо-виброизоляция движка, при разгоне рёв как на десятке, но на скорости за 100 все вполне терпимо;— древний четырехступенчатый автомат, который очень долго переключает передачи и навязчиво пытается адаптироваться к манере вождения (в его защиту можно сказать, что это очень распространенная АКПП, которая ставилась на половину Крайслеров тех лет и зачастую у аккуратных владельцев они выхаживают до 300 т.км)— шумно работает подвеска;— низкий дорожный просвет.За время эксплуатации в машину вложено около 100 тыс. рублей, что конечно не входило в мои первоначальные планы. Вот список основных работ:— заменена ВСЯ подвеска, включая сайлентблоки задних рычагов, которые официально идут только вместе в рычагами, стоимостью 3,5 тыс. каждый, но я приобрел на ебее комплект полиуретановых сайлентов;— заменён блок соленоидов АКПП в месте с датчиком положения селектора АКПП;-поменян весь комплект ГРМ, включая помпу, сальники коленвала и распредвала, все ролики и т.д;-2 раза менялись свечи и ВВ провода;-установлены новые оригинальные опоры двигателя;— поменяны тормозные диски с колодками, барабаны с колодками;— установлены линзованные фары Sonar взамен слепых штатных, теперь ночью хоть что-то видно;— отремонтирован бампер, можно было купить новый китайский за 3 тысячи, но они не айс по качеству;

— куплен комплект новой летней резины на новых дисках R16

Масло меняю раз в 5-7,5 тыс. км, заливаю Ликви Моли 5w30синтетику, в коробке уже два раза менял масло (раз в 20 тыс.км), использую родной Mopar ATF+4. Запчасти по стоимости на уровне других марок. Оригинал очень дорогой, неоригинала очень мало, из достойных фирм только Moog и Raybestos, китайские запчасти полный шлак, ставить их себе дороже.Что теперь в планах:— поменять рулевую рейку, так как моя на подходе, гремит страшно;— покрасить крыло и капот-заменить стучащие гидрокомпенсаторы, придется заказывать на ебее, т.к у нас они выливаются в кругленькую сумму;— установить нормальную магнитолу Pioneer взамен штатной 1.5 DIN, которая читает только диски и не ловит четные радиостанции;— установить сигнализацию с автозапуском (изначально сигналки не было, я за 2 года привык уже ключом открывать, но надоело зимой в холодной машине сидеть при прогреве).

Вот в принципе и все. Все изменения с моим Няшей (так я его называю), буду описывать в бортовом журнале.

P.S. Dodge Stratus, на который я вначале засматривался, все же был куплен спустя год после покупке неона, о нем наверное тоже как-нибудь на досуге заведу страничку ))

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

Автор обзора: RabbitbabbitОценка: 4.4 из 5

DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rabbitbabbit

Автор обзора: RabbitbabbitОценка: 4.6 из 5

DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще каких-либо параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года еле-еле потеет, но ни масло, ни каких-то проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с пол-чирика завелась!!! Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Сильные стороны:

  • Маленькая
  • Шустрая
  • Неприхотливая к бензу — по паспорту 86, лью 92, кушает на ура
  • Для эконом отличный звук — 6 колонок
  • Круиз контроль, на трассе 8-9 л/100 км!

Слабые стороны:

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rabbitbabbit

Автор обзора: Vasilisa vassaОценка: 4 из 5

DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

Сильные стороны:

  • Солидная
  • Красивая
  • Надежная
  • Слабые стороны:

  • Фары
  • Парковка
  • Долив масла
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: vasilisa vassa

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Передний привод
  • Экономичность
  • Мощность
  • Комфортность
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: ТанасОценка: 4.2 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.

    Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

    На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

    Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.

    С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.

    Сильные стороны:

  • Отлиная управляемость
  • Приятный салон
  • Слабые стороны:

  • Плохие тормаза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: танас

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

    Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120.

    Как оказалось, она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось).Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы, а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час, прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в —35 градусов, не с первого раза, но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону, даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

    Сильные стороны:

  • Начальная цена
  • Дизайн
  • Разгон
  • Расход
  • Слабые стороны:

  • Очень дорого в обслуживании
  • Шумная
  • Мягкая подвеска
  • Общее впечатление — хлипкая она какая-то
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу: - Але, Кость, ты где? - Да сына катаю, всё машину ищет… - А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный! - … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?

    - Он мне в 11300 встал… но договоримся!

    Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (:oops:) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале! Звонок любимой – я взял! Плимут Неон! - Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел???

    Повесил трубку… настроение в минуссс…

    Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…:D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше!:? Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен!!! Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

    Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Стоимость ТО
  • Слабые стороны:

  • Пустой
  • Пластик салона
  • Вибрация двигателя
  • Тормоза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Динамика
  • Недороговизна запчастей
  • Слабые стороны: Генератор ниже уровня ватерлинии любого нормального аVтомобиляЖесткость подвески.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Надежность
  • Хорошая маневренность
  • Устойчив на дороге
  • Соотношение цена-качество
  • Слабые стороны:

  • Плохой обзор назад
  • Маленький бак
  • Тормозные колодки
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Цена
  • Качество
  • Шустрый
  • Слабые стороны:

  • Ходовая не для наших убитых дорог
  • Тоесть по столицам можно ездить а на переферию уже сложновато
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Neon_spbОценка: 4 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Недостаточные тормоза
  • Шумоизоляция
  • Ближний/дальний свет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: neon_spb

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Спортивная внешность, спортивный характер
  • Управляемость
  • Простая конструкция
  • Слабые стороны:

  • Дорогие запчасти
  • Расход топлива
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: ScorpionvipОценка: 4.5 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны: Доступная цена!

    Слабые стороны: Cлишком много держателей шапок!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: scorpionvip

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    DodgeNeonII1.6 MT (116 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Очень хорошая управляемость, темперамент, безопасность.
  • Слабые стороны:

  • Дорог в обслуживании.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Dodge Neon 2.0 (133лс) на DRIVE2.RU

    DODGE NEON II

    Изучив подробные технические характеристикиРасход топливаГородской цикл, л. на 100 км * 8,4/9,8 (механика/автомат)Загородный цикл, л. на 100 км * 6,2/7,6 (механика/автомат) или 6,7 (для модели ХТ)Смешанный цикл, л. на 100 км * 7,7/- (механика/автомат)Время разгона до 100 км/ч, с * 8/8 (механика/автомат) или 7,7 (для модели ХТ)Рабочий объем, см3 1996Мощность, л.с. 133 или 152 (для модели ХТ)Крутящий момент, Н/м 177 / 4600РазмерыДлина, мм 4430Ширина, мм 1712Высота, мм 1422Колесная база, мм 2667

    Дорожный просвет, мм 160

    Скачав инструкцию по эксплуатации, посчитав отзывы — я просто влюбился в этот автомобиль, на мой взгляд у него сплошные преимущества

    Dodge Neon («Додж Неон»)Под именем Chrysler Neon он поставлялся в Европу, Японию, Мексику и Австралию. (подчеркнуто для тех кто может сказать что бывает DODGE NEON европеец)Так же выпускался также под маркой Plymouth Neon

    Несмотря на то, что автомобиль мало напоминает американский, как по количеству литров в двигателе, так и внешним видом. Chrysler называл новый автомобиль не иначе как авто «гольф-класса», хотя по размерам его можно даже отнести к европейской категории D.

    На указанные выше параметры и хорошие отзывы — я повелся, и являюсь сейчас обладателем этой зачетной модели

    Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости