С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Porsche 911 2018


Porsche 911 2018: легенда, проверенная временем

В 2017 году была впервые замечена новая генерация легендарного спорткара Porsche 911 2018. Вполне ожидаемо немецкая машина практически не получила никаких новинок во внешнем виде. Визуально это фактически тот же автомобиль, который уже десятки лет вызывает восхищение по всему миру. А вот в оснащении это действительно новая версия, получившая множество интересных элементов.

Экстерьер

Если говорить про переднюю часть, то новый Порше 911 2018 модельного года – такой же агрессивный и резкий автомобиль. Отсутствуют любые, даже самые незначительные, намеки на рельефность. Капот гладкий и плавно изгибается к земле. Оптика имеет классическое исполнение в виде двух круглых фар. При этом уровень наполнения премиальный, здесь нельзя встретить никакие галогеновые лампы – либо светодиоды, либо ксенон, в зависимости от желания клиентов. Вся нижняя часть буквально усеяна крупными воздухозаборниками. Они максимально эффективно охлаждают через специальную систему под днищем мощную силовую установку, расположенную в задней части машины, и тормозную систему. Удивительным является отсутствие противотуманных огней, которые можно приобрести исключительно за дополнительную плату.

Не менее интересно и ярко смотрится спорткар в профиль. Все те же идеально ровные черты, без малейшего намека на рельефность, которую активно используют другие производители. Немецкий автоконцерн делает ставку на классику. Единственными новинками стали диски. Они получили очень интересное и стильное исполнение. Кроме того, в целях улучшения динамических показателей, они выполнены из сверхлегких материалов. Если говорить про новый кузов, то в максимально мощной версии в нем дополнительно установлены боковые воздухозаборники, чтобы не допустить даже теоретической вероятности перегрева двигателя.

А вот где были внесены доработки, так это в кормовой части. Оптика стала несколько более узкой и маленькой. Чуть более крупным и габаритным стал бампер. Прямо в нем встроена стильная выхлопная система в виде двух круглых патрубков. Прямо над ними встроены дополнительные стоп-сигналы, а еще один расположен в аккуратном, но крайне необходимом спойлере.

Интерьер

Внутреннее убранство, которое получил Porsche 911 2018, великолепное. Если судить по фото, использовались исключительно дорогие и качественные материалы самого высокого уровня. Рулевое колесо очень удобное и отзывчивое, на нем расположено множество кнопок, позволяющих, в том числе, управлять настройками автомобиля и мультимедиа. Приборная панель представлена сразу пятью круглыми датчиками классического вида, которые выводят всю необходимую информацию.

На центральной консоли следует выделить роскошный сенсорный дисплей. Кресла мягкие и удобные, есть электрический привод настройки в широком диапазоне, подогрев, вентиляция и даже массажные функции.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, которые получила новая модель изменились незначительно, всего на несколько миллиметров. А вот техническое оснащение стало еще более совершенным и высокотехнологичным.

Стандартная конфигурация получила классическое наименование Carrera. Объем двигателя составляет 3 литра, а мощность может быть либо 370, либо 420 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в данном случае будет составлять 4,4 и 4,1 секунды соответственно, что уже невероятно быстро. Но есть еще более мощные варианты.

К примеру, версия Turbo S. Данная конфигурация получила силовую установку объемом 3,8 литра, которая позволяет выдавать мощность в 540 и 580 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом случае просто поражает воображение и составляет 2,9 и 2,8 секунды. Но и это не предел того.

Рестайлинг привнес в линейку уникальную версию GT2 RS с мотором объемом те же 3,8 литра, но при этом мощностью в практически 700 л.с. Это вкупе со сверхлегким корпусом позволяет достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить этот спортивный болид составляет 340 км/ч.

При этом, за счет использования самых современных технологий, получилось уменьшить расход топлива, который во всех моделях составляет от 9 до 12 литров на каждые 100 км. Привод исключительно задний, коробка передач автоматическая семиступенчатая. Багажник небольшой, позволяет взять с собой в дорогу пару маленьких сумок.

Комплектации и цены

Интересным решением немецких инженеров является то, что все представленные комплектации имеют один базовый уровень внутренней отделки и оснащения, который можно улучшать за счет дополнительных опций. При этом отличия между ними состоят лишь в виде и мощности силовой установки.

В базовой версии присутствуют: качественный салон из вентилируемой кожи премиального уровня, подогрев всех зеркал, стекол и кресел, мультимедийная система премиального уровня с великолепным уровнем звучания, навигация и большое количество продвинутых высокотехнологичных систем. Цена в переводе в российскую валюту составит как минимум 6 миллионов рублей.

Более продвинутые модификацию с увеличенным количеством гоночных электронных систем и замененными некоторыми механизмами на облегченные обойдутся потенциальному покупателю в сумму от 9 до практически 10 миллионов рублей.

Ну и наконец, самая топовая конфигурация получит вдобавок спортивные кресла, новые четырехточечные ремни безопасности и еще большее число облегченных механизмов и элементов. Кроме того, электронные системы в ней настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможные скорость и ускорение. Стоимость составит практически 17 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Немецкая компания ценит отечественный рынок, на котором, как автомобили такого сегмента в целом, так и модели этого производителя в частности, пользуются большой популярностью. Дата выхода в России состоится, скорее всего, ближе к летнему периоду. При этом в европейских государствах уже во многих салонах можно попасть на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Машина получилась, как и всегда, великолепной и можно гарантировать ее успех на любом рынке, за счет внушительной базы фанатов марки. Главными соперниками для Порше 911 2018 являются инновационная Audi RS7 и высокотехнологичный Lexus LFA.

911 GT2 RS

Anyone can be unyielding. But whether they also make an impact depends on one crucial feature: chari...

Anyone can be unyielding. But whether they also make an impact depends on one crucial feature: charisma. The ability to lead and be ahead. The performance data of the new 911 GT2 RS show that many will follow in its wake – presumably because they cannot overtake it.

The source of its natural authority: the six-cylinder, twin-turbo boxer engine at the rear, four-valve technology, variable turbine geometry (VTG) with large turbochargers and newly designed charged air system, direct fuel injection (DFI) and VarioCam Plus. And transmission directly above the rear axle.

With a displacement of 3,800 cm³, the engine produces an impressive 515 kW (700 hp) at an rpm of 7,000. Maximum rpm is 7,200, and the maximum torque of 553 lb/ft is available from just 2,500 rpm. Sustainably unyielding – with sustainable performance.

A quick look at the speedometer. It goes up to TBA mph. A figure that will bring tears of joy to the eyes of every sports car fan. And also sets the tone for the top track speed: 211 mph Vmax. How does the new 911 GT2 RS achieve this? Quickly, of course. It ticks the acceleration from 0 to 60 mph box after just 2,7 seconds. It reaches the 124 mph mark after only 8.3 seconds. And after 22.1 seconds the 186 mph mark is water under the bridge.

Variable turbine geometry (VTG)

The variable turbine geometry of the twin water-cooled turbochargers arranged in parallel directs the incoming exhaust gas towards the turbine wheel via electronically controlled, moveable vanes in such a way that the ratios of both a ‘small’ and ‘large’ turbocharger can be achieved. VTG therefore largely eliminates the target conflict of a normal turbocharger – and enables optimum aspect ratios to be achieved in every operational state.

At low revs, this results in a high turbine speed and thus a high charge pressure – for increased engine filling efficiency, greater torque and considerably improved performance. The torque curve reaches a higher level much earlier – and then maintains it. At high revs on the other hand, the full potential of a large charger can be utilised by adjusting the vanes – a lower exhaust back pressure for maximum performance. Thanks to the variable turbine geometry, the dynamic build-up of charge pressure produces an improved response.

VarioCam Plus

VarioCam Plus is a 2-in-1 engine concept for adjusting the intake camshafts and switching the lift of the intake valves.

The system differentiates between normal everyday and maximum performance requirements and adapts to the respective conditions. The switching is undertaken imperceptibly by the electronic engine management system. The result: spontaneous acceleration, extremely smooth running and exceptional pulling power.

Expansion intake manifold

Compared to conventional intake manifolds, the expansion intake manifold of the new 911 GT2 RS has a modified geometry: the distributor pipe is longer, with a smaller diameter and the intake pipes are shorter, meaning that the air vibrates differently. Consequently, the mixture in the combustion chamber is cooler – and ignites in a performance-optimised way. Intercoolers additionally enhance this effect.

Instead of more air as in a traditional resonance intake manifold, cooler air therefore ensures improved performance. The result: improved engine efficiency for increased engine performance. And better fuel consumption even under heavy loads at at high revs.

Intercooling

To complement the expansion intake manifold, two large intercoolers at the rear of the vehicle supply the engine with cooled charging air. Under extreme conditions, the newly developed spray system sprays atomised water on the intercooler networks, allowing a thermostable charging air feed.

Maximum output is therefore maintained for longer, even at high exterior temperatures. The tank holds 5 litres of water and is easily accessible in the luggage compartment. A display on the on-board computer shows you when it needs refilling.

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Carrera T

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo Standard Exhaust System

911 Turbo S

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo Cabriolet Standard Exhaust System

911 Turbo S

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo

911 Turbo S

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo S

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo S Standard Exhaust System

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo Models

911 Turbo S

911 Turbo

911 Turbo S

911 Turbo S Cabriolet Standard Exhaust System

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo S

911 Turbo

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo S

911 Turbo S

911 Turbo Models

911 Turbo S

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo

911 Turbo

911 Turbo Models

911 Turbo S

911 Turbo S


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости