С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Троит двигатель после мойки


Что делать, если двигатель троит после мойки

Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

ПричиныДавайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Как же исправить положениеТак как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.

Наводим порядок под капотомПрежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.Дабы убедиться, что свечи в рабочем состоянии, их придется выкрутить и проверить.После выполнения всех необходимых процедур автомобиль можно попытаться завести.Для того, чтобы машина не дергалась, трамблер надо почистить, а высоковольтные провода и катушки зажигания как следует смазать. Сделать это можно WD-40. Это позволит сохранить функциональность агрегата после мойки.Другой причиной частых проблем с силовым агрегатом транспортного средства может стать трещина в корпусе трамблера или пробой бронепроводов. Троить силовой агрегат может и после помывки кузова автомашины. Данную ситуацию исправить весьма легко – надо найти треснутую деталь и заменить на новую.

Другие неисправностиВремя от времени автомобилистам приходится сталкиваться с разными проблемами в работе агрегата. Их причиной часто не является мойка двигателя. А поскольку с какими-то неисправностями приходится встречаться весьма часто, то водителям о них будет полезно знать.Порой водители недооценив конкретный участок проезжей части залезают в глубокую лужу, в которой двигатель глохнет. Если такое случилось, то это значит лишь одно: жидкость попала под крышку трамблера и залила катушку и провода. В этом случае придется найти чистую ткань и насухо протереть мотор.Следующий неприятный момент, с которым приходится сталкиваться автомобилистам – внезапно автомашина. Если в ней установлен двигатель с ремнем ГРМ, то, вероятнее всего, виной всему его обрыв. Признаком его порыва станет быстрокрутящийся стартер.Но если ремень цел, то следует проверить топливный насос и убедиться, что он работает нормально, проверить искру зажигания и карбюратор.

Доставить проблем способно и электронное зажигание. Если проблема в нем, то мотор будет троить и даже глохнуть.

17.05.2017

Двигатель троит после мойки: причины и методы устранения

Зачастую автолюбители моют силовой агрегат стандартными средствами, при помощи воды. Не удивительно, что силовой агрегат начинает троить и дёргаться. Скорее всего, особенно когда мойка производилась своими руками, вода попала в основные элементы.

Причины

Как говорилось ранее, причиной троения после мойки становится вода, но не понятно, куда она могла попасть. Итак, рассмотрим, основные моменты, в какие щели попала Н2О, чтобы мотор начал нестабильно работать.

Первое место, где стоит искать неприятности – система зажигания. Стоит проверить состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. Также, рекомендуется обратить внимание на свечи, которые могло залить водой.

Система подачи топлива, также могла пострадать. Особенно это касается карбюраторных автомобилей. Так, попадание в топливную систему воды, вызывает смещение баланса воздушно-топливной смеси, а соответственно троение и дёргания силового агрегата.

Третьей причиной может послужить неисправность датчиков, которые вышли со строя вследствие контакта с водой. Это также может быть причина обрыва контактного провода вследствие мойки мотора высоким давлением.

Устранение проблем

Основные причины установлены, а теперь, стоит разобраться, как устранить проблему. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику мотора при помощи диагностического оборудования. При этом стоит иметь под рукой основные коды расшифровки ошибки ЭБУ.

Расшифровка основных кодов ошибок OBD II:

P0100   Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101   Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха P0102   Низкий показатель расходомера воздуха P0103   Высокий показатель расходомера воздуха P0104   Неисправность расходомера воздуха P0105   Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0106   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0107   Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0108   Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0109   Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0109   Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске P0112   Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске P0113   Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске P0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впуске P0115   Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0116   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя P0117   Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0118   Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0119   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120  Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А P0122  Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0123  Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0124  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0125  Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости P0126   Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы P0130   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0131   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0132   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0133   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) P0134   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) P0140   Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0142   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0143   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0144   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0145   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0146   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0147   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0150   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0151   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0152   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0153   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0154   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0155   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0162   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0163   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0164   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0165   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0166   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0167   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0171   Смесь бедная (bank 1) P0172   Смесь богатая (bank 1) P0173   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) P0174   Смесь бедная (bank 2) P0175   Смесь богатая (bank 2) P0176   Неисправность в цепи датчика состава смеси P0177   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси P0178   Низкий показатель датчика состава смеси P0179   Высокий показатель датчика состава смеси P0180   Неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0181   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива P0182   Низкий показатель датчика А температуры топлива P0183   Высокий показатель датчика А температуры топлива P0184   Неисправность датчика А температуры топлива P0185   Неисправность в цепи датчика B температуры топлива P0186   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива P0187   Низкий показатель датчика B температуры топлива P0188   Высокий показатель датчика B температуры топлива P0189   Неисправность датчика B температуры топлива P0190   Неисправность в цепи датчика температуры топлива P0191   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива P0192   Низкий показатель датчика температуры топлива P0193   Высокий показатель датчика температуры топлива P0194   Неисправность датчика температуры топлива P0195   Неисправность датчика температуры масла P0196   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла P0197   Низкий показатель датчика температуры масла P0198   Высокий показатель датчика температуры масла P0199   Неисправность датчика температуры масла P0200   Неисправность в цепи форсунки P0201   Неисправность форсунки — цилиндр 1 P0202   Неисправность форсунки — цилиндр 2 P0203   Неисправность форсунки — цилиндр 3 P0204   Неисправность форсунки — цилиндр 4 P0205   Неисправность форсунки — цилиндр 5 P0206   Неисправность форсунки — цилиндр 6 P0207   Неисправность форсунки — цилиндр 7 P0208   Неисправность форсунки — цилиндр 8 P0209   Неисправность форсунки — цилиндр 9 P0210   Неисправность форсунки — цилиндр 10 P0211   Неисправность форсунки — цилиндр 11 P0212   Неисправность форсунки — цилиндр 12 P0213   Неисправность 1 форсунки при пуске P0214   Неисправность 2 форсунки при пуске P0215   Неисправность стопорного клапана двигателя P0216   Неисправность в цепи регулировки момента зажигания P0217   Перегрев двигателя P0218   Перегрев трансмиссии P0219   Слишком высокие обороты двигателя P0220   Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0221   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0222   Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса P0234 Перегрузка двигателя P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A) P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B) P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C) P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала P0339 Неисправность датчика А положения коленвала P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала P0344 Неисправность датчика положения распредвала P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L P0370 Неисправность сигнала А таймера P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера P0374 Нет импульсов сигнала А таймера P0375 Неисправность сигнала B таймера P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера P0379 Нет импульсов сигнала B таймера P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала P0389 Неисправность датчика B положения коленвала P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов P0410 Неисправность впускного коллектора P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1) P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2) P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива P0464 Неисправность датчика уровня топлива P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки P0469 Неисправность датчика расхода продувки P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора P0483 Неисправность вентилятора P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора P0500 Неисправность в цепи датчика скорости P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости P0502 Низкий показатель датчика скорости P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход P0506 Обороты холостого хода ниже нормы P0507 Обороты холостого хода выше нормы P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла P0522 Низкое напряжение датчика давления масла P0523 Высокое напряжение датчика давления масла P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы P0561 Напряжение системы нестабильно P0562 Низкое напряжение системы P0563 Высокое напряжение системы P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0574 Неисправность системы круиз-контроля P0575 Неисправность системы круиз-контроля P0576 Неисправность системы круиз-контроля P0576 Неисправность системы круиз-контроля P0578 Неисправность системы круиз-контроля P0579 Неисправность системы круиз-контроля P0580 Неисправность системы круиз-контроля P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Память блока управления (ROM) P0602 Программная ошибка блока управления P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления P0606 Неисправность процессора PCM P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора P0622 Неисправность в блоке «F» генератора P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии P0702 Электрическая система контроля трансмиссии P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии P0709 Неисправность датчика трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины P0718 Неисправность датчика оборотов турбины P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Когда найдена причина, согласно кодов ошибок, то стоит осмотреть и провести дополнительную диагностику датчика. Причина может быть в плохом контакте, который был вызван попаданием воды. Если чистка не помогла, то стоит сменить изделие.

Как говорилось ранее, для карбюраторных автомобилей стоит проверить систему питания и подачу топлива. Так, причиной троения может стать попадание воды в карбюратор, впускной коллектор или даже цилиндры. Что касается инжекторных моторов, то, скорее всего вода попала в свечные колодцы. Не стоит забывать, что рекомендуется проверить высоковольтные провода, инжектор и катушки зажигания.

Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

Содержание

  1. Как безопасно вымыть двигатель
  2. Почему мотор троит в сырую погоду

Многие автовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой: троит двигатель после мойки. Тому, как безопасно добиться чистоты подкапотного пространства и что делать, если все же проблема возникла, посвящена настоящая статья.

Мойка подкапотного пространства автомобиля – это забота не только о его чистоте, но и о техническом состоянии. В моторный отсек постоянно попадает пыль и грязь с дорог. Кроме того, на двигатель попадает моторное масло и другие эксплуатационные жидкости, либо из-за неосторожности при заливке, либо через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует охлаждению силового агрегата, да и выглядит не сильно привлекательно. Как правило, именно второе толкает водителей на то, чтобы тщательно вымыть подкапотное пространство и избавиться от лишней грязи.

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более серьезные причины, а именно:

  1. выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
  2. физическое повреждение уязвимых деталей мощной струей воды.

Как безопасно вымыть двигатель

Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя.

Прежде всего, нужно помнить, что все автопроизводители категорически запрещают мыть мотор с помощью аппаратов высокого давления типа Керхер.

Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

Почему мотор троит в сырую погоду

Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

К слову, проблема эта сродни троящему мотору после помывки и чаще всего заключается в том, что в сырую погоду влага конденсируется под крышкой трамблера. Не лишним будет проверить также высоковольтные провода и катушки зажигания. Самый простой способ – открыть капот и завести мотор в темном месте. Если под капотом будет «северное сияние», то придется заменить, как минимум, провода.

Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).

Почему двигатель троит после мойки?

Почему двигатель троит после мойки мы сейчас объясним. Для поддержки подкапотного пространства в чистоте и рабочем состоянии многие автомобилисты проводят его мойку и, как правило, после проведения данной процедуры у большинства начинает троить двигатель. Пыль дорог, грязь, моторное масло, рабочие жидкости – все это покрывает моторный отсек толстым слоем, который препятствует охлаждению двигателя.

Все это к тому же имеет неприглядный вид и подталкивает автовладельцев на тщательное вымывание подкапотного пространства. Делать это, естественно, можно и нужно, но правильно.

Почему двигатель троит после мойки

В первую очередь необходимо помнить, что все производители автомобилей категорически против того, чтобы мыть машину при помощи агрегатов, работающих на высоком давлении. Не считая того, что жидкость под большим напором поступает туда, где её не должно быть, больший вред наносит специальный шампунь, используемый при мойке машин бесконтактным способом.

Агрессивная щелочная среда приводит к разъеданию алюминиевых и медных деталей, а также приводит в нерабочее состояние некоторые датчики. Самостоятельная мойка может оказаться более безопасной. Химию для очистки авто можно купить в сети. Каждый может приобрести не только коврики в салон, но и качественные моющие средства.

Почему двигатель троит после мойки? Чаще всего причиной того, что двигатель начинает троить, становится вода, попавшая в свечные колодцы. Цилиндр перестаёт работать, так как свеча не даёт искру. Наиболее безопасно двигатель автомобиля можно помыть с помощью специальных распылителей.

Для этого необходимо отсоединить аккумулятор и закрыть прозрачной пленкой генератор. Вещество желательно наносить на сухой остывший мотор, выждать полчаса и смыть его легким напором чистой воды. В завершение с помощью компрессора продуть свечные колодцы.

Если же после полного высыхания всех узлов двигатель продолжает троить, то следует обратиться в мастерскую. Часто двигатель начинает неправильно работать в дождливую погоду, особенно после длительного простоя транспортного средства. Завести его с первой попытки не удается. Работает он неровно до полного прогрева.

Далее, в течение некоторого времени силовой агрегат работает нормально, пока вновь не охлаждается. Почему двигатель троит после мойки?

Основной проблемой, как правило, является то, что под крышкой трамблёра конденсируется влага, однако, следует обследовать и катушки зажигания. Для этого стоит завести мотор с открытым капотом, и если под ним будет мерцание, придётся заменить высоковольтные провода.

Проблема может заключается в свечах зажигания, и возможно настало время их поменять. Для того чтобы защитить двигатель от влажности большинство водителей очищают подкапотное пространство с помощью аэрозольных баллончиков и после этого наносят силиконовую смазку.

Почему двигатель троит после мойки мы узнали, будьте аккуратнее!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости