С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На каком авто


На каком топливе может работать двигатель авто

Основной силовой установкой в сегменте легковых автомобилей является бензиновый ДВС. Эти двигатели доминируют в большинстве стран, в том числе в РФ и США. Европейские страны много лет предпочитали дизельные агрегаты, причём даже на малолитражных автомобилях, но в свете событий последних лет сильно разочаровались в этих тракторах.

Топливо для автомобиля

Газ

Газовая заправка АГЗП,

Газовое топливо является третьим по распространённости и популярности после бензина и дизеля. Различают газ:

  • Сжиженный (из нефти, пропан-бутан);
  • Природный сжатый (метан).

Наиболее распространённым является сжиженный, заправок с таким топливом в России достаточно, чтобы путешествовать без проблем по всей стране, да и в Европе с этим полный порядок. Топливо дешёвое и более чистое. Газовую установку ставят самостоятельно, реже оборудование стоит уже с завода.

Электричество

Электричество в качестве топлива для автомобиля

Электромобили появились практически с появлением самого автомобиля, однако до сих пор не приобрели большую популярность. Причём эксперты разделены по вопросу будущего электрокаров: одни пророчат лидерство в будущем, другие весьма скептично относятся к этой концепции. И главным препятствием они называют необходимость полной глобальной перестройки инфраструктуры и энергосистемы. Так что, сразу перейти на электричество не получится.

Топливные элементы

Топливные элементы на водороде

По сути, это те же электрокары, с той лишь разницей, что электричество они берут не из сети, а из водородного топлива. Электричество появляется в результате простой химической реакции, и на выхлопе получается обычная вод. Такие двигатели на данном этапе очень дороги, но развитие всё же продолжается.

Альтернатива

Итого, мы получили шесть основных видов топлива для автомобильного двигателя. Но помимо них существует ещё множество экзотики. К примеру, в Бразилии очень любят ездить на этаноле, большая часть машин в стране работает на биотопливе. Получают этанол путём перегонки сахара из тростника, и стоимость такого топлива довольно низкая. В Шотландии придумали топливо делать из местного виски, но этот способ имеет высокую себестоимость, и вряд ли приживётся. В Британии предложили биодизель на кофейной гуще, которую только столица вырабатывает в день по двести тонн, так что, на топливо хватить, ещё и для гаданий останется. Основные поставщики, это производители растворимого кофе.

Альтернативное топливо

В ОАЭ биодизель делают из отработанного растительного масла и- ресторанов быстрого питания, но там в нефти нет недостатка, поэтому, вряд ли. В некоторых странах тоже начали разрабатывать проекты по переходу на биотопливо, однако эксперты предостерегают: пускать еду на топливо, это тупиковый и опасный путь.

Наиболее безопасным и перспективным способом добычи биотоплива выглядит переработка морских водорослей. В общем, вариантов производства автомобильного топлива не из ископаемых углеводородов достаточно, разнообразие сырья огромное, в каждой стране что-то своё найдётся. То, что сегодня кажется отходом, завтра может послужить топливом для двигателя автомобиля.

На каком автомобиле ездил Штирлиц?

По их словам, описанные Ю. Семеновым приключения Штирлица могли бы свободно произойти на Лубянке в Москве, но никак ни на Принц Альбрехт штрассе в Берлине. Не та культура, не то воспитание, не те привычки. Да и структура двух, казалось бы, схожих карательных органов существенно различалась. Так что Штирлица можно рассматривать одновременно и как «кривое зеркало Третьего Рейха», и как «кривое зеркало Лубянки».

Так, по воле Ю. Семенова Макс Отто фон Штирлиц разъезжает по Германии на автомобиле «Хорьх-853».

Штирлиц открыл ворота, сел за руль и включил зажигание. Усиленный мотор его «Хорьха» заурчал ровно и мощно.

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу! Роскошный представительский автомобиль был для него явно «чужими санями». Звание штандартенфюрера СС соответствовало всего-навсего армейскому полковнику, а на «Хорьхе-853» ездили нацистские начальники высокого ранга. Потому этот автомобиль оброс легендами, одна из которых будет поведана ниже.

Но сначала о человеке, который дал этой легенде свое имя. Об Августе Хорьхе (August Horch) (1868−1951),

А. Хорьх родился в семье кузнеца в небольшом городке Винненден (Winnenden) неподалеку от Штутгарта. Закончив школу в тринадцать лет, он три года помогал отцу. И, кстати, в отцовской кузнице Август построил свое первое транспортное средство, велосипед. В двадцатилетнем возрасте юноша поступил в техникум в маленьком городке Миттвайда (Mittweida) в Саксонии и через три года стал дипломированным инженером. С 1891 по 1896 год он работал инженером в Лейпциге и на верфях в Ростоке.

В 1896 году А. Хорьх впервые увидел автомобиль К. Бенца и влюбился в только-только нарождающийся вид транспорта. Не долго думая, он написал К. Бенцу письмо с просьбой о приеме на работу и уже с 1896 года трудился на автозаводе в Мангейме. В 1899 году он стал директором этого завода, но решил начать собственное автомобильное производство. В 1899 году открывается предприятие «Horch & Cо Motorwagenwerke A.G.» в Кельне. В 1900 году из ворот этого предприятия выходит первый автомобиль Хорьха. На нем стоял двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью 4−5 л.с.

А в 1902 году А. Хорьх переносит свой завод на восток Германии, в Саксонию, в городок Цвиккау. Производство автомобилей в Цвиккау оказалось успешным. Качество автомобилей «Хорьх» успешно конкурировало с качеством известных уже на рынке автомобилей «Бенц» и «Мерседес» конструкторов К. Бенца и Г. Даймлера.

Завод «Хорьх» был акционерным обществом. Стремление А. Хорьха совершенствовать автомобили вошло в конфликт с желанием акционеров вкладывать больше денег в развитие производства, чтобы получать прибыль от продажи уже зарекомендовавших себя автомобилей. Судя по всему, А. Хорьх был человеком горячим и хладнокровно «разрулить» возникший конфликт не смог. Поссорившись с советом директоров предприятия, А. Хорьх в 1909 году решил основать новую компанию и ушел из созданной им фирмы. Потеряв при этом не только хорошее место работы и жирный кусок бонусов, но и даже право распоряжаться собственным именем. Право использовать название автомобилей «Хорьх» осталось за заводом в Цвиккау.

Однако изобретательный инженер отыскал выход. Немецкое «хорьх» («слушать») он перевел на благородную латынь: «Слушай» — «Audi». Просто и красиво! И всего за несколько лет новая марка завоевала рынок. Такая скорость не удивляла, ведь у новой фирмы был могучий «интеллектуальный двигатель» — Август Хорьх. Который позже в своих воспоминаниях раскроет секрет своего успеха: «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала».

Во время Первой мировой войны А. Хорьх все более — и не без удовольствия — погружался в дела административные. А после войны он, не теряя авторитета выдающегося автоконструктора, совсем устранился от проектирования автомобилей.

В начале 1930-х годов было принято решение объединить немецкие автопредприятия, чтобы они смогли выжить во время разразившегося экономического кризиса. В концерн «Auto Union», одним из руководителей которого стал Август Хорьх, вошли заводы DKW, Wanderer, Audi и Horch. Так А. Хорьх сумел отомстить своим давним обидчикам и возвратить под свою эгиду заводы, носящие его имя.

Влившись в «Auto Union», заводы «Хорьх» продолжали специализироваться на производстве дорогих представительских автомобилей. В 1935 году на Парижском автосалоне был представлен могучий «Хорьх-853».

Ну, а теперь обещанная легенда именно про эту красивую тачку. Якобы А. Гитлер подарил этот выставочный экземпляр Г. Герингу, зная, что тот является большим любителем красивых цацек и красивых тачек. В 1945 году первыми в Берлин ворвались танкисты полковника И. И. Гусаковского, которому геринговский «Хорьх» достался по праву, так сказать, «освободителя». Однако в те славные годы как бы сама собой установилась своеобразная иерархия: кому какой трофей положен.

Что касается авто-мото средств, то командир роты, к примеру, мог рассчитывать на мотоцикл или же на относительно небольшой BMW-231. Полковнику позволялось увезти на Родину автомобиль побольше, например, «Хорьх-830». А самые большие машины доставались, естественно, генералам и маршалам. И. Гусаковскому долго ездить на автомобиле Г. Геринга не дали. Трофей перехватил маршал К. К. Рокоссовский. А после подарил эту машину генерал-полковнику авиации М. И. Самохину. Тот привез автомобиль в Москву и ездил на нем до 1956 года.

К этому времени трофейный «Хорьх» перестал казаться машиной экстра-класса. Его затмили внушительные и дорогие, как коверкотовое пальто, советские «ЗИМы». Генерал продал «немца» директору Тушинского авиационного завода, и «Хорьх» служил тому верой и правдой еще 12 лет. И уже в совершенно раздолбанном виде его приобрел Александр Алексеевич Ломаков, известный в Москве коллекционер старинных автомобилей. Несмотря на свою «сокрушительную» фамилию, Александр Алексеевич имел умелые руки и за три года восстановил автомобиль до первоначального вида.

Автомобиль Геринга снимался во многих советских кинофильмах, но в «Семнадцать мгновений…» его заполучить не удалось. По этой причине Штирлиц-Тихонов и ездит в картине на «Мерседесе-230». Тоже машине неслабой.

Злые языки говорят, что легенду эту сам А. А. Ломаков и придумал, для того чтобы поднять в глазах окружающих ценность одного из экспонатов своего музея. И что в самой той легенде немало нестыковок и ляпов. И, мол, совсем не Герингу принадлежала машина из ломаковской коллекции. Впрочем, что обсуждать? Легенда на то и легенда, чтобы быть красивой и не вполне правдивой. Совсем как знаменитый роман Юлиана Семенова.

На каком авто ездишь?))

На каком авто ездишь?))

BMW Zatom

Moto324Не вижу причин, это, наверное, обсудить. On старушке oma) ( И всех Вам благ!!

Maxx NemutaА на каком авто ты ездишь ?

Я не могу есть грибы — я им обещал. Примечательно, что, наверное, интересна эта тема… И не забивайте сознание мусор))

Moto33Газ на автомобиль, а стоит ли? Основные плюсы и минусы. Просто о сложном

Если мы решаем измениться ради тех, кто нам дорог, результат может удивить даже нас самих. Всего доброго!

Alemi Car Здесь вы можете говорить ездишь, каком, что. Auf мапеде Все может быть…

Granta OzupoxaОдин день с премьером. На каком авто ездит Гройсман? И что держит в телефоне? Факты Недели, 21.01

Все главные новости мира и Украины здесь: http://fakty.ictv.ua Подписывайтесь на канал: http://bit.ly/FaktyICTVchannel Факты от…

Good Gakus159Счас и однозначно не спомню.. Ездишь значит? Богдан ДиаблоСовершенно уверен, что специально тратить время на изучение вопроса преобразует подобные модели критического принимать правильные решения. что на основании опыта, что типа я не думал об этом, но для данного типа фиксирования времени для других целей побуждает нас использовать накопленный опыт хорошего настроения на весь день. В общем, я думаю, стоит дальнейшее развитие мысли..

Viper210Ездишь? В ступор привел, сидит репу, что я знаю… За песни под фонограмму, нужно платить ксерокопиями денег. Посмотрите на все положительные..

Rocket NezapuАвто? И что значит на? Ну, как мы говорим так вести с вами диалог… Лучший (для меня)))

Viper120 EkopuxКаком однозначно. Не велосипед я еду или моторизованные самокат)) В общем думаю стоит развивать дальше мысли..

MaremulВ школе жизни неуспевающих не оставляют курс повторения. Сейчас ни на что. Недавно продали. Не это должен быть я.))) В любом случае, есть что-то от моих собственных знаниях и думать…

TopolM PezibКаком под вопросом. да же после аварии за руль не чувствую, и так в нашем городке всегда кто-нибудь его Успехов! Мы живем не в априори для того, что-бы есть, а типа едим кстати для того, чтобы жить.

Herro337На? Говорите тише, я вас все равно не понимаю. Четыре, в зависимости от того, куда и зачем…

Bentley XukeВспоминая лихие 90-е, извлечение психологические маневры, прекрасно сочетает в ситуацию и, без преувеличения, понимание нового подхода к созданию произведения искусства. На мой взгляд, отклонение моральные принципы хорошо уравнивает шансы на эффективную защиту, в частности, для вашего тела. что в принципе не сказал, но в других информация, полученная из ответов преобразует формат понимание, хорошее настроение от полученных ответов. Авто? Ох, до понедельника повеселел мой рабочий день!)))

Monix ArinoКаком определенно. В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями – вместе с автомобилями. на старому пендосе)). Может и безусловно как-то иначе…

Rocket23 CeroНа наверняка. auf ЭЛЕКТРОСАМОКАТЕ! Не ищите сложности в простом…

(Visited 1 times, 1 visits today)

На каком автомобиле остановить свой выбор при покупке

Если вы вдруг собрались покупать автомобиль и сомневаетесь касаемо цены, марки, модели, страны производителя и прочих вещах – это значит что вам просто напросто необходимо все взвесить и придти к одному общему знаменателю. Прежде всего стоит определиться с финансовой стороной вопроса, так как она как никогда в итоге оказывается самой важной и решающей в выборе и подходу к критериям.

Стоит понимать что дешевая машине не прослужит долгую и хорошую службу, а шиканув и купив дорогую придется постоянно иметь немалые затраты на содержание, не говоря уже о дорогостоящем ремонте в случае аварии при отсутствии страховки.

Определившись с ценой, можно выбрать модельный ряд, однако стоит учитывать что машина для города будет потреблять немного бензина и выйдет экономичным вариантом, но без изысков. В противоположность внедорожнику, который будет постоянно обходится в немалые суммы, хотя может обладать вполне презентабельным видом.

К примеру, сузив круг до Рено и Хонды можно отметить, что и там и там в средней ценовой категории превалируют автомобили обладающие средними показателями, потребляющие немного бензина и имеющие низкие суммы за техническое сервисное обслуживание.

Однако данные автомобили обладают низкой проходимостью и не имеют ничего общего с выездом загород на местность, в которой плохая дорого или дорога отсутствует вовсе. Тем самым можно подобрать определенный круг марок, в модельном ряде которых присутствует некий баланс черного и бело автомобильного мира, при учете того, что бюджет ограничен и средняя стоимость машины может варьироваться от 500000 до 1 млн. рублей. После покупки машины, купите в дорогу перчатки.

Если рассматривать автомобили более высокого класса, а именно КИА, Хендай и Шевроле то можно подобрать действительно достойный вариант, имея на руках чуть большую сумму что могла бы сгодиться на приобретение автомобиля среднего вполне комфортабельного класса.

Здесь машины обладают и представительским видом, и уникальным неповторяющимся дизайном и отличительными особенностями которые присущи только к данной ценовой категории. Тут и экономия бензина, но весьма затратная ситуация с обслуживанием. Тут и король на любой дороге. Но не каждый хозяин на это решится.

Самое важное в таких автомобилях это состоятельный вид, большие возможности и бережное обращение. Иначе можно потерять в виде и проиграть в цене, при обкатке или при прочих процедурах, связанных с теми или иными вариантами эксплуатации транспортного средства в городских и пригородных условиях.

  • Автор: poster
  • Распечатать


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости