С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Турбина на классику


Двягло лягло или турбо поршни в классику своими руками. — бортжурнал Лада 2101 Турбо чЮмодан на карбе. 1981 года на DRIVE2

Давно не писал так как времени совсем не хватает, а с машиной произошло очень много чего интересного и печального. Так что сразу предупреждаю букв много.Предисловие:Значит после того как я уложил старую турбину была приобретена новая VF IHI 13 у которой вход на горячке существенно отличается от VF IHI 18 а варить новый фланец на выпуске ну никак не хотелось, было принято решение менять холодную часть благо все подходит, немного помучился с отводами охлождения, зато теперь выход с турбины направлен как и хотелось в сторону интеркулера. После установки оказалось что она легко дует 0.7 бар вместо прежних 0.5 бар. Ааа это обрадовало машина разгоняется нааамного резвее даже можно сказать бешено, в сидуху вжимает нереально. Но как говорится не долго радовался дед поймав золотую рыбку, поездив пару дней после очередного нажатия на педали в пол тяга пропала двиг затроил, открываю капот а там из сапуна как из выхлопной дым валит, все понятно, вердикт поршням капец. Вскрытие показало пендец перегородкам 4-го цилиндра остольные как новые.

Решение:

Начались думки как же такое могло произойти зная что перегородки в 90% случаях высыпаются из за детонации, в ступор впал ещё больше ведь по расчётам СЖ была 8.2 а это для 0.7 вполне достаточно. Все, мозги побежали из ушей думаю нахрен эта турба куплю делорты или дросселя и нахер её эту турбину с горы. Но дурная голова ногам покоя не даёт давай штудировать нет, и вот оно прозрение, сам виноват разгильдяй такой, долго себя потом ругал. Поясняю голова у меня новая Нивовская а ниво головы сделаны под более высокую СЖ тоесть камера згарания существенно меньше чем у классико головы, и посчитав СЖ, оказалос что она была 10.2 это вобще пипец, как она столько вообще проездила х.з. Ну думаю хер с ним проточу блок куплю ниво поршни и будет мне счастье, приехав на расточку мне сказали хер вам дорогой друг у вас блок гильзованый и фиг вам мы будем что то делать. Но сказали что можем проточить под 80 мм и надо воткнуть поршни ваз 2105 последнего размера. Считаю СЖ с этими поршнями а хер вам получается 9.3 а это дофига. Нам надо не более 8.3 во думаю все пиндец приехали. Но тут на помощ пришол мои брат по тюненгмании и основной советчик по тазам Саня evilatmosphericговорит а давай лужи выточим в поршнях, посчитав СЖ лужи должны быть не меньше 20 кубов, тогда СЖ получается 8.0 а это самое то. Ну пофиг надо так надо ищу токаря который этим займётся и опять судьба показала мне хер, никто не хочет за это браться. Звоню Сане плачу всё пропало(((( а он мне не плачь девица у меня токарь есть грамотный сделает все в лучшем виде.

Итог: Блок проточен под 80мм, поршни ВАЗ 2105-80мм с огромными лужами помойму так над классико поршнями ещё ни кто не извращался. Ну на выходных планирую все собрать потом обкатка и опять дуть.

P/S Oогромная благодарность моим друзьям которых я мучил вопросами и заставлял все это возить и таскать.evilatmospheric,Meksikanec, Deniz-az, koleso, Rigii269.

Нужен совет бывалых. Турбина на классику. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем здрасьте.

В общем ситуация такая: появилось большое желание собрать хороший повседневный автомобиль из классики а-ля 2101, 2103, 2106. Это скорее уже не желание, а просто одержимость!

Конечная цель это 200+ сил и максимальный внешний сток.

Первый косяк в том что нет ГАРАЖА) Если я что-то и могу собрать сам, то тупо негде.Второй косяк в том что не способен я на данный момент полностью сам собрать такой авто ибо знания может и не совсем поверхностные, но не самые глубокие.

Примерное представление конечного вида такое:

1. Двигатель 2112, 16 клапанный+ валы позлее, усиленные клапаны, облегчённый маховик и т.д. Турбо-кит на этот двигатель вроде не проблема.

2. Понятно что придётся усиливать тормоза, но тут не имею чёткого представления как именно (что от чего брать).

3. Придётся ли менять/усиливать кардан?

4. Думаю неплохо будет поставить блокировку дифференциала.

5. Коробка родная скорее всего не выдержит, что ставить в замен?

И такой вопрос, а есть ли толковый сервис (в Мск) где к такой затее отнесутся серьёзно, а не посмотрят как на идиота и не скажут купи себе ино? (не важно, будут это ребята из гаражей или сетевой СТО)

Собственно интересует любая информация на этот счёт.

Турбина на карбюратор не миф! — Сообщество «Боевая Классика» на DRIVE2

Всех приветствую! Чтобы развеять ваши сомнения о утсановки карбюратора и турбины нашел пару статеек кому интересно. На основе этого и будет турбо!

Тоисть: После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлен нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров спортивных и прогулочных используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л.с. при 5600 об мин. Главную цель, которую мы перёд собой ставили, показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 1520% без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 965866 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с.

Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т.п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15 20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессором

SWAP 16V turbo в Классику — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго всем дня. Сегодня мы поговорим о том как засунуть 16кл от ПП двигатель дополнительно оснащенный турбиной в классику, опираясь на свой небольшой опыт в недавно пройденом деле…В этой записи речь пойдет как физически разместить мотор в подкапотном пространстве.Перед тем как начать примерять турбомотор незабудьте, что акб под капотом больше не поместится и подставку под него надо демонтировать…

теперь АКБ будет в багажнике

Самая больная тема как многим известно, мотор упирается в моторный щит. Есть несколько решений этой проблемы:1) Пилисть/мять щит2) Передвигать креплениями двс+кпп вперед машины.Мы пошли первым вариантом. Если вы хотите нормально засунуть 16v турбо в классику, то это еще придется постараться. Начнем по порядку, для того что бы не мять поддон мотора, мы решили установить двс на ниво подушки, но дела обстояли по другому, поддон все равно упирался в балку и надо с обеих сторон подложить еще по одной шайбе толщиной 3мм под опоры двигателя… После этого мотор встает хорошо над балкой.Теперь возвращаемся с проблемой о моторном щите. Фото подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

как мы видем подкапотка переварено, но мы решили что это перебор и пошли своим путем. На нашем моторе мы используем систему охлаждения TURBOTEMA.И первым делом она упирается в моторный щит. Решив отмерить, отрезать и переварить выемку под патрубки — выполнилино не тут то было, после того как мы прикрутили кпп, мотор наклонился на свое место в глубь машины и наплювал на все подряд что мы делали. Пришлось взять кувалду в руки и подравнивать наместе то что мы уже переварили.После повторного примера у нас уперся датчик давления масла на ГБЦ, подмяв там тоже, мотор наконец то встал на свое место.

видно как мало место, около моторного щита

Но опять проблема нам позно первизли шланг подачи масло на турбо который подключается паралельно датчику давления масла. И такая конструкция становица еще одно не удобство, и уже приходится делать все по месту…В итоге делать надо как у Дениса Домнина на его 2106, но почему я сразу так не сделал, просто не нашел на просторах инета т.к. везде писалось берем кувалду и фигарим что есть силы, еще хотел что бы осталось сток печка и грела тачку зимой на покатушках. Чтобы вам стало понятно на сколько же надо двигать подкаподку, отвечу двигаем максимально в салон до корпуса печки, прям что бы когда вы засовывали корпус, он все там шкрябал, но вставал на мест. Но если у вас 365 дней в году лето и печка вам не нужна то там уже как душе угодно резать…Теперь поговорим об оптимальном размещение кулька в подкапотном пространстве, а не что бы он был болтался у вас вместо бампера и всего остального… Размеры выбираем 550х180х65, обтимально встает за радиаторную решетку и не мешает фарам, надо только спилить боковую правую стенку, т.к. она сделана под наклоном к центру, и отверсия для выхода кулька в телевизоре…Если вы также решаете заменить радиатор, то самый не прихотливый способ это от 2110/2170. на соединение лонжеронов и телека, привариваем трубки/ гайки под стоковое крепление радиатора и ставим на теже резиновые уплотнители, сверху крепить надо из самодельных уголков…

черные кастом крепления

Вот такой относительно краткий и информативный обзор о том как физически надо разместить детали под капотом.

P/s Всем спасибо за внимание…


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости