С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Умз 4216 регулятор давления топлива


Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.  

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса. — При необходимости отсоединить и снять топливный бак. — Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака. — Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.

— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Исполнительные механизмы КМПСУД УМЗ-4216, форсунки, регулятор давления, модуль погружного электробензонасоса.

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 собирают информацию о текущем режиме работы двигателя и передают ее в контроллер, который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы КМПСУД и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания. 

Исполнительные механизмы топливной системы двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Исполнительные механизмы топливной системы обеспечивают подачу топлива в двигатель на всех режимах и в необходимом для его нормальной работы количестве.

Электромагнитные бензиновые форсунки Siemens ZMZ9261 Deka 1D.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя.

Регулятор давления топлива (редукционный клапан).

Служит для поддержания постоянного давления перед форсунками и встроен в модуль погружного электробензонасоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Предназначен для улавливания механических примесей размером крупнее 25-30 мкм, которые могут привести к нарушению работы форсунок.

Модуль погружного электробензонасоса 515.1139-10.

Предназначен для подачи топлива из топливного бака к двигателю, создания и поддержания рабочего давления 4 кгс/см2 в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Укомплектован электробензонасосом производства ЗАО СОАТЭ и встроенным регулятором давления. Установлен в топливном баке автомобиля.

Исполнительные механизмы системы зажигания двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Система зажигания УМЗ-4216.10 Евро-3 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов по катушкам зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Катушка зажигания 3032.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам зажигания двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ. Одна из катушек подает напряжение к первому и четвертому цилиндру, другая ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия.

Свеча зажигания LR15YC или А17ДВРМ.

Калильное число свечи зажигания не менее 17, длина резьбовой части 19 мм, помехоподавляющий резистор. Зазор между электродами свечи 0.7-0.85 мм.

Жгут высоковольтных проводов.

С распределенным по длине сопротивлением и наконечниками имеющими дополнительные встроенные резисторы.

Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.
Регулятор холостого хода РХХ-60.

Установлен на ресивере приемной трубы и служит для управления частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Главное реле контроллера и реле топливного насоса.

Включают контроллер и топливный насос.

Сигнальная лампа — индикатор неисправностей.

Расположена на панели приборов автомобиля и сообщает о неисправностях возникших при работе КМПСУД.

Регулятор давления топлива УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) ЕВРО2 420.1160.000

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Важно!!! Для того чтобы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) - посмотреть адрес на карте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам - 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

Сложности при установке УМЗ 42164. Топливная система — бортжурнал УАЗ 452 black Raptor 2002 года на DRIVE2

При установке двигателя снова всплывают подводные камни о которых и подумать не могли при покупке нового двигателя… дело в следующем. УМЗ 42164 на газелях идет с погружным в бак бензонасосом, у меня возможности такой насос поставить себе не было, т.к. он не подходит по высоте, слишком высокий для моего бака, а покупать газелевский новый бак желания совсем не было. я купил бензонасос от 406 мотора, выносной, поставил, первый пуск двигателя, запуск прошел успешно, мотор завелся с первого раза, с пол пинка, но бензонасос начал качать навзрыд и сильно грелся… тут я понял, что что то тут не так, оказывается я не организовал обратку и сброс лишнего давления топлива… как оказывается регулятор давления топлива на погружных бензонасосах встроен прям в бензонасос и там же выполнена обратка, у меня этого не оказалось. нужно было ставить регулятор давления топлива… но куда? на топливной рейке нет места для его установки, колхозить мне не хотелось, единственным на мой взгляд правильным решением было заменять топливную рейку, на ту, на которую можно установить РДТ. пришлось купить рейку от УМЗ 4213, там предусмотрено посадочное место для РДТ, но дело в том, что именно на этот двигатель рейка идет в комплекте только с форсунками… выбор был не велик, пришлось переплачивать лишние деньги и покупать… привез на базу, стал устанавливать, а штекера форсунок не подходят к моей проводке, пришлось снимать форсунки со старой рейки и устанавливать на новую… все установил, вывел обратку и все, проблема решена)))) обратку всетаки нужно делать в бак, делать тройник перед бензонасосом не правильно, как многие советуют и говорят, что никакой разницы и что так все нормально работает… дело в том, что если заканчивается бензин или снимается топливный шланг, в систему попадает воздух, перед запуском бензонасос прогоняет топливную систему и воздух который был в шланге или в рейке он скинет в бак, если поставить тройник обратки перед бензонасом, то он этот воздух снова погонит в рейку и произойдет завоздушивание системы. После всего проделанного итог: бензонасос не греется, гонит столько топлива, сколько двигателю требуется)))) все правильно работает и все довольны)) надеюсь мой опыт решения этой проблемы будет кому то полезен))))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости