С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото додж рам 2500


AEV Ram 2500 Prospector 2016

Золотая жила для золоискателей, находка для геологов, внедорожник-первооткрыватель с брутальным дизайном - AEV Ram Prospector 2016 года. 

Специально подготовленные компанией American Expedition Vehicles (AEV), внедорожники Ram были представлены на автошоу SEMA, в Лас-Вегасе. Грубый и мощный дизайн внедорожников заставляет вырабатывать эндорфины в мозгу каждого мужчины, который посмотрит на пикап. Каждый из модифицированных пикапов получил мощный штампованный бампер из 4-миллиметровой стали. Дополнительно они оснащены мощными буксировочными петлями, лебедкой и светодиодной подсветкой. В общем создается впечатление, что с таким бампером джип может запросто идти на таран любого препятствия. Старатели без труда смогут добраться до своих золотых приисков, разместив все необходимое оборудование в открытом кузове. Как видно на фото пикап с двумя рядами сидений дополнительно оснащен боковыми порогами, что облегчает посадку в салон. Кстати, на колесах установлены 17-дюмовые диски, вокруг которых «обернута» специальная 37- дюймовая резина для бездорожья. Также, внедорожник получи системы выхлопа, позволяющую без труда переезжать через горные реки.  Попав в салон, вы обнаружите полностью стандартное оборудование, которое может быть заменено в зависимости от спецификации автомобиля. 

На встречу горизонту вас будет «двигать» 6,4 – литровый двигатель Hemi V8 c 410 л.с. мощности и 582 Нм крутящего момента. Если же вы выберете вариант с двумя дверьми, то под капотом уже обнаружите 6,7-литровый турбодизель на 325 «лошадок» и 1017 Нм крутящего момента. На колесах будут установлены все те же 17-дюймовые диски в 40-дюймовых шинах Goodyear Wrangler MT. Оба двигателя будут передавать мощность на 4 ведущих колеса и работать в тандеме с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, на фото хорошо видно, насколько хорошо со своей задачей справляется новая, независимая подвеска. 

Если вы живете в Исландии и регулярно возите любопытных туристов на экскурсию в вулкану или же являетесь авантюристом по своей натуре, - AEV Ram 2500 Prospector просто создан для вас. Оценочная стоимость тюнингованного пикапа составляет 48 000 долларов.

Установка пневмоподвески на Dodge Ram 2500 - фото, описание работ

В США пневмоподвеска очень востребована на больших пикапах, например таких как Dodge Ram и почти у всех зарубежных производителей пневмосистем в каталогах есть комплекты на эту машину.

Наши постоянные клиенты знают, что нет смысла переплачивать и заказывать дорогие комплекты именитых брендов (AirLift, Accuair). Ведь у нас всегда можно приобрести комплект, который будет не хуже в плане качества, а как правило даже лучше так как при производстве мы учитываем суровые условия эксплуатации в России.

В этом проекте была поставлена задача улучшить грузоподъемность автомобиля путем установки пневмоподушек, в дополнение к штатным рессорам. А так же повысить общий комфорт и энергоемкость подвески.

Проделанные работы: Пневмотизация задней оси, установка двух-контурной системы управления пневмоподвеской с ресивером.

На заднюю ось мы изготовили и установили пневмоэлементы, на основе подушек типа сильфон 160D2. Это отличный вариант который позволяет спокойно компенсировать загрузку до 2.2 тонн.

Для управления пневмоподвеской была установлена надежная и неприхотливая система управления (2.150PS) с ресивером и компрессором VIAIR 380С на два контура (левый и правый). Наличие ресивера позволяет увеличить быстродействие в системе (скорость накачки пневмоэлементов), а так же  в дальнейшем позволит владельцу дополнительно подключить пневмоклаксон и пистолет для подкачки шин.

В результате проекта, пневмоподвеска позволила решить поставленные задачи.

 

Dodge Ram 2500, тюнинг от BTR — DRIVE2

Dodge Ram – отличный пикап для активных людей. Владелец Dodge Ram 2500 приехавшего на доработку в тюнинг-центр BTR любит активный отдых на природе, офф-роуд и поездки на квадроцикле. Поэтому готовим пикап к преодолению бездорожья.

Так как на автомобиль было решено установить изрядное количество дополнительного навесного оборудования (один только передний бампер весит !154 килограмма), заводскую подвеску пришлось заменить. Устанавливаем на пикап профессиональные амортизаторы Race Runner 2.5 дюймов и ходом 10 дюймов.

Для придания автомобилю уникального внешнего вида оклеиваем Ram камуфлированной пленкой. Кроме декоративной функции, пленка защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин и сколов от летящих из-под колес веток и камней.

«Морду» нашего подопечного защищаем брутальным силовым бампером Road Armor с защитными дугами головной оптики. Модель спроектирована специально для Dodge Ram 2500, поэтому идеально вписывается в экстерьер. Этот бампер на 100% оправдывает название пикапа (Ram в переводе с английского – «Таран»). Задний бампер с интегрированным фаркопом также от Road Armor.

Из-за внушительного веса пикапа (почти 3 тонны), «засесть» на мягком грунте не составит труда. Устанавливаем главный аксессуар джипера — высокопроизводительную лебедку ComeUp 9.5, которая вытянет из самого глубокого болота даже нашего здоровяка. Стандартный стальной трос меняем на синтетический (кевларовый) трос Samson. Такой трос меньше изнашивается, более прочный, имеет низкий коэффициент растяжения.

Для защиты боковых стекол и ручек дверей от грязи в дождь, на пикап устанавливаем расширители колесных арок.

Днище Ram надежно закрываем от камней и веток мощной «броней» производства BTR.

Настал черед дополнительного светового оборудования. В передний бампер интегрируем 3 светодиодные панели VisionX по 40 светодиодов каждая. На крыше спереди устанавливаем длинную светодиодную панель на 60 светодиодов и пару панелей по 8 светодиодов по бокам от нее. По сторонам устанавливаем по одной светодиодной панели с каждой стороны на 12 светодиодов. Сзади монтируем 2 маленькие светодиодные панели по 4 светодиода. В передний бампер интегрируем 4 фары PIAA.

Для того чтобы поклажа в грузовом отсеке не намокла от дождя и не запачкалась, устанавливаем кунг.

Последняя по счету, но не по значению доработка – установка новой обувки на нашего подопечного. Выбор пал на колесные диски с бидлоками от американской компании American Racing. Так как автомобиль будет штурмовать суровое бездорожье, «обуваем» мадовую резину ProComp Xtreme M/T. Боковые грунтозацепы и трехслойное строение боковин обеспечивает шине Xtreme M/T отличную проходимость по бездорожью и хорошую защиту от боковых проколов.

Узнайте больше здесь.

Додж Рам 2500

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.

Почитайте ещё:

  • Додж Нитро: цена и характеристики

    Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативнос ...

  • Американский огромный внедорожник Додж Дуранго 2014 в ходе последнего рестайлинга стал обладателем обновленного внешнего вида и серии корректировок интерьера. Данный автомобиль пользуется достаточ ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости