Бензонасос на Ваз 2108 2109 21099 инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения +12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Проверка работоспособности бензонасоса Ваз 2108 2109 21099:
1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.
У инжекторной Ваз 2109 электрический топливный насос
Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему. Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.
2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.
Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есь специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.
Для дальнейшей диагностики бензонасос Ваз 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводиться, то проблема будет в топливной системе.
benzonasos-vaz-2109-inzhektor
Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Калине и Гранте насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. На что обратить внимание:
Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос Ваз 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.
На Главную.
Топливный насос ВАЗ 2109 карбюратор: внешний вид
Тут все намного проще, так как нет нужды лезть под сиденье, ведь он находится под капотом, позади двигателя. Имеет привод от распределительного вала посредством металлического штока. Основные неисправности топливного насоса ВАЗ 2109 с карбюраторной системой питания:
Шток, который приводит в движение плунжерный механизм, должен быть изготовлен из закаленной стали. Именно такие ставились на заводе. А вот в магазинах вы сможете купить откровенное барахло, которое сотрется за месяц или два. Хоть и цена у него небольшая, но не хочется ежемесячно проводить замену. Поэтому перед установкой желательно прокалить этот стержень, чтобы он прослужил подольше.
Снятие бензинового насоса
Чтобы снять топливный насос ВАЗ 2109, вам потребуется отвертка и ключ на 13. Отверткой ослабьте хомуты на шлангах и снимите их. Ключиком на 13 выкрутите две гайки, которые крепят корпус бензонасоса к двигателю. Все, потянув его от себя, вы сможете полностью его снять. Много споров ходит о том, заменить топливный насос ВАЗ 2109 или попытаться отремонтировать его, ведь имеются комплекты для этого? Ответ однозначный – купите новый бензонасос и поставьте его! Избавитесь от проблем раз и надолго! Практика показывает, что ремкомплект избавляет от проблем на пару недель, максимум на месяц. Спустя этот срок насос опять начинает барахлить. С новым же проблемы исчезнут на несколько лет! Это, конечно, во многом из-за того, что ремонтные работы проводятся некачественно. Также влияет и качество самих элементов в комплекте, не всегда оно на высоте.
Если меняете и шток, то позаботьтесь о том, чтобы стояли прокладки. Обычно при установке нового стержня достаточно одной толстой и одной тонкой (скажете так в магазине, вас поймут и дадут именно то, что нужно). Данные прокладки необходимы по большей части для регулирования положения топливного насоса ВАЗ 2109, а не для удержания масла. Сборка узла происходит в обратном снятию порядке – устанавливаете бензонасос на шпильки, наживляете гайки и граверные шайбы под них подкладываете, затягиваете. На вход и выход надеваете шланги и затягиваете два хомута (если старые износились, то приобретите новые). Вот и все, работы, связанные с заменой топливного насоса ВАЗ 2109, не так уж и много, неважно, карбюраторная система впрыска или инжекторная.
Можно выделить две основные системы, применяющиеся сегодня на автомобилях — инжекторная и карбюраторная. Последняя является устаревшей, не используется более 10 лет на автомобилях. Смесеобразование в ней зависит от вихрей, возникающих в камерах карбюратора. Процесс сложный и при засорении жиклеров в каналах происходит отказ. Намного перспективнее оказывается инжекторный тип системы впрыска, которая состоит из:
Это основные элементы, за их работу отвечает система датчиков. Это и датчики кислорода (два лямбда-зонда), и положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала, скорости.
Форсунки (электромагнитные клапаны) необходимы для подачи смеси бензина и воздуха, которая находится в рампе под давлением. Количество топливовоздушной смеси, которая податся непосредственно в камеры сгорания, зависит от времени открывания форсунок. Чтобы поднять давление в рампе, необходим топливный насос, на ВАЗ 2109 он устанавливается непосредственно в баке. От него по топливопроводам поступает бензин к рампе. Регулятор давления позволяет поддерживать строго заданное значение, излишки бензина возвращаются в бак по трубопроводу. Смесеобразование происходит в рампе в строгой пропорции — за это отвечает ДМРВ.
Небольшое видео о замене топливного насоса ВАЗ 2109 инжектор:
[youtube]https://youtu.be/_UK2P4odfZ8[/youtube]
vaz-remzona.ru
Для того чтобы самостоятельно разбираться в автомобиле, нужно обладать знаниями по его устройству и принципам работы тех или иных элементов. Инжектор ВАЗ 2109 является совокупностью электронных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя. Без него он становится просто бесполезной грудой металла. Инжектор ВАЗ 2109 является системой управления двигателем, поэтому проводка и отдельные его элементы должны быть исправны, а их работа правильно отрегулирована.
Электросхема ВАЗ 2109 с распределённым впрыском топлива значительно сложнее карбюраторных моделей. Это вполне логично, т. к. сам по себе инжектор предполагает наличие электронных устройств. Любая электрическая схема предназначена для решения ряда задач. Схема системы распределённого впрыска ВАЗ 2109 решает следующие задачи:
Исходя из выполняемых функций, конструкция системы должна быть необходимой и достаточной для их реализации.
Электрический сигнал в системе управления двигателем ВАЗ 2109 передаётся к электронному блоку по проводам, которые имеют соответствующую цветовую маркировку. Это облегчает чтение электрической схемы и поиск нужного провода. Необходимыми условиями для обеспечения качественной передачи сигнала являются:
Работа двигателя, а следовательно, динамические характеристики двигателя ВАЗ 2109, определяет то, в каком состоянии находится проводка.
Уменьшение сечения проводника снижает мощность передаваемого им сигнала, повышает его температуру. Даже если снаружи незаметно разрушение жил, то это вовсе не означает, что его нет.
В процессе эксплуатации автомобиля проводка подвергается воздействию разрушающих факторов. Со временем происходит окисление контактов. По этой причине увеличивается их сопротивление, что обуславливает необходимость периодической чистки.
Искажённые сигналы вносят неточность или перебои в работу всей системы ВАЗ 2109. С целью обеспечения помехозащищённости датчик кислорода, детонации, положения коленчатого вала и блок противоугонной системы снабжены экранированными проводами.
Выход из строя какого-либо устройства инжектора чреват заменой на новый. Это сопровождается материальными затратами. Если же таких устройств несколько, то расходы возрастают многократно. Кроме замены может потребоваться настройка. В этом случае при отсутствии необходимых знаний, потребуется обращение к специалистам.
Предохранители системы распределённого впрыска ВАЗ 2109 имеют меньшее, чем остальная проводка, сечение. Поэтому они перегорают, когда ток превышает их номинал, тем самым защищая изоляцию проводов и элементы системы от плохих последствий. Электросхема инжектора содержит следующие предохранители:
Перегоревшие предохранители следует заменить и обязательно найти, устранить причину, которая к этому привела.
Однако не только предохранители обеспечивают защиту, но и электромагнитные реле. Гальваническая развязка сигналов позволяет разделить слаботочные и силовые цепи. Это свойство играет большую роль в управлении. Система содержит главное реле, реле бензонасоса и электровентилятора радиатора охлаждения.
Проводка автомобиля характеризуется, кроме всего прочего, электрической прочностью изоляции. Последняя зависит от состояния её материала. С течением времени изоляция становится хрупкой и появляются микроскопические трещины. При прозвонке проводка может быть исправной, но во время движения автомобиля пробивать на «массу». Замыкание возможно между двумя или несколькими проводами.
Выполнение простых рекомендаций продлит срок службы проводки и упростит жизнь автовладельца.
Стоит периодически заглядывать под капот автомобиля и проверять состояние изоляции, разъёмов. При обнаружении надломанных проводов следует предотвратить их дальнейшее разрушение и замыкание. Это можно сделать с помощью изоленты или термоусадки. Если провод буквально висит на волоске, то необходимо зачистить концы, облудить и спаять. После чего хорошо изолировать соединение. Слабый контакт в разъёмах нужно устранить. Можно воспользоваться пассатижами. Окисленные поверхности очистить специальным средством, можно WD-40. Хорошая защита картера двигателя закрывает провода от попадания влаги, поэтому она необходима. Загрязнённая маслом изоляция быстрее разрушается. Применение гофры с целью защиты от этого будет нелишним. Старую проводку лучше заменить, т. к. в этом случае степень риска возрастает.
autodont.ru
В статье будет рассказано про бензонасос ВАЗ-2109, а также рассмотрены варианты исполнения этого узла в карбюраторных и инжекторных моторах. Стоит обратить внимание на то, что это совершенно разные конструкции, мало чем схожие между собой. Но функция у них одинаковая – обеспечить нормальное значение давления в системе впрыска топлива. Итак, какая же конструкция у насосов, которые используются в карбюраторных двигателях? Об этом необходимо поговорить более подробно.
Его корпус состоит из двух половинок – верхней и нижней. Причем внизу крепится небольшой рычаг, при помощи которого производится ручное накачивание бензина в магистраль, идущую к карбюратору. При этом работает от распределительного вала бензонасос ВАЗ-2109. Карбюратор получает топливо мелкими рывками, порциями. При этом наполняется поплавковая камера, которая исполняет роль буфера при циркуляции топлива. Внутри насоса находится диафрагма. Она приводится в движение от кулачка, который, в свою очередь - от распредвала посредством стального штока. На распределительном валу имеются выступы, благодаря которым возможно осуществление движение штока.
Можно выделить несколько основных неисправностей, которые присущи топливным насосам, устанавливаемым на карбюраторных моторах. Причем большая часть поломок связана с диафрагмой. При нагреве она начинает намного хуже выгибаться, следовательно, не происходит перекачивание бензина. Довольно простую конструкцию имеет бензонасос ВАЗ-2109. Цена его в магазинах составляет примерно 500 рублей. Поэтому намного проще заменить его полностью, нежели производить ремонт. В большинстве случаев он оказывается неэффективным, так как качество элементов, входящих в комплект для ремонта, оказывается зачастую крайне низким. Но нередко выходит из строя шток. Он изготовлен из стали, вот только производители особо не задумываются о качестве, не закаляют ее. Следовательно, очень быстрый износ происходит.
Он несколько иной конструкции, так как имеет электрический привод. Место установки топливного насоса – в баке, под задним сиденьем доступ к нему можно получить. Привод электрический, у ног пассажира на переднем сиденье находится предохранитель и реле бензонасоса ВАЗ-2109. В случае если при включении зажигания не слышно характерного звука запуска моторчика, первым делом проверяйте целостность реле и плавкого предохранителя. И только лишь после этого можно пробираться дальше – к проводке и самому бензонасосу. Последний представляет собой небольшую помпу с фильтром (его еще называют в народе «памперс»), а также электродвигатель, приводящий в движение всю конструкцию. Обратите внимание на то, что к баку проложено две магистрали – одна для подачи топлива в рампу, а вторая – для возврата лишнего бензина. Само собой, требования к магистралям различные – обратка должна выдерживать меньшее давление.
Чтобы получить доступ к месту установки этого элемента топливной системы, вам потребуется откинуть нижнюю часть заднего сидения. Для этого достаточно приоткрыть двери и потянуть за петлю, которая находится примерно посередине сиденья. Ближе к правой дверце находится место установки. Вы его увидите сразу, так как в ковролине и шумоизоляции будет вырез. Кусок покрытия убираете в сторону и снимаете пластиковую крышку. Под ней расположены шпильки, к которым произведено крепление корпуса насоса в сборе с датчиком уровня.
При помощи ключа на 8 необходимо выкрутить все гайки и аккуратно извлечь шайбы. Обратите внимание на то, что перед этим желательно очистить от пыли и грязи всю верхнюю часть бака, которая видна из-под ковролина. Затем обязательно демонтировать два шланга, которые подключены к насосу. Лишь только после этого аккуратно, стараясь не повредить датчик уровня топлива, вынимаете бензонасос ВАЗ-2109. Аналогичные действия производятся и при замене фильтра очистки бензина. Чтобы проверить работоспособность мотора, необходимо напрямую на него подать (кратковременно) напряжение. Это вам скажет о том, что двигатель находится в исправном состоянии. Если же он не вращается, то лучше всего произвести его замену.
fb.ru
Электро бензонасос на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем обеспечивает без перебойную подачу топлива к двигателю при условие, что он в исправном состояние иначе требуется его замена, чем мы сейчас и займемся.
Несколько слов о устройстве бензонасоса. На автомобиле насос устанавливается в топливном баке, роторного типа, двухступенчатый и не разборный, а значит в случае выхода его из строя подлежит замене. Как правило основные признаки выхода из строя электродвигателя насоса проявляются в снижение мощности двигателя, периодические подвывания насоса, при условие что другие элементы системы в исправном состояние. Прежде, чем приступать к снятию насоса, нам необходимо окончательно убедиться в его неработоспособности, для этого стоит замерить выходное давление в системе подачи топлива, для этого:
Если вышеперечисленные меры не помогут, то бензонасос необходимо заменить на новый. Чтобы снять насос подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Сборку проведите в обратной последовательности.
zubilovaz.ru
Потребуется рассмотреть особенности, которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива, то насос электрического типа. Его применение связано с тем, что возникает необходимость в управлении топливоподачей в камеры сгорания. Но, как вы знаете, бензин поступает сначала в специальную рампу, в которой происходит смешивание его с воздухом в определенной пропорции (14 к 1). В ней поддерживается постоянное давление, при помощи которого происходит подача смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. По сути, в камере сгорания воспламеняется туман, в котором находится бензин во взвешенном состоянии.
Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.
Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления. Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса. После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.
Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.
Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака. Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.
Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.
Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Понедельник, Сентябрь 14th, 2015
Бензонасос на Ваз 2108 2109 21099 инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения +12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр.Проверка работоспособности бензонасоса Ваз 2108 2109 21099:1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.
У инжекторной Ваз 2109 электрический топливный насос
Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему.Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.
Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есь специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.
Для дальнейшей диагностики бензонасос Ваз 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводиться. то проблема будет в топливной системе.
Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени.Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Калине и Гранте насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле.На что обратить внимание:Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос Ваз 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Автор темы Sefios, 11.8.2009, 20:56
Сообщение добавлено 1.6.2010, 17:47
Реле, как сказали выше, то, откуда выходит толстый серый провод.На реле управляющий сигнал идет с ЭБУ, управляется массой.При включении зажигания бензонасос работает определенное время для установления давления в топливной рампе.
Провер при: включенном зажигании:1. есть ли + на розовом проводе на 30й ноге реле 2. есть ли + на розово-черном на 85 ноге реле3. есть ли — на серо-черном проводе на 86 ноге реле первые 3 секунды (управляющий сигнал массы с ЭБУ)
удачи в проверках, штатная система ЭСУД мне не нравится.в моем корче все собиралось с нуля, в авто всего 3 реле
http://smotra.ru/autos/vaz/2112/3195все для турбо, доп. приборы аналог defi
Сообщение добавлено 1.6.2010, 19:58
Всем спасибо. Проблема решена. Как оказалось, оторвался проводок у колодки которая соединяется с сетью автомобиля. Это как раз тот проводок по которому подаётся питание на ЭБУ после включения зажигания.
Сообщение добавлено 1.6.2010, 19:59
Mike-ROMEO, у меня проводка от 2115 и там по-другому, поэтому смотри от замка зажигания всю проводку. мультиметр или тестер или контролька тебе в помощь.и еще, поскольку подключена сигналка, а подключена она может быть не стандартно, ее тоже надо смотреть в плану того, что реле блокировки стартера или бензонасоса может быть врезано как раз в провода между замком зажигания и ЭБУ и оно(реле) делает мозг.поэтому на 27 ноге ЭБУ и нет +12
Сообщение отредактировал Vladislav64 — 1.6.2010, 20:16
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +Легкий маховик.Начат процесс имплантации рамы
Сообщение добавлено 12.6.2010, 20:37
Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.
Сообщение добавлено 12.6.2010, 22:54
Troll, возможно реле бензонасоса залипает. Перво-наперво нужно попробовать его заменить.
Границ нет !!! Есть препятствия!—————————————Человек — самое развитое существо на Земле.Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.—————————————Gott würfelt nicht ©
Сообщение добавлено 12.6.2010, 23:21
Цитата(Troll @ 12.6.2010, 21:37)
Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.
это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)
Сообщение добавлено 13.6.2010, 1:09
Цитата(topi @ 12.6.2010, 23:21)
это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)
а как втягивающее может на него повлиять. ато действительно с этим акумом стартер как будто на себя много берёт.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:40
Народ, подскажите пожалуйста на 093 с высокой панелью и ЭБУ Я5.1. 61 под бардачком стоят 3 преда. Который слева он идет на ЭБН или на главное реле зажигания?
Сообщение добавлено 18.6.2010, 19:59
Jonny, Они там отдельно 3 предохранителя что ли? Они вроде должны вместе с релюшками стоять.
Сообщение добавлено 18.6.2010, 21:45
Mike-ROMEO, Так они и стоят с релюшками — 3 релюшки+3 преда. Не могу разобраться, точно ли левый на ЭБН идет.
Сообщение добавлено 18.6.2010, 23:13
Jonny, посмотри фото. Я правда его уже выкладывал, но там плоховато качество. Смотри под номерами 12, 14 и 15. Попробуй по цвету определить
Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:27
Эта схема точно для 5.1..61, по цветам проводов получается что это пред на главное реле, однако расположение релюшек не совпадает с моим корытом. Вот по этой ссылке, вроде немного по другому нарисовано http://club2108.ru/cxem/images/sys3_big.jpg
Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:50
ВАЗ-2109i, у меня такая же беда, включаю зажигание. бензонасос не срабатывает, а срабатывает только после того как начинаю крутить стартер, и бензонасос замыкает, машина не завелась, а он работает постоянно..приходится клемму с акум.бат. снимать чтобы перестал, и ещё прикол пытаюсь заводить то вентилятор охлаждения включается, то бензонасос замыкает, и ещё беда нету искры( новый датчик положения коленчатого вала поставил,всё равно нет искры) подскажите пожалуйста в чём проблема кто знает, есть подозрения на мозги( январь 5.1) или это может быть замок зажигания, 3 реле менял, предохранители норм, вот только серый провод какой то болтаетя а куда он был вставлен хз, может там одна релюшка 5 контактная?
Сам себе автомеханик.
Источники: http://fb.ru/article/192429/benzonasos-vaz-injektor-kak-rabotaet-zamena-i-proverka, http://vaz2109.net/electrooborudovanie/benzonasos-vaz-2109-inzhektor.html, http://www.vaz.ee/forum/topic25475s20.html
ladafakt.ru
Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле бензонасоса ВАЗ 21099 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. У меня ваз 21093 инжектор. Реле бензонасоса я так понимаю это то что щелкает в салоне перед тем как гаснут лампочки, то есть оно работает. Поменял все предохранители под капотом, поменял реле бензонасоса, только есть сомнения, что это именно оно. Всё тоже самое. Подскажите что нужно сделать, по этапно.
Тоже самое было! При включении зажигания реле щелкало на фишку питание приходило. Купил машину ваз 21099, владелец сказал что сигналка не работает и брелка нет, короче я сегодня выдрал сигналку leopard ls 50\10, она походу была с функцией разрыва цепи бензонасоса.
За ней (у десятых и четырок там) есть рамка с 3 или 4 мя реле. Одна на бензонасос. Методом тыка (замыкая между собой силовые провода — 30 и 87 клемы реле) найдешь реле насоса — поймёшь, когда услышишь! Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).
Я плохо разбираюсь в автомобилях. Насос жужжал. Я сделал вывод, что проблема в реле. Машина 98 года. Я не совсем понял, про какой блок идёт речь. Поясните пожалуйста. Вот эта коробочка с микросхемами и есть блок управления. На эти блоки не у всех есть программы, очень старые они. Но вы не написали что небудь жужжит под капотом когда зажигание выключили? И обычно проверку начинать приходится со штекера на бензонасосе, выясняя, точно ли туда не приходит питание?
ВАЗ как поступил-взял имеющуюся 2109 добавил все причиндалы впрыска и отдельный жгут, чтобы больше ничего не переделывать, поэтому реле и нет в монтажном блоке, их просто воткнули где попало. Очень надо! Газ поставил, надо шоб он(бензонасос) отключалси с газовой кнопки, чё ему бензин то по кругу гонять? Блок предохранителей-реле — старый, как на карбовых, и стоит, соответственно, под капотом.
Так и было с завода. Если там, где диагностическая колодка две релюшки — значит ОЖ в ЧЯ (Я4.1; GM). Если три, то карлсон управляется ЭБУ и в ЧЯ реле нет (Я5.1). Короче, бензонасос хотел отключить?
А вот релюхи там две. Может не сам бензонасос еще наелся, релюха подозрение вызывает. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса.
Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден. 2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров.
Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен. Для дальнейшей диагностики бензонасос Ваз 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен.
Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. Неисправность бензонасоса; Выход из строя форсунок; Засорение фильтров и фильтрующих элементов; Диагностика механического инжектора, как и его ремонт довольно затруднительная и дорогая процедура.
Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту. Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания. Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива.
Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину. Клапан ставится ДО бензонасоса. В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 именно таковым и является, вместо карбюраторной системы питания установлен инжектор.
Еще одно важное устройство в системе питания автомобиля ВАЗ-2114 – бензонасос. Система питания включает в себя топливный модуль, магистрали, а также фильтры и форсунки. В автомобиле ВАЗ-2114 бензонасос постоянно омывается горючей жидкостью, даже если горючего в баке немного. Можно услышать, как работает топливный насос в первые секунды после запуска двигателя. ВАЗ-2114 – это особенный автомобиль, покупка которого не требует больших бюджетов.
И даже если обслуживание какой-нибудь иномарки обойдется дешевле, то вот запчасти на ВАЗ найдутся быстрей и проще в любых магазинах даже в самых отдаленных районах. После проверки аккумулятора остается только бензонасос. Еще один момент – это давление в топливной системе. Замена бензонасоса ВАЗ-2114 обойдется от 2000 рублей при покупке целого модуля или же 1000 рублей при приобретении только насоса.
При давлении на газ стрелка около нуля – неисправен бензонасос. Когда она плавно ползет вверх, стоит взглянуть, в каком состоянии фильтр бензонасоса ВАЗ-2114. Там, где находится масса, расположено и реле. В идеальной ситуации в момент зажигания данный элемент за несколько секунд запускает насос и отключается.
Частая проблема в автомобиле ВАЗ-2114 – бензонасос. Сетка бензонасоса ВАЗ-2114 расположена во всасывающем патрубке. На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. Вторая ситуация щелчки есть (реле работает нормально), но бензонасос ВАЗ 2109 не качает. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15.
formuvvpanti.ru
Ваз 2109 неисправность бензонасоса, типы бензиновых насосов ВАЗ
На ваз 2109 признаки неисправности бензонасоса — это полное либо частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, это за собой влечет невозможность запустить как холодный, так и горячий мотор, он будет запускаться, и глохнуть, кроме этого возможна нестабильная работа холостого хода. Если подозреваете, что в ваз 2109 не работает бензонасос тогда вам следует произвести его проверку. Это нетрудно выполнить самостоятельно, просто прочтите эту статью.
Итак:
Для проверки исправности впускного клапана:
Чтобы проверить на герметичность выпускной клапан:
Характерным признаком такой неисправности может быть наличие потеков горючего на корпусе бензонасоса или появление запаха бензина в моторном масле двигателя. Однако эти признаки могут и не появиться:
Схема устройства диафрагменного узла
При неисправности клапанов, ваз 2109 не качает бензонасос, поэтому:
Не секрет, что любая деталь автомобиля имеет определенный ресурс. Вот и бензонасос “девятки” как и любая деталь, в конце концов, перестает исправно качать бензин, наша инструкция поможет вам разобраться:
Чтобы понимать, как работает исправный насос и проверить его работу,важно знать его рабочие характеристики:
Пара весьма полезных рекомендаций для новичков как поступить, если возникли на ваз 2109 неисправности бензонасоса:
Для снятия насоса топлива, вам необходимо выполнить такую последовательность действий:
Вот мы изложили более подробную инструкцию по снятию и разборке насоса топлива, чтобы вам было легче сделать это самому, если возникли на ваз 21093 неисправности бензонасоса. На этом завершаем, трудностей возникнуть не должно, дополнительно можете, конечно, посмотреть видео урок по данной теме.
Бензонасос ваз 2109: инжектор как работает
Потребуется рассмотреть особенности, которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива, то насос электрического типа. Его применение связано с тем, что возникает необходимость в управлении топливоподачей в камеры сгорания. Но, как вы знаете, бензин поступает сначала в специальную рампу, в которой происходит смешивание его с воздухом в определенной пропорции (14 к 1). В ней поддерживается постоянное давление, при помощи которого происходит подача смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. По сути, в камере сгорания воспламеняется туман, в котором находится бензин во взвешенном состоянии.
Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.
Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления. Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса. После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.
в видео краткое руководство по поиску неисправности в работе бензонасоса ваз 2110 и аналогичных из этого.
Диагностика ВАЗ Это публичная страница, создана для изучения, обсуждения и ремонта .
Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.
Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака. Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.
Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.
Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453