С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2110 драйв 2


Лада 2110. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Лада 2110 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Главная пара ваз 2110 3,9

Москва самовывоз

500 ₽

Тормозные Колодки Ваз 2109

Москва возможна доставка по стране

5 000 ₽

карбюратор 21083-1107010-31

Рубцовск возможна доставка по стране

4 000 ₽

Диски литые Selena R 13

Уфа возможна доставка по стране

5 000 ₽

Показать ещё 63

Ростов-на-Дону, Россия

59

Екатеринбург, Россия

59 Лада 2110 28

Краматорск, Украина

55 Лада 2110 WRC 1.5 16v Turbo 123

Москва, Россия

55

Тольятти, Россия

54 Лада 2110 ТУРБО 1.6 8v 103

Альметьевск, Россия

53 Лада 2110 Лукойл рейсинг! 85

Астрахань, Россия

53

Архангельск, Россия

52 Лада 2110 MAVERICK Пневмо-Ламбо 44

Актау, Казахстан

51

Борисоглебск, Россия

51 Лада 2110 BLACK COCAINE 52

Сорочинск, Россия

50

Волжский, Россия

50

Пермь, Россия

46

Тихвин, Россия

44

Москва, Россия

41 Лада 2110 Che Rvon ¹° 108

Тверь, Россия

41 Лада 2110 TURBO-boost 258hp 3

Саратов, Россия

41

Донецк, Украина

40

Саратов, Россия

40

Москва, Россия

Лада 2110 Ваз 2110 на DRIVE2.RU

Это вторая моя семейная машина Ваз 2110.Прикольный пацанский переднеприводный таз. Был куплен в автосалоне с новья в 2010 году, в него было вкинуто не оч много, но и не оч мало денег, сил и времени. Был сделан пацанский начальный тюнинг — темная тонировочка, шумка и громкая долбящая музычка. На машине я проездил ровно год и она с пробегом 19000 км. была успешно продана. В данный момент ее иногда наблюдаю в своем городе. Как увижу сердечко так и рвется к ней. Осталось ток не много фото на память. Всем удачи.

  • Двигатель 1.6 (82 л.с.)
  • Машина покупалась в 2010 году
  • Лада 21101 выпускается с 1999 года
  • Госномер АК4419ВО

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Один из вариантов доведения до ума ВАЗ 2110. Часть 2-я Тюнинг ВАЗ 2110 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Первая часть www.drive2.ru/communities…ntVAZ/blog/32704#a1544689

И так внешний вид. Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности. Передаю слово репортеру которому давал интервью. Лучше меня он не расскажет.

«Бампер вашего воображения.

Сделать то чего нет ни у кого, невозможное возможно. Мой один знакомый практически безо всякого опыта решил сделать из своей отечественной машины то чего нет у других. Способ самовыражения у всех разный у него он оказался довольно практичный по отношению к зевакам проходившим мимо его гаража напоминая все время о том что у него не чего не получится. «Да ты не сможешь, да он развалится, да бросай ты это гнилое дело – это дело профессионалов, и т.д.» не отступая от своей затеи Сергей провел в своем гараже ровно месяц, не безвылазно конечно. Но игра стоила свеч, настойчивость и упорство все таки дало свои всходы. И теперь все те зеваки стараются не попадаться ему на глаза, и гараж обходят стороной.

Давайте подробно рассмотрим что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению не сохранили но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

Вот так вот изо дня вдень каждый вечер после и того трудного рабочего дня не большими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось просто на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то что получается.

Первое впечатление дает приток энтузиазму. Под девизом Генри Форда «Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.» Сергей медленно но верно шел к своей цели.

Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол хоть и обрабатывался не трудно но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

После первоначальной обработки бампер навесили и все полости и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в придела от 16 – 14см.

Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было по больше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованые бампера полностью отлитые из строительной пены? Но процесс не умолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

После чего бампер снова одели и решил сделать еще один но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу что шпаклевочный процесс довольно не простой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

Так как машина была черной чтоб не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты но для первого раза довольно не плохо.

Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

Результат на лицо. В заключении хочется сказать и выразить благодарность Сергею за предоставленный материал и сотрудничество.»

Полезные доработки для ВАЗ 2110/11/12 — DRIVE2

Эту тему я решил начать из-за вопросов типа Что делать? Ставить или нет? и тому подобных, которые периодически повторяются новичками-десяточниками. На полноту и полную объективность не претендую, в конце концов, я не профессиональный эксперт и испытатель. Правда, все из перечисленного ниже опробовано на себе, так что плюсы и минусы не реклама, а реальные жизненные впечатления. Также замечу, что в моем перечне не будут упоминаться откровенно тюнинговые вещи, будут лишь те, которые при относительно небольших вложениях улучшают общие потребительские качества автомобиля.Итак, Вы стали/являетесь владельцем автомобиля десятого семейства. На что еще, кроме типичного набора тектил/подкрылки/коврики/музыка стоит потратить деньги, и каких результатов стоит ждать от этих трат.

Набор must have в моем представлении выглядит так:

1. Распорка передних стоек. Желательно регулируемая (во избежание проблем с установкой). Производитель любой, лишь бы нормально ставилась и была сделана на совесть. Для восьмиклапанных машин очень желателен вариант с дополнительной опорой двигателя. Цена 800-1500 рублей.Плюсы:— повышение жесткости кузова;— жесткая связь между опорами передних стоек, что позволяет сохранять заданную на заводе геометрию кузова;— уменьшение перемещения силового агрегата (для распорки с дополнительной опорой);— более четкая реакция на руль.Минусы:

— при боковом ударе может пойти не одна, а обе опоры.

Распорка

Распорка с дополнительной опорой двигателя для 8V

2. Усилитель щита передка.

Производитель обязательно Техномастер (с клеймом и штрихкодом), поскольку на рынках полно подделок с овальными отверстиями и прочими упрощающими ноу-хау, сводящими на нет всю прелесть этого девайса. Цена 1000 рублей.Плюсы:— уменьшение нагрузок от рулевой рейки на щит передка;— более четкая реакция на руль;— сведение к нулю свободного хода руля (не путать с люфтом), имеется в виду, что на машине без этого усилителя Вы поворачиваете руль на малые углы, а колеса стоят на месте.

Дорогой Никола, прости, что непосредственно влез в твой пост, но не мог не указать в этом пункте еще и вот эту полезную вещь. Из-за которой, я собственно и заинтересовался этим форумом! Это САМАЯ потрясающая находка — цена вопроса 5 рублей! IMHO! см. здесь www.lada112.h21.ru/help/kardanchik.htm

ConsiglioriМинусы:

— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому).

Усилитель щитка передка

3. Усилитель кузова.

Производитель Техномастер (не сочтите рекламой, но других вариантов нет). Цена 2000-2400 рублей (в зависимости от того, кто как торгуется).Плюсы:— существенное (20-25%) повышение жесткости кузова (что очень заметно при столь элементарном действии, как подъем машины домкратом);— более четкая реакция на руль;— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;— уменьшение скрипов в задней части салона.Минусы:— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому);

— некоторое ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов, то только для 2111/12 (потребуется демонтаж поперечины).

Усилитель кузова

4. Нижняя распорка.

Соединяет точки крепления нижних рычагов передней подвески к лонжеронам. Цена 700-800 рублей.Плюсы:— уменьшение нагрузок на точки крепления нижних рычагов;— более четкая реакция на руль;— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;— возможность установить длинную алюминиевую защиту, используя две точки крепления на распорке.Минусы:— довольно сложный монтаж (требуется подъемник, сделать это ?на яме? практически нереально);— уменьшение дорожного просвета на 15-20 мм;— делает невозможной установку наиболее распространенной и дешевой защиты а-ля Начало, придется либо ставить штатный брызговик, либо искать редкую и довольно дорогую алюминиевую.

Распорка нижняя

5. Руль.

Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы общаетесь с машиной, а общение при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена трехспицевый руль 2115. Другой вариант руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные альтернативные рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена 1000-1500 рублей.Плюсы (для руля 2115):— диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;— срезанная нижняя часть, облегчающая посадку;— кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;— шершавый, приятной толщины обод;— расцветка идентична штатному пластику салона.Минусы:

— не замечены.

6. Доработка системы отопления и вентиляции.

Тут огромный респект arcadi. Мое же мнение таково: для достижения хорошего результата при минимальных затратах времени и денег вполне достаточно:1. Доработать решетки направляющие воздух в ноги водителя и переднего пассажира. Для доработки лучше всего подходят решетки, стоящие в торцах дверей десяток. Закрепить можно на саморезы, винты, холодную сварку это, так сказать, по вкусу. Затраты 20 рублей за две решетки.2. Подрезать резиновый коврик водителя таким образом, чтобы он не перекрывал нижние воздуховоды.3. Выбросить воздуховоды, идущие от тоннеля под задние кресла.4. Утеплить, а заодно и шумоизолировать двери. Снимается обивка дверей, по ее шаблону из 8 мм фольгированного пенофола (цена около 100-150 рублей за 1 метр) вырезаются листы. В листах для передних дверей должны быть отверстия только для ручки открывания и динамиков. В задних нужно прорезать еще и окно для вентиляции. Листы крепить к двери на двусторонний скотч, а затем ставить на место обивку.Плюсы:— в ноги (и спереди и сзади) идет нормальный поток теплого воздуха;— левая нога водителя больше не мерзнет;— салон быстрее прогревается.Минусы:

— не замечены.

7. Доработка омывателя заднего стекла.

Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена 35 рублей.Плюсы:— жидкость поступает на заднее стекло без задержек, что исключает работу дворника всухую;Минусы:

— не замечены.

8. Защитная решетка на передний бампер.

Представляет собой довольно аккуратную пластиковую решетку, ставящуюся на бампер снаружи и закрывающую воздухозаборник. При желании можно покрасить в цвет машины.Плюсы:— защищает радиатор от повреждений.Минусы:

— не замечены.

Защита

9. Фанерка под коврик в багажник. Актуально для тех, кто хотя бы иногда перевозит грузы. Вырезается таким образом, чтобы лечь на края ниши запаски и прикрепляется к покупному коврику саморезами. В идеале можно добавить еще и пару откидных2упоров, то есть поднял, подпер и спокойно доставай запаску. Толщина фанеры 6-8 мм. Цена 200-150 рублей.Плюсы:— делает пол багажника над нишей запаски достаточно жестким;— делает более удобной процедуру извлечения запаски.Минусы:

— не замечены.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости