С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Верхний датчик кислорода


Верхний кислородный датчик (лямбда) — бортжурнал Renault Laguna Concorde 2004 года на DRIVE2

Не так давно ltybc-05 рассказал о чудесном уменьшении расхода после замены верхней лямбды на логановскую.Эта запись не давала мне покоя и я буквально на следующий день отправился на поиски этой самой лямбды от логана. Конечно же ее не оказалось в наличии, ведь Логан одна из самых распространенных машин и на нее все есть))

В итоге через 3 дня эта лямбда оказалась у меня. Предварительно было известно, что она будет с другой фишкой, отличной от нашей. Кстати говоря стоимость лямбды от логана в 3 раза меньше нашей.

Пришлось маленько проштудировать вопрос предназначения проводов в фишке, а также трудности откручивания датчика. Поэтому в магазине радиодеталей был куплен коннектор папа-мама, а в магазине инструментов специальная разрезная головка для извлечения лямбда-зондов.

Затем отрезал фишку от нового датчика, взял одну часть коннектора и припоял. Соответственно черный провод — сигнал датчика, серый — минус (земля), белые — подогрев датчика.

Сегодня было решено проехать к знакомому механику для замены датчика — на улице все-таки совсем не весна. Но день не задался с утра, причем не для меня, а для Димы SnakeFizer, который спеша на работу до оной не добрался в то время пока я, как он выразился в горизонтальном положении пялился в телек, ну и правда, отпуск же) Подробности этой крайне неприятной истории он уже изложил (см. БЖ)После оказания посильной помощи, но не той какой хотелось я таки собрался добраться до гаража и начать замену лямбды, но к тому времени гараж уже был занят так как время я просрочил.Пришлось ехать уже к знакомым малярам и просить их меня приютить.И не зря, ведь чтоб добраться до лямбды нужно поснимать всякую всячину.

Вот такая картина, и никак по-другому)

Далее режем фишку от старого датчика и припаиваем к ответной части коннектора.

Собираем и получаем такой кислородный датчик от логана с нашей фишкой.

Собираем в обратной последовательности.Что интересно, когда заезжал в бокс топлива было мало и горела лампа аварийного остатка топлива. Во время замены скидывал клемму, потом когда собрал лампа уже не горела и по стрелка топливомера поднялась на 1 деление! Вот так вот, скидывайте клемму и бензина станет больше само-собой)))В итоге от бокса до дома ехал около 20 км по городу в обычном режиме, расход по компу упал с 14,8 (до замены) до 12,5. Это уже очень даже хороший результат. Испытания продолжаются.

В коробке с датчиком лежала еще вот такая инструкция для универсального датчика, хотя в коробке был уже датчик с фишкой. Это таблица с возможными цветами проводов на старом датчике и их назначение.

По просьбам трудящихся выкладываю фото фишекОт лагуны (фото сделано vlad0rpk)

От Логана

Датчик давления хладагента, нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) — бортжурнал Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris 2008 года на DRIVE2

После установки ГБО, на следующий день загорелась лампочка Check Engine и Service.

Загорелись лампочки Check Engine и Service

О возможных ошибках установщики предупредили заранее и сказали особо не пугаться. При первой же возможности заехал к ним на диагностику. Подключили какой-то универсальный OBDII сканер, обнаружили ошибку нижнего лямбда-зонда. Датчик показывал одно значение, которое не менялось. Сказали, что датчик не рабочий и нужно ехать на диагностику проверять. Мне показалось это очень странным, так как до установки ГБО у меня никаких ошибок не было. На следующий день поехал на специализирующееся СТО по марке Renault. Подключили Clip, прочитали ошибки. На счёт нижнего датчика кислорода, сказали, что он на наших машинах отключен и он не используется. На дисплее, показания нижнего датчика кислорода оставались неизменны — 468.48 mV. Подогрев нижнего кислородного датчика — Не активен. С верхним датчиком кислорода было всё в порядке. Его напряжение постоянно менялось. Подогрев верхнего датчика кислорода — Активен.

Полный размер

Показания датчиков кислорода в Clip

Значения напряжения согласно технической ноте M.R.364-1.pdf для верхнего и нижнего датчика кислородного давления стр. 17B-39 Регулирование состава топливной смеси

Действительно ли нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) не используется на наших машинах? Информация на эту тему с форума megane2 ru Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) нужен или нет? Мнения расходятся… Оригинальный датчик кислорода (лямбда-зонд) Renault 7700107433, аналог заменитель Bosch 0258006046. Верхний и нижний датчики кислорода одинаковы.По словам механика, делавшего диагностику из-за низкого качества бензина в Украине, датчик отключают. А если у кого он работает, то одни проблемы с ним.

Вторая критическая ошибка была в цепи датчика охлаждающей жидкости — DF049.

Полный размер

Ошибка в цепи датчика охлаждающей жидкости DF049

Но на самом деле, ошибка DF049 не в цепи датчика охлаждающей жидкости, а в цепи датчика давления хладагента Renault 7701205751.

Полный размер

Датчик давления хладагента Renault 7701205751 (фото с Интернет)

Датчик давления хладагента Texas Instruments

Сняли разъём с датчика хладагента и обнаружили на разъёме окислившиеся контакты.

Полный размер

Расположение датчика давления хладагента Renault 7701205751

Полный размер

Окислившиеся контакты на разъёме датчика хладагента Renault 7701205751 (фото сделано после повторной чистки). Стрелкой отметил порванную уплотнительную резинку. Возможно из-за неё и произошло попадание влаги в разъём приведшее к окислению контактов

Полный размер

Так же видно окислившиеся контакты в датчике хладагента Renault 7701205751

Так выглядит разъём датчика хладагента Renault 7701205751

После чистки датчика, ошибка Service исчезла. По словам механика этот датчик может приводит к сбоям в работе ЭБУ, которые приводят к разным ошибкам и даже к троению двигателя (мол, были такие случаи). По его словам датчик требуется заменить, а так же необходимо купить и заменить разъём датчика.Действительно ли нужно прислушаться к рекомендациям специалиста?

Так же проверил разъём нижнего датчика кислорода (лямбда-зонда). Разъём оказался сухим и чистым.

Полный размер

Разъём нижнего датчика кислорода (лямбда-зонда) Renault Megane II

замена верхнего кислородного датчика (лямбда-зонд) — бортжурнал Renault Megane Break EX4 2003 года на DRIVE2

Решил заменить лямд. купил ключ накидной на 22 , отпил его одну часть, удлинил при помощи трубы . демонтировал весь впускной коллектор, дросельную заслонку . и перегородку между мотором и печкой . Clip показал что нет связи с датчиком, я решил проверить его тестором, сравнил с новым, действительно на новым одни контакты звонились а на старом в обрыве . и так, разъём через ключ не лез, пришлось его углы чуть чуть потачить, защиту на штанах пришлось тоже покрамсать кусачками . обмазав новый датчик медной смазкой, я его закрутил . Clip-ом почистил ошибки, запустил ДВС погазовал, заглушил, просканировал ошибки нет .Впускной коллектор промыл читской карбюратора, класная вещь, теперь при ремонте всегда буду использовать !кто ждет когда загорится ЧЕК не дождетесь .

после замены !1.ДВС стал заводиться с первого раза !2.холостой ход стал стабильней3. раньше стрелка тахометра после больших об. резко падала в 0 потом в 750,сейчас плавно опускается на 750.

4.провалов стало меньше, точнее почти пропали .машина перестала дергаться.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 300269 км

Замена лямбда зонда (верхний датчик кислорода) - Сделай сам

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:15

Приветствую) На днях поменял лямбду верхнюю(горела ошибка P0031 — подогреватель кислородного датчика. Условие появления неисправности — низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика.) Процесс не особо сложный, единственное это пришлось приобрести специальную головку на 22.

в помощь мне была инструкция которую нашел в интернете http://mazda3.tv/201...dnogo-datchika/

датчик я купил универсальный Denso DOX-0113, провода по цветам совпали)если что могу одолжить головку.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:43

мотор 1.6?

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 02:42

ага)

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:44

Такая же проблема! Где и заскока датчик взял?

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:07

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:34

в экзисте за 1700 http://www.exist.ru/...px?pid=D4E079C7

ошибку потом скидывали или сама перестала гореть?

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:06

недавно поменял купил самый дешевый 1200р замена 250р , так что еще подумать нужно крепко стоит ли покупать такую насадку + еще бензин прокатиться до рынка

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 05:48

в экзисте за 1700 http://www.exist.ru/...px?pid=D4E079C7

ошибку потом скидывали или сама перестала гореть?

клемму скинул и пропала)

недавно поменял купил самый дешевый 1200р замена 250р , так что еще подумать нужно крепко стоит ли покупать такую насадку + еще бензин прокатиться до рынка

я узнавал в нескольких сервисах сказали замена около 450р., головка стоит 250-280 точно не помню и рынок у меня по пути на работу, и я не люблю когда в моей машине шалудят ручонками эти чуда слесари, если возможно сделать самому, лучше сделаю сам, так приятней и уверенней) а головка может еще кому пригодится)

Сообщение отредактировал petka: 30 Октябрь 2012 - 05:50

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:37

а подскажите, на 2 литровой какой датчик стоит? широкополосный?

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:52

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:50

Я вот так и не нашел универсального 5и контактного датчика, деж ngk якобы 5и контактный на деле с 4 проводами а оригинал 10тр стоит...

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:37

Всем привет!Загорелся check engine, диагностика показала: P0031 Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1).Машина 1.6 2008 года HB двигатель Z6. прошла 43т.км неужели так быстро мог накрыться датчик??

Я правильно понимаю, что это сгорел верхний датчик? кстати, где он находится? На экзисте нашел вот такой- http://www.exist.ru/...;flag=385895540 .

Он идет не как универсальный, а как заменитель оригинальной детали. Что посоветуете: Denso DOX-0113 или Denso DOX-0331 (разница в цене 1000р.)?

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:20

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:24

Благодарю, тему читал.

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:08

Привет! Кто знает, прошу подсказать. Ситуация в следующем: Машина 1.6 2008 года, загорелся check engine, диагностика показала проблемы с датчиком кислорода. Датчик поменяли, но поставили универсальный Denso, ошибку сбросили. На следующий день опять загорелся check, диагностика показала ошибку под кодом P0032. Мастер говорит, что проблема в том, что датчик неоригинальный, если поставить оригинальный, то ошибка уйдет. Кто сталкивался, посоветуйте, а то совсем не хочется в пустую тратить деньги? Может быть проблема в другом?

Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:04

Привет!Кто знает, прошу подсказать. Ситуация в следующем: Машина 1.6 2008 года, загорелся check engine, диагностика показала проблемы с датчиком кислорода. Датчик поменяли, но поставили универсальный Denso, ошибку сбросили. На следующий день опять загорелся check, диагностика показала ошибку под кодом P0032. Мастер говорит, что проблема в том, что датчик неоригинальный, если поставить оригинальный, то ошибка уйдет.

Кто сталкивался, посоветуйте, а то совсем не хочется в пустую тратить деньги? Может быть проблема в другом?

читайте датчик кислорода

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:49

ставил бошевский,универсальный. знакомой тоже ставил бошевский. ни чё,полёт нормальный. а то что после замены лямбды опять выскочила ошибка по той же лямбде,то тут надо уже смотреть: 1-если пробег большой,то прокладки впускного коллектора(это как вариант) 2-забивается\забит катализатор

Отправлено 10 Март 2013 - 17:00

Зачем насадку покупать???!!! провод обрезал, и обычной головкой открутил.

Отправлено 10 Март 2013 - 18:43

а новый вкручивать как?     на пластилин провода прилепишь обратно? 

Отправлено 12 Март 2013 - 03:16

Зачем насадку покупать???!!! провод обрезал, и обычной головкой открутил.

ахахах хорош)))

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:14

На денс датчике колодку нужно перепаивать?

Отправлено 19 Март 2014 - 22:01

ключ для смены лямбды у всех авто одинаковый?) номер в экзисте подскажите

а то сегодня для француза одного ключ собирали по всему городу (3 части), свечной на 14 )))

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:21

А я сам менял. Просто нужен ключ на 22 и все.. обычный накидной. менять меньше пяти минут. Причем я не специалимт гайки крутить вообще но на саое удивление поменял и чек пропал

Отправлено 05 Январь 2015 - 00:44

На денс датчике колодку нужно перепаивать?

Если от мазду заказваешь то да, аналог оригинала денсо выдает как раз))) но в будущем все же задумайся о вырежут катал км и обманки для лямбды зоны)))

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:21

Приветствую) На днях поменял лямбду верхнюю(горела ошибка P0031 — подогреватель кислородного датчика. Условие появления неисправности — низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика.) Процесс не особо сложный, единственное это пришлось приобрести специальную головку на 22.

в помощь мне была инструкция которую нашел в интернете http://mazda3.tv/201...dnogo-datchika/

датчик я купил универсальный Denso DOX-0113, провода по цветам совпали)

если что могу одолжить головку.

Доброго времени суток! Я хотел бы одолжить у Вас головку для снятия лямбда зонд, если он у Вас еще есть.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости