Чуть ниже мы разместим регламент проведения осмотра автомобиля нашими специалистами. Этот регламент применяется как в рамках полного подбора так и при разовых осмотрах автомобиля выбранного вами. Мы контролируем, чтобы специалисты Акари Кар во всех городах придерживались данного регламента.
Порядок осмотра автомобиля.
1.Документы.
В первую очередь осуществляется осмотр документов на автомобиль. Сравнивается год выпуска автомобиля в ПТС с заявленным в объявлении, марка, модель, объём двигателя, когда, кем выдан ПТС, сколько владельцев, внимательно изучаются все особые отметки и даты регистрационных действий. Сверяются идентификационные номера автомобиля (VIN). Осматриваются документы удостоверяющие личность продавца (выясняется является ли продавец собственником автомобиля или нет). Выясняется наличие сервисной документации и дата последнего ТО.
2.Внешний осмотр.
Производится внешний осмотр автомобиля на предмет наличия сколов, царапин, вмятин, трещин, отслоения лака, несоответствия зазоров между элементами. Оценивается однородность лакокрасочного покрытия и присутствие оттенков между элементами. Осматриваются маркировки на стёклах, оптике и кузовных элементах.
3.Детальное изучение кузова.
Осуществляется детальный осмотр кузова с помощью сканера ЛКП, проверяются как внешние элементы кузова, так и внутренние (внутренние части дверей порогов, крыльев, стоек, пол багажника, лонжероны и т.д.). Осматриваются все болты крепления элементов, стыки, швы.
4.Диагностика бортовой сети.
На следующем этапе проверяется бортовая сеть диагностическим сканером на предмет как имеющихся ошибок, так и ошибок находящихся в памяти.
5.Двигатель и подкапотное пространство.
Внимательно осматривается подкапотное пространство на предмет потёков и запотеваний. Проверяются уровни всех рабочих жидкостей, степень их загрязнения и присутствие посторонних примесей. Отвинчивается крышка заливной горловины двигателя, оценивается нагар и наличие посторонних отложений. Оценивается состояние приводных ремней, навесного оборудования, патрубков, проводов. Осматривается аккумуляторная батарея. После запуска двигателя проверяем присутствие посторонних шумов на разных режимах работы двигателя. Оцениваем насколько ровно работает двигатель, как реагирует на педаль газа (как набирает обороты и сбрасывает их). Проверяем выхлопные газы на разных режимах работы двигателя.
6.Ходовая, тормоза, КПП.
На данном этапе осуществляется визуальный осмотр ходовой части автомобиля, осмотр тормозной системы и оценка работы КПП на стоячем автомобиле. При вывернутых колёсах внимательно осматриваются пыльники шрусов, приводов, амортизаторов, рулевой рейки. Оценивается износ резины и состояние колёсных дисков. Проверяем степень выработки тормозных дисков и колодок.
7.Салон и электрика.
Проверяется состояние сидений, обивки дверей, потолка, пола, приборной панели на наличие потёртостей, загрязнений, прожёгов, порывов и т.д. Осматриваются руль, педали, рычаг КПП на затёртости и соответствие пробегу. Осматривается багажник и внутренняя обивка двери багажника. Проверяется работоспособность всего электрооборудования (стеклоподъёмники, кондиционер, магнитола, регулировка и подогрев заркал и сидений, дворники, омыватели стёкол и фар, сигнализация и т.д.). Осуществляется проверка работы всех контрольных ламп на панели приборов (как загораются при включении зажигания и как гаснут при запуске двигателя).
8.Тест-драйв.
Задача тест-драйва выявить скрытые дефекты работы двигателя, КПП и ходовой части.
Особое внимание при тест-драйве следует обратить на следующие вещи:
Плавность переключения скоростей на АКПП/ Работа сцепления на МКПП.
Динамика разгона автомобиля и наличие посторонних шумов и вибраций двигателя и КПП.
Работа ходовой при разных дорожных условиях (мелкие неровности, лежачие полицейские).
Увод автомобиля от прямолинейного движения.
Биение руля при движении и торможении.
Наличие хруста шрусов при движении с максимально вывернутыми колёсами.
Если возможно, проверить систему ABS и систему подключения/отключения полного привода.
9.Торг и фотографирование.
После завершения процедуры осмотра автомобиля, у продавца выясняется наличие и состояние второго комплекта резины и количество ключей. Ведётся обсуждение цены автомобиля с учётом выявленных недостатков. Так же делаются фотографии автомобиля по следующей схеме: общий вид автомобиля со всех сторон, детальные фотографии недостатков кузова, фотографии подкапотного пространства и багажного отделения. Общие фотографии салона (сиденья, панель приборов, потолок, руль, рычаг КПП, подлокотник водительской двери). Детальные фотографии недостатков салона. Фотографируется протектор резины и диск автомобиля. Делаются снимки ПТС с обоих сторон.
10.Составление отчёта.
На основании результатов осмотра автомобиля составляется полный отчёт с описанием выявленных недостатков и достоинств данного автомобиля. К отчёту прикрепляются фотографии.
Выездная диагностика автомобиля:
от 2 000р
Для заказа осмотра звоните:
8-800-100-3160
Звонки со всех телефонов России — бесплатно
Условно делится на два вида:
1. Новый автомобиль | |
Итак вы почти обладатель нового автомобиля: настроение приподнятое, внесена предоплата, выбран цвет и комплектация осталось только бегло осмотреть авто и подписать договор. И, разумеется, никакого подвоха, ведь автомобиль приобретается у официального дилера, зачем проводить диагностику перед покупкой? Однако не все так просто. Давно уже не секрет, что во время транспортировки новых машин поставщику их довольно часто повреждают при погрузке и выгрузке с автовозов, плюс много автомобилей страдает при перемещениях на дилерской парковке, которая забита под завязку или при манипуляциях нерадивых механиков в процессе предпродажной подготовки. В большинстве случаев повреждения не критичны (если только автовоз не попал в ДТП и не перевернулся :-)) и устраняются в кузовных цехах самого авто дилера. Однако остается вопрос: вы платите полную заявленную цену за нормальный новый авто, а на деле получаете машину с дефектами и ни один продавец ни за что на свете не признается в их наличии. И если агрегаты автомобиля попадают под действие гарантии, то перекрашенный элемент кузова выявленный в дальнейшем это уже сугубо ваши проблемы, после подписания акта приемки при покупке. После, вы уже ничего предъявить не сможете: вдруг вы сами по дороге домой разбили себе, например, крыло кто-то вам его не в цвет подкрасил, а теперь вы пытаетесь предъявить претензии дилеру. Конечно существует и заводская гарантия на лакокрасочное покрытие, но она в большинстве случаев достаточна условна (см выше), и если вы когда-нибудь захотите продать авто, а покупатель обнаружит перекрашенные элементы, то вы и сами будете неприятно удивлены и доказать ему ничего по сути не сможете. К сожалению все вышеперечисленное гораздо более распространенная проблема, чем вы можете себе представить. Чтобы не сталкиваться с подобным имеет смысл проверить до подписания акта приемки нового автомобиля его лакокрасочное покрытие. Тогда при обнаружении поврежденных и перекрашенных элементов можно требовать у продавца предоставить другую машину в схожей комплектации или настаивать, как минимум, на хорошей скидке. Проверять новую машину на предмет ошибок двигателя или электронных систем, а также каких либо других неисправностей смысла нет, так как для этого всего существует гарантия производителя. | |
Диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля | 1490 руб |
Заказать в 1 клик |
с индивидуальным подходом к каждой марке
Исходя из накопленного опыта, мы выработали специальные алгоритмы для проведения проверки перед покупкой для каждой конкретной марки и модели автомобиля
Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей особенностей.
для чего это нужно?
Если вы планируете покупку поддержанного автомобиля, вам необходимо понимать трудности с которыми вы можете столкнутся.
Условно эти проблемы можно разделить на три основных тезиса:
Стоит ли рисковать выкладывая при этом немалую сумму денег? Определенно нет! Лучше обратится к специалистам, которые помогут вам минимизировать риски.
© ЭкспертАвто 2015 |
Приобретая подержанный автомобиль, каждый хочет быть уверенным в его превосходном техническом состоянии и юридической чистоте. Однако далеко не всегда собственных знаний и навыков хватает на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Компания ООО «АвтоТехЭксперт» оказывает профессиональную помощь в покупке подержанного автомобиля. Обратившись к нам по телефону 8(495)740-52-01 с 09:00 до 22:00, вы будете уверены в правильности своей покупки!
Этапы диагностики при покупке автомобиля
Диагностика автомобиля перед покупкой включает в себя несколько этапов. (ознакомиться подробнее)
Зачем нужна диагностика авто при покупке
Помощь в покупке авто – услуга, пользующаяся сегодня немалой популярностью. Однако многие автолюбители до сих пор задаются вопросом: зачем нужна помощь при покупке бу авто? Ведь многие дефекты можно выявить и самостоятельно, не обладая особенными профессиональными знаниями. Да и снизить цену тоже можно и самому, нужно только немного поторговаться. Попробуем разобраться, почему многие автомобильные эксперты говорят о необходимости диагностики перед покупкой.
Главный недостаток самостоятельного осмотра приобретаемой машины заключается в том, что визуальная оценка зачастую не является объективной. Для того чтобы полностью быть уверенными в отсутствии невидимых глазу присутствующих повреждений, необходима компьютерная диагностика автомобиля при покупке. Произвести ее может только специалист на высокотехнологичном оборудовании. Еще одна причина, по которой выездная диагностика автомобиля важна и необходима, – высокая квалификация специалистов компании. Прошли те времена, когда каждый автомобилист отлично знал принцип работы всех агрегатов своего железного коня, мог без лишних проблем заменить ту или иную деталь. Сегодня большинство автовладельцев доверяют сервисное обслуживание своего автомобиля специализированным центрам. Такой шаг позволяет экономить свое время и деньги. Поэтому при покупке лучше всего обратиться за помощью к специалисту, разбирающемуся в диагностике двигателя, тормозной системы, ходовой части и других элементов автомобиля. Только комплексная диагностика сможет гарантировать безопасность езды.Выездная диагностика автомобиля от ООО «АвтоТехЭксперт» - это:
Профессионально выполненная нами выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве на вторичном рынке (или даже нового) предоставляет о нём самую достоверную информацию. Кому она нужна? Конечно же, будущему его владельцу. Ведь большинство продавцов будут скрывать информацию о реальном состоянии автомобиля, его возможных технических и юридических проблемах.
Мы не перекупщики, СТО или автоплощадка. Наша задача – при помощи диагностики выявить скрытые дефекты кузова и агрегатов продаваемого автомобиля. Это не позволит покупателям нарваться на мошенников, пытающихся под видом «живой» машины продать металлолом. Именно поэтому так важно провести проверку автомобиля перед его покупкой. Выездная диагностика – самая быстрая, комфортная и надёжная услуга для таких проверок.
«Мытарства» будущих собственников авто Независимая выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве не связана с продавцом, такую услугу заказывает её покупатель.
…Чтобы не потерять деньги при продаже, владельцы проблемных авто всячески стараются скрыть их аварийное прошлое или плохое техническое состояние. Так, с этой целью с приборной панели могут быть удалены некоторые контрольные лампы, в том числе индикатор подушек безопасности – если они при аварии раскрывались и не заменились на новые. Могут быть заменены новые детали на такие же с истекшим ресурсом. А повреждённые в аварии участки кузова зашпаклёваны и тщательно закрашены.
Как узнать об этом? Не у всех потенциальных покупателей за плечами есть багаж знаний и опыт определения состояния б/у автомобилей. Поэтому они вынуждены приглашать на осмотр знакомых и родственников, также не всегда достаточно компетентных в области автодела. Отсутствие у них навыков и специальных приспособлений, как правило, приводит к проявлению у покупки неожиданных «сюрпризов», устранение которых тяжкой ношей ляжет на семейный бюджет. Особенно неприятно доверчивым покупателям со временем узнавать о том, что продавец скрыл факт участия машины в серьёзном ДТП.
Боязнь многих покупателей напороться на «аварийные» или неисправные авто заставляет их обращаться к услугам диагностических центров или СТО для проверки автомобилей. Но там владельцы транспортных средств чаще всего сталкиваются с неприкрытой заинтересованностью организаций в недешёвом их ремонте.
И только наша независимая выездная диагностика автомобиля перед покупкой (Москва) сможет отразить реальное состояние основных и вспомогательных агрегатов, а также помочь при его покупке. Во время проверки мы выявляем все дефекты автомобиля, а также несоответствия его узлов техническим параметрам. При этом диагностика для б/у автомобилей и новых имеет некоторые отличия, и об этом далее.
Покупка автомобиля на вторичном рынке – это не самая простая задача, поэтому диагностика приготовленной к реализации подержанной машины состоит из нескольких этапов. Проверять приходится не только состояние подвески, кузова, лакокрасочного покрытия, но и:
То есть, до заключения сделки нами проводится полная диагностика автомобиля.
Юридическая чистота. Без её проверки купленный автомобиль может спустя некоторое время (при постановке на учёт) быть отправленным на штрафстоянку. Такое возможно при выявлении неуплаченного кредита, перебитых VIN номеров, факта угона этого авто или отсутствия у продавца права на его продажу. Мы проводим юридическую проверку на угон, залог, кредит и ДТП. Кроме этого, проверяем подлинность документов на машину.
Кузов. С его осмотра и диагностики мы начинаем проверку любого автомобиля. Кузов является самим дорогим элементом автомобиля и залогом вашей безопасности. Проверяется:
Проведённая нами выездная диагностика автомобиля перед покупкой в г. Москва позволяет выявлять факт участия машины в серьёзных ДТП даже после выполнения на ней качественных кузовных ремонтов. Неприятные последствия аварии проявляются, как правило, коррозией участков повреждённого кузова и ухудшением безопасности при движении (износом покрышек, уводом авто в сторону).
Главный инструмент при кузовном осмотре – сертифицированный толщиномер лакокрасочного покрытия. При его помощи мы выявляем неоднородность (если есть) толщины окраски кузова, а также кузовные элементы, которые ремонтировались, менялись или восстанавливались. Особое внимание уделяем силовым элементам кузова, влияющим на геометрию кузова – аркам, стойкам, лонжеронам и крыльям. Затем визуально осматриваем скрытые полости, повреждения, точки сварки и т.п. К слову, уже на этом этапе может быть отсеяно большое количество просматриваемых автомобилей или уже существенно снижена их цена.
Подкапотное пространство. Под капотом выездная диагностика автомобиля перед покупкой (Москва) позволяет определить соответствующее пробегу транспортного средства общее состояние его силового агрегата и размещённых там основных агрегатов (генератора, стартера, аккумуляторной батареи и др.).
Здесь мы проверяем уровень и пригодность рабочих жидкостей, а также крепление передних крыльев и фар. Для органолептического осмотра используем мощный фонарик и видеозонд для труднодоступных мест. Осматриваем переднюю и заднюю часть двигателя и КПП. Визуально выявляем масляные запотевания, потёки рабочих жидкостей и текущие сальники. При этом подъёмник для машины не нужен.
Производим «прослушку» работающего двигателя при помощи стетоскопа на наличие посторонних шумов и стуков, гудящих подшипников на генераторе и натяжных роликах.
Проверяем также работоспособность электрики авто: работу фар, сигнала и стеклоочистителей.
Подвеска и днище. При вывернутых передних колёсах осматриваем и оцениваем состояние элементов передней подвески (амортизаторов, рычагов, стоек стабилизатора, приводов, пыльников и сальников). Осматриваем также и заднюю подвеску. На всех колёсах выполняем замер высоты протекторов шин.
В положении лёжа (на мате) визуально оцениваем состояние выхлопной системы и днища.
Компьютерная диагностика. Без разборки и демонтажа агрегатов выездная диагностика автомобиля перед покупкой (Москва) успешно выявляет не только неисправные электронные системы и историю ошибок, но также некоторые «манипуляции» собственника продаваемого автомобиля.
Подключившись к контрольному разъёму и используя соответствующую марке автомобиля программу, мы диагностируем электронные блоки двигателя, его системы и АКПП. Измеряем основные их показатели и сравниваем с номинальными. На некоторых марках автомобиля можно увидеть их реальный пробег, так как высвечиваемые на приборной панели цифры могут быть намеренно «откручены» для завышения цены на авто.
Салон автомобиля. В обязательном порядке наш специалист проводит осмотр салона авто: приборной панели, стёкол, рулевого колеса, рычагов переключения, накладок на педали, а также проверяет все функции автомобиля. Как правило, внешнее состояние салона авто указывает на его реальный возраст.
Тест-драйв. Изучаем управляемость и поведение автомобиля на дороге, работу подвески, тормозов, двигателя и КПП при разных режимах и на разных дорожных покрытиях. Заканчивается выездная диагностика автомобиля перед покупкой (Москва) составлением нашими экспертами диагностического листа (акта), который остаётся у владельца авто. Он описывает текущее состояние машины на момент проверки и прогнозирует предстоящие эксплуатационные расходы.
Результаты диагностики. Анализируя и сравнивая информацию от продавца, из записей в сервисной книжке и фактическое состояние автомобиля, мы делаем вывод о честности продавца и правильности показаний одометра. Кроме того, уверенности придаёт проверка продавца по нотариальным базам на предмет залога, кредита или запрета на отчуждение имущества.
На основе полученных данных мы делаем объективное заключение о реальном состоянии автомобиля. Клиент получает на руки акт осмотра, где указаны все результаты, а также наш специалист консультирует его по всем нюансам осмотренного автомобиля.
После чего мы либо торгуемся с продавцом и добиваемся самой выгодной и справедливой цены за автомобиль, либо советуем отказаться от покупки этого конкретного авто. Тем самым избавляем клиента от проблем с ним в будущем.
Автомобиль является слишком дорогой покупкой, чтобы осуществлять её без разумных мер предосторожности.
Всегда ли новый автомобиль бывает целым? Приобретая новый автомобиль у официального дилера, многие считают его надёжным и беспроблемным. Сделку считают безопасной, ведь автомобиль никто не эксплуатировал и он в ДТП не участвовал.
В реальной жизни всё может быть иначе. Даже в автосалоне могут быть выставлены на продажу автомобили с восстановленными кузовными деталями. И причин для этого может быть несколько:
Большинство повреждений не критичны (кроме автомобилей с перевернувших в ДТП автовозов). Они устраняются (восстанавливаются) автодилером в собственных кузовных цехах.
Но у покупателей остаётся вопрос: они платят заявленную сумму за нормальную новую машину, на деле же получают дефектную. При этом продавец ни за что такой факт не признает. И если гарантия всё же будет распространяться на агрегаты нового автомобиля, то перекрашенные и выявленные в дальнейшем элементы кузова – это уже проблемы покупателей. Претензии дилер не принимает (мол, сами разбили и в цвет подкрасили).
Вышеописанная проблема, к сожалению, достаточно распространена. Чтобы с ней не сталкиваться и существует выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве, которая выявляет повреждённые и перекрашенные элементы кузова до вручения покупателям ключей. Обнаружив с нашей помощью такие серьёзные недостатки, клиенты вправе требовать у дилера обменять дефектный автомобиль на аналогичный в схожей комплектации, либо же должны настаивать на соответствующей скидке.
А вот проводить проверки на новом автомобиле двигателя и электронных комплектующих, а также искать какие-либо другие неисправности – бессмысленно, так как ремонтируются они по гарантии производителя.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой, Москва – город, где она проводится нашими специалистами, осуществляется на продаваемых транспортных средствах не столь тщательно, как в крупных диагностических центрах – полученной информации вполне достаточно для принятия покупателем решения о приобретении авто. Воспользуйтесь нашей услугой, чтобы не быть в числе обманутых. После нашей диагностики у вас будет возможность:
Используйте наш опыт, чтобы быть проинформированным о состоянии покупаемого автомобиля. Мы рады будем вас видеть среди своих клиентов. Знайте, что город, где проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой – Москва. Мы всегда ставим ваши интересы выше собственных!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453