Всем привет))НУУУУУ начнём с того что я сегодня закрыл сессию, авэ мне!приехал с орска домой, тут друг звонит надо опять в орск сгонять, ну я говорю ок, поехали, открыл капот посмотреть на пробки потому что там они подтекали и тосол по не многу уходил, хотел долить, смотрю чо то всё вообще мокрое под капотом, посмотрел вродь не текёт не где, ну думаю съезжу не чо страшного, сели значит поехали, подъехали к выезду из посёлка я тормознул дай думаю проверю, чот жопа чюет не то, открываю капот а там тосол роучьём бежит, бегом бегом домой, закупился, пробки, тосол и ремень грм, (старый уже пора менять) собрался с мыслями и принялся за работу
Тосол
Сливаем весь тосол, с радиатора, и с блока выкручиваем болтик, для этого надо открутить модуль зажигания, иначе к нему не подлезть
Далее снимаем крышку с ремня, и сам ремень в сторону отгинаем, менять пока его не буду, не успеваю, и кавыряем отвёрткой и я взял сделал с проволки крючок чтоб достать пробку
Вуаля, с первой пробкой справился быстро мин за 10,повезло что она сгнила и легко вылезла
Вот крючок, и старая пробка
Вторая пробка, не ручьём но подтекает, с ней я и провозился ну с час точно
Всю раскурочил, но когда достал радости было…
запихиваем новую, и с торца двигла тоже, фото к сожалению сделать не успел не до этого было, потом промываем немного движок от старого ржавого тосола и заливаем новый, ставим ремень грм на место выставляем метки, и заводим, вроде везде всё сухо, ну вот и всё!промучался с этим с 3х дня до 7 вечера, т.к впервые проделывал данную работу, на улице, намёрзся кошмар.Может кому пригодится эта информация, кому что не понятно спрашивайте, объясню. Всех с наступающим)))
Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины. Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.
Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ
Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену. В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.
Потребуется:
С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.
Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.
Итак:
Отсоединение шлангов от воздушного фильтра
Датчик-распределитель зажигания
Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.
Проворачивание заглушки отверткой
Сильно изношенная заглушка
Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.
Старая и новая заглушки
Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра
Итак:
Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.
Выполняем:
При несовпадении меток операции повторяются.
Итак:
Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.
Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.
Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру. При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить. Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.
Проблема течи масла из двигателя до сих пор является актуальной даже на современных автомобилях ВАЗ. Как правило, уже после первых десяти тысяч пробега автовладелец обнаруживает незначительные масляные выделения в местах соединения элементов двигателя. В сегодняшней публикации рассмотрим устранение течи масла из-под заглушки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2110. Данная заглушка закрывает отверстие в задней части блока инжекторного двигателя в котором находился привод трамблера карбюраторной версии мотора ВАЗ 2110.
В большинстве случаев течь масла возникает из-за нарушения эластичности уплотнительных прокладок. В данном случае виной всему является резиновое кольцо, которое в период эксплуатации сжимается и становится плоски. Понятное дело, что о никакой герметичности в этом случае не может быть и речи. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. Поэтому в месте с заменой уплотнительного кольца заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110, необходимо для надежности использовать герметик.
Использую предложенный способ вы самостоятельно сможете устранить течь масла за 20 минут
Проблема с заглушками была с самого начала, как только купил ее.Суть: видимо из-за качества материала эти заглушки прогнили.Передние поменял сразу как только купил, а вот до задних все руки не доходили. Вроде подтекало не очень, думал до лета докатаюсь, а там уже и видно будет, что за одно с двиглом делать надо будет. Но не торпела она до лета. И когда расход антифриза увеличился до полулитра в день пришло время заняться этим вопросом. Как раз погодка на улице подвернулась (-20), и поехал я к другу в гараж, по причине отсутствия своего. Оказалось, что все не так сложно, как я себе это выресовывал. Заняла эта процедура не более 3-х часов.Итог: Двигатель наконец-то сухим стал + перестало в салоне пахнуть этой химией + стекла. При чем здесь стекла? А при том, что испаряющийся антифриз с блока засасывала печка и дула етим добром в салон. Остывая антифриз оседал на стеклах. Это приводило к эффекту пьянки в машине. Стекла вечно запотевшие и замерзшие.Расходы:заглушки: 50-60 рублей (точно не помню)герметик: 50 рублей
два пальца)))
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 9000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453