С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заглушки блока цилиндров ваз 2110


Замена пробок блока цилиндров — бортжурнал Лада 2110 Десяточка 2002 года на DRIVE2

Всем привет))НУУУУУ начнём с того что я сегодня закрыл сессию, авэ мне!приехал с орска домой, тут друг звонит надо опять в орск сгонять, ну я говорю ок, поехали, открыл капот посмотреть на пробки потому что там они подтекали и тосол по не многу уходил, хотел долить, смотрю чо то всё вообще мокрое под капотом, посмотрел вродь не текёт не где, ну думаю съезжу не чо страшного, сели значит поехали, подъехали к выезду из посёлка я тормознул дай думаю проверю, чот жопа чюет не то, открываю капот а там тосол роучьём бежит, бегом бегом домой, закупился, пробки, тосол и ремень грм, (старый уже пора менять) собрался с мыслями и принялся за работу

Тосол

Сливаем весь тосол, с радиатора, и с блока выкручиваем болтик, для этого надо открутить модуль зажигания, иначе к нему не подлезть

Далее снимаем крышку с ремня, и сам ремень в сторону отгинаем, менять пока его не буду, не успеваю, и кавыряем отвёрткой и я взял сделал с проволки крючок чтоб достать пробку

Вуаля, с первой пробкой справился быстро мин за 10,повезло что она сгнила и легко вылезла

Вот крючок, и старая пробка

Вторая пробка, не ручьём но подтекает, с ней я и провозился ну с час точно

Всю раскурочил, но когда достал радости было…

запихиваем новую, и с торца двигла тоже, фото к сожалению сделать не успел не до этого было, потом промываем немного движок от старого ржавого тосола и заливаем новый, ставим ремень грм на место выставляем метки, и заводим, вроде везде всё сухо, ну вот и всё!промучался с этим с 3х дня до 7 вечера, т.к впервые проделывал данную работу, на улице, намёрзся кошмар.Может кому пригодится эта информация, кому что не понятно спрашивайте, объясню. Всех с наступающим)))

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины. Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену. В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

Потребуется:

  • Зубило.
  • Молоток.
  • Отвертка.
  • Пассатижи.
  • Наждачная шкурка.
  • Герметик.
  • Набор заглушек.

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

Итак:

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Датчик-распределитель зажигания

  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

Итак:

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения  и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

Выполняем:

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

Итак:

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера. По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на  блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру. При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить. Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.

Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Что делать если течет масло с заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110

Проблема течи масла из двигателя до сих пор является актуальной даже на современных автомобилях ВАЗ. Как правило, уже после первых десяти тысяч пробега автовладелец обнаруживает незначительные масляные выделения в местах соединения элементов двигателя. В сегодняшней публикации рассмотрим устранение течи масла из-под заглушки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2110. Данная заглушка закрывает отверстие в задней части блока инжекторного двигателя в котором находился привод трамблера карбюраторной версии мотора ВАЗ 2110.

Почему возникает течь масла?

В большинстве случаев течь масла возникает из-за нарушения эластичности уплотнительных прокладок. В данном случае виной всему является резиновое кольцо, которое в период эксплуатации сжимается и становится плоски. Понятное дело, что о никакой герметичности в этом случае не может быть и речи. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. Поэтому в месте с заменой уплотнительного кольца заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110, необходимо для надежности использовать герметик.

Устраняем течь масла с помощью ремкомплекта и герметика

  1. Чтобы снять заглушку необходимо открутить 3 гайки крепления на шпильках и аккуратно с помощью отвертки извлечь старое резиновое уплотнительное колечко
  2. Очистив от масла и грязи углубления для кольца, с помощью медицинского шприца тонким слоем наносим герметик и ждем минут 5-10 после чего поверх укладываем уплотнительное колечко и ставим заглушку на место.
Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110 Обратите внимание! Наносить герметик нужно в небольших количествах иначе при установке заглушки блока цилиндров его остатки будет проблематично убрать. Также если у вас нет нового резинового уплотнительного кольца, на герметик можно использовать и старое.

Использую предложенный способ вы самостоятельно сможете устранить течь масла за 20 минут

Добрался до заглушек блока цилиндров — бортжурнал Лада 2110 "VAZ Customs" npanop 1998 года на DRIVE2

Проблема с заглушками была с самого начала, как только купил ее.Суть: видимо из-за качества материала эти заглушки прогнили.Передние поменял сразу как только купил, а вот до задних все руки не доходили. Вроде подтекало не очень, думал до лета докатаюсь, а там уже и видно будет, что за одно с двиглом делать надо будет. Но не торпела она до лета. И когда расход антифриза увеличился до полулитра в день пришло время заняться этим вопросом. Как раз погодка на улице подвернулась (-20), и поехал я к другу в гараж, по причине отсутствия своего. Оказалось, что все не так сложно, как я себе это выресовывал. Заняла эта процедура не более 3-х часов.Итог: Двигатель наконец-то сухим стал + перестало в салоне пахнуть этой химией + стекла. При чем здесь стекла? А при том, что испаряющийся антифриз с блока засасывала печка и дула етим добром в салон. Остывая антифриз оседал на стеклах. Это приводило к эффекту пьянки в машине. Стекла вечно запотевшие и замерзшие.Расходы:заглушки: 50-60 рублей (точно не помню)герметик: 50 рублей

два пальца)))

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 9000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости