Закономерно – сажевые фильтры приходят в негодность, засоряются. Несомненно, долгому сроку работы фильтра способствуют: качественное дизельное топливо и оптимальный климатический режим. Нужно знать, что специалисты рекомендуют менять сажевые фильтры через каждые 120-150 тысяч км.
Технический центр «Автоглуш» предлагает комплекс услуг по ремонту, удалению или замене сажевых фильтров в машинах с дизельными двигателями. Параллельно с этим, мы можем помочь вам с отключением DPF/FAP. Для того, чтобы заказать услугу или проконсультироваться, вы можете набрать наш контактный номер телефона: (495) 649-92-12.
ВНИМАНИЕ! Если вы будете продолжительное время ездить с забитым сажевым фильтром, то есть риск того, что будет гидроудар, разрушение клапана EGR, в результате попадания масла в цилиндры двигателя.
Нужно знать, что в некоторых случаях ваш фильтр еще можно регенерировать принудительно, это в случае, если его наполнение меньше 62%. В обратном случае – нужна очистка, подстройка определяющей давление системы.
Программно отключить DPF/FAP – означает перепрошить ЭБУ двигателя (удалить программный код). Чип тюнинг двигателя возможен только посредством перепрошивки. Вы сразу ощутите преимущества комплексного удаления фильтра – автомобиль станет более приятным в работе с ним.
Не волнуйтесь об экологии автомобиля – она будет той, что и прежде. Удаление фильтра призведет к тому, что в выхлопе будут присутствовать частички сажи покрупнее, а это многие эксперты считают как раз преимуществом, которое играет на пользу здоровью людей и среды.
Доверить автомобиль нужно только профильным техцентрам, ведь работа плохого мастера может негативно сказаться на работе двигателя. В ТЦ «Автоглуш» работают только высокоопытные и квалифицированные механики. Обратившись к нам, вы можете не переживать о качестве предоставляемых вам услуг. Наш адрес: Москва, Каширское шоссе, 47.
Каждому автомобилю нужна правильная работа всех элементов. Полная исправность гарантирует правильный расход топлива, правильное распределение мощности, продолжительный срок эксплуатации всех деталей, безопасность и многое другое.
Современные автомобили заточены под экономичность и небольшой выброс вредных веществ в атмосферу. Введение подобной политики потребовало множество сложного дополнительного оборудования, которое часто приходит в негодность.
Современные дизельные двигатели снабжены турбонаддувом, чтобы выжать из маленьких по объему двигателей большую мощность. В результате частицы газа в выхлопе становятся еще меньше и почти неразличимы для человеческого глаза.
Отделение самых мелких частиц является основной задачей фильтровального материала. Задержанные частицы сажи оседают на поверхности фильтра и образуют своеобразную корку. Активная электроника следит за этим процессом и автоматически запускает процесс регенерации. Водитель ТС даже не знает о процессе регенерации, электрический подогреватель сжигает сажевую корку без прямого контакта и регенерация происходит автоматически. Теперь очищенный фильтр стал практически как новый, за исключением малой части пепла, который падает на дно фильтра.
Совершенно любая деталь автомобиля со временем портится и приходит в негодность. Если говорить о фильтрах, ремнях, втулках, то все эти части являются расходным материалом, которые следует менять по регламенту и он указан производителем.
Читайте также: Восстановление бензобака своими рукамиПодобная работа требует специального инструмента, который окажется совсем не у каждого автовладельца. Проводить подобные работы следует в специализированных мастерских, где опытные работники смогут дать гарантию на работу и на все комплектующие.
×
РЕМОНТ СИСТЕМ ВЫХЛОПА | |
Ремонт сажевого фильтра | от 2000 руб |
Замена сажевого фильтра | от 2000 руб |
Физическое удаление сажевого фильтра | от 3000 руб |
Отключение программно сажевого фильтра | от 10000 руб |
Мы выполняем ремонт и тюнинг выхлопных систем, включая ремонт сажевых фильтров и замену сажевого фильтра авто любой марки в СЗАО, ЗАО и ЮАО.
Как и катализаторы, фильтры очищают выхлоп, поэтому они тоже засоряются и выходят из строя.
Особенно силен их износ в городских условиях: редкий фильтр доживает до пробега более 100 000 километров.
Неисправность детали можно определить по следующим признакам:
Заметив нечто подобное, обратитесь в Cityglush: мы выполним ремонт и замену сажевых фильтров с гарантией качества.
Есть разные способы устранить неисправность.
Если фильтр не испортился окончательно, можно прочистить его специальным раствором – эта услуга стоит от 5000 рублей.
В случае ремонта сажевого фильтра цена зависит ещё и от качества расходных материалов.
А если век детали подошел к концу, то ее стоит заменить. Аналог, будь он закрытого типа (DPF) или с регенерацией (FAP), обычно дешевле оригинала, поэтому его цена составляет 8000 рублей и более.
Как вариант – удалить фильтр и сделать так, чтобы электроника не выдавала ошибку – это стоит от 8000 рублей.
Мастера Cityglush дадут бесплатную консультацию и помогут сориентироваться со стоимостью ремонта.
Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет +7 (495) 151-08-22 |
Ленинский проспект Андрей Лобастов Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09
Хорошевское шоссе Алексей Хмелевский Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08
Чермянский проезд Артур Новиков Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!
Выберите вашу марку авто:
Сажевый фильтр – необходимый элемент выхлопной системы для всех дизельных машин, нейтрализующий продукты сгорания и контролирующий выброс вредных веществ в атмосферу.
С 2005 года европейский автопром ввел стандарт EURO 4, которому должны соответствовать современные машины. Именно поэтому практически все дизельные авто теперь снабжены сажевым фильтром.
Устройство у него довольно простое: металлический цилиндр, внутри которого находится жаропрочный керамический наполнитель с ячейками, куда оседают частицы. Если они окончательно забиваются, то необходимо провести удаление сажевого фильтра. Москва может предложить немало автосервисов, где оказывают данную услугу.
Но сначала нужно убедиться, что фильтр действительно подлежит замене, ведь существует два вида его автоочистки.
Регенерация сажевого фильтра
Во-первых, при движении по трассе происходит так называемая «пассивная регенерация», когда сажа в фильтре догорает под воздействием высокой температуры.
Во-вторых, в городских условиях детектор самостоятельно определяет степень загрязненности фильтра и начинает его регенерацию: он дожигает остаточную смесь в катализаторе. Вот почему фильтр обычно ставят за катализатором.
Понять, что началась пассивная регенерация просто – из выхлопной трубы начинает валить густой дым, увеличивается расход топлива и число холостых ходов.
Но такая очистка – лишь временное решение проблемы, все же сажевый фильтр – расходный материал, подлежащий своевременной замене. Затягивать со сменой выгоревшего фильтра не следует, ведь его выход из строя может повлечь за собой поломку катализатора или клапана EGR.
Помните, что фильтр стоит менять примерно через 80-100 тыс. км, а у некоторых машин и при 50 начинаются проблемы. Определить, что сажевый фильтр необходимо заменить, довольно просто:
Если вы заметили эти признаки, то стоит провести удаление сажевого фильтра, цена на эту услугу может отличаться у разных автосервисов, но незначительно. Полный демонтаж может быть наилучшим решением в условиях России, где нет строгого контроля за выбросами в атмосферу. После удаления фильтра необходимо перепрошить электронный блок управления двигателя.
Выбирая этот вариант, помните, что машина без сажевого фильтра будет соответствовать стандарту EURO 3, что мало для европейских стран. Т.е. если вы решите отправиться за границу на своем авто, а фильтр вышел из строя, то придется его заменить на новый или почистить механическим способом.
Замена – самый дорогостоящий ремонт сажевого фильтра. Эта деталь стоит довольно дорого, чистка обойдется дешевле (демонтаж и промывка от загрязнений), но это временная мера, позволяющая забыть о проблеме на короткий срок.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453