С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зарядка необслуживаемого аккумулятора


Зарядка необслуживаемой АКБ. — бортжурнал Daewoo Gentra 2013 года на DRIVE2

Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора

Что такое необслуживаемые АКБ

Сей час на новые автомобили устанавливаются, в основном, необслуживаемые аккумуляторные батареи. Прогресс на месте не стоит, и производители вроде бы правильно пришли к выводу, что к батарее должно быть меньше внимания (а значит и хлопот).Устройство АКБСхематическая диаграмма, поясняющая принципы устройства автомобильной аккумуляторной батареи. Данная диаграмма подходит для понимания принципов как обслуживаемых, так и необслуживаемых АКБ. Однако на деле такие батареи вызывают новые вопросы, с которым не приходилось сталкиваться раньше. И зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора также отличается от зарядки обычной свинцовой батареи.

Есть несколько технологически различных батарей данного типа. Батареи с жидким электролитом мало чем отличаются от традиционных, кроме использованных в ней материалов. Главное отличие – у такой батареи запаяны отверстия для долива дистиллированной воды. У другого типа батарей электролита в привычном виде нет вообще, он содержится в нетканом полипропилене. Есть также гелевые аккумуляторные батареи, электролит у них смешивается с порошком оксида кремния и таким образом внутри аккумулятора содержится некий гель, заполняющий все пространство внутри батареи.

Типы необслуживаемых АКБ

Первыми необслуживаемыми батареями были свинцово-кальциевые. Снижение уровня электролита в них было довольно медленным, и они могли держаться около двух лет без доливки воды. Но такие батареи тогда сильно ухудшали свои характеристики из-за полного разряда и при жесткой эксплуатации их хватало ненадолго. Потом в конструкцию включили свинцово-кальциевые токоотводы, которые позволяют батарее не так критично реагировать на полный разряд. Потребность в доливе воды практически отпала – срок эксплуатации повысился до пяти лет.А можно ли?

Многие неопытные автолюбители задаются вопросом «можно ли заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы?». Конечно, почему нет?

Зарядка АКБ вне автомобиляЗаряжать необслуживаемую АКБ можно вне автомобиля. Они и так заряжаются в автомобиле постоянно, и заряд их специальным устройством это куда более щадящий и правильный процесс, чем подпитка от генератора. Более того, в ряде случаев зарядка просто необходима.

С наступлением зимы низкая температура сгущает смазку в двигателе, стартеру стает труднее его раскрутить – тратится больше энергии, требуется больший стартовый ток. И если Ваша необслуживаемая аккумуляторная батарея работает обычно, скажем, на половину заряженной, и этого было достаточно, то зимой после одной-двух неудачных попыток завести двигатель стартер просто перестанет крутится. Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора с наступлением зимы – необходимость. Его нужно довести до уровня заряда 100% и тогда можно спокойнее выезжать из гаража.

Как заряжать необслуживаемую АКБ

Заряжать необслуживаемую батарею нужно осторожно, ведь измерить плотность электролита в ней нельзя, можно лишь ориентироваться на уровень остаточного напряжения и ситуацию, которая собственно и привела к таким последствиям. Заряд батареи это не исключительное событие, любую батарею время от времени нужно подзаряжать – полагаться на один лишь генератор автомобиля нельзя.Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор, если он лишь частично разряжен? В таком случае батарею заряжать нужно в режиме подачи непрерывного напряжения. Зарядное устройство должно контролировать лишь силу тока. Прибор должен подавать на клеммы батареи напряжение 14-14,5 В и силу тока около 15 ампер в начале процесса. Среднестатистический аккумулятор легкового автомобиля зарядится в таком режиме примерно через 3-4 часа – нужно следить за устройством, ток заряда упадет примерно до 0,2 А при полной зарядке. Стоит также помнить, что ни в коем случае нельзя заряжать батарею током, превышающим 15 А.

Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор, если он сел полностью? Это более сложная ситуация, решение которой потребует около суток времени и много Вашего внимания. Зарядное устройство выставляется на ток, равный численно в амперах 10% от емкости заряжаемой батареи в Ач. Когда аккумулятор полностью заряжен – на пластинах начинается образование газа, и, в принципе, весь электролит может перейти в газовое состояние – а это чревато последствиями. Отверстий в корпусе нет – не трудно догадаться, что может произойти.Зарядка АКБ в машине

Заряжать необслуживаемую АКБ можно в автомобиле, не отключая остальную электронику. Поэтому зарядка при полном разряде требует внимания и четкого соблюдения инструкций, при бурном выделении газа – зарядку сразу прекратить. Обязательно проверить напряжение после зарядки, оно не должно отклонятся от номинального.

Вообще заряжать аккумулятор можно и прямо в машине, и сняв его. Конечно, заряжать прямо в машине намного удобнее, но как писалось выше, процесс зарядки такого аккумулятора, особенно при полном разряде, требует внимания и простого доступа к самой батарее. К тому же, заряжая батарею прямо в машине, нужно позаботится о чувствительной электронике. Переведите зажигание в спящий режим либо вообще выключите его. С другой стороны, совсем сняв батарею все настройки в машине собьются.

В обоих случаях аккумулятор нужно заряжать только и только в теплых условиях! Если решили заряжать в машине – заедьте в гараж, если сняли батарею – нужно позаботится, чтобы она не опрокинулась, и чтобы в случае необходимости вы легко смогли оперативно отключить зарядное устройство.autogrep.ru

www.drive2.ru

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Тяжелые свинцовые кислотно-щелочные аккумуляторы постепенно сдают свои позиции. Им на смену пришли легкие по весу и в эксплуатации необслуживаемые АКБ. К свинцовым батареям все уже давно привыкли и прекрасно знают, чего от них ждать. На большинстве автомобилей последних лет выпуска устанавливают уже необслуживаемые аккумуляторы, и они несут вместе с преимуществами некоторые особенности, которые знать, все-таки, стоит.

Ну, а если у вас сломалас АКПП на Subaru, то без специалиста тут не обойтись. Нужна диагностика и последующий ремонт, возможно замена. Ищите ответы здесь: https://sto-am.com.ua/subaru/

Содержание:

Особенности обслуживания необслуживаемого

Необслуживаемые аккумуляторы, вопреки бытующему мнению, очень даже обслуживаемы. Более того, они требуют внимания, как при эксплуатации, так и при зарядке в особенности. Дело в том, что при нормальной эксплуатации автомобиля, реле-регулятор и генератор действительно могут какое-то время поддерживать стабильную зарядку АКБ необслуживаемого типа. Только не всегда нам приходится ездить в райских условиях – температурные перепады и нестабильность режимов эксплуатации автомобиля прямо влияют на зарядку и состояние батареи.

Поэтому, несмотря на то, что производитель избавил нас от необходимости контролировать плотность и уровень электролита перед каждым выездом, зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов требует такого же внимания, как и зарядка свинцового, старого образца. Принцип остается тем же, но возникают некоторые особенности, которые мы и рассмотрим.

Разновидности необслуживаемых батарей

Необслуживаемые АКБ бывают всего двух типов и делятся по физическому состоянию электролита, применяемого в конструкции:

  • жидкие электролитные;
  • АКБ с гелевым наполнителем.

  АКБ с жидким электролитом конструктивно почти не отличаются от кислотно-щелочных обслуживаемых. Основная разница только в применяемых материалах. На верхней панели есть лючки, предназначенные для добавления дистиллированной воды и приспособление для контроля ее уровня. Пластины, вырабатывающие ток, выполнены из свинцово-кальциевого сплава. Уровень электролита при нормальных условиях эксплуатации может держаться до трех лет без долива, после чего батарея приходит в негодность и восстановлению не подлежит.

  Батареи гелевые. Со временем стали применять вместо жидкого электролита гель, что свело к минимуму испаряемость и повысило срок службы батареи в целом до 5-7 лет. К тому же гелевая батарея не так болезненно относится к полному разряду благодаря применению свинцово-кальциевых токоотводов.

Зарядка необслуживаемых батарей

Главной особенностью зарядки таких батарей – необходимость постоянного контроля тока зарядки. Дело в том, что при превышении напряжения зарядки даже на несколько вольт, вода, входящая в состав электролита, начинает разлагаться на водород и кислород и в результате его уровень падает и плотность повышается. Поскольку долить воду не представляется возможным из-за отсутствия заливных каналов, то есть опасность замкнуть банку накоротко.

Напряжение на клеммах батареи при зарядке не должно превышать 14,4 вольта для большинства моделей аккумуляторов. Для некоторых оно может составлять около 16 В. Поэтому зарядное устройство, которое будет использоваться для таких АКБ, должно иметь очень точные пределы регулировки. Следовательно, для правильной зарядки необслуживаемой батареи необходимо создать следующие условия:

  • стабильную подачу строго выдержанного напряжения в
  • автоматическом режиме;
  • контроль силы тока зарядки;
  • строго выдержанное время зарядки.

Теперь мы вплотную подошли к процессу зарядки необслуживаемой АКБ.

Заряжать такие батареи можно, не снимая с автомобиля, так и отдельно от него. Это удобно потому, что нет необходимости обесточивать автономные системы сигнализации, настроек и всей бортовой электроники.

Неполная разрядка

Если аккумулятор разряжен только частично, то заряжать его можно непрерывной подачей напряжения на клеммы, а ЗУ должно контролировать только силу тока зарядки. Показания прибора в начале процедуры должны быть следующие: ток зарядки – 25 А, напряжение зарядки – 14 В. В среднем, батарея полностью восстанавливает заряд за три часа, но при этом необходимо следить за током зарядки. Когда он упадет до значения 0,2 А, зарядку можно считать законченной. Очень важно следить за тем, чтобы ток зарядки на начальном этапе не превышал 15 А.

Глубокая разрядка

В случае глубокой разрядки АКБ поступать нужно деликатнее. Напряжение зарядки не должно превышать 12 В. Время зарядки напрямую зависит от степени его разрядки, но это займет гораздо больше времени. На первом этапе зарядки усаженной батареи ток должен составлять не долее 10% от емкости АКБ. Обязательно нужно следить за показаниями приборов, потому что при уменьшении тока до 0,1 от емкости, нужно увеличить напряжение до 14 вольт, и продолжать зарядку в штатном режиме.

При зарядке АКБ на автомобиле не лишними будут меры предосторожности:

  • перевод в спящий режим сигнализации;
  • отключение приборов не первой необходимости;
  • сохранение всех предыдущих настроек.

Независимо от того, как проходит зарядка – на автомобиле или при снятом аккумуляторе, температура воздуха должна быть не ниже 15°С.

Придерживаясь этих советов, можно избавиться от неприятных неожиданностей и значительно продлить срок службы необслуживаемой аккумуляторной батареи. Удачи в дороге!

Читайте также Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — как выбрать

avtoshef.com

Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора

Что такое необслуживаемые АКБ

Сей час на новые автомобили устанавливаются, в основном, необслуживаемые аккумуляторные батареи. Прогресс на месте не стоит, и производители вроде бы правильно пришли к выводу, что к батарее должно быть меньше внимания (а значит и хлопот).
Схематическая диаграмма, поясняющая принципы устройства автомобильной аккумуляторной батареи. Данная диаграмма подходит для понимания принципов как обслуживаемых, так и необслуживаемых АКБ.
Однако на деле такие батареи вызывают новые вопросы, с которым не приходилось сталкиваться раньше. И зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора также отличается от зарядки обычной свинцовой батареи.

Есть несколько технологически различных батарей данного типа. Батареи с жидким электролитом мало чем отличаются от традиционных, кроме использованных в ней материалов. Главное отличие – у такой батареи запаяны отверстия для долива дистиллированной воды. У другого типа батарей электролита в привычном виде нет вообще, он содержится в нетканом полипропилене. Есть также гелевые аккумуляторные батареи, электролит у них смешивается с порошком оксида кремния и таким образом внутри аккумулятора содержится некий гель, заполняющий все пространство внутри батареи.

Типы необслуживаемых АКБ

Первыми необслуживаемыми батареями были свинцово-кальциевые. Снижение уровня электролита в них было довольно медленным, и они могли держаться около двух лет без доливки воды. Но такие батареи тогда сильно ухудшали свои характеристики из-за полного разряда и при жесткой эксплуатации их хватало ненадолго. Потом в конструкцию включили свинцово-кальциевые токоотводы, которые позволяют батарее не так критично реагировать на полный разряд. Потребность в доливе воды практически отпала – срок эксплуатации повысился до пяти лет.

А можно ли?

Многие неопытные автолюбители задаются вопросом «можно ли заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы?». Конечно, почему нет?
Заряжать необслуживаемую АКБ можно вне автомобиля.
Они и так заряжаются в автомобиле постоянно, и заряд их специальным устройством это куда более щадящий и правильный процесс, чем подпитка от генератора. Более того, в ряде случаев зарядка просто необходима.

С наступлением зимы низкая температура сгущает смазку в двигателе, стартеру стает труднее его раскрутить – тратится больше энергии, требуется больший стартовый ток. И если Ваша необслуживаемая аккумуляторная батарея работает обычно, скажем, на половину заряженной, и этого было достаточно, то зимой после одной-двух неудачных попыток завести двигатель стартер просто перестанет крутится. Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора с наступлением зимы – необходимость. Его нужно довести до уровня заряда 100% и тогда можно спокойнее выезжать из гаража.

Как заряжать необслуживаемую АКБ

Заряжать необслуживаемую батарею нужно осторожно, ведь измерить плотность электролита в ней нельзя, можно лишь ориентироваться на уровень остаточного напряжения и ситуацию, которая собственно и привела к таким последствиям. Заряд батареи это не исключительное событие, любую батарею время от времени нужно подзаряжать – полагаться на один лишь генератор автомобиля нельзя.

Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор, если он лишь частично разряжен? В таком случае батарею заряжать нужно в режиме подачи непрерывного напряжения. Зарядное устройство должно контролировать лишь силу тока. Прибор должен подавать на клеммы батареи напряжение 14-14,5 В и силу тока около 25 ампер в начале процесса. Среднестатистический аккумулятор легкового автомобиля зарядится в таком режиме примерно через 3 часа – нужно следить за устройством, ток заряда упадет примерно до 0,2 А при полной зарядке. Стоит также помнить, что ни в коем случае нельзя заряжать батарею током, превышающим 15 А.

Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор, если он сел полностью? Это более сложная ситуация, решение которой потребует около суток времени и много Вашего внимания. Зарядное устройство выставляется на напряжение, равное численно в амперах 10% от емкости заряжаемой батареи в Ач. Когда аккумулятор полностью заряжен – на пластинах начинается образование газа, и, в принципе, весь электролит может перейти в газовое состояние – а это чревато последствиями. Отверстий в корпусе нет – не трудно догадаться, что может произойти.

Заряжать необслуживаемую АКБ можно в автомобиле, не отключая остальную электронику.
Поэтому зарядка при полном разряде требует внимания и четкого соблюдения инструкций, при бурном выделении газа – зарядку сразу прекратить. Обязательно проверить напряжение после зарядки, оно не должно отклонятся от номинального.

Вообще заряжать аккумулятор можно и прямо в машине, и сняв его. Конечно, заряжать прямо в машине намного удобнее, но как писалось выше, процесс зарядки такого аккумулятора, особенно при полном разряде, требует внимания и простого доступа к самой батарее. К тому же, заряжая батарею прямо в машине, нужно позаботится о чувствительной электронике. Переведите зажигание в спящий режим либо вообще выключите его. С другой стороны, совсем сняв батарею все настройки в машине собьются.

В обоих случаях аккумулятор нужно заряжать только и только в теплых условиях! Если решили заряжать в машине – заедьте в гараж, если сняли батарею – нужно позаботится, чтобы она не опрокинулась, и чтобы в случае необходимости вы легко смогли оперативно отключить зарядное устройство.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов цена

    Краткий обзор основных типов и моделей пускозарядных устройств для автомобиля поможет вам принять правильное решение при выборе данного устройства. ...

  • Люксген Сув 7

    Первый автомобиль от компании Люксген, появившийся на российском рынке, это SUV 7, о котором трудно что либо определенное сказать заранее. ...

  • Фольксваген Гольф 2012

    Volkswagen Golf – это модель, пережившая огромное количество модификаций со своего дебюта на рынке в 1974 году. Удивительно, но и сегодня он ...

Page 2

Автомобили марки Land Cruiser выпускаются японской компанией Toyota Motor Corporation с 1954 года, когда Toyota BJ –

Внешний вид Toyota Land Cruiser 200 в природных условиях.
первый полноприводный автомобиль компании - был переименован в Toyota Land Cruiser. Это был первый в истории легковой полноприводный автомобиль с шестицилиндровым двигателем. С тех вышло несколько разных моделей этой марки: с бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями; с автоматической и механической коробками передач.

В 1998 году вышел Land Cruiser 100, обладающий независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными двигателями, пневматической подвеской. Однако были и недостатки: часть механических узлов имела небольшой ресурс работы и выходила из строя на бездорожье. В начале 2000-х годов автомобиль обновили, хотя изменения коснулись лишь внешнего вида и интерьера.

Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 появился в 2007 году на смену 100-й модели. 200-я модель – это классический рамный внедорожник, большой (по размеру он ощутимо больше 100-й модели) и мощный.

Схематическое расположение семи сидений в салоне автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Теперь Land Cruiser рассчитан на 7 пассажиров. Второй ряд сидений может сдвигаться взад и вперед, третий при желании складывается вдоль стен багажного отделения.

Симметричный дифференциал заменили новой муфтой повышенного трения Torsen (межосевой дифференциал), она при желании блокируется с панели приборов. Также изменения коснулись и двигателя: в 200-й серии теперь используются только V8 – 4.5 л дизельный и 4.7 л бензиновый. Им соответствуют 6-ти и 5-ти позиционные автоматические коробки передач соответственно.

В бензиновой комплектации используется система регулирования мощности двигателя и давления в гидроприводе тормоза Crawl Control. Она позволяет автоматически сохранять

Внешний вид панели управления Land Cruiser 200.
заданную небольшую скорость в условиях бездорожья.

Подвеска тоже была модернизирована: теперь ей управляет новая система KDSS. Она позволяет включать и отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от типа дорожного покрытия.

Внедорожник комплектуется продвинутой четырехзонной системой климат-контроля, подогреваемыми креслами, множеством электрорегуляторов, современной акустической системой.

Несомненно, Тойота Лэнд Крузер 200 это мощный и комфортный внедорожник, который может претендовать и на представительность. Из недостатков можно упомянуть усеченную версию модели с турбодизельным двигателем для РФ и относительно высокую цену.

Page 3

Мало, кто знает, но большой кроссовер Хонда Пилот второго поколения выпуска конструировался по мотивам модели ноутбука «Panasonic Toughbook» -

Внешний вид автомобиля Honda Pilot.
особо прочного компьютера, предназначенного для использования военными специалистами и спасателями. Этот компьютер не боится ударов, температурных перепадов и готов работать под проливным дождем. Задумка создателей Pilot была в том, чтобы выпустить максимально универсальный и при этом, комфортный автомобиль.

Автомобиль является самым большим в модельной линейке компании: его длина составляет 4870 мм, а высота – 1850 мм. Пилот заметно крупнее Porsche Cayenne. Велик запас пространства и внутри автомобиля. В связи с этим, для пассажиров второго ряда оборудован отельный блок климатической установки. Кроме того, здесь еще и дополнительный третий ряд сидений, рассчитанный на трех человек. Таким образом, Pilot – это восьмиместный автомобиль. Машина построена на серьезно переработанной платформе модели - предшественницы: при той же передней части пола, колесная база увеличена до 2775 мм. Изменена компоновка задней подвески, амортизаторы которой теперь стоят вертикально, а не под углом. Более жесткий кузов Пилота выполнен наполовину из высокопрочных сортов стали.

Интерьер Хонда Пилот интереснее и свежее внешнего вида машины:

Двухэтажная архитектура панели приборов Honda Pilot 2012 года выпуска.
передняя панель имеет двухэтажную архитектуру с необычным многогранным приборным козырьком. Рулевое колесо выполнено в едином оформлении с центральной консолью. Правда, приятный на взгляд пластик на ощупь жесток. Из минусов можно отметить опускание стекол дверей сопровождающееся вздрагиванием обивки, неуверенно себя ощущает и окантовка селектора коробки передач. Впрочем, Pilot не позиционируется в качестве премиум авто, поэтому такие огрехи простительны. Намного важнее, что салон автомобиля очень просторный и удобный.

Мощный мотор – такой же, что устанавливают на североамериканские версии модели Аккорд. Это надежный бензиновый 6-цилиндровый агрегат, объемом 3,5 л. и мощностью 257 л.с., который на всем диапазоне оборотов тянет ровно и уверенно. Работающая в паре с мотором, пятиступенчатая автоматическая коробка переключает передачи плавно и без задержек. Особенность коробки во встроенной системе «Grade Logic Control», которая по информации от угломера не даст без необходимости повысить передачу, двигаясь в подъем или на спуске.

Но главной особенностью двигателя

Внешний вид 3.5л V6 двигателя Honda Pilot. Объем: 3.5 литраПотребление: 13л на 100 км, городПотребление: 9.4 л на 100 км, трассаКоличесвто клапанов: 24Мощность: 257 л.с. (5,700 об мин)

Крутящий момент: 343 н.м (4,800 об мин)

Хонды является возможность частичного отключения цилиндров – «Variable Cylinder Management». При небольших нагрузках на мотор, система закрывает клапаны определенных цилиндров, и мощная «шестерка» превращается в скромную и экономичную «тройку» или «четверку». В смешанном цикле движения такая система позволяет экономить более чем литр топлива на сто километров пути. Наличие демпфера крутильных колебаний и двух активных гидроопор с переменной жесткостью избавляют автомобиль от вибраций при работе мотора в усеченном виде. Pilot отличает отличная шумоизоляция, не свойственная для японских машин. Даже, разгоняясь с педалью газа в пол, работа мотора слышна лишь в виде легкого урчания где-то в недрах подкапотного пространства. А если передвигаться спокойно, то автомобиль порадует и великолепной плавностью хода.

На ходу на прямой автомобиль стоит, будто влитой. Четкие реакции на повороты руля и неплохая динамик разгона (9.9 до ста км/ч) провоцируют на активное вождение большого автомобиля по трассе. Что касается внедорожного потенциала, Pilot не является внедорожником, по сути – это обычный паркетник, предназначенный для городских дорог и загородных шоссе, с возможностью добраться до дачи или на пикник по не слишком разбитой грунтовке.

Как и модель «Кросстур», Пилот официально поставляется в Европу только на рынки России и Украины. Это обусловлено высочайшим спросом на рынках указанных государств на большие внедорожники.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Мазда СХ7

    Мазда СХ7, это серийная модель концепта MX-Crossport, которая является спортивным паркетником, а не полноценным внедорожником. ...

  • Тойота Лэнд Крузер 200

    Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 году, по праву может считаться представительским автомобилем. ...

Page 4

Порше Кайен начал производится в 2002 году. Этот амбициозный проект компании Porsche, в котором также участвовала Фольксваген и другие компании, выводит Порше на новый рынок.

Фото автомобиля Porsche Cayenne.
Кайен - это нетипичный для компании автомобиль, повышенной проходимости, сочетающий в себе также спортивные характеристики и повышенный комфорт. Для реализации задумки потребовались полностью новые разработки автомобильной платформы, в результате компании удалось создать среднеразмерный кроссовер, подразумевающий пять посадочных мест.

Работа по созданию автомобиля была возложена в основном на две компании. Так, проектировщики из Volkswagen взяли на себя разработку трансмиссии, а Porsche работали над подвеской, динамическими и ходовыми свойствами автомобиля. Была создана общая база, но в итоге каждая компания работала над собственным дизайном авто. Очень интересно, что в результате появилось сразу два авто – Порше Кайен и Фольксваген Таурег. Более того, в 2005 году Ауди выпускает полноразмерный кроссовер Audi Q7, созданный все на этой же базе, но более обыденный, без замашек на спортивность.

Porsche Cayenne представляет собой первое авто Porsche, со времен окончания выпуска Porsche 928 в 1995 году, который использует мотор V8.

Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne. Объем: 4.5 л.

Мощность: 340 л.с.

Вообще в ходе разработки каждая компания представила отдельные линейки двигателей. Изначально автомобиль был доступен только в двух версиях: V8 Cayenne S с объемом двигателя 4,5 л на 340 л.с. и турбированный Cayenne версии Turbo с 450 л.с. В 2003 году появляется базовая модификация Порше Кайен, она получила двигатель VR6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. Пик мощности достигается при 6700 оборотах в минуту. Это тот же мотор, что и в автомобилях Volkswagen Touareg и Volkswagen Golf R32. Вообще задействование этого агрегата было задумано для того, чтоб осуществить определенный отклик с автомобилями Touareg, ведь в их модельном ряду этот мотор уже присутствовал. Данный агрегат представляет собой исключение в линейке авто Порше Каен, это единственный мотор Volkswagen на тот момент, устанавливавшийся в эту машину, и он же самый слабый, «бюджетный». Вообще трудно назвать двигатель в 250 л.с. бюджетным, но в линейке, где присутствуют двигатели мощностью свыше 400 л.с. и даже 500 л.с., он именно таким и считается.

Спроектированная база стала весьма успешной, двигатель в ней занимает продольное расположение, подвеска полностью независима, для всех колес. Усиленный несущий кузов прекрасно подходит для класса «кроссовер», и в целом машина проявляет хорошую повышенную проходимость в тяжелых условиях езды. Как и было сказано, дизайн Порше Каен разрабатывался отдельно компанией Porsche (да и производство, и тюнинг компания производит своими силами), но, тем не менее, автомобильная рама и двери идентичны таковым у Volkswagen Таурег.

От салона автомобиля такого класса ожидаешь верха совершенства. Но в нем нет ничего сверхудивительного, он довольно прост, но качество исполнения на высшем уровне, все стыки идеально подогнаны.

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne.
Пластик отличного качества. В автомобиле установлено спортивное рулевое колесо, за которым красуются большие диски приборов. Решетка кондиционера весьма обыденна, как и панель под ней – она не поражает воображение. Казалось бы салон комфортный, но даже звукоизоляция не спасает от громкого мускулистого двигателя, который развеивает всё ощущения уюта. То же впечатление производит яркий свет от панели приборов. Но все-таки это спортивного уклона автомобиль. До сотни базовая версия с «механикой» разгоняется за 7,5 секунд, а 500-сильный агрегат способен достичь того же за 5,1 секунды! Вес автомобиля при этом составляет от 2160 кг.

Стоит также сказать, что в модельном ряду двигателей спустя 7 лет, в 2009 году, появляется также двигатель на дизельном топливе. Он представляет собой 3,0 литровый V6 TDI мотор Volkswagen, мощность заявлена на уровне 237 л.с. Авто с этим мотором было показано на Женевском автошоу. Если начальные продажи модели в целом начались в США лишь в 2003 году, то автомобиль с традиционно подкорректированными под местный рынок характеристиками появился лишь в 2012 году, спустя три года.

Есть также гибрид-версия Порше Cayenne. О намерении выпустить соответствующую модификацию компания заявила еще в 2005 году, а через два года показала уже полнофункциональное авто. Заявленные характеристики для этого автомобиля включают в себя электрический вакуумный насос и гидравлический усилитель руля, это специально задумано для того, чтобы была возможность вести автомобиль даже абсолютно без жидкого топлива, и соответственно с неработающим двигателем внутреннего сгорания.

Все вышесказанное относится к автомобилям Cayenne первого поколения, но в 2010 году появляется уже второе поколение автомобиля. Дебют состоялся на Женевском автосалоне, хотя первые шпионские фотографии явились миру еще в середине 2008 года. Визуально модель линейки 2011 года короче и меньше предшественника, линии кузова более «мускулисты», заднее стекло имеет больший уклон, более наклонное ветровое стекло, фары изменили форму по образу модели Porsche Panamera, а также обзавелись светодиодными лампочками.

Новое авто легче на целых 250 кг по сравнению с предшественником, что достигается обширным применением алюминия с магнием, что также делает автомобиль более экономичным. Новый Каен опять вышел первым, и Фольксваген и Ауди уже догоняли его со своими обновленными моделями. Место базового двигателя теперь занял 300-сильный VR6, а Turbo S выдает целых 550 л.с. Появилась новая восьмиступенчатая автоматика Aisin Tiptronic S. Салон претерпел некоторые изменения, сразу бросается глаза, что новая панель приборов имеет овальные диски, в виде пяти сцепленных полуовалов. Тогда как в прошлой модели это были просто плоские диски. Также красуется огромный информативный дисплей высокого разрешения, с полезной информацией о состоянии автомобиля. Общее впечатление от салона более богатое, присутствует большая люксовость.

Подытожив, можно сказать, что компании удалось создать уникальный при анонсе автомобиль, интересный и довольно доступный как для своего класса. Компания внедрила интересную технологию защиты от кренов в авто, и машина действительно не виляет как типичные тяжеловесные представители класса внедорожников, на дороге чувствует себя уверенно и обладает прекрасной динамикой. Но, по многочисленным отзывам, Кайен не имеет того легендарного качества Porsche, которым хвастаются истинно спортивные модели. Все-таки это не совсем чистокровный Порше, да и концепция не типична компании. Стоимость машины в США начинается от 48850 долларов, а у нас еще дороже, и, отдавая такие деньги, ожидаешь добротный автомобиль. Но, как показала статистика, данный внедорожник частенько попадает в автосервис… Компании еще есть куда расти в данном сегменте.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Порше 928

    928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий ...

  • Порше 944 Турбо

    Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль. ...

  • Инфинити М35

    Обновленный в спортивном стиле седан M35, производства компании Infiniti, из-за своей цены не обладает большой популярностью. ...

Page 5

Французские автомобили «Renault» уже не первый год являются основными, а, порой, самыми главными моделями в бюджетном секторе любого класса автомобилей. К колесящим в избытке Логанам,

Внешний вид автомобиля Renauls Sandero StepWay.
продолжающим оставаться лидером продаж в больших и маленьких городах, все давно привыкли, традиционной моделью автомобиля для российских дорог становится также хэтчбек Сандеро. Но вот его модификация Рено Сандеро Степвей, в настоящее время ещё не так популярна, хотя, является значительно практичнее, как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных путешествий или вылазок на пикник, рыбалку и дачу.

Разница модели «Степвей» от стандартного хэтчбека Сандеро - в большей его приспособленности к передвижению по дорогам с неважным покрытием. Безусловно, рассуждать об этом автомобиле, как о внедорожнике не приходится, однако в качестве надежного транспорта в условиях снежного месива ранней весной или нечищеных после снегопада зимних дорог, как и для передвижения по грунтовке к реке, Степвей отлично подойдет. Дорожный просвет этого хэтчбека составляет приличные для легковушки 18 сантиметров, а передний и задний бампера, арки колес отделаны некрашеным черным пластиковым обвесом. С таким арсеналом автомобиль практически уязвимым для высоких городских бордюров и зимних ледяных наростов на дорогах. Наверное, эту модель вряд ли можно назвать идеальным решением для несения ответственного звания семейного авто - в салоне место не так уж много. В первую очередь, тесно на задних сиденьях, особенно, если туда заберутся рослые пассажиры. А вот для молодой семьи с жесткими условиями бюджета, Сандеро Степвей будет неплохим вариантом. Тем, более что места для взрослого пассажира и пары детишек сзади в этой машине достаточно.

Под капотом Степвей установлен бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат, объемом 1.6 литра, обладающий максимальной мощностью в 84 л.с.

Двигатель автомобиля Renauls Sandero StepWay Объем: 1.6 лКлапаны: 16Компрессия: 9.8Мощность: 103 л.с.(5750 об.мин.)Крутящий момент: 145.1 Н.м. (3750 об мин)Расход: 9.3 л/100км (город)Расход: 5.9 л/100км (трасса)

Расход: 7.2 л/100км (смешанный)

Естественно, что с подобным мотором претендовать на головокружительное ускорение не приходится. Но мотора вполне хватает, чтобы держаться в потоке или обогнать на шоссе плетущуюся фуру. С этим у Рено проблем не будет. Существует версия со 103- сильным двигателем и коробкой - автоматом, однако такие автомобили поставляются только под заказ с ожиданием не менее 3-4 месяцев. Как правило, дилеры предлагают автомобили, укомплектованные механической коробкой передач, которая отличается четким и лёгким переключением. Зачастую, рычаг входит в заданное положение с едва заметным щелчком, но это, пожалуй, единственное замечание к агрегату. Зато передаточные числа коробки подобраны практически идеально, благодаря чему, посредственный показатель мощности мотора не ощущается.

На ходу машина проявляет себя неплохо. Стоит, правда, учитывать, что на автомобиль не ставится система стабилизации, а потому, занос кузова в повороте при сбрасывании газа, происходит весьма стремительно. Хорош Рено Сандеро Степвей на неровных дорогах. Отличная плавность хода и комфорт пассажирам обеспечивается даже при прохождении очень серьезных колдобин. Но на сильно разбитой грунтовке высокую скорость поддерживать не удастся не всегда – всё же энергоемкость подвески француза не безгранична. К минусам можно отнести шумоизоляцию салона, как и у всех бюджетных моделей Рено, она малоэффективна.

Сдержанно оформленный салон не удастся упрекнуть в «бедности». Интерьер, хотя и лаконичен, но очень аккуратен и даже современен. Элементы дверей и передняя консоль получили отделку из серебристого пластика, который заметно оживил мрачные тона салона. Небольшой по вместительности багажник автомобиля, отчасти компенсируется наличием рейлингов на крыше, позволяющих укрепить багажный бокс. Тем более, если вы покупаете автомобиль не для использования его исключительно в хозяйственных нуждах для перевозки объемного багажа, то вместительности багажника Садеро Степвей, вполне достаточно.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Модели Mini

    Став наследницей знаменитого Austin Mini, Mini начала выпускать различные модели автомашин, но не для расширения ряда, а для улучшения предыдущих ...

  • Порше 911 Каррера

    Гоночная версия Porsche 911 Carrera имеет 3.4 литровый двигатель, что позволяет разгоняться до 160 км/с за 10 секунд. ...

  • Порше Каррера

    Спортивные версии серийных моделей Порше, часто получали приставку Carrera, в честь знаменательной гонки. ...

Page 6

Современные автомобилисты имеют массу возможностей для приобретения именно той машины, которая необходима. Не секрет, что марки автомобилей весьма разнообразны, а потому потенциальному владельцу этого транспортного средства придется изрядно подумать, прежде чем остановиться на том или ином экземпляре. Почему? Да потому, что сегодня легковые авто производят в Европе и Азии, Америке и Австралии. Именитые автомобилестроительные заводы Германии и США со временем были вынуждены потесниться, предоставив часть рынка японским производителям.

Теперь потребители имеют возможность выбирать среди высококачественных и инновационных образцов, выпускаемых заслуженными изготовителями авто и теми, что производят технику с привлечением дешевой рабочей силы, скажем, в Китае или Индии. При этом последние, как правило, отличает разумное сочетание доступной цены и добротности изделий. Таким образом, потенциальный потребитель имеет возможность рассматривать все марки автомобилей, ориентируясь на габариты и массу ТС, мощность двигателя, полезный объем пассажирского салона, производителя, назначение и цену машины.

Так, на базе легковых авто выпускают и грузо-пассажирскую (комби) технику. У таких машин задние сидения складываются и образуют площадку, на которой удобно располагается груз. Помимо этого, у потенциального владельца автотехники есть возможность выбирать из ТС с кузовом седан, купе, универсал, вагон, хетчбэк, внедорожник. Конечно, требования каждого к будущему авто индивидуальны, однако современный рынок способен удовлетворить практически любые пожелания автолюбителей. Нужно лишь определиться с приоритетами, и тогда требуемая машина с заданными объемом двигателя и дорожными просветом, типом кузова и степенью комфорта, при этом отвечающая оптимальному соотношению «цена-качество», будет вашей.

Читайте подробнее про основных призводителей автомобилей

Альфа Ромео (Alfa Romeo) Ауди (Audi) АвтоВАЗ БМВ (BMW) Вольво (Volvo) Дачия (Dacia) Дайхатсу (Daihatsu) Джип (Jeep) Дэу (Daewoo) Грейт Вол (Great Wall) ЗАЗ ЗИС Инфинити (Infiniti) Исузу (Isuzu) Иран Ходро (Iran Khodro) Кадиллак (Cadillac) Киа (Kia) Ленд Ровер (Land Rover) Лексус (Lexus) Лифан (Lifan) ЛуАЗ Люксген (Luxgen) Мазда (Mazda) Мерседес (Mercedes) Мини (Mini) Мицубиси (Mitsubishi) Ниссан (Nissan) Опель (Opel) Пежо (Peugeot) Порше (Porsche) Рено (Renault) СсангЙонг (SsangYong) Сеат (Seat) Ситроен (Citroen) Смарт (Smart) Субару (Subaru) Сузуки (Suzuki) ТаГАЗ Тойота (Toyota) УАЗ (UAZ) Фольксваген (Volkswagen) Фиат (Fiat)  Форд (Ford) Хендай (Hyundai) Хонда (Honda) Чанган (Changan) Шевроле (Chevrolet) Шкода (Skoda) Ягуар (Jaguar)

Обзоры

Page 7
Автогреп » Марки автомобилей » Audi
Подразделы

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...

Рено Сандеро Степвей

Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

100 200 50 80 90 A1 A2

A3

A4 A5 A6 A7 A8 Allroad Cabriolet Coupe NSU RO 80

Q3

Q5 Q7

Q9

Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS5

RS6

S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 TT V8 (D11)

autogrep.ru

Как самостоятельно зарядить необслуживаемый аккумулятор

Во многих сферах жизни наблюдается полная либо практически полная автоматизация, практически исключающая участие человека. Это объясняется множеством факторов: повышением уровня безопасности, уменьшение вероятности аварий и поломок, связанных с невнимательностью или неквалифицированным воздействием на сложные системы и аппараты.

Тенденция вполне характерна и для автопроизводителей. Выпускающие машины компании не рекомендуют владельцам вмешиваться и требуют подключения профессионалов к ремонту и обслуживанию транспортных средств. Однако, такой цивилизованный подход не вполне подходит для Российской Федерации и других постсоветских стран, где, для того чтобы ездить на автомобиле нужно быть механиком, электриком, и специалистом во всех областях, связанных с эксплуатацией авто. Очевидно, что этому способствует плачевный уровень сервиса и глубоко врезавшийся принцип «еще мой дед так делал, и я буду». Поэтому не удивительно, что актуален вопрос обслуживания необслуживаемого аккумулятора.

Стоит оговориться, что само понятие необслуживаемой батареи должно исключать вероятность воздействия человека на ее состояние и работоспособность. Поэтому статья основывается лишь на опыте автолюбителей, экспериментировавших со своими авто. Текст не является рекомендацией производителей или руководством к действию.

Кроме того, стоит помнить, что при обращении с аккумулятором необходимо соблюдать правила техники безопасности, связанные с работой с электроприборами, химическими веществами и особенностями обслуживания аккумуляторных батарей в принципе.

Читайте также:  Разновидности маркировок фар под ксенон

Особенность аккумулятора

Главной особенностью необслуживаемого аккумулятора является отсутствие доступа человека в его банки и невозможность добавить электролит без повреждения конструкции. Очевидно, что неосторожная зарядка может привести к закипанию жидкости, при котором пары будут улетучиваться через специальные отверстия и, естественно, в какой-то момент количество электролита может стать недостаточным.

Кроме того, ресурс такого устройства четко рассчитан, а потому не стоит вообще пытаться реинкарнировать старые устройства. Которым больше 5 лет. Во-первых, желаемого эффекта это не даст, а если и будет эффект, то весьма недолгий. Во-вторых, такое вмешательство может быть попросту опасным. Не стоит применять «дедовские методы» к новым технологиям, они не эффективны и могут лишь навредить. Если срок батареи пришел, просто, замените ее новой.

Если все же необходимо подзарядить необслуживаемый аккумулятор, большое внимание следует обратить на зарядное устройство. Приспособления, исключающие вероятность долить жидкость, должны подключаться только к прибору, способному самостоятельно поддерживать напряжения заряда и ограничивать ток. Нельзя, чтобы напряжение на клеммах заряжаемого источника питания превышало в процессе дозарядки 15,5 В. Качественный автоматический прибор способен определить параметры батареи и подобрать соответствующий ток для ее подзарядки.

Читайте также:  Самостоятельное хромирование деталей: инструкция, советы

Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен сильно, то есть наблюдается так называемый «глубокий разряд», то начинать зарядку с номинальными параметрами тока нельзя. Малый же ток сможет восстановить заряд, распределив сульфат свинца равномерно по пластинам.

Как заряжают необслуживаемый аккумулятор

Кроме общих рекомендаций по зарядке батарей в домашних условиях, таких как соблюдение полярности и проветривание помещения в процессе проведения процедуры, существуют и специальные рекомендации автолюбителей, как заряжать необслуживаемый аккумулятор.

  • Рассчитать ток зарядки. Его показатель не должен быть выше 0,1 части номинальной емкости автомобильного аккумулятора. Например, при показателе емкости в 55 А/час максимальный ток заряда должен достигать отметки в 5,5 ампера. Если же аккумулятор вашего автомобиля разряжен практически полностью, то процесс должен проводиться с током 1,5–2 ампера.
  • В течение зарядки ток будет понижаться, а окончание зарядки будет, когда при напряжении в 14,4 В ток покажет значение 0,2 А – величина тока саморазрядки. Такая сила тока не способна повредить или зарядить аккумулятор вашего автомобиля сверх меры. Но этой характеристики достаточно, чтобы длительное время поддерживать стопроцентный уровень зарядки автомобильного аккумулятора без ущерба для него.
  • Безопасным током для батареи автомобиля может считаться такой, сила которого достигает 1/20 номинальной емкости. То есть для батареи с емкостью 55 А/час ток не должен превышать показатель 2,75 ампера. Заряд необслуживаемого автомобильного аккумулятора при глубокой разрядке должен осуществляться именно таким током. Постепенно ток будет расти и достигнет показателя 1/10 емкости (5,5 ампера) и снова начнет падать. Именно в такой момент, «разогнав» батарею, можно переходить к стандартной процедуре подзарядки.

Читайте также:  Расшифровка индексов скорости и нагрузки на шинах (таблица)

В некоторых случаях может возникнуть необходимость подзарядить необслуживаемую аккумуляторную батарею автомобиля. Сделать это можно, однако, помимо стандартных правил и рекомендаций по процессу зарядки. стоит учитывать некоторые особенности необслуживаемых приспособлений.

Авто аккумуляторы: обслуживаемый Amega и необслуживаемый Numax, их зарядка и легкая модернизация

Как правильно заряжать аккумулятор

Узнай как правильно зарядить автомобильный аккумулятор правильно

Как восстановить не обслуживаемый аккумулятор Varta или bosch

Как восстановить не обслуживаемый авто аккумулятор??

fordprof.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости