АБС это еще не панацея. Ее присутствие в списке опций вашего автомобиля не избавит вас от аварий. Ей надо научиться еще грамотно пользоваться.
Итак, как работает система?Каждое колесо автомобиля, оборудованного АБС, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления АБС, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, «в пол», обычная тормозная система блокирует колеса, и вы летите дальше, и руль вам уже не поможет. АБС же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается характерный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о нормальной работе системы.
Когда это нужно?АБС сильно выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В подобных условиях система достаточно сильно уменьшает тормозной путь, сохраняя при этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь увеличивается, но только при очень резком торможении, что бывает достаточно редко.Российским водителям особенно нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии.
Как пользоваться?Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику «в пол» при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное — это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован АБС, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую спокойную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя АБС.Самое главное – не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на автомобили еще в далеком 1978 году, и за это время она стала настолько популярна, что никто ее ликвидировать не собирается, наоборот, электронные системы постоянно совершенствуются, и АБС становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.Если вы хотите чувствовать себя в безопасности на дороге, определенно стоит научиться пользоваться АБС, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в экстренной ситуации.
Мифы про АБСМиф №1. ABS не отключается!
Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать. А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему ABS.Миф №2. Если автомобиль оборудован ABS, гололед ему не страшен.
Это не так. Система ABS (равно как и ESP, и прочие системы активной безопасности) лишь уменьшает вероятность потери контроля над автомобилем, но отнюдь не гарантирует безопасной езды в любых условиях и на любой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, существуют модели шин, разработанные специально для автомобилей с ABS), манера вождения и навыки самого водителя. Поэтому в любой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.Миф №3. ABS сокращает тормозной путь.
Это не всегда так. Например, во время торможения на скользкой дороге ABS обеспечивает управляемость автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При этом тормозной путь может увеличиться.Также тормозной путь с ABS может увеличиться при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с ABS (или без таковой) при экстренном торможении – невозможно.Все зависит от скорости движения, погодных условий, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя.
//at.amobil.ru
Обсудить на форуме
сегодня в 20:20 Иосиф Пригожин уже смирился с повышением НДС
сегодня в 20:09 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 20:05 CNN увидела в аресте Уилана сигнал США
сегодня в 19:51 Иосиф Пригожин уже смирился с повышением НДС
сегодня в 19:51 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:47 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:40 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:38 Премьер Японии пообещал забрать Курилы с россиянами
сегодня в 19:33 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:33 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:23 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:21 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 19:20 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 18:58 Девять подъездов поврежденного дома в Магнитогорске признали безопасными
сегодня в 18:52 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 18:49 Миссия провалена: госдеп США требует вернуть Пола Уилана на родину
сегодня в 18:43 Премьер Японии пообещал забрать Курилы с россиянами
сегодня в 18:41 Премьер Японии пообещал забрать Курилы с россиянами
сегодня в 18:41 Премьер Японии пообещал забрать Курилы с россиянами
сегодня в 18:40 В Магнитогорске обрушился подъезд из-за взрыва газа
сегодня в 18:36 Премьер Японии пообещал забрать Курилы с россиянами
Как пользоваться ABS Антиблокировочная система тормозов (АБС) на сегодняшний день является, наверное, самой распространенной системой, повышающей безопасность движения. Практически на все новые иномарки эта система ставиться в базовой комплектации. АБС очень полезна и эффективна, только вот не все умеют ею правильно пользоваться.Как пользоваться ABS Антиблокировочная система тормозов (АБС) на сегодняшний день является, наверное, самой распространенной системой, повышающей безопасность движения. Практически на все новые иномарки эта система ставиться в базовой комплектации. АБС очень полезна и эффективна, только вот не все умеют ею правильно пользоваться. Среди моих знакомых, многие из которых имеют весьма внушительный стаж безаварийной езды, 99% считают, что АБС — чрезвычайно вредная система, из-за которой может произойти ДТП. Убеждать этих людей в обратном бесполезно, так как этот миф настолько сильно «прижился» среди наших водителей, что его, как говориться, «колом не выбьешь». Рекомендации и описания, которые приведены ниже не я придумал, — это очевидные вещи с точки зрения кинематики. Советы относятся больше к молодым водителям, которые еще не совсем испорчены распространенными водительскими мифами и могут адекватно воспринимать информацию.
Итак, как работает система? Каждое колесо автомобиля, оборудованного АБС, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления АБС, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, «в пол», обычная тормозная система блокирует колеса, и вы летите дальше, и руль вам уже не поможет. АБС же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается характерный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о нормальной работе системы.
Когда это нужно? АБС сильно выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик.загрузка…
В подобных условиях система достаточно сильно уменьшает тормозной путь, сохраняя при этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь увеличивается, но только при очень резком торможении, что бывает достаточно редко. Российским водителям особенно нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии. Как пользоваться? Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику «в пол» при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное — это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован АБС, обязател 1000 ьно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую спокойную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя АБС. Самое главное — не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на автомобили еще в далеком 1978 году, и за это время она стала настолько популярна, что никто ее ликвидировать не собирается, наоборот, электронные системы постоянно совершенствуются, и АБС становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.
Если вы хотите чувствовать себя в безопасности на дороге, определенно стоит научиться пользоваться АБС, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в экстренной ситуации.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453