С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Алюминиевая защита картера


Алюминиевые защиты картеров

3 100 Р

Алюминиевая защита картера надежно защищает двигатель от ударов при наезде на препятствия. Она крепится строго в штатные места, поэтому нет необходимости сверлить дополнительные нежелательные отверстия в кузове. Алюминий не искрит при ударе о препятствие, таким образом возможность неожиданного возгорания моторного отсека сводится к минимуму. Кроме того, алюминиевая защита картера двигателя весит меньше, чем стальная. Так как она немного толще, вибрация ниже, а значит ниже шум. Жесткость алюминия дает возможность сделать защиту большой площади из одного листа материала. Это удобно, когда защиту необходимо без труда снять для подхода к двигателю и так же быстро вернуть на место. Алюминиевая защита не подвергается коррозии. Стоит отметить, что ее стоимость выше стоимости стального аналога, однако долговечность данного продукта оправдывает вложения.

Защиту картера оценят водители, которые любят проводить свободное время в лесу, на рыбалке или на охоте. Низ моторного отсека будет защищен от повреждений. Продукция необходима и водителям, не покидающим предела города. Установленный под двигателем щит убережет мотор от вылетающих из-под колес камней, щебня, грязи, реагентов и проч.

Защиты картера (алюминий) от компании «АВС-Дизайн» выполнены из цельного листа алюминия толщиной от 4 мм. Каждое изделие имеет схему для монтажа и полный комплект крепежных элементов. Вес алюминиевой защиты составляет в среднем 7-9 кг. Все изделия проектируются собственным конструкторским отделом компании и проходит строгий контроль качества, поэтому она отвечает высоким мировым стандартам. У нас вы можете купить алюминиевую защиту картера на любое авто. Вся продукция грамотно распределена по разделам. Мы являемся непосредственно производителем, поэтому можем гарантировать безупречное качество продукции и ее доступную цену.

Выбор и установка защиты картера. Алюминиевая защита картера Rival. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Mr. Tungsten 2018 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

Первый подъемник в его жизни

С момента покупки авто хотел поставить хорошую защиту картера. Прежде чем определиться с моделью встал вопрос выбора материала защиты: стальной, алюминиевой или композитной. Никогда до этого не интересовался этим вопросом и даже не задумывался о том, что буду выбирать такую простую деталь так скрупулезно.

Итак начал по-немногу фильтровать разные варианты.К плюсам стальной защиты можно отнести её низкую стоимость и прочность. Основной же минус стальных защит — сильная подверженность коррозии. Также стальные защиты очень тяжелые.Далее начал присматриваться к алюминиевым. Из плюсов — нулевая коррозия (а это на 100% означает большой срок службы и отсутствие геморроя при самостоятельной замене масла) + малый вес (4-5кг).Алюминиевую защиту можно править в отличие от, например, композитной в случае её повреждения.

Алюминиевая защита намного лучше отводит тепло по сравнению со стальной защитой.

Итого по совокупности характеристик больше всего мне понравились алюминиевые защиты т.к. они не ржавеют, легко правятся в случае повреждения, имеют в 2 раза меньшую массу по сравнению со стальными, по цене находятся между стальными и композитными.

Материал был выбран, но существовал еще один нюанс. Хотелось купить защиту с отверстием для вентиляции АКПП. Также хорошая защита должна иметь большое количество ребер жесткости. На наличие отверстия для слива масла я не смотрел т.к. фильтр находится внизу и для удобства при самостоятельной смене масла все равно придется снимать защиту (с алюминиевой надеюсь без всяких проблем). Была выбрана алюминиевая защита Rival. Видео с ютуба прилагаю. Можно смело брать и ставить самому. Ничего сложного нет! Номер — 333.5842.1

Полный размер

Защита в установленном виде

Полный размер

Защита + крепеж до вскрытия

Мне поставили бесплатно(условно бесплатно т.к. на экзисте эта защита стоит 3900 :) Если кого-нибудь заинтересует, дам контакты. Поставили очень быстро, минут за 10-15 наверное, никаких проблем не возникло, встала идеально четко. Теперь Полик готов к штурму суровой российской дорожной действительности. Надеюсь, что эта защита его никогда не подведет!Всем ровных дорог!

Полный размер

Машинка бегает :)

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 1400 км

ДОПОЛНЕНИЕ ТЕМЫ! Замена защиты картера на Алюминий или Композит. ОБСУДИМ? — бортжурнал Citroen C4 "red arrow" 2012 года на DRIVE2

Всем привет, кто стиалкивался с подобным? Хочу заменить штатную жестяную защиту на алюминий или композит! При поездке на дачу, частенько чиркаю защитой и звук такой что у меня ДВС выскочит. НЕПРИЯТНО. Гримит она как жестянка дешёвая.Вот нащёл варианты.

Пишите, коментируйте

1 : Алюминий! Алюминиевая защита в три раза легче стальной равной толщины. В процессе эксплуатации на ней не образуется ржавчина.В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.

Кузов: Все, Коробка: Все, Вес: 6,7 кгцена 5400

2: Композит! Модуль упругости стекловолокна выше модуля упругости стали, в силу чего композитная защита превосходит стальную (того же веса) по наиболее важной характеристике — жесткости. Удельный вес композиционного материала меньше удельного веса стали, поэтому при равной жесткости композитная защита оказывается легче стальной на 15-20%.

Технология позволяет придавать композитной защите сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основнойфункции выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи.Композитные защиты картера в отличие от металлических не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.Цена 4350р

Вес: 9,3 кг

Цена вопроса: 5 400 ₽

Современная алюминиевая защита картера – “ALFeco Aluminium 3,5” — бортжурнал Honda Accord Малышка на миллион 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!сегодня речь пойдет о защите картера. Помню когда я искал Аккорд и когда мне попался более менее свежий экземпляр я незамедлительно попросил владельца скататься в сервис на диагностику, а за одно и поднять его, прошотать всю подвеску, тут то я и увидел что за пыльник будет защищать двигатель снизу от всех дорожных настей и ненастей, а зима у нас в стране и так два раза в год — в начале года и в конце, и в каждой зиме дворовые и придворовые территории облагораживаются такими сугробами, что уж там говорить про снежную колею…вообщем надежная и крепкая защита — это не аксессуар а реальная необходимость!Поэтому после долгих поисков в инете был найден региональный представитель крупной компании которая именно этим и занимается! Изначально конечно хотел заказать стальную защиту, но был предложен вариант другойМинусы стальной защиты:-Вес-Подвержена коррозийным свойствам-Структура данной стали не пластична, что критично сказывается при ударе

Так что остановились на алюминиевой

Пришла моя защита

-Для производства алюминиевых защит применяется, инновационный на сегодняшний день, сплав с примесями магния, что дает несравненную жесткость конструкции и антикоррозийные свойства-Конструкция защиты предусматривает специальные оцинкованные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля-Благодаря использованию современной технологии штампования и совместным разработками с ведущими инженерами в области обработки металла, изделие из обычного алюминиевого листа превращается в монолитную конструкцию, что позволяет при ударе о препятствие целенаправленно перераспределить ударную нагрузку по всей площади конструкции защиты, не вредя конструкции автомобиля

-Конкурентным преимуществом также являются крепежные планки компании «ALFeco», которые выполнены с системой защиты резьбового соединения. (Резьба имеет в 2 — 2,5 раза больше витков, чем обычно это делается другими производителями, а резьбовое соединение скрыто-защищено от коррозии и случайного удара о препятствие)

Обратите внимание на оранжевые амортизирующие подушки

применяются вибропоглощающие отбойники с износостойкой технологией что позволяет защите плотно прилегать к конструктивным частям авто не занижая дорожного просвета

К тому же очень легкая

раз пошла такая пьянка за одно и масло с фильтрами поменял

Хотел конечно показать в более лучшем варианте как все это смотриться, и выглядит потом, но извините, делали сами, да и яма у друга не позволяет гулять там с высоко поднятой головой) хочу сказать что все крепления идеально встали в свои задуманные заводом места, закрепили, подогнали и я безконечно рад)

Разве что теперь до земли меньше места, и там где лежачие или ямки я проезжал с привычной скоростью, теперь шаркнул!

Как покажет она себя мы еще посмотрим!Все приходит с опытом!

Спасибо что с нами

Всем спасибо и удачи)))

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 147116 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости