Информация об обновленном хетчбеке i20 от корейского автогиганта Hyundai начала появляться в Интернете в начале осени. Это позволило сделать анализ, не дожидаясь официального представления модели для европейского рынка. Презентация же модели 2014-2015 года Хендай i20 запланирована во время проведения Парижского Международного автосалона (Paris Motor Show), который состоится в начале октября.
Новый Хендай ай 20 2014-2015
Производство стартует сразу после официального представления на турецких мощностях автоконцерна (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi). Серийная продажа Хендай ай 20 начнется синхронно во всех странах Европы 1 ноября 2014 года. К сожалению российские автолюбители не смогут официально приобрести обновленный хэтчбек, как уже было с предыдущей версией. Но на базе i20 будет создан кроссовер ix25.
Для работы над внешним видом автомобиля была привлечена команда дизайнеров из немецкого города Рюссельсхайм, Hyundai Motor’s Design Centre Europe. Ими была использована философия жидкой скульптуры, которая должна была получить отражения в линиях кузова. Но несмотря на это, перед нами предстал автомобиль строгий и сдержанный, хотя и не лишенный оригинальности. Hyundai i20 2014-2015 модельного года в итоге получилась довольно спортивной и интересной целевой аудитории.
Новый Hyundai i20, вид спереди
С фронта нас встречают крупные бифункциональные фары головного света. Их треугольная форма содержит в себе: мощный отражатель дальнего света, линзовую оптику ближнего света, светодиоды дневных ходовых огней и прямоугольные указатели поворотов. Фальшрадиаторная решетка довольно скромная, впрочем, какая и должна быть у модели данного класса.
Бампер огромен и занимает большую часть передка
Бампер впечатляет своими размерами такой же установлен на новой Хендай Соната 2014-2015. По сравнению с предыдущей версией модели он значительно подрос и больше подошел бы спорт-кару, хотя новый i20 от этого, как минимум, не потерял. Центральную часть бампера занимает громадный основной воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, дополненный узким, щелевидным воздухозаборником снизу. Встроенные противотуманные фары Хендай i20 отлично гармонируют с оптикой головного света. Низ бампера завершен симпатичной юбкой-сплиттером. А плавные линии обтекателя и покатый капот словно зовут разрезать воздух дорог. Отлично смотрятся и компактные боковые зеркала, на которых продублированы указатели поворотов.
Вид сбоку, Хундай i20 2014-2015
Оценить практичность автомобиля, не заглядывая во внутрь, можно ознакомившись с профилем корейского хэтчбека. У него довольно большие двери переднего и заднего ряда, что делает посадку-высадку весьма удобной. Сдержанные и понятные линии, присущие современному автомобилю, просматриваются в высокой подоконной линии и широкой задней стойкой, которая подпирает ровную крышу, не давая ей «спадать» на корму. Не забыть, что это все-таки Хендай ай 20 это класс В, помогают аккуратные колесные арки и скромная корма.
Хендай ай20 2014-2015, вид сзади
Основное внимание на задней части автомобиля привлекает к себе выразительная дверь багажника с украшенным спойлером компактным стеклом и фонарем стоп-сигнала. Как бы обволакивая дверь с боков, спускается вниз солидный бампер со встроенными задними противотуманными фонарями. Стильные фонари габаритных огней, со встроенными светодиодами, имеют оригинальные изгибающиеся линии.
По сравнению с предыдущей версией модели, Hyundai i20 прибавил в размерах. В длину он вырос на 40 мм, в ширину на 24 мм, а в базе на 45 мм. Это, а так же уменьшение высоты на 16 мм, позволило модели 2014-2015 года стать более спортивной. Итоговые габариты стали следующими:
Решения, реализованные при создании кузова i20, способствовали повышению его аэродинамического сопротивления. Данный коэффициент составил всего 0,30 Сх. Но это не все его плюсы.
Новый кузов Хендай i20 имеет силовой каркас, который изготовлен на 42% из деталей, при производстве которых использовались только высокопрочные и ультрапрочные стали. Это позволило достичь жесткости на кручении на уровне 23200 Нм/град. До запуска модели в производство ее тестировали при температуре от +40 до -35 Со и даже поднимали на 2500 м над уровнем моря. Как для европейского автомобиля, условия вполне рабочие.
При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из девяти предлагаемых вариантов:
Данного перечня вполне достаточно, чтобы удовлетворить практически любой вкус.
При знакомстве с интерьером модели 2014-2015 года, становится понятно, что и здесь никто не экономил. Hyundai i20 имеет довольно стильное исполнение центральной консоли и передней панели.
Панель приборов i20 2015
Салон отделан качественными материалами, среди которых мягкий пластик, ковролин, кожа или ткань (в зависимости от выбранной комплектации). Есть возможность выбора цветовых комбинаций. Интерьер выполнен в двухцветном варианте, где передняя панель имеет темный низ и светлый верх, вставки на дверных картах и тканевая обивка сидений один из предложенных цветовых вариантов. Для выбора доступны: серый, бежевый, капучино и серо-синий. Если же выбор останавливается на кожаном исполнении, то можно выбрать цвет строчки, подобрав его в тон.
Салон, передний ряд сидений Хендай i20
Кресла переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и анатомический профиль спинки, что позволит чувствовать себя комфортно даже при длительных путешествиях. Управлять автомобилем поможет мультифункциональный руль, с функцией подогрева. На приборной панели можно найти две довольно крупные окружности (спидометр и тахометр), между которыми расположился своим 3,5-дюмовым экраном многофункциональный компьютер.
Многофункциональный руль и главная панель
Уже в базовой комплектации на вершине панели установлена док-станция для смартфона. Центральную часть консоли занимают блок управления кондиционером и аудиосистема (CD/MP3). Но если доплатить, то можно получить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль. Становится понятно, что конкуренты их В класса такой набор опций предложить не могут.
Внутреннее пространство нового ай 20 сориентирована на предоставление большего комфорта водителю и переднему пассажиру – это все-таки хэтчбек. Они получают 1098 мм для ног, против 794 мм для ног задних пассажиров. От сидений до потолка в первом ряду 1038 мм, во втором – 978 мм. Разница в ширине на уровне плеч не столь заметна, но она есть – 1365 мм против 1350 мм.
Багажник i20 довольно просторный
С пассажирами на заднем сидении багажник предлагает 326 литров, но если есть возможность сложить задний ряд, то можно рассчитывать на 1042 литра. Проем багажника имеет в ширину 1027 мм.
Если не поскупиться и заплатить за максимальную комплектацию, то можно рассчитывать на электропривод зеркал, имеющих подогрев и функцию складывания, передний и задний парктроник, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме этого, корейские инженеры предлагают в Hyundai i20 систему контроля пересечения линий разметки, фары, способные подсвечивать повороты, датчики давления в шинах, систему управления запотевания лобового стекла, 6 подушек безопасности и панорамную крышу громадных размеров, со встроенным люком.
Огромный люк в крыше
Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC. Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.
Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды. Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.
Hyundai i20 – удивительный автомобиль. Он небольшой и быстрый. И при своих небольших размерах он довольно просторный внутри. Сидеть приятно как передним, так и задним пассажирам. Поскольку этот малыш явно не обладает внедорожным характером, кажется, что его любой может обидеть. Сможет ли i20 постоять за себя в городе и на трассе? Давайте узнаем его характер!
Разработчики называют своё детище субкомпактом. Префикс «i» в линейке автомобилей нового поколения Хундай одновременно означает intelligence, inspiration и integrity, что соответственно означает интеллект, вдохновение и целостность. Впервые эта модель была представлена широкой публике в 2008 году. По сути, она должна была заменить популярную модель Getz. Но на некоторых рынках всё ещё продаются оба варианта.
Построена Hyundai i20 на новой платформе, произведённой европейскими конструкторами корейского автоконцерна в Руссельсхайме. И это место было выбрано не просто так. Официальные представители говорят прямо – i20 проектировался с учётом подробностей и предпочтений европейцев, так что автомобиль вышел довольно безопасным и заслужил 5 звёзд в суровых тестах Euro NCAP.
Ещё он получился довольно экологичным – его бензиновые силовые агрегаты отвечают требованиям Euro IV. А то, что автомобиль вышел очень шустрым и пронырливым, ценится не только в Европе. Последнее свойство очень хорошо в условиях мегаполиса. Кажется, что машина настолько юркая, что в любой пробке найдёт куда втиснуться (разумеется, я говорю не про тротуар).
За счёт этого перемещаться по городу на Hyundai i20 получается значительно быстрее, чем на самом крутом спорткаре. Хотя мотор у него далеко не самый крутой, откровенно говоря. В базовой версии 78-сильный 16-клапанный двигатель объёмом 1,2 литра с 118 Н*м тяги, облегченный за счёт применения сплава из алюминия. Потом идёт 100-сильный мотор с системой постоянного изменения фаз распределения газа объёмом 1,4 литра.
В самой дорогой версии установлен 126-сильный мотор объёмом 1,6 литра с той же системой газораспределения. Честно говоря, глядя на относительно небольшую массу, думается о том, что автомобиль мог бы разгоняться получше, ведь он не тяжелый, а значит и ехать должен легче. Вам так не кажется? Расход топлива на 100 км начинается с 5,2 литров на модификации 1,2 MT.
Зачем-то разработчики несколько «придушили» моторы Hyundai i20. Наверное, для того, чтобы в будущем поразить всех новой заряженной версией с мегамощным двигателем. Хотя мотор то остаётся тем же, меняются лишь его программные настройки, и через эти настройки можно сделать довольно ощутимую разницу. Вообще-то, не особо важно, за сколько этот «малыш» будет разгоняться.
Зачастую, оценивая разные автомобили, мы забываем об их истинном предназначении, для чего они вообще разрабатывались, что входит в их задачи, а чего они вовсе не обязаны делать. И не найдя в них то, на что рассчитывали (даже если там и не должно этого быть), мы ещё и расстраиваемся. Или что ещё нелогичнее – начинаем рассуждать о профессионализме разработчиков. А всё потому, что они не угадали желания каждого.
Ну так вот, в заключение скажем – от Hyundai i20 не стоит ждать чего-то особенного. Это хороший автомобиль для езды по городу. Не больше, но и не меньше. Пластик недорогой, да и шумоизоляция не самая качественная (где-то её просто нет). Зато имеются системы ESP, ABS и EBD. Кроме 6 подушек безопасности и ремней, есть и другие полезные системы. Руль регулируется по вылету и углу наклона, а рукоятка коробки передач отделана кожей.
Есть USB-порт для подключения внешних устройств. Борткомпьютер снабжает информацией о самом нужном: средний расход бензина, температура на улице, пробег и т.д. Стоимость базовой комплектации очень даже бюджетная. Если покажется, что 4-5 сотен рублей за базовую версию это дорого, то скажу коротко – сравните с продукцией нашего «горячо любимого» отечественного автопрома, где нет и половины всех этих опций! Поэтому Hyundai – популярный и уважаемый бренд, а продукция российского автопрома в мире особо не ценится.
Ориентировочная стоимость Hyundai i20:
Hyundai
Новая генерация хэтчбека Hyundai i20 для европейского рынка представлена в сети в первые дни осени 2014 года. Официальная мировая премьера нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 модельного года состоится в начале октябре на Paris Motor Show. Производство нового поколения корейского хэтчбека Хундай ай20 стартует сразу после презентации в Париже на предприятии Hyundai Assan Otomotiv Sanayi, расположенном в городе Izmit (Turkey). Начало продаж новинки в всех странах Европы начнется с 1 ноября 2014 года. Увы, но в России новое поколение Hyundai i20 официально купить будет нельзя... впрочем, как и предыдущее поколение модели, но новинка интересна тем, что на ее базе будет построен компактный кроссовер Hyundai ix25.
Над дизайном экстерьера нового Хендай ай20 работала европейская команда дизайнеров из Hyundai Motor's Design Centre Europe (Рюссельсхайм, Германия). Создавая внешность нового представителя европейского класса B от Hyundai хэтчбека i20 авто художники опирались на философию дизайна Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Но, судя по фото, несколько отвлеклись, и в итоге получился автомобиль со строгой, сдержанной, лаконичной, современной и оригинальной внешностью, при этом кузов у машины — азартный и спортивный.
Передняя часть нового хэтчбека Хендай и20 с большими треугольниками би-функциональных фар головного света (линзовая оптика ближнего света, мощный отражатель дальнего света, крупные прямоугольники указателей поворотов, ленты светодиодов дневных ходовых огней). Между фарами расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки.
Огромного размера бампер словно перекочевавший на компактный хэтчбек с мощного спорткара — огромная перевернутая трапеция основного воздухозаборника по центру, узкая щель дополнительного воздуховода по низу, оригинальные по форме противотуманки, ярко выраженная аэродинамическая юбка-сплиттер и плавные линии тела обтекателя. В дополнение покатый капот с еле уловимыми взгляду ребрами и компактные наружные зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов.
Профиль кузова нового поколения Хундай ай 20 демонстрирует практичность форм и сдержанность линий — крупные, как для компактного хэтчбека, двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, практически ровная крыша с широкой и солидной задней стойкой, аккуратные колесные арки для расставленных по периметру кузова колес, компактная корма.
Задняя часть кузова привлекает внимание стильными плафонами габаритных фонарей с причудливыми линиями изгибов, в недрах которых скрываются светодиодная начинка (3D-эффект обеспечивают расположенные в ряд три бумеранга в каждом габарите), большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом украшенным спойлером с дополнительным стоп-сигналом, увесистым бампером дополненным диффузором, и задними противотуманными фонарями.
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Hyundai i20 2014-2015 года возросли по сравнению с предшественником на 40 мм в длину, на 24 мм в ширину, размеры базы прибавили 45 мм, а вот высота уменьшилась на 16 мм.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Хендай ай 20 всего 0,30 Сх. Силовой каркас кузова нового компактного корейского хэтчбека на 42% состоит из деталей, произведенных из высокопрочной и ультрапрочной стали, жесткость кузова на кручение — 23200 Нм/град. В процессе подготовки модели к серийному выпуску новая генерация Hyundai i20 проходила испытания при температуре окружающего воздуха от +40 до -35 градусов по Цельсию и даже поднималась на высоту в 2500 метров над уровнем моря.
Интерьер нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 года приятно удивит современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, качеством применяемых для отделки материалов (мягкий, приятный тактильно пластик, ткань или кожа, ковролин) и возможностью выбора цветовых комбинаций, а также богатым набором стандартного и дополнительного оборудования не доступного для конкурентов из класса B. Салон решен в двухцветном исполнении — темный низ и более светлый верх передней панели, вставки на дверных картах, тканевая обивка сидений в четырех вариантах (бежевый, капучино серый и серо-синий), при желании кресла можно заказать с кожаной обивкой черного цвета с контрастной строчкой в выбранный тон.
Кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, современная приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившимся между ними цветным экраном многофункционального компьютера с диагональю 3,5-дюйма. На вершине панели устанавливаемая стандартно док-станция для монтажа смартфонов, центр консоли отведен под установку аудиосистемы (радио, CD MP3 USB) и блока управления кондиционером. В качестве опции предлагается мультимедийная система с 7-ми!!! дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, Bluetooth, память 1 Гб,) и климат-контроль.
Водителю и переднему пассажиру отводится 1098 мм длины салона и 1038 мм высоты, ширина на уровне плеч в первом ряду — 1365 мм. Во втором ряду места для ног — 794 мм, высота от подушки дивана до потолка — 978 мм, ширина салона — 1350 мм. Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 326 литров, сложив второй ряд можно получить объем багажного отделения до 1042 литров, дверь багажника обеспечивает открытие проема шириной 1027 мм.
Максимально оснащенная комплектация Hyundai i20 помимо продвинутой мультимедийной системы с цветным экраном обещает наличие электропривода зеркал с функцией складывания и подогревом, парктроником спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, системой Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), фарами обеспечивающими подсветку поворотов, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла, датчиками давления в шинах, шестью подушками безопасности и огромной панорамной крышей с люком.
Технические характеристики нового поколения Хендай ай 20 обещают наличие полностью новой платформы с независимой передней подвеской (стойки McPherson), полузависимой задней подвеской (торсионная балка), электроусилителя руля, дисковых тормозов с ABS. Системы Electronic Stability Control (ESC),Vehicle Stability Management (VSM) и Hill Start Assist Control (HAC) устанавливаются в качестве стандартного оснащения. Новая генерация корейского хэтчбека Хенде i20 на европейском рынке будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Kappa:
Дизельные двигатели:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453