С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автовыставка в женеве 2017


Новинки Женевского автосалона 2017: топ-10 серийных автомобилей швейцарской выставки

В этом году Женевский автосалон привлек более 180 экспонентов, которые привезли в Швейцарию свои новинки. Само собой, среди представленных моделей были настоящие «звезды». Что же это за «звезды»?

В сердце Швейцарии полным ходом идет Женевский автосалон 2017. Организаторы выставки обещали, что под крышей Palexpo пройдет почти 150 мировых и европейских премьер. Эта цифра, безусловно, впечатляет, но Motormania решила выбрать 10 самых ярких новинок автошоу, которые выйдут на дороги в ближайшем будущем.

Alpine A110

Компания Renault решила показать, что автомобильные легенды просто так не уходят со сцены. Спустя 40 лет после того, как оригинальный Alpine A110 покинул конвейер, французский автопроизводитель вернул ему жизнь. Возрожденный спорткар был представлен на Женевском автосалоне 2017.

Автомобиль получил 1,8-литровый 250-сильный мотор и 7-скоростную трансмиссию с двойным сцеплением. В сочетании с весом на уровне 1080 кг это позволяет Alpine A110 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 250 км/ч. Позднее Renault может добавить и более мощную 300-сильную версию.

Первые экземпляры Alpine A110 начнут поступать покупателям к концу текущего года.

DS 7 Crossback

Китайские автомобилисты уже имели возможность оценить кроссоверы, предлагаемые под премиум-брендом DS. А вот европейские покупатели такой возможности были лишены. Теперь DS, некогда являвшийся частью Citroen, а в 2015-м получивший самостоятельность, решил исправить ситуацию. На автосалон в Женеве автопроизводитель привез DS 7 Crossback.

Новинка будет запущена в производство до конца текущего года. По выходу на рынок она получит в свое распоряжение 3 бензиновых мотора мощностью от 130 до 230 лошадиных сил, а также пару дизельных агрегатов на 130 и 180 лошадок. Помимо этого, DS предложит для своего европейского SUV’а 300-сильную гибридную установку. Автомобиль будет оснащаться 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Ожидается, что на DS 7 Crossback интерес бренда к кроссоверам не иссякнет. В настоящее время автопроизводитель рассматривает возможность выпуска еще двух кроссоверов. Однако пока ни один из них не получил «зеленый свет» официально.

Honda Civic Type R

Honda решила привлечь внимание посетителей женевской выставки при помощи «горячего хэтчбека». И, следует заметить, что новому Civic Type R подобное описание подходит как нельзя лучше. Автомобиль настолько эффектен и грозен внешне, что вполне мог бы украсить собой очередную часть «форсижиады».

Да и характер у него под стать дизайну. Автомобиль оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 320 лошадиных сил, что на 10 лошадок больше, чем у прошлого Civic Type R. Пока Honda не говорит, как быстро автомобиль будет брать планку в 100 км/ч. Однако ожидается, что у него на это будет уходить меньше чем 5,7 секунды, которые нужны уходящей модели.

С новым Civic Type R Хонда будет штурмовать не только кошельки покупателей (начиная с лета текущего года), но и рекорды Нюрбургринга. Японский автопроизводитель рассчитывает, что новинка сумеет отобрать титул рекордсмена у Volkswagen Golf Clubsport S и преодолеть круг меньше чем за 7 минут 49 секунд.

Kia Picanto

Стенд Kia на Женевском автосалоне 2017 украсил Picanto нового поколения. С переходом к новой генерации компактный хэтчбек стал выглядеть немного агрессивнее. Более того, корейский автопроизводитель подчеркнул этот факт, добавив в линейку версию GT-Line. От стандартного Kia Picanto она будет отличаться аэродинамическим обвесом и эффектным окрасом.

В линейку моторов войдут бензиновые моторы объемом 1,0 (66 л.с.) и 1,2 (85 л.с.) литра. Позднее к ним примкнет 1,0-литровый 100-сильный мотор.

Ожидается, что в Украине новый Kia Picanto дебютирует в третьем квартале текущего года.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Вряд ли какой автопроизводитель желает того, чтобы его стенд на крупной выставке оставался незамеченным. Однако Mercedes начисто исключил эту возможность. В Женеву немецкий автопроизводитель привез роскошный внедорожник Mercedes-Maybach G650 Landaulet.

Автомобиль бросается в глаза не только внушительными размерами (его длина составляет 5345 мм, а высота – 2335 мм), но и не самой характерной чертой внедорожников – мягкой складной крышей, предназначенной только для пассажиров второго ряда. Под капотом G650 Landaulet скрывается 6,0-литровый мотор V12 мощностью 630 лошадиных сил.

Новинка поступит в продажу позднее в нынешнем году и послужит лебединой песней для G-Class нынешнего поколения. G650 Landaulet выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Стоимость авто не раскрывается, но вероятно она превысит отметку в 480 тысяч евро.

Mitsubishi Eclipse Cross

Пять лет назад линейку Mitsubishi покинуло спорткупе под названием Eclipse, а теперь японский автопроизводитель решил вернуть имя, пока его не успели хорошенько забыть. Правда, на сей раз его присвоили компактному кроссоверу, премьера которого состоялась на автошоу в Женеве.

Mitsubishi Eclipse Cross и сам не лишен спортивных черт. По крайней мере, если говорить о внешности. Автомобиль выйдет на рынок осенью 2017-го года и в иерархии бренда займет место на ступень выше ASX. Для Eclipse Cross будут предложены 1,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели.

Porsche Panamera Sport Turismo

Со времен первого Cayenne компания Porsche доказывала, что ей по силам создавать не только выдающиеся спорткупе и родстеры. Женевским автосалоном 2017 компания воспользовалась, чтобы подтвердить это в очередной раз. Здесь состоялась премьера нового универсала Panamera.

Автомобиль получил имя Porsche Panamera Sport Turismo, как и концепт 2012-го года, обозначивший намерение немецкого автопроизводителя добавить нотку практичности семейству Панамера. Новинка может похвастаться более просторным, чем у сородичей багажным отделением, объем которого составляет 520 литров при поднятых спинках задних сидений. Кроме того, это первый 5-местный представитель своего семейства (4-местный вариант также будет доступен). Линейка моторов идентична той, что предлагается, для спортивного седана Panamera.

Выход новинки на европейский рынок намечен на октябрь текущего года. Цены на Panamera Sport Turismo в родной Германии будут стартовать с отметки 97,5 тысяч евро.

Range Rover Velar

В 1969 году Land Rover использовал имя Velar для маскировки первых прототипов Range Rover. Теперь это название пригодилось для 4-й модели в линейке бренда, которая займет промежуточную позицию между Evoque и Sport. Британский автопроизводитель утверждает, что Velar вполне способен передвигаться по бездорожью, но скорее создан для езды там, где дороги все же есть. С его помощью бренд надеется привлечь к себе новый тип клиентов, и 40 000 покупателей уже проявили интерес к новинке.

Построен Range Rover Velar на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. В линейку моторов войдет 6 двигателей (бензиновых и дизельных), мощность которых будет варьироваться от 180 до 380 л.с. В пару к ним Land Rover предложит 8-ступенчатую АКП. Однако главная «изюминка» Velar будет скрыта в салоне, где расположится новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, включающая 2 10-дюймовых сенсорных дисплея.

Volkswagen Arteon

«Начало новой эры в дизайне». Именно так нескромно описал внешность нового Arteon главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. Разделят ли его энтузиазм покупатели, покажет время, однако новинка VW, которая займет в линейке место на ступень выше Passat, действительно выглядит весьма спортивно и в то же время не броско. Этакий профессиональный атлет в классическом костюме.

Модель, построенная на базе Passat, придет на смену Volkswagen CC и перехватит у него эстафетную палочку до конца текущего года. По выходу на рынок Volkswagen Arteon будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами, мощность которых будет варьироваться в пределах 148-276 и 148-236 лошадиных сил соответственно. В напарники будет назначена 6-скоростная МКП, а также 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

Volvo XC60

В последнее время Volvo переживает подъем и на текущем Женевском автосалоне 2017 автопроизводитель представил новинку, которая не даст этой тенденции перемениться. В рамках выставки был представлен кроссовер XC60 нового поколения.

Модель приобрела новый фирменный дизайн экстерьера и интерьера, а также стала длиннее (+ 62 мм до 4690 мм) и шире (+12 мм до 1902 мм), но ниже (-14 мм до 1658 мм) предшественницы. В линейку моторов вошел 254-сильный бензиновый агрегат и дизельные двигатели на 190 и 235 лошадок. Кроме того, для Volvo XC60 будет доступна гибридная силовая установка, выдающая на-гора 407 лошадок. Первое время модель будет доступна в исключительно в полноприводном исполнении. Позднее Вольво добавит моноприводные версии, а также расширит линейку двигателей.

Хотя XC60 прошлого поколения присутствует на рынке с 2008 года, кроссовер до сих пор входит в число бестселлеров бренда. Так, в прошлом году Volvo продал более 160 тысяч экземпляров модели. И это при общем объеме продаж бренда в 534 тысячи авто. Очевидно, модернизация только придаст новый импульс продажам автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Женевский автосалон 2017. Правила – побоку!

Стандарты и традиции, чтившиеся в автоиндустрии на протяжении десятилетий, летят в тартарары. Производители машин идут на самые смелые эксперименты, стремясь привлечь клиента, дать ему еще более комфортабельный, универсальный и привлекательный продукт, нежели это было раньше или предлагают конкуренты. Таким нам видится основной тренд нынешнего Женевского автосалона

Казалось бы, Европа, уже давно «свихнувшаяся» на уменьшении практически всего в автомобилях – выхлопов, объема двигателей, расхода топлива и даже габаритов, должна уверенно голосовать за машины крошечные и хилые. Ан нет! Явно откликаясь на имеющийся спрос, производители представили на выставке целую россыпь суперкаров всех мастей – количество их премьер в Женеве на этот раз просто зашкаливало.

Такое ощущение, что все кому не лень решили заняться выпуском сверхбыстрых моделей. И тут ведь не только признанные в этом направлении авторитеты – Ferrari, Lamborghini, Mercedes-AMG, но и малоизвестные фирмы и фирмочки. Например, свой суперкар построил популярный в прошлом гонщик Formula 1 Эмерсон Фиттипальди, экзотическая компания Artega выпустила модель Scalo Superelletra, а возрожденный Spyker показал новинку с двигателем от другого производителя подобных «монстров» – Koenigsegg.

Впрочем, следует признать, что и в этих случаях наброшенные на автопроизводителей экологические уздечки никуда не делись. Та же Scalo Superelletra оказалась электрической, а большинство других ее «сестер» и «братьев» по сегменту щеголяют гибридными силовыми установками. И хотя разработчики пытаются уверить, что все это только ради большей мощности, мы ведь точно знаем: не выдержи они природоохранные стандарты, их бы и до выставки не допустили! Как подтверждение тому – повальный даунсайзинг двигателей практически во всех сегментах. К примеру, Skoda начинает выводить на рынок трехцилиндровые моторы, в том же направлении идет и марка Dacia, многие из моделей которой нам больше известны как Renault. «Вниз» сдвинулась и Audi, сменившая под капотом RS5 солидный 4,2-литровый V8 на менее вызывающий V6.

Наряду с этим набирает силу тенденция ухода от привычных мерок, будь то кузова машин, их экстерьеры или предназначение. Вспомните, еще недавно все недоумевали: ну как можно называть седан, пусть и с покатой крышей, «четырехдверным купе», если испокон веку купе могло быть лишь о двух дверях! Но потом привыкли, и ныне уже не поймешь, к какому классу отнести тот или иной автомобиль. Особенно если он еще и нестандартный по размерам: в Женеву привезли немало новинок, с помощью которых бренды стремятся заполнять ниши между размерными сегментами. Тем самым завлекая покупателей как «снизу» – тех, кто стремится приобрести автомобиль побольше, так и «сверху» – людей, считающих разумным пересесть на модель меньших габаритов.

Наконец, из тенденций прошлых лет дальнейшее развитие получила «всеобщая кроссоверизация». Но и тут было множество неожиданных открытий. Речь и о неуклонном распространении этого тренда на все размерные классы машин и о «кузовном преображении» давным-давно известных всем моделей. Вот, скажем, Citroen C3 всю свою жизнь был городским хэтчбеком, а тут на тебе – кроссовер! А как вам нравится кроссовер smart? Тот самый, который изначально создавался именно для тесных мегаполисов и воспринимался всеми как нечто среднее между скутером и автомобилем. Он что, теперь начнет покорять горы или полезет на болото? Нет, конечно! Причем того же самого не сделает и его размерный антипод – большой и роскошный Audi Q8. Но именно такого имиджа хотят клиенты, и производители реагируют на спрос. Впрочем, пришло время ближе познакомиться с новинками, которые, на наш взгляд, наиболее интересны или ожидаемы на отечественном рынке.

Как черт из табакерки

Новейший Range Rover Velar на нынешнем автосалоне точно завоевал неофициальный приз самого популярного автомобиля выставки – в первый день показа к нему было вообще не пробиться! Стремительный кузов с выдвигающимися дверными ручками, сенсорные панели в салоне с прекрасной графикой – Velar больше смахивает на концепт-кар, чем на серийный автомобиль. Однако именно таковым он и является – в России старт продаж «британца» намечен уже на осень. Кроссовер стал четвертой моделью в линейке Range Rover и по размерам попал между «начальным» Evoque и «спортивным» Range Rover Sport. Построен он на укороченной платформе последнего (как и родственный по концерну Jaguar F-Pace). Поэтому и двигатели такие же, как у «собрата из семейства кошачьих»: 2-литровый турбодизель мощностью 180 или 240 л.с., бензиновый агрегат того же объема, развивающий 250 либо 300 л.с., 3-литровый турбодизель отдачей 300 л.с. и 3-литровый 380-сильный компрессорный бензиновый мотор. В «старших» модификациях автомобиль оснащается пневмоподвеской и фирменной системой Terrain Response 2, облегчающей движение по бездорожью. Кстати, всевозможных электронных «наворотов» здесь практически не счесть – и в области комфорта, и в области безопасности.

Создавая Range Rover Velar, мы ставили цель, с одной стороны, сохранить внедорожную ДНК компании Land Rover, с другой – сделать автомобиль для водителя, повысить уровень удовольствия от управления, которое сможет получать владелец. Пожалуй, в нашем модельном ряду это сейчас самая «шоссейная» машина. Однако неверно думать, что она станет конкурировать с Jaguar F-Pace, построенным на этой же алюминиевой платформе. Velar – универсальная модель, способная показать себя в различных дорожных условиях. Как и любой Range Rover, она в полной мере совмещает в себе премиальность и универсальность. Конечно же, этому способствует множество новейших технологий – и опционная пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и матричные LED-фары, и двухэкранная мультимедийная система Touch Pro Duo нового поколения, и гамма из шести моторов, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом»… При этом салон нашей новинки достаточно просторный, чтобы вместить как пассажиров, так и их багаж. В качестве целевой аудитории этого автомобиля мы видим тех, кто уже перерос Evoque, но еще не готов по тем или иным причинам приобрести Range Rover Sport. Это семейные люди старше сорока лет, хотя, например, в Китае они могут быть и моложе. Мы ждем новых клиентов не только из сегмента SUV, но и тех, кто прежде владел, скажем, универсалом. В том числе и других премиальных марок. Что же касается прямых соперников модели Velar на рынке, то в качестве таковых мы видим Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLE и GLC.

Зри в корень!

Сколько бы ни было в году больших автосалонов, где они ни проходили, Mercedes-Benz всегда умудрится удивить публику. Вот и сейчас штутгартцы привезли в Женеву кабриолет E-Class, который вместе с универсалом AMG E 63 стал мировой премьерой. «Доехало» сюда и купе Е-Class, впервые показанное в январе в Детройте. Однако шоу-стоппером на стенде марки следует все же признать концепт-кар, почти готовый превратиться в серийную модель. Речь об очередном «четырехдверном купе» Mercedes-AMG GT Concept. Алый автомобиль с наглухо тонированными стеклами собирал вокруг себя толпы посетителей. В реальности он, правда, 5-дверный, и кузов у него, следовательно, не купе, а хэтчбек, но это, в сущности, уже неважно – тут куда интереснее «начинка». Так, в движение AMG GT Concept приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная отдача – более 800 л.с. Благодаря полному приводу вся эта мощь катапультирует машину до 100 км/ч менее чем за 3 с. Эта гибридная силовая установка разработана инженерами отделения AMG совместно с «формульной» командой Mercedes-Benz. Причем представители компании тихонько намекают, что и серийная модель технически будет точно такой же.

В течение трех последних лет спрос на автомобили, выпущенные компанией Mercedes-AMG, утроился – только в 2016 году мы реализовали 99 235 машин. И это сразу на 44% больше, чем было годом ранее. В нынешнем же году перешагнем 100-тысячный рубеж. AMG – марка спортивных и высокодинамичных моделей. Хочу подчеркнуть, не бренд мощности в чистом виде, а марка высокой динамики. И это отличная позиция! Сегодня мы полностью самостоятельны, никогда прежде у нас не было такой свободы заниматься своим делом, своим инжинирингом. И именно это лежит в основе нашего успеха. У меня нет сомнений, что этот успех сможет развить новая серийная модель, которая будет построена на базе представленного здесь Mercedes-AMG GT Concept. Сначала мы начнем выпускать модификации с двигателями внутреннего сгорания, затем пойдут гибриды, а после них, вполне возможно, и электрические версии. Решать же, сколько и каких экземпляров следует отправлять в ту или иную страну, должны главы компаний-дистрибьюторов, поскольку они лучше знают свои рынки.

Что же касается функции автономного вождения, то, разумеется, она в наших новых моделях будет. Хотя бы потому, что езда в пробках не приносит удовольствия. Но обязательно должна быть кнопка, которая сможет отключить автопилот. Ведь мы хотим сохранить подлинные ценности AMG в автомобилях – динамику, скорость, управляемость, которые ты чувствуешь только тогда, когда сам сидишь в кресле водителя. А если вы садитесь в полностью автономную машину, то вряд ли вас станет волновать острота руля.

И снова здравствуйте!

В холлах Женевского автосалона чуть ли не каждый второй встреченный коллега спрашивал: «Ты видел, что сделала Renault?!» Действительно, благодаря этой компании произошло знаковое событие – возрождение известной в прошлом французской марки Alpine (не путать с немецким тюнинг-ателье Alpina). Новинка называется Alpine A110 и представляет собой компактное 2-местное купе. Длина автомобиля – 4178 мм, кузов выполнен из алюминия, а масса составляет всего 1080 кг. Сердцем спорткара стал 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый наддувный агрегат Renault, получивший оригинальные впускную и выпускную системы, а также новый турбокомпрессор. Коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Отдача двигателя составляет 252 л.с. и 320 Нм, что позволяет легкому купе разменивать первую «сотню» всего за 4,5 с и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Название А110 автомобиль получил в честь самой известной модели Alpina образца 1961 года, да и дизайн новинки выполнен по мотивам исторического прообраза. Торговать спорткаром доверят 60 лучшим дилерам компании Renault. Заказы начнут принимать летом, а первые товарные экземпляры поступят к покупателям в конце года.

Сегодня на российском рынке очевидны две ключевые тенденции. Первая – любовь к кроссоверам и внедорожникам. Конечно, этот тренд характерен для всего мира, но для России – в наибольшей степени. Второе направление – «входной» сегмент, к которому относятся все автомобилисты-новички, а также обладатели старых, весьма «возрастных» российских моделей. Здесь многие клиенты рассматривают четырехместные машины, и именно им адресованы такие автомобили Renault, как Logan и Sandero. В сегменте же кроссоверов компания предлагает россиянам Kaptur и Duster, которые, что важно, не конкурируют друг с другом. Первый занял нишу в основном городской машины, в то время как второй – очень доступный SUV, четко ориентированный на бездорожье. К тому же мы продолжаем расширять эту линейку и в 2017 году начнем предлагать россиянам автомобиль D-сегмента – новый кроссовер Koleos. Таким образом, реализуется стратегия Renault в России – своим модельным рядом закрывать все главные сегменты рынка при максимальной локализации производства. В 2016 году бренд занял на нем рекордную для себя долю – 8,2%, а значит, мы движемся в верном направлении. Конечно же, в этом нам помогает собственное производство в Москве. Благодаря ему у компании есть возможность персонализации автомобилей. К примеру, мы предлагаем какие-то специальные лимитированные серии, как, скажем, Duster Dakar Edition, или разрабатываем оригинальные интерьерные пакеты для Kaptur. Подобные вещи всегда повышают конкурентное преимущество автомобилей.

Малыш разозлился

Смена поколений принесла «малышу» KIA Picanto подчеркнутую задиристую и благородную внешность, новую платформу и более производительную силовую линейку. При первом же взгляде на хэтчбек третьего поколения становится понятно: этот «крепыш» себя в обиду не даст! Внешние изменения соответствуют современной стилистике марки – еще более рельефные поверхности и смелые линии кузова, а в появившемся спортивном исполнении GT Line появился даже оттенок легкой агрессии. Благодаря новой платформе выросло на 15 мм межосевое расстояние и вместе с ним – простор в салоне и багажнике, объем которого увеличился с 200 до 255 л. Основные новации в компоновке интерьера – трехспицевый мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и возможность выбора между 5- и 4-местным салоном. Рулевое управление и подвеска Picanto получили более спортивные настройки. На российском рынке новинку предложат в середине 2017 года с 1-литровым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. и 1,2-литровым 84-сильным бензиновым агрегатом. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». А вот на ряде других рынков будет еще и «горячая» версия с 1-литровым 100-сильным турбодвигателем – жаль, что пока нет планов поставлять ее в Россию. Но мы надеемся, что это лишь пока.

Модель Picanto – это как раз тот случай, когда машина востребована в России, несмотря на то, что она в самом маленьком сегменте: мы продаем этот автомобиль с завидным постоянством – не менее ста единиц в месяц. Для некоторых марок такой результат в принципе считается достойным. Все дело в том, что Picanto – практически уникальный автомобиль для отечественного рынка. Он маленький, но не дешевый, а в своем размерном классе конкурирует разве что со smart forfour да с Ravon R2, ранее известным как Chevrolet Spark. Но «немец» относится к куда более дорогой ценовой нише, да и менее практичен, чем KIA, а Ravon из Узбекистана явно проигрывает и по дизайну, и по уровню инженерии, и по оснащенности. Тем более что теперь наша модель становится еще более интересной для клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактный, городской, но одновременно стильный, наполненный множеством современных технологий. А с появлением версии GT Line новый Picanto обретает и отличные возможности по индивидуализации: пять вариантов колес, дюжина расцветок кузова, многочисленные изменения в салоне. Думаю, любая девушка сможет сконфигурировать свою машину так, чтобы не бояться встретить на тусовке что-либо аналогичное. Кроме того, ближе к концу года мы планируем начать продавать в России и совершенно новую для бренда модель – Stinger. Из перечня людей, которые над ней работали, можно ожидать, что по своим характеристикам автомобиль получится не хуже, чем его европейские соперники. При этом KIA в сравнении с конкурентами из Германии традиционно сможет предложить куда больше оснащения за те же деньги.

А когда на море качка…

Чуть больше трех месяцев назад кроссовер второго поколения Mazda CX-5 дебютировал за океаном, и вот теперь в Женеве состоялась его европейская премьера. А это значит, что самая популярная на российском рынке модель японской марки уже скоро – в середине лета – появится и в нашей стране. Разумеется, став еще более привлекательной для покупателей. За счет чего? Тут можно перечислять долго. В частности, ширина колеи стала немного шире, а центр тяжести понизился, так что «японец» теперь более устойчив. Кроме того, конструкторы улучшили обзорность, увеличили багажник и значительно снизили уровень шума в салоне. Большему комфорту способствуют также новые сиденья, в том числе на втором ряду, где можно не только регулировать наклон спинок, но и включать обогрев. Что же касается управляемости и динамики, то новый CX-5 обзавелся системой G-Vectoring Control (GVC), особенно полезной именно в кроссоверах, кренящихся в поворотах из-за высокого центра тяжести. Теперь же электроника, управляя тягой двигателя в зависимости от положения руля и уровня поперечных ускорений, оптимизирует вертикальные нагрузки на переднюю и заднюю ось, тем самым уменьшая напряжение водителя и сводя к минимуму «болтанку» пассажиров.

Кроссовер Mazda CX-5 – наш бестселлер на российском рынке, и мы с удовольствием представили на женевской выставке его новое поколение. Как и предыдущая модель, новинка будет выпускаться на заводе во Владивостоке, где зафиксированы долгосрочные стабильные условия для ведения бизнеса. Такой формат позволяет нам сохранять достаточно привлекательные для клиентов цены и на CX-5, и на седаны бизнес-класса Mazda 6. Однако последнее вовсе не означает, что компания оставила намерение расширить свой модельный ряд в России, в частности, привезти в страну «младшую» модель в линейке своих SUV – кроссовер CX-3, который тоже прошел рестайлинг. Хотя это и не случится быстро – мы ждем нужного момента. Во-первых, рентабельность бизнеса при реализации импортируемых машин и в лучшие времена была невысокой, теперь же она может уходить и в «минус». А если установить цену, позволяющую получать прибыль, то автомобиль попросту никто не купит. Во-вторых, объемы выпуска этой модели в Японии были недостаточными: машин не хватало для всех рынков, ведь сегмент субкомпактных кроссоверов – один из самых востребованных во всем мире. Но сейчас японцы наращивают мощности, и это тоже может сыграть россиянам на руку. Кроме того, нам очень важно привезти в Россию еще и флагманскую модель бренда – Mazda CX-9. Тем более что в новом поколении автомобиль стал по-настоящему солидным, инновационным, комфортабельным, а заодно улучшил и свои драйверские качества. По сути, это имиджевый продукт, который призван и способен привлекать клиентов.

В очереди на аудиенцию

Признаемся, в обычной жизни мы терпеть не можем стоять в каких-либо очередях, однако на женевской выставке это пришлось сделать. И все только для того, чтобы поближе познакомиться с представительским седаном Lexus LS пятого поколения. Но оно того стоило! Мировой дебют модели пришелся на Детройт, ну а теперь состоялась ожидаемая всеми европейская премьера. Да еще и новой версии – гибридной LS 500h. Именно к ней журналистов подпускали исключительно по одному. Двигатель у этой версии, как и у детройтской, тоже 6-цилиндровый бензиновый, но не наддувный, а атмосферный, плюс два электромотора. Совокупная мощность силовой установки достигает 354 л.с. На одной лишь электрической тяге «японец» может развивать скорость до 140 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 5,4 с против 4,5 с у негибридного варианта. Седан построен на новой модульной платформе, которую использует также спорткар Lexus LC. Внешне модель выглядит весьма оригинально, хотя многие воспринимают эти вычурные формы все-таки неоднозначно. Зато салон поистине шикарный – как по стилю, так и по исполнению. Осталось дождаться, когда начнутся продажи, их дата пока не определена даже для Европы, не говоря уж о России.

По вагонам!

Прошли те времена, когда новинки от корейских фирм были экзотикой. Теперь практически на каждой большой выставке они показывают что-нибудь «из свеженького». Вот и в модельной гамме нового Hyundai i30 прибыло – вслед за дебютировавшим осенью хэтчбеком появилась версия с кузовом универсал. По сравнению с i30 Wagon предыдущего поколения новинка прибавила 10 см в длину, стала немного шире и ниже. Багажный отсек увеличился на 74 л и достиг впечатляющих 602 л. Правда, поскольку колесная база сохранилась, вся прибавка получена за счет увеличения заднего свеса. Автомобиль построен на прежней платформе, хотя и серьезно модернизированной. Так, доля высокопрочной стали в кузове выросла вдвое, составив 53%. Это значит, что конструкция стала жестче, что сулит улучшение и управляемости, и комфорта. Пока для универсала выделили три силовых агрегата: бензиновый 1-литровый турбированный двигатель мощностью 120 л.с., 1,4-литровый 140-сильный (тоже бензиновый с турбонаддувом) и турбодизель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. Выпускать новинку будут в Чехии. Причем появление универсала на российском рынке вполне вероятно. Поговаривают даже, что он заменит собой более крупный универсал Hyundai i40.

Шведский снайпер

Volvo бьет редко, но метко: отказавшись от участия в подавляющем большинстве международных выставок и автосалонов, на оставшихся шведский бренд теперь неизменно чем-нибудь впечатляет. В этот раз одной из главных премьер Женевского автошоу стал новый Volvo ХС60. Дизайн модели выполнен в современном стиле бренда – стремительные линии, резкие грани и, конечно же, светодиодные «росчерки» фар. Издалека кроссовер можно принять за «старший» ХС90, но подойдя ближе, вы заметите более «вздернутую» подоконную линию и «мускулистые» задние колесные арки. Салон тоже представляет собой уменьшенную копию «девяностого», и в этом ничего плохого нет. Наоборот, столь качественного и стильного интерьера в сегменте премиальных SUV мы еще не встречали (немецким конкурентам есть о чем подумать). По сравнению с моделью предыдущего поколения ХС60 увеличился в длину на 44 мм, стал шире на 11 мм и ниже на 55 мм, отчего смотрится более спортивно. Выросла и колесная база (на 91 мм), благодаря чему гораздо просторнее стал и салон, и багажник, объем которого теперь достигает 505 л. И, разумеется, «скандинав» сражает соперников наповал, когда заходит речь об уровне безопасности, у этого автомобиля он как в фантастическом кино.

О пользе похудения

Новый Suzuki Swift отпраздновал в Женеве европейскую премьеру, в то время как в самой Японии автомобильчик дебютировал в конце 2016 года. Новинка, в целом сохранив стиль предшественника, выглядит более современно. Габариты практически не изменились, но хэтчбек стал просторнее модели предыдущего поколения. Увеличился и объем багажного отсека. А вот топливный бак, наоборот, уменьшился. Дело в том, что новый Swift стал экономичнее благодаря уменьшенной на 120 кг снаряженной массе, и даже самые тяжелые версии не превышают в весе 1 т. Кстати, если раньше предлагались 3- и 5-дверные машины, то теперь будет производиться только 5-дверный вариант. На европейском рынке решено продавать модификации с 1,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 90 л.с. и 1-литровым 111-сильным турбомотором. Есть и гибридная версия, которая может сочетаться с обоими силовыми агрегатами. Правда, заряда батареи хватает только на 30-секундную работу, этого обычно достаточно для разгона, скажем, со светофора. Для 111-сильной версии помимо переднего привода предлагается и полноприводная трансмиссия. Европейские продажи новинки стартуют весной. Появление нового Swift в России пока под вопросом.

«Самоходка» из масс-маркета

Японцы всегда славились тем, что не затягивали с обновлением моделей (ведь чуть зазеваешься – и конкуренты обойдут). Вот и Nissan Qashqai второго поколения появился не так давно, а уже готова рестайлинговая версия бестселлера. Кроссовер получил новые бампер, решетку радиатора и фары, благодаря чему стал напоминать старшую по рангу модель Murano. Изменилось наполнение задних фонарей. В салоне первым делом обращает на себя внимание более спортивный с виду руль, а вот улучшенный профиль сидений визуально почти незаметен. Зато стала дороже отделка. Имеются и технические изменения. Так, доработкам подверглись подвеска и рулевое управление, все – ради лучшей управляемости. А чтобы в салоне стало тише, автомобиль получил более толстые стекла и дополнительные шумоизолирующие материалы. Но главное – Qashqai научили… ездить без водителя! Теперь он может разгоняться, тормозить и рулить в пределах полосы движения, причем для этого даже не требуется держать руки на руле. Кроме того, машина «умеет» сама тормозить перед препятствием и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом. Правда, в России автопилот пока будет недоступен. А выпуск и продажи обновленной модели у нас начнутся уже в этом году.

Равнение на старших

Как же летит время, вроде бы недавно начали продавать Skoda Rapid, а уже пришла пора рестайлинга! И хотя глубинных изменений чешский бест-селлер не претерпел, его привлекательность однозначно выросла. Несмотря на то что этот лифтбек B-класса в Женеве оказался будто бы в тени «старшей» модели Octavia, удивлявшей эффектной сдвоенной оптикой, он неизменно привлекал внимание. И неспроста – автомобиль стал более солидным и инновационным. Так, блок-фары получили биксеноновую начинку, функцию адаптивного света и модные светодиодные полосы, а новые «противотуманки», встроенные в перепрофилированный бампер, научились подсвечивать повороты. Теперь у модели могут быть как задние, так и передние датчики парковки. В салоне же появились перепрофилированные сиденья, руль с подрезанным нижним сектором и «атмосферная» (рассеянная) подсветка. Как опции доступны точка доступа WLAN и два дополнительных USB-порта для пассажиров заднего ряда. В России машина сохранит прежнюю гамму моторов: бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (90 л.с. и 110 л.с.) и топовый 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. Отметим, что в Женеве выставили и 5-дверный хэтчбек Rapid Spaceback. Однако на российский рынок он не попадет.

Geneva International Motor Show 2017 (14 фото)

В Женеве, в выставочном зале Palexpo, стартовал 87-й Международный автосалон, входящий в число крупнейших автомобильных выставок в мире. Geneva International Motor Show, будучи знаковым событием в автомобильной отрасли, каждый год собирает большое количество посетителей — как гостей выставки, так и специалистов. Международный автосалон в Женеве продлится до 19 марта 2017 г., а пока предлагаем вашему вниманию несколько автомобилей, представленных на выставке:

McLaren 720S

Aston Martin Valkyrie

TAMO Racemo

Lamborghini Huracan Performante

Обновлённая Alfa Romeo Stelvio

Концепт-кар Renault Zoe E-Sport

Концепт-кар Renault Trezor

Ssangyong XAVL Concept

Концепт-кар Peugeot Instinct

Концепт-кар Honda NeuV

Mercedes-Benz Concept EQ

Hyundai Fuel Cell Concept

Концепт-кар Volkswagen I.D. Buzz

фотографии: Arnd Wiegmann/Reuters

Понравился пост? Поделись с друзьями! :)  

* 10-03-2017 * pene4ka * 6 410 * 1

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Премьеры Женевы-2017: кроссоверы и внедорожники

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок — кроссовер Range Rover Velar, который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр — мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой комплектации Mulliner: нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике — походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.

А экстремальный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота — 2235 мм, длина — 5345 мм! В задней части салона — регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.

Volvo XC60 второго поколения оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.

Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник DS 7 Crossback. Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод — только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.

Jeep Compass нового поколения рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.

Удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.

У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. Sportline — это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а Scout отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый — 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.

Mitsubishi Eclipse Cross — попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом — новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас — в следующем году.

Обновленный Nissan Qashqai — это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.

Вот так теперь выглядит SsangYong Korando, он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне — раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.

Паркетник Opel Crossland X изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Но в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 — равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.

Один из главных конкурентов нового Опеля — обновленный Renault Captur, который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная Mazda CX-3 пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка — фирменная система G-Vectoring Control: это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.

К кроссоверам тянется и Subaru XV нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.

Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера — это Fiat Fullback Cross, то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет. 


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости