С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бронепровода на ваз


Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110-12

Высоковольтные провода зажигания должны выполнять свои функции в агрессивной среде под капотом автомобиля, где температура порой поднимается до +240°С, в противном случае неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля. Но как выбрать качественные высоковольтные провода для ВАЗ 2110 ?

Зачем нужны высоковольтные провода  ?

Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Через сколько нужно менять высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Ресурс работы высоковольтных проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Поэтому в суровых зимних условиях некачественные провода могут прослужить совсем не много.Обычно высоковольтные провода меняют при появлении признаков их неисправности:
  1. Шум в радио
  2. Двигатель плохо тянет на малых оборотах 
  3. Машина начинает дергаться
  4. Повышенный расход топлива
  5. Увеличивается токсичность выхлопа
Как проверить состояние высоковольтных проводов ?Проверить высоковольтные провода можно мультиметром. Черный провод устанавливаем в левое отверстие, а красный по середине. Устанавливаем положение мультиметра на синюю 20ки и замыкаем щупы между собой. Если провода исправны, тогда мультиметр должен показать 0. Если он показывает 1, то значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Сопротивление отдельных проводов будет разное, т.к. они имеют разную длину.При снятии старых высоковольтных проводов можно наблюдать, как при снятии отваливается наконечник провода.

Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ 2110 ?

Решение можно принять по обзору высоковольтных проводов для ВАЗ 2110, либо сделать свой выбор опираясь на результаты опроса и комментарии.

Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?

Соблюдайте нумерацию замените высоковольтные провода.Менять провода лучше всего сразу комплектом, т.к. все провода работают в одинаковых условиях, и если один из них вышел из строя, значит и другие провода на подходе.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о высоковольтных проводах ВАЗ 2110-12:

  1. Какие высоковольтные провода выбрали ?
  2. Какие провода были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по высоковольтным проводам зажигания.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какие высоковольтные провода лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Бронепровода ваз 2112: устройство и выявление неисправностей

Бронепровода на ваз 2112, разновидности бронепроводов

Ваз 2112 высоковольтные провода служат для надежной передачи высоковольтных электрических импульсов, исходящих от катушки зажигания к трамблеру (блоку управления) а оттуда на свечи автомобиля. Напряжение, передаваемое такими проводами, составляет 25-50 КилоВольт, в зависимости от установленной системы зажигания. В этой статье мы расскажем, как устроены в ваз 2112 бронепровода, и как определить связанные с ними неисправности.

Назначение и требования к таким бронепроводам

Вроде бы по логике вещей, чем ниже электрическое сопротивление проводника, тем меньше должны быть потери энергии а, следовательно, лучше должна работать и система зажигания:

  • Оказывается, существует обратная сторона электрического сопротивления стремящегося к нулю – это высокий уровень создаваемых электромагнитных помех, которые плохо (отрицательно) влияют на работу, современного, до краев напичканного электроникой автомобиля
  • Именно поэтому, ваз 21124 высоковольтные провода предназначены «проводить и защищать» — звучит практически как девиз американских полицейских
  • Их функции защиты распространяются не только на подавление помех, они служат и чтобы предотвратить другие всевозможные неблагоприятные явления
  • Поэтому к бронепроводам предъявляются повышенные требования:
  • Во-первых, такие провода должны иметь устойчивость к (кислотам, щелочам) агрессивной среде, которая возникает под капотом машины, кроме того, выдерживать температурный режим в пределах (от -60 и до +240°С) при этом не терять токопроводящих свойств
  • Во-вторых, с виду простое устройство высоковольтных бронепроводов, должно предотвращать (препятствовать) утечке тока на всем своем протяжении вплоть до их контакта со свечными наконечниками
  • А некачественные либо неисправные бронепровода могут вывести из строя другие устройства автомобиля, такие например, как электронную систему, кроме того, осложнить работу мотора другими неприятностями
  • Появление утечки тока либо повышенное сопротивление самого провода приводят к падению силы импульса, вследствие этого, либо происходит замедление зажигания, либо «троение» мотора или его «замирание» при повышенных оборотах, может привести вообще к полному отсутствию в цилиндре искры
  • Особенно когда свечи уже имеют хотя бы небольшое загрязнение
  • От этого падает динамика движка при разгоне, и растет (повышается) расход топлива (примерно на 4-7 %), а так же токсичность выхлопных газов

Устройство бронированных проводов

В/в провода ваз 2112 имеют в своем составе токопроводящую жилу, так называемую изоляцию (защитный слой), специальные металлические контакты и изолирующие колпачки:

Устройство бронепроводов

Токопроводящая жила (проложенная внутри провода, на фото номер 4) существует нескольких видов:

  • Жила медная многожильная, имеющая сопротивление 0,02Ом на метр (имеется в виду Ом на каждый метр от длины провода). Такие бронепровода требуют дополнительных помехоподавляющих резисторов
  • Жила не металлическая, но с металлической «обвивкой» — которая имеет распределенное сопротивление, достигающее 2 кило Ом на метр. Центральная часть сердечника выполняется из стекловолокна, которое пропитано графитом, либо льняной нити, либо кевлара. Часто покрывается слоем ферропласта, который препятствует распространению помех за счет особенных свойств. Поверх этого слоя навивается тоненькая металлическая проволока. Здесь тоже требуется установка, дополнительных помехоподавляющих резисторов
  • Жила неметаллическая, имеющая высокое распределенное сопротивление. Бронепровода, содержащие такую жилу, не требуют установки резисторов, подавляющих помехи

Жилы этого типа изготавливаются из разнообразных материалов, например, существуют такие варианты её исполнения:

  • Жила из хлопчатобумажных волокон, пропитанных сажевым раствором. А иногда сверху усиливают её хлопчатобумажной либо капроновой оплеткой. Получается, сопротивление 15—40килоОм на метр
  • Жила полимерная, имеющая сопротивление 12—15килоОм на метр. Внутри нее обычно пропускается упрочняющая нить
  • Жила выполненная из стекловолоконных нитей, имеющих графитовую обсыпку

Разнообразные жилы бронепроводов

Изоляция — это однослойное либо многослойное диэлектрическое защитное покрытие для токопроводящей жилы, оно предназначается для:

  • Предотвращения утечки электрического тока
  • Предохранения материала жилы от пагубного воздействия влаги, вредных паров, бензина и масел, высоких температур, которые возникают в моторном отсеке, кроме того, защищает жилу от механических повреждений
  • Она выполняется из пластмассы разных видов (к примеру, полихлорвинила), силикона, и резины смешанных в разнообразных сочетаниях. Иногда дополнительно увеличивают механическую прочность внешней изоляции за счет добавления в нее оплетки из ткани, хлопчатобумажного волокна, капрона, стеклоткани либо полимеров

Разнообразные виды изоляции

Наконечники это металлические контакты, которые обеспечивают надежное электрическое соединение материала токопроводящей жилы с контактами (высоковольтными выводами и гнездами) на свечах, катушке зажигания либо крышке распределителя. Требования к наконечникам:

  • Создание надежного контакта с жилой проводящей ток внутри бронепровода
  • Который, достигается пайкой либо обжимом (и медным сердечником)
  • Его прочность крепления к проводу. Что достигается очень плотным обжимом, иногда дополнительными «зубцами» либо специальной выпуклостью
  • Обеспечить надежное соединение провода с контактными выводами свечки зажигания, катушки зажигания либо крышки распределителя. Чтобы это обеспечить, контакт провода должен иметь выступ, либо лепесток либо специальную пружину
  • Иметь достаточную коррозионную устойчивость, чтобы сохранить надежный контакт с клеммами приборов зажигания, в процессе его эксплуатации. Это достигается применением цветных металлов либо покрытия, которое защищает от любых внешних воздействий

Схема устройства колпачков на бронепроводах

Типовые неисправности высоковольтных бронепроводов

Главные неисправности бронепроводов это утечка тока и разрыв контакта электрической цепи. А разрыв цепи провода может произойти чаще всего там, где соединяется металлический контакт бронепровода с жилой токопроводящей, а так же в местах соединения с другими узлами системы зажигания. Происходит это, например:

  • При грубом снятии провода со свечи, либо крышки трамблера
  • При плохом контакте с выводами любых элементов системы
  • При окислении контактов либо разрушении самой жилы

Во всех местах нарушения контакта происходит нагрев и искрение, что только усугубляет ситуацию и часто приводит к выгоранию жилы либо металлических контактов:

  • Пробой (утечка) электроэнергии может происходить через загрязненные бронепровода (провода с нарушением изоляции), свечи, крышку трамблера, а так же катушку зажигания, кроме того, при разрушении (трещинах) колпачков провода тоже падают диэлектрические свойства
  • Низкие температуры воздействуют на высоковольтные бронепровода, делая их более жесткими, и увеличивается вероятность разрывов и трещин их изоляции, колпачков, и центральной нити
  • Кроме этого, от постоянной вибрации, которой сопровождается работа мотора, происходит расшатывание мест соединений, что постепенно приводит к ухудшению контакта, как например, в крышке трамблера
  • При повышенной температуре свечные колпачки нагреваются больше других частей, потому что расположены близко к нагретым деталям мотора и еще при небрежном снятии частенько ломаются, при снятии за провод обрывается контакт с колпачком (вы их портите своими руками)
  • В процессе работы, со временем любые элементы, составляющие систему зажигания, неизбежно загрязняются
  • Они покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и конденсатом паров, различных горюче-смазочных веществ
  • Подобная грязь является проводником для тока, и значительно повышает утечку, а особенно это происходит при влажной погоде и уже имеющихся повреждениях в изоляции
  • К дальнейшему разрушению и увеличению микротрещин ведет попадание грязи и влаги на изоляцию

 Итак:

  • На ваз 2112 провод вв продаются практически в любом магазине запчастей, однако покупать стоит с умом, чтобы не только избежать подделки, но и купить броне провода, соответствующие вашей машине. Выбирая высоковольтные бронепровода желательно ориентироваться (присматриваться) к рекомендациям производителей двигателя и самих изготовителей, поэтому:Полезно при покупке очень внимательно изучить их упаковку
  • При этом важно, чтобы на упаковке по-русски были написаны все модели автомобилей либо двигателей, для которых предназначаются подобные броне провода
  • Если на упаковке отсутствует указание завода-производителя бронепроводов и его «координаты» — это вполне достаточное условие чтобы отказа от приобретения, скорее всего перед вами подделка
  • Кроме этого не стоит покупать провода, если на их упаковке встречаются опечатки либо орфографические ошибки, например в слове silicon они очень распространены
  • Следует учесть, что на все высоковольтные автомобильные бронепровода существует только один международный стандарт марки ISO3808, отечественных его аналогов нет, и не существовало, поэтому содержание надписей на проводах определяется самим производителем
  • Когда система зажигания передает высоковольтный импульс несущий небольшую энергиею, например как в автомобилях, имеющих контактную систему зажигания (к ним относятся большинство заднеприводных автомобилей ВАЗ), тогда ставить броне провода, имеющие высокое распределенное сопротивление глупо
  • Потому что они снизят мощность искры, а при мало-мальски неблагоприятных условиях, велика вероятность пропусков воспламенения смеси (при пуске холодного мотора зимой)
  • Сопротивление любого провода вы можете измерить, воспользовавшись тестером
  • Исключение составляют провода с обвивкой их токопроводящей жилы
  • Для их проверки такой способ не допустим, так как в процессе работы величина сопротивления таких проводов меняется
  • Такое поведение обусловлено конструктивными особенностями таких проводов
  • Уровень помех, который создается как электрооборудованием, установленным на автомобиль в целом, и высоковольтными броне проводами в частности, можно определить с помощью установки в автомобиль радиоприемника (автомагнитолы)
  • Когда вы выбираете ваз 2112 провода, ориентируясь по материалу их изоляции, тогда следует учитывать, какое напряжение проскакивает в системе зажигания вашего конкретного автомобиля
  • Чтобы при максимальных значениях напряжения, (значения могут быть приведены в руководстве по эксплуатации и ремонту), изоляция не допускала пробоя
  • Лучшие высоковольтные провода на ваз 2112, изоляция и колпачки которых не становятся ни жесткими, ни ломкими на морозе, кроме того, выдерживают высокую температуру, создаваемую в моторном отсеке, такими свойствами обладает изоляция из силикона
  • Кроме этого, он смачивается водой меньше, а значит, меньше пачкается и снижается вероятность его электрического пробоя
  • На ощупь силикон восковой, и провода допускают довольно сильные перегибы
  • При эксплуатации любого автомобиля вам прежде всего будет необходимо содержать броне провода сухими и чистыми
  • Чтобы соблюдать подобные условия достаточно будет, например, периодически протереть бензином, сняв с автомобиля провода и колпачки, крышку трамблера (блока управления), катушки зажигания, а так же изоляторы свечей
  • Очень часто нам удается выявить пробой изоляции в процессе работе мотора на слух (отчетливо слышны щелчки) либо визуально, если открыть капот в ночное время суток, тогда место утечки электричества будет хорошо заметно по яркой проскакивающей искре
  • Кроме того, в темноте иногда появляется заметное свечение (можно сказать сияние) вокруг приборов, работающих в системе зажигания
  • Сияние возникает при повышенной влажности, либо сильной ионизации воздуха (перед грозой), либо при серьезных утечках тока
  • Появление обрыва проволоки внутри обвивки с неметаллической токопроводящей жилой никак не проявляется при холостых оборотах мотора и сравнительно невысоких нагрузках
  • Однако при повышенных нагрузках — мотор начнет «троить», когда поврежден проводок, идущий на свечу, либо глохнуть, когда неисправен центральный броне провод
  • Наличие хорошего контакта в самих наконечниках, предотвращает снижение энергии импульса, который затем передается к свечам
  • Именно поэтому рекомендуется проверять систематически, насколько хорошо вставлены у вас наконечники в гнезда всех элементов входящих в систему зажигания
  • Чтобы предотвратить повреждения провода, рекомендуется снимать его, держась пальцами за колпачок, а не дергая за изоляцию
  • При этом герметичность колпачков, в точках их соединения с проводами снижает окисление наконечников, предотвращая последующее ослабление контакта
  • Именно поэтому очень важно до самого конца надевать эти колпачки, а если на них возникли трещины — заменять немедленно
  • К бронепроводам высокого напряжения многие владельцы автомобилей относятся как к детали второстепенной, не требующей внимания, в специализированных изданиях тоже им не заслужено уделяется мало внимания
  • Кроме того, большинство продавцов, работающих в торговых точках, толком ничего не могут объяснить, лишь советуют что приобрести, исходя из личных симпатий и опыта, а чаще собственной выгоды, грош цена их советам
  • Казалось бы – прокинуты провода от катушки зажигания к трамблеру (в инжекторах блок управления) и к свечам, и они ток проводят
  • Поменял одни на другие не глядя, лишь бы по длине дотягивались, казалось бы, какая разница – назначение то одинаковое
  • Однако как показывает наша инструкция все далеко не просто
  • В дополнение приводим порядок подключения на блоке управления

Блок управления зажиганием и порядок подсоединения к нему бронепроводов

На этом заканчиваем, дополнительно посмотрите видео материал, если чего-то не поняли.

Вечные Брони провода на Карб и на Инжектор (с Нулевым Сопротивлением) — бортжурнал Лада 21099 Green Crocodile 67 1998 года на DRIVE2

Началось все с одной поездке по городу.Еду Я по делам, остановился на перекрестке, глянул на тахометр и увидел что у меня плавают обороты и не устойчиво работает холостой ход (Карб 21083 стоит) и начала немного троить и дергаться машина — сразу в голову пришла мысль что засорилась ГДС (главная дозирующая система) или ЭМР (экономайзер мощностных режимов) остановился в кармане — включил аварийку — открыл капот открутил электромагнитный клапан на котром установлен жиклер холостого хода — снял жиклер посмотрел он оказался чистым. открутил ЭМР — мембрана целая — и подсоса воздуха нету — все собрал и закрутил обратно. Сел в машину завел ее все вроде в порядке. приехал Домой сразу за интернет что могло быть и тут мне попадаеться на глаза видео Наиля Порошина ( www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ и

) про нестабильную работу ДВС и про рывки (все как у меня) Посмотрел (

) и заинтересовало мне это дело и решил проверить — Взял мультиметр пошел во двор снялпо очереди брони провода и заметил что на 1-м и 2-м цилиндрах брони провода были либо пробиты либо оборваны потому как замеря их на ОМ — они непоказывали ничего и замерил в положение диода — когда мультиметр пищит если замыкаешь два щупа — Толку ноль провода были убитые напрочь а другие показывали ~ 14 Ком и в режиме диода пищит — значит остальные три провода были целые. Пошел в магазин купил провод метра 2 вроде (толстая оплетка и внутри очень много медных жил) провод был похож на провода которыми прикуривают машины.

Снял свои брони провода разрезал и увидел что у меня внутри идет тонкая ниточка ина ней графит который судя по его виду был весь в трещинах и крошился.

Снял я со старых брони проводов резинки инаконечники — сами провода отправились в мусорку, замерял растояние от трамблера до свечей нарезал провода натянут на них резиновые наконечники и надел наконечники которые одеваются на электрод свечи, зажал при помощи простых пассатиж — для пущей надежности чтоб не пробило обмотал брони провода изолентой поставил их как стояли старые — завел машину и о чудо — машина стала работать ровно без перебоев двигатель не трясет холостой ход ровный и даже чуть стал больше. Я был очень доволен отьездил уже тыщь 20 км и ни каких проблем — так же сделал друга на его ваз 2111 на 16 клапанный двигатель ездеет уже около года и проблем нету

Пробег: 184500 км

Замена высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением ваз 21011 — бортжурнал Лада 2101 Белоснежка 1977 года на DRIVE2

ВступлениеВ этой статье очень хочу поделиться своим опытом по замене высоковольтных проводов а точнееустранение провалов при нажатии на газ, троение двигателя а так же пробивало искру через ВВ провод . Моя машина ваз 21011 (двигатель троечный, объем 1.3, поставил БСЗ и карбюратор Солекс с двойным носиков, про него тоже расскажу позже. )

Сама проблема

Все началось с того что у меня начал троить двигатель, это не единственная причина . Машина ужасно ехала с рывками, на газ не реагировала, еще в добавок пробила две свечи ( свечи покупал Brisk год назад, машина на них проездила около пол года ) Раньше я плохо разбирался в этой всей теме. Но сейчас пообщавшись и пересмотревши много источников по этой теме, смело могу дать какой то совет на своем примере. Почему ко мне нужно прислушаться ? Спросите — Вы. да все по тому что я своими руками смог устранить те проблемы которые меня бесили много месяцев, из-за которых я не спал ночами . И теперь я горд тем что смог этого добится.

С чего началась замена ВВ провода

Почитав статьи в том числе и на Драйве про замену ВВ провода, решил не медлить и искать в Украине где можно купить силиконовый с медной жилой ( типа нулевого сопротивления ). Все говорили и хвалили эти провода.Ну что же я не такой как все )) И решил купить. Кстати посоветовали купить провод Высоковольтный для “НЕОНА” . Сразу скажу что эта затея себя оправдала и ценой и на удивление качеством. В своем родном городе поиски были без успешны. Как то зашел в Светотехнику ( фирма солидная выбора много ) но там с удивленными глаза на меня посмотрели и сказали что таких проводов у них нет. Бегал в разные магазины по свету все так же без успеха.

Покупка Высоковольтного провода для Неоновой рекламы

И вот наткнулся на интернет магазин. Вот кстати и координаты это парня: tabl.prom.ua/p4039100-kab…l-vysokovoltnyj-dlya.html. Заказал и в течении суток они ко мне приехали. Заказывал 2 метра но потом понял что не хватит мне с катушки зажигания на трамблер. Короче заказывайте три метра на всякий случай.

Приехал домой и открыл их, еще просил продавца другого цвета, но он сказал, что есть только прозрачные. Ну да и Бог с ними. Вот и они:

По качеству очень приятные. И медная жила внушает доверие, сразу думаешь о счастливой сказке про машину ))

Перед заменой ЗаменаНу наконец то долгожданный момент. Собрался с мыслей и помчался разбирать старые провода. Да лучше всего разобрать старые.

Вот небольшие цифры размеров ВВ провода ( замерял )1ц — 402ц — 443ц — 474ц – 53С катушки зажигания до трамблера 58 см.

Для Упрощения снятия старых штекеров я советую иметь при себе:

Плоскую отверткуКруглогубцыМоющее

Терпение))

ЗаменаПонеслась!В первую очередь поснимал колпачки которые шли на трамблер

И вот что я увидел внутри вы не поверите. Какой то мусор внутри.

Это сторона контакта на трамблер. Вот так он выглядит:

Далее взял отвертку плоскую и отогнул один край штекера. Отогните тот край, который сверху другого лепестка

С небольшим усилием, и он готов

Вы не поверите, что я увидел дальшеХЛЕБАТЬ МОЙ СУП! Воскликнул я, что это за детский пушок. Это медная жила ?)))

Вот это да подумал я, не зря стал менять. Не ну когда увидишь искру, из-под колпачка и пару раз пройдет по тебе ток, вы тоже захотите это сделать.

Вот фирма моих великолепных проводков

Да бог с ними продолжаем.

Стал снимать с другой стороны колпачки ( на свечи которые )Для этого берем отвертку и поворачиваем внутри колпачка, так как от долгих лет им свойственно прикипать.

Но даже после этой процедуры у меня ничего не получилось. Я только немного облегчил себе работу. Тянул за кабель и вот что получилось:

ШТЕКЕР остался внутри, от Молдаванин.Но тут спешит на помощь, добрый доктор АЙ БОЛИТ, в виде жидкого шампуня или мыло нет разницы.

Наливаем в крышку и капаем во внутрь колпачка.

Берем круглогубцы и аккуратно вытаскиваем. Ребята делайте очень осторожно, что бы не порвать колпачок. Слава Богу у меня обошлось без этого. Очень легко вышло.

Вот как выглядит свечной штекер, назовем его так )

Сразу бросился наверно всем зазор, в верхней части. Ну и я решил его немного подогнуть

ДО

ПОСЛЕ

Ну и так со всеми, по тихому. Вот результат:

С верху колпачки которые идут на трамблер, по краям на свечи ну и внутри, верхние на свечи, нижние на трамблер.

Все в том же порядке стал одевать только уже на купленные нормальные провода.

Результат

Сложного ничего не было, когда будите одевать, все уши плотно прижмите не оставляйте зазоры.

Ну и собственно прикупил Комплект свечей NGK №2 (BPR6E)для БСЗ + Солекс на классику

Ну что же поставил на машину, выставил зажигание. Троить движок перестал, стало намного лучше чем было а было никак ) Я в восторге. Видео выложу позже. Советую сделать так же.

Всем Спасибо за внимание.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости