Зачем нужны высоковольтные провода ?
Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Через сколько нужно менять высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Ресурс работы высоковольтных проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Поэтому в суровых зимних условиях некачественные провода могут прослужить совсем не много.Обычно высоковольтные провода меняют при появлении признаков их неисправности:Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ 2110 ?
Решение можно принять по обзору высоковольтных проводов для ВАЗ 2110, либо сделать свой выбор опираясь на результаты опроса и комментарии.Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?
Соблюдайте нумерацию замените высоковольтные провода.Менять провода лучше всего сразу комплектом, т.к. все провода работают в одинаковых условиях, и если один из них вышел из строя, значит и другие провода на подходе.Итак, голосуем и оставляем отзывы о высоковольтных проводах ВАЗ 2110-12:
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Какие высоковольтные провода лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ? |
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Бронепровода на ваз 2112, разновидности бронепроводов
Ваз 2112 высоковольтные провода служат для надежной передачи высоковольтных электрических импульсов, исходящих от катушки зажигания к трамблеру (блоку управления) а оттуда на свечи автомобиля. Напряжение, передаваемое такими проводами, составляет 25-50 КилоВольт, в зависимости от установленной системы зажигания. В этой статье мы расскажем, как устроены в ваз 2112 бронепровода, и как определить связанные с ними неисправности.
Вроде бы по логике вещей, чем ниже электрическое сопротивление проводника, тем меньше должны быть потери энергии а, следовательно, лучше должна работать и система зажигания:
В/в провода ваз 2112 имеют в своем составе токопроводящую жилу, так называемую изоляцию (защитный слой), специальные металлические контакты и изолирующие колпачки:
Устройство бронепроводов
Токопроводящая жила (проложенная внутри провода, на фото номер 4) существует нескольких видов:
Жилы этого типа изготавливаются из разнообразных материалов, например, существуют такие варианты её исполнения:
Разнообразные жилы бронепроводов
Изоляция — это однослойное либо многослойное диэлектрическое защитное покрытие для токопроводящей жилы, оно предназначается для:
Разнообразные виды изоляции
Наконечники это металлические контакты, которые обеспечивают надежное электрическое соединение материала токопроводящей жилы с контактами (высоковольтными выводами и гнездами) на свечах, катушке зажигания либо крышке распределителя. Требования к наконечникам:
Схема устройства колпачков на бронепроводах
Главные неисправности бронепроводов это утечка тока и разрыв контакта электрической цепи. А разрыв цепи провода может произойти чаще всего там, где соединяется металлический контакт бронепровода с жилой токопроводящей, а так же в местах соединения с другими узлами системы зажигания. Происходит это, например:
Во всех местах нарушения контакта происходит нагрев и искрение, что только усугубляет ситуацию и часто приводит к выгоранию жилы либо металлических контактов:
Итак:
Блок управления зажиганием и порядок подсоединения к нему бронепроводов
На этом заканчиваем, дополнительно посмотрите видео материал, если чего-то не поняли.
Началось все с одной поездке по городу.Еду Я по делам, остановился на перекрестке, глянул на тахометр и увидел что у меня плавают обороты и не устойчиво работает холостой ход (Карб 21083 стоит) и начала немного троить и дергаться машина — сразу в голову пришла мысль что засорилась ГДС (главная дозирующая система) или ЭМР (экономайзер мощностных режимов) остановился в кармане — включил аварийку — открыл капот открутил электромагнитный клапан на котром установлен жиклер холостого хода — снял жиклер посмотрел он оказался чистым. открутил ЭМР — мембрана целая — и подсоса воздуха нету — все собрал и закрутил обратно. Сел в машину завел ее все вроде в порядке. приехал Домой сразу за интернет что могло быть и тут мне попадаеться на глаза видео Наиля Порошина ( www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ и
) про нестабильную работу ДВС и про рывки (все как у меня) Посмотрел ( ) и заинтересовало мне это дело и решил проверить — Взял мультиметр пошел во двор снялпо очереди брони провода и заметил что на 1-м и 2-м цилиндрах брони провода были либо пробиты либо оборваны потому как замеря их на ОМ — они непоказывали ничего и замерил в положение диода — когда мультиметр пищит если замыкаешь два щупа — Толку ноль провода были убитые напрочь а другие показывали ~ 14 Ком и в режиме диода пищит — значит остальные три провода были целые. Пошел в магазин купил провод метра 2 вроде (толстая оплетка и внутри очень много медных жил) провод был похож на провода которыми прикуривают машины.Снял свои брони провода разрезал и увидел что у меня внутри идет тонкая ниточка ина ней графит который судя по его виду был весь в трещинах и крошился.
Снял я со старых брони проводов резинки инаконечники — сами провода отправились в мусорку, замерял растояние от трамблера до свечей нарезал провода натянут на них резиновые наконечники и надел наконечники которые одеваются на электрод свечи, зажал при помощи простых пассатиж — для пущей надежности чтоб не пробило обмотал брони провода изолентой поставил их как стояли старые — завел машину и о чудо — машина стала работать ровно без перебоев двигатель не трясет холостой ход ровный и даже чуть стал больше. Я был очень доволен отьездил уже тыщь 20 км и ни каких проблем — так же сделал друга на его ваз 2111 на 16 клапанный двигатель ездеет уже около года и проблем нету
Пробег: 184500 км
ВступлениеВ этой статье очень хочу поделиться своим опытом по замене высоковольтных проводов а точнееустранение провалов при нажатии на газ, троение двигателя а так же пробивало искру через ВВ провод . Моя машина ваз 21011 (двигатель троечный, объем 1.3, поставил БСЗ и карбюратор Солекс с двойным носиков, про него тоже расскажу позже. )
Сама проблема
Все началось с того что у меня начал троить двигатель, это не единственная причина . Машина ужасно ехала с рывками, на газ не реагировала, еще в добавок пробила две свечи ( свечи покупал Brisk год назад, машина на них проездила около пол года ) Раньше я плохо разбирался в этой всей теме. Но сейчас пообщавшись и пересмотревши много источников по этой теме, смело могу дать какой то совет на своем примере. Почему ко мне нужно прислушаться ? Спросите — Вы. да все по тому что я своими руками смог устранить те проблемы которые меня бесили много месяцев, из-за которых я не спал ночами . И теперь я горд тем что смог этого добится.С чего началась замена ВВ провода
Почитав статьи в том числе и на Драйве про замену ВВ провода, решил не медлить и искать в Украине где можно купить силиконовый с медной жилой ( типа нулевого сопротивления ). Все говорили и хвалили эти провода.Ну что же я не такой как все )) И решил купить. Кстати посоветовали купить провод Высоковольтный для “НЕОНА” . Сразу скажу что эта затея себя оправдала и ценой и на удивление качеством. В своем родном городе поиски были без успешны. Как то зашел в Светотехнику ( фирма солидная выбора много ) но там с удивленными глаза на меня посмотрели и сказали что таких проводов у них нет. Бегал в разные магазины по свету все так же без успеха.Покупка Высоковольтного провода для Неоновой рекламы
И вот наткнулся на интернет магазин. Вот кстати и координаты это парня: tabl.prom.ua/p4039100-kab…l-vysokovoltnyj-dlya.html. Заказал и в течении суток они ко мне приехали. Заказывал 2 метра но потом понял что не хватит мне с катушки зажигания на трамблер. Короче заказывайте три метра на всякий случай.Приехал домой и открыл их, еще просил продавца другого цвета, но он сказал, что есть только прозрачные. Ну да и Бог с ними. Вот и они:
По качеству очень приятные. И медная жила внушает доверие, сразу думаешь о счастливой сказке про машину ))
Перед заменой ЗаменаНу наконец то долгожданный момент. Собрался с мыслей и помчался разбирать старые провода. Да лучше всего разобрать старые.
Вот небольшие цифры размеров ВВ провода ( замерял )1ц — 402ц — 443ц — 474ц – 53С катушки зажигания до трамблера 58 см.
Для Упрощения снятия старых штекеров я советую иметь при себе:Плоскую отверткуКруглогубцыМоющее
Терпение))
ЗаменаПонеслась!В первую очередь поснимал колпачки которые шли на трамблер
И вот что я увидел внутри вы не поверите. Какой то мусор внутри.
Это сторона контакта на трамблер. Вот так он выглядит:
Далее взял отвертку плоскую и отогнул один край штекера. Отогните тот край, который сверху другого лепестка
С небольшим усилием, и он готов
Вы не поверите, что я увидел дальшеХЛЕБАТЬ МОЙ СУП! Воскликнул я, что это за детский пушок. Это медная жила ?)))
Вот это да подумал я, не зря стал менять. Не ну когда увидишь искру, из-под колпачка и пару раз пройдет по тебе ток, вы тоже захотите это сделать.
Вот фирма моих великолепных проводков
Да бог с ними продолжаем.
Стал снимать с другой стороны колпачки ( на свечи которые )Для этого берем отвертку и поворачиваем внутри колпачка, так как от долгих лет им свойственно прикипать.
Но даже после этой процедуры у меня ничего не получилось. Я только немного облегчил себе работу. Тянул за кабель и вот что получилось:
ШТЕКЕР остался внутри, от Молдаванин.Но тут спешит на помощь, добрый доктор АЙ БОЛИТ, в виде жидкого шампуня или мыло нет разницы.
Наливаем в крышку и капаем во внутрь колпачка.
Берем круглогубцы и аккуратно вытаскиваем. Ребята делайте очень осторожно, что бы не порвать колпачок. Слава Богу у меня обошлось без этого. Очень легко вышло.
Вот как выглядит свечной штекер, назовем его так )
Сразу бросился наверно всем зазор, в верхней части. Ну и я решил его немного подогнуть
ДО
ПОСЛЕ
Ну и так со всеми, по тихому. Вот результат:
С верху колпачки которые идут на трамблер, по краям на свечи ну и внутри, верхние на свечи, нижние на трамблер.
Все в том же порядке стал одевать только уже на купленные нормальные провода.
Результат
Сложного ничего не было, когда будите одевать, все уши плотно прижмите не оставляйте зазоры.
Ну и собственно прикупил Комплект свечей NGK №2 (BPR6E)для БСЗ + Солекс на классику
Ну что же поставил на машину, выставил зажигание. Троить движок перестал, стало намного лучше чем было а было никак ) Я в восторге. Видео выложу позже. Советую сделать так же.
Всем Спасибо за внимание.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453