С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти максимальная скорость


Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Бешеный разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч

Компания Bugatti похвасталась видеороликом разгона гиперкара Chiron с места до 400 км/ч за полминуты. И это не предел, ведь его расчётная максимальная скорость составляет невероятные 450 км/ч!

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Максимальная скорость на Bugatti EB 112 6.0

Главная → Bugatti → EB 112 → EB 112 6.0 Сравнение показателей с другими моделями марки
Bugatti EB 112 6.0 (1993) 300 км/ч
Bugatti EB 110 GT (1992) 340 км/ч
Bugatti EB 110 S (1992) 350 км/ч
Bugatti Veyron 8.0 DSG (2006) 407 км/ч
Сравнение показателей с моделями других марок
Aston Martin Virage Volante 6.0 AT (2011) 299 км/ч
Mercedes-Benz CL 63 AMG with Performance Package (2010) 299 км/ч
Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006) 299 км/ч
Porsche 959 (1987) 299 км/ч
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) 299 км/ч
Mercedes-Benz C-111 (1970) 299 км/ч
Chevrolet Corvette Convertible (2004) 299 км/ч
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic (2003) 299 км/ч
Ferrari 550 Barchetta (2000) 299 км/ч
Chevrolet Corvette (2004) 299 км/ч
Aston Martin Virage 6.0 AT (2011) 299 км/ч
Ferrari 456 GT (1992) 299 км/ч
Jaguar XKR-S Convertible 5.0 AT (2011) 300 км/ч
Jaguar F-Type S 5.0 SC AT (2012) 300 км/ч
Jaguar F-Type Coupe F-Type R Coupe 5.0 SC AT (2013) 300 км/ч
Lamborghini P140 (1995) 300 км/ч
Porsche 911 Club Coupe (2005) 300 км/ч
Aston Martin Zagato 5.3 (1986) 300 км/ч
Jaguar XKR-S 5.0 AT (2011) 300 км/ч
Bugatti EB 112 6.0 (1993) 300 км/ч
Jaguar XKR-S 5.0 AT (2011) 300 км/ч
Aston Martin Zagato 5.3 (1986) 300 км/ч
Porsche 911 Club Coupe (2005) 300 км/ч
Lamborghini P140 (1995) 300 км/ч
Jaguar F-Type Coupe F-Type R Coupe 5.0 SC AT (2013) 300 км/ч
Jaguar F-Type S 5.0 SC AT (2012) 300 км/ч
Bugatti EB 112 6.0 (1993) 300 км/ч
Jaguar XKR-S Convertible 5.0 AT (2011) 300 км/ч
Audi R8 (2006) 301 км/ч
Lamborghini Diablo SV (1996) 301 км/ч
Bentley Continental GTC V8 4.0 AT (2011) 301 км/ч
Audi R8 R-Tronic (2006) 301 км/ч
Porsche Panamera Turbo (2009) 302 км/ч
Aston Martin DBS 6.0 MT (2007) 302 км/ч
Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package (2009) 302 км/ч
Porsche 911 Carrera S (2008) 303 км/ч
Audi R8 R-Tronic (2010) 303 км/ч
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) 303 км/ч
Bentley Continental GT V8 4.0 AT (2010) 303 км/ч
Porsche 911 Carrera S Cabriolet (2008) 303 км/ч


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости